![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
если нужна только компиляция - в билде через advanced настройки отруби все остальное - будет шустрее. Уже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2362
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Народ, выручайте!)) Есть ли возможность через скрипт менять существу кастомный набор звуков? (который изменяется в нижнем правом углу окошка свойств существа со вкладки улучшеный)
Заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#2363
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
В смысле тебе еще новые нужны?? или что, зачем через скрипт менять то что можно в редакторе?
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Нет, мне новые не нужны. Мне как раз нужно
Цитата через скрипт менять то что можно в редакторе =)Ох... поясню подоплеку всего этого, может, тогда поймешь, зачем мне все это надо. Есть город, в нем есть жители. Модуль - для онлайн игры. Жители всегда должны быть разные. Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно? Потому я создал одного NPC, который в событии OnSpawn случайным образом выбирает себе внешность (SetCreatureAppearanceType), имя (SetName) и портрет (SetPortraitId). Все супер, все отлично работает... тока вот говорят они все одоинаковым голосом - непорядок. Т.е. каждый имеет одинаковый боевой клич, одинаковый крик о помощи и т.д., такой же, какой имел персоонаж-оригинал-заготовка. Вот так... всего одной функции не хватает, блин. Продолжаю надеяться на помощь) |
![]()
Сообщение
#2365
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Функции такой нету вроде. Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами? Уж какое-то разнообразие.
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Почему бы не сделать штук 5 неписей с разными голосами? К сожалению, 1. у мужчин и женщин разные голоса => уже не 5, а 10 неписей надо 2. у мну этот самый горожанин бывает четырех видов. Так надо. Считаем: сейчас у мну 8 неписей на палитре (4 м и 4 ж соответственно), если по пять каждого, то 5*2*4 = 40 неписей делать? тогда я не сильно продвинулся вперед, к цели: Цитата Согласись, какждый раз переделывать более 50 NPC - врагу не пожелаешь, верно? Может, кто знает, как эту зябу обойти? Буду благодарен. Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее. +Added after: нашел таблицу Soundset.2da. Значит, должна быть функция! (по аналогии с SetPortraitID(ID из *.2da таблицы)) ну, я надеюсь на это)) Сообщение отредактировал Neakris - Dec 26 2008, 20:15 |
![]()
Сообщение
#2367
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Цитата Да, и еще вопрос возник. Никто не знает, можно ли в сетевой игре отключить кнопку Player List? - надо. Тоже очень. Очень-очень. Даже сильнее, чем предыдущее. Сказать точно не могу, но попробуй nwnexplorer из игры вытащить файл ingame_pvp.gui текстом в свободной иерархии, удалить там строчку где-то в начале Entry[7], сохранить уже как отдельный файл с тем же именем и расширением .gui и кинуть его, скажем, в оверайд. По идее, кнопки не будет. |
![]()
Сообщение
#2368
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
кнопку мало убрать, есть еще горячие клавиши. Надежнее подредактировать гуишную страницу с самим списком - убрав строки, которые за него ответственны. НО. Сделать так чтобы игрок не смог это у себя локально обойти (тупо кинув в оверрайд оригинальный гуи-файл) не получится.
зы: все имхо и лишь теория. ГУИ в НВН1 не ковырял. |
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ясно. greye, Lex - спасибо. Я просто надеялся, что можно такое сделать через скрипт - чтобы не пришлось игроку что-либо делать, кроме как запускать модуль и играть.
А скрыть кнопку мне нужно было с одной единственной целью: чтобы игроки не знали имен друг друга. Это важно для моего модуля. Ну что ж... придется, видимо, тесным дружеским кругом, как в старые добрые времена, под честное слово. Остается открытым вопрос с кастомными наборами озвучки. Тоже немаловажно. Кто знает?.. |
![]()
Сообщение
#2370
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ув. товарищи люди, помогите пожалуйста с такой проблемой:
Короче говоря, смоделил я в максе такую вот тварь: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:http://deirel.narod.ru/robot.jpg) Прописал ее в appearance, при моделлинге в поле super написал a_ba, вроде все нормально экспортнулось... В НВНЭксплорере все правильно показывается. Но когда я загрузил ее в модуль, получился такой вот баг: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:http://deirel.narod.ru/robot2.jpg) Причем этот баг ездит, дерется и разговаривает и даже замочил Балора =D Ниче не могу понять! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Помогите плиз) |
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
аукать не нужно, спецов которые знают тонкости с моделями очень немного и сейчас их просто нет на форуме. попробуй отписаться им в личку.
NWN: Контент * Leon PRO * Vhall’rafein |
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Кхги...прошу прощения, я уже разобрался - оказалось у меня в модели пивоты неправильно повернуты...
|
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Приветствую всех!
У меня такая вот ситуация: играя в оригинальную компанию во второй главе в чарвуде, я забыл взять квестовую книжку "Имаскарская книга огня" (квест про пять книг для волшебницы) и благополучно завершил квест с чарвудом (замок исчез вместе с книгой). Сейчас, в конце второй главы я заметил нехватку одной книги. Я попытался через редактор добавить эту книгу в какую-нибудь локацию (например, в Храм Тира), что бы потом ее подобрать и отдать волшебнице. Я переименовал Chapter2.nwm в Chapter2.mod, переложил в папку modules и через редактор добавил книгу. Но когда я вернул Chapter2.nwm обратно в nwn, запустил игру, загрузился и зашел в Храм Тира, то книги не оказалось. Вопрос: Можно ли как-то добавить книгу в компанию (при этом не начинать главу заново), чтобы загрузиться и поднять эту книгу? (я так понимаю, это надо делать через редактор). Хотя, видимо я делаю что-то не правильно... Если не сложно - подскажите, пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Всё очень просто.
Шаг 1: заходим в нужный модуль через редактор, берем книгу и єкспортируем её Шаг 2: создаем свой модуль и импортируем книгу, терь берем её из палитры и ложим где вам удобнее. Шаг 3: заходим в нвн, загружаем любимую сохранку и нажимаем сохранить героя. Шаг 4: (при выключенном инете) заходим в сетевую игру, нажимаем новая игра и выбираем созданный вами модуль; персонажа берем того, которого сохранили предварительно. Заходим подбираем книгу, сохраняем персонажа, выходим из модуля. Шаг 5: (при выключенном инете) сетевая игра -> загрузить -> сохранка компании. Героя выбирем сохраненного с книжкой. Если все сделали правильно игра предложить выбор: герой из сохранки или герой из списка, ставим галочку из списка. Зашли в игру... сохраняемся(желательно на левую сохранку чтоб потом не рвать волосы если что). Шаг 6: выходим из сетевой игры и спокойно загружаем ту самую левую сохранку локально... наслаждаемся. Этот способ я придумал до того как стал заниматься тулсетом более професионально, так что если и есть способ легче, то я его не искал. Сообщение отредактировал Ogneslav - Feb 15 2009, 15:24 |
![]()
Сообщение
#2375
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ogneslav, спасибо большое, мне твой совет помог - у меня все получилось!
Но вот такая вот незадача: после совершенных манипуляций с героем (твои советы) я подошел к одному из наемников, чтобы вернуть ему его квестовую вещь (у каждого наемника есть квест), но он мне ответил, что заключил контаркт с другим нанимателем (тем самым моим первым героем, который забыл книгу в замке) и разговаривать/наниматься ко мне отказался. Вопрос: возможно ли еще что-то сделать, что бы в конечном итоге и книга у меня осталась, и наемники со мной разговаривали (можно было бы сдать квест наемнику)? |
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хм... не знаю, подобных проблем не возникало.. а что за модуль?
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Модуль - вторая часть офф. компании (Порт Лласт).
Пробовал сегодня немного по-другому. На втором компе установил нвн, в тулсете экспортировал книжку и отдал ее левому герою. Потом в сетевой игре тот левый герой отдал книжку моему герою. Я своего сохраняю. Но загрузив сейвку с этим сохранненым героем и подойдя к наемнику опять получаю реплику о том, что я - не его работатодатель. Конечно, в конце-концов, я на это дело забью: забыл книжку, так забыл - сам виноват. Потеряю лишь опыт, который я мог бы получить за выполнение квеста с книжками. Вопрос: В Порте Лласт я закончил все квесты кроме книжки. Если я загружусь героем который с книгой (с ним наемники не говорят), завершу квест, пойду в Лускан и пройду его, завершив вторую главу, то в 3-й главе мои наемники будут со мной разговарить и давать задания? Ведь 3-я глава - это отдельный модуль и по-идее он никак не связан со вторым. Или в сейвке/сохраненном герое что-то пропишется и в 3-м тоже они не захотят со мной общаться... мда.. |
![]()
Сообщение
#2378
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Если предмет есть в палитре, то его можно получить чит кодом, перейдя в DebugMode 1 и набрав код
dm_spawnitem **** Вместо звездочек нужен ресреф вещи... В модулях, насколько я помню, локалки не пробиты, а вот про предметы не помню... Т.е. модуль автономный, и не связан с предыдущим. |
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
gennady, спасибо тебе! Мне очень помог твой совет - воспользоваться отладочным режимом. Сам об этом как-то совсем забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) , т.к. кодами практически не пользуюсь.
P.S.: Несколько лет назад играл в Рыцарскую сагу - мне понравилось! Правда, сложным показалось тогда... Успехов тебе во всем! |
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
кхм... вчера маленько покапался в старом модуле на SoU 1.32 Открываю его сегодня - пишет, что "не удалось открыть файл, так как создан при исользовании более новой версии панели инструментов и/или ресурсов игры". У меня NWN + SoU + HouT 1.69 Куда новее?
что это за фигня и как с ней бороться? ----------------------------------------------------- Проблема решена двухкратной переустановкой NWN. Но все равно причины её и менее радикальные способы лечения интересны. Сообщение отредактировал Вик Станжер - Feb 24 2009, 15:46 |
![]() ![]()
Сообщение
#2381
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Люди подскажите что делать!!! Захожу в редактор, а там вместо всего текста, в рабочем окне, стоят чёрточки(палочки-кому как понятней). Поэтому что-то создать там невозможно. Помогите кто нибудь плиз!!!
|
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2383
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
вопрос:
можно ли сделать оружие кторое будет наносить урон только выбраному монстру и больше никому. Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона. |
![]()
Сообщение
#2384
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
можно ли сделать оружие которое будет наносить урон только выбранному монстру и больше никому. Полноценно нет, разве что всем монстрам поставить впитывание уровня оружие, а твой меч будет простым оружием... Но можно обойти, только одних после урона будет лечить, а других, т.е. нежить калечить... |
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Например хочу создать меч, который будет наносить урон только нежити, а всем остальным и расам и монтсрам-- вообще никакого урона. чтобы вообще нельзя было повредить других - это 2да ковырять. Но имхо очень схожего эффекта можно добиться, повесив на оружие обычные бонусы против нежити. Потому что даже если меч и не вредит другому монстру, то уж эффект от удара железного прута есть, он не может исчезнуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 01:08 |