Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lamonde
сообщение Dec 18 2008, 19:42
Сообщение #2361


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Lex @ Dec 18 2008, 15:57) *
если нужна только компиляция - в билде через advanced настройки отруби все остальное - будет шустрее.

Уже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Dec 26 2008, 02:01
Сообщение #2362


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Народ, выручайте!)) Есть ли возможность через скрипт менять существу кастомный набор звуков? (который изменяется в нижнем правом углу окошка свойств существа со вкладки улучшеный)
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Dec 26 2008, 13:48
Сообщение #2363


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



В смысле тебе еще новые нужны?? или что, зачем через скрипт менять то что можно в редакторе?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Dec 26 2008, 15:55
Сообщение #2364


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Нет, мне новые не нужны. Мне как раз нужно
Цитата
через скрипт менять то что можно в редакторе
=)
Ох... поясню подоплеку всего этого, может, тогда поймешь, зачем мне все это надо. Есть город, в нем есть жители. Модуль - для онлайн игры. Жители всегда должны быть разные. Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно? Потому я создал одного NPC, который в событии OnSpawn случайным образом выбирает себе внешность (SetCreatureAppearanceType), имя (SetName) и портрет (SetPortraitId). Все супер, все отлично работает... тока вот говорят они все одоинаковым голосом - непорядок. Т.е. каждый имеет одинаковый боевой клич, одинаковый крик о помощи и т.д., такой же, какой имел персоонаж-оригинал-заготовка. Вот так... всего одной функции не хватает, блин.
Продолжаю надеяться на помощь)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 26 2008, 17:13
Сообщение #2365


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Функции такой нету вроде. Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами? Уж какое-то разнообразие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Dec 26 2008, 19:45
Сообщение #2366


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами?

К сожалению,
1. у мужчин и женщин разные голоса => уже не 5, а 10 неписей надо
2. у мну этот самый горожанин бывает четырех видов. Так надо. Считаем: сейчас у мну 8 неписей на палитре (4 м и 4 ж соответственно), если по пять каждого, то 5*2*4 = 40 неписей делать? тогда я не сильно продвинулся вперед, к цели:
Цитата
Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно?

Может, кто знает, как эту зябу обойти? Буду благодарен.

Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее.

+Added after:
нашел таблицу Soundset.2da. Значит, должна быть функция! (по аналогии с SetPortraitID(ID из *.2da таблицы)) ну, я надеюсь на это))

Сообщение отредактировал Neakris - Dec 26 2008, 20:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Dec 26 2008, 20:14
Сообщение #2367


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата
Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее.

Сказать точно не могу, но попробуй nwnexplorer из игры вытащить файл ingame_pvp.gui текстом в свободной иерархии, удалить там строчку где-то в начале Entry[7], сохранить уже как отдельный файл с тем же именем и расширением .gui и кинуть его, скажем, в оверайд. По идее, кнопки не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 26 2008, 20:16
Сообщение #2368


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



кнопку мало убрать, есть еще горячие клавиши. Надежнее подредактировать гуишную страницу с самим списком - убрав строки, которые за него ответственны. НО. Сделать так чтобы игрок не смог это у себя локально обойти (тупо кинув в оверрайд оригинальный гуи-файл) не получится.
зы: все имхо и лишь теория. ГУИ в НВН1 не ковырял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Dec 26 2008, 22:04
Сообщение #2369


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ясно. greye, Lex - спасибо. Я просто надеялся, что можно такое сделать через скрипт - чтобы не пришлось игроку что-либо делать, кроме как запускать модуль и играть.
А скрыть кнопку мне нужно было с одной единственной целью: чтобы игроки не знали имен друг друга. Это важно для моего модуля. Ну что ж... придется, видимо, тесным дружеским кругом, как в старые добрые времена, под честное слово.

Остается открытым вопрос с кастомными наборами озвучки. Тоже немаловажно. Кто знает?..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Jan 8 2009, 16:08
Сообщение #2370


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Ув. товарищи люди, помогите пожалуйста с такой проблемой:

Короче говоря, смоделил я в максе такую вот тварь: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
(IMG:http://deirel.narod.ru/robot.jpg)

Прописал ее в appearance, при моделлинге в поле super написал a_ba, вроде все нормально экспортнулось... В НВНЭксплорере все правильно показывается. Но когда я загрузил ее в модуль, получился такой вот баг: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
(IMG:http://deirel.narod.ru/robot2.jpg)

Причем этот баг ездит, дерется и разговаривает и даже замочил Балора =D

Ниче не могу понять! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Помогите плиз)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 9 2009, 17:40
Сообщение #2371


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



аукать не нужно, спецов которые знают тонкости с моделями очень немного и сейчас их просто нет на форуме. попробуй отписаться им в личку.

NWN: Контент
* Leon PRO
* Vhall’rafein
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Jan 9 2009, 20:29
Сообщение #2372


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Кхги...прошу прощения, я уже разобрался - оказалось у меня в модели пивоты неправильно повернуты...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burrito
сообщение Feb 15 2009, 00:24
Сообщение #2373


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Приветствую всех!
У меня такая вот ситуация: играя в оригинальную компанию во второй главе в чарвуде, я забыл взять квестовую книжку "Имаскарская книга огня" (квест про пять книг для волшебницы) и благополучно завершил квест с чарвудом (замок исчез вместе с книгой). Сейчас, в конце второй главы я заметил нехватку одной книги. Я попытался через редактор добавить эту книгу в какую-нибудь локацию (например, в Храм Тира), что бы потом ее подобрать и отдать волшебнице. Я переименовал Chapter2.nwm в Chapter2.mod, переложил в папку modules и через редактор добавил книгу. Но когда я вернул Chapter2.nwm обратно в nwn, запустил игру, загрузился и зашел в Храм Тира, то книги не оказалось.
Вопрос: Можно ли как-то добавить книгу в компанию (при этом не начинать главу заново), чтобы загрузиться и поднять эту книгу? (я так понимаю, это надо делать через редактор).
Хотя, видимо я делаю что-то не правильно... Если не сложно - подскажите, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Feb 15 2009, 15:23
Сообщение #2374


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Всё очень просто.

Шаг 1: заходим в нужный модуль через редактор, берем книгу и єкспортируем её
Шаг 2: создаем свой модуль и импортируем книгу, терь берем её из палитры и ложим где вам удобнее.
Шаг 3: заходим в нвн, загружаем любимую сохранку и нажимаем сохранить героя.
Шаг 4: (при выключенном инете) заходим в сетевую игру, нажимаем новая игра и выбираем созданный вами
модуль; персонажа берем того, которого сохранили предварительно. Заходим подбираем книгу,
сохраняем персонажа, выходим из модуля.
Шаг 5: (при выключенном инете) сетевая игра -> загрузить -> сохранка компании. Героя выбирем
сохраненного с книжкой. Если все сделали правильно игра предложить выбор: герой из сохранки или
герой из списка, ставим галочку из списка. Зашли в игру... сохраняемся(желательно на левую
сохранку чтоб потом не рвать волосы если что).
Шаг 6: выходим из сетевой игры и спокойно загружаем ту самую левую сохранку локально... наслаждаемся.

Этот способ я придумал до того как стал заниматься тулсетом более професионально, так что если и есть способ легче, то я его не искал.

Сообщение отредактировал Ogneslav - Feb 15 2009, 15:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burrito
сообщение Feb 15 2009, 23:01
Сообщение #2375


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ogneslav, спасибо большое, мне твой совет помог - у меня все получилось!
Но вот такая вот незадача: после совершенных манипуляций с героем (твои советы) я подошел к одному из наемников, чтобы вернуть ему его квестовую вещь (у каждого наемника есть квест), но он мне ответил, что заключил контаркт с другим нанимателем (тем самым моим первым героем, который забыл книгу в замке) и разговаривать/наниматься ко мне отказался.

Вопрос: возможно ли еще что-то сделать, что бы в конечном итоге и книга у меня осталась, и наемники со мной разговаривали (можно было бы сдать квест наемнику)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Feb 17 2009, 14:38
Сообщение #2376


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Хм... не знаю, подобных проблем не возникало.. а что за модуль?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burrito
сообщение Feb 17 2009, 18:46
Сообщение #2377


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Модуль - вторая часть офф. компании (Порт Лласт).
Пробовал сегодня немного по-другому. На втором компе установил нвн, в тулсете экспортировал книжку и отдал ее левому герою. Потом в сетевой игре тот левый герой отдал книжку моему герою. Я своего сохраняю. Но загрузив сейвку с этим сохранненым героем и подойдя к наемнику опять получаю реплику о том, что я - не его работатодатель.
Конечно, в конце-концов, я на это дело забью: забыл книжку, так забыл - сам виноват. Потеряю лишь опыт, который я мог бы получить за выполнение квеста с книжками.
Вопрос: В Порте Лласт я закончил все квесты кроме книжки. Если я загружусь героем который с книгой (с ним наемники не говорят), завершу квест, пойду в Лускан и пройду его, завершив вторую главу, то в 3-й главе мои наемники будут со мной разговарить и давать задания? Ведь 3-я глава - это отдельный модуль и по-идее он никак не связан со вторым. Или в сейвке/сохраненном герое что-то пропишется и в 3-м тоже они не захотят со мной общаться... мда..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Feb 18 2009, 06:03
Сообщение #2378


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Если предмет есть в палитре, то его можно получить чит кодом, перейдя в DebugMode 1 и набрав код
dm_spawnitem ****
Вместо звездочек нужен ресреф вещи...

В модулях, насколько я помню, локалки не пробиты, а вот про предметы не помню... Т.е. модуль автономный, и не связан с предыдущим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burrito
сообщение Feb 19 2009, 10:22
Сообщение #2379


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



gennady, спасибо тебе! Мне очень помог твой совет - воспользоваться отладочным режимом. Сам об этом как-то совсем забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) , т.к. кодами практически не пользуюсь.
P.S.: Несколько лет назад играл в Рыцарскую сагу - мне понравилось! Правда, сложным показалось тогда... Успехов тебе во всем!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вик Станжер
сообщение Feb 24 2009, 09:05
Сообщение #2380


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



кхм... вчера маленько покапался в старом модуле на SoU 1.32 Открываю его сегодня - пишет, что "не удалось открыть файл, так как создан при исользовании более новой версии панели инструментов и/или ресурсов игры". У меня NWN + SoU + HouT 1.69 Куда новее?

что это за фигня и как с ней бороться?

-----------------------------------------------------
Проблема решена двухкратной переустановкой NWN. Но все равно причины её и менее радикальные способы лечения интересны.

Сообщение отредактировал Вик Станжер - Feb 24 2009, 15:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaniOK
сообщение Mar 10 2009, 00:28
Сообщение #2381


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Люди подскажите что делать!!! Захожу в редактор, а там вместо всего текста, в рабочем окне, стоят чёрточки(палочки-кому как понятней). Поэтому что-то создать там невозможно. Помогите кто нибудь плиз!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Mar 10 2009, 06:59
Сообщение #2382


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



В поиск.
Тема по проблеме
Патч
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
serafim
сообщение Mar 20 2009, 16:41
Сообщение #2383


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



вопрос:

можно ли сделать оружие кторое будет наносить урон только выбраному монстру и больше никому. Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 21 2009, 05:40
Сообщение #2384


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(serafim @ Mar 20 2009, 16:41) *
можно ли сделать оружие которое будет наносить урон только выбранному монстру и больше никому.
Полноценно нет, разве что всем монстрам поставить впитывание уровня оружие, а твой меч будет простым оружием... Но можно обойти, только одних после урона будет лечить, а других, т.е. нежить калечить...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 21 2009, 10:41
Сообщение #2385


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(serafim @ Mar 20 2009, 16:41) *
Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона.

чтобы вообще нельзя было повредить других - это 2да ковырять. Но имхо очень схожего эффекта можно добиться, повесив на оружие обычные бонусы против нежити. Потому что даже если меч и не вредит другому монстру, то уж эффект от удара железного прута есть, он не может исчезнуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th July 2025 - 01:08