Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Ilerien
сообщение Mar 21 2009, 12:23
Сообщение #2386


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage, хороший штраф к урону и урон и прочие плюшки против нежити. Можно ещё переписать мобам onDamaged и в нём лечить всех, кроме нежити.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 22 2009, 11:23
Сообщение #2387


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ilerien @ Mar 21 2009, 12:23) *
Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage

ни разу не видел, чтобы оно работало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Те предметы даже с этим свойством наносили урон.

Лечить по onDamaged фигово сразу по нескольким причинам.
- видно отлетающий дамаг от НПС, а он гад, не умирает
- сложно определить нанесенный урон именно этим оружием, когда например 2 оружия в руках

В общем совет - юзай стандартные свойства предметов и не заморачивайся, заморочки эти того не стоят ни разу. Эффект от свойств будет почти таким же, а "дешевле" он на порядки. Потрать силы и рвение на более интересные и заметные игроку элементы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Mar 23 2009, 00:13
Сообщение #2388


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
ни разу не видел, чтобы оно работало
Оно работает следующим образом: базовый дамаг оружия всегда равен нулю, но всякие плюшки на нём типа бонусов к урону, а также дамаг от силы, работают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 23 2009, 03:39
Сообщение #2389


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну дамаг от силы собсна убивает весь смысл, имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Mar 25 2009, 17:54
Сообщение #2390


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Народ подскажите у меня есть простой шард нордок создаю перса подхожу чтоб выучить блексмитинг к тренеру выучиваю, пишет чтото типа получено 5 очков опита блексмитинг (0) смотрю в журнал крафта и там блексмитинг по нолям.....у кого есть какието сображения почему так ???

Версия игры 1.69
приходили мысли что крафт испортился изза версии игры...или незнаю
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 25 2009, 23:29
Сообщение #2391


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



сдесь общие вопросы по тулсету, а у тебя конкретная система и с ней конкретные проблемы. Нюанс в том, что тут почти никто не знает о крафтовой системе в нордоке. Спрашивать лучше у тех, кто подымал нордок на своих серверах. Те у шардовиков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedeen
сообщение Mar 30 2009, 17:41
Сообщение #2392


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



ДАЙТЕ КТОНИТЬ ССЫЛКУ НА ITPTool
ОООООООООЧЕНЬ НУЖНА ЭТА ПРОГА!!!!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Mar 31 2009, 00:35
Сообщение #2393


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



кто может розписать как пользоватся APS/NWNX 2 + MySQL шаг за шагом я не доконца понимаю что да как тут пишут одно я в английских хелпах другое даже название файлов разные aps2.erf aps_include вроде разные но как бы они одно и тоже,или хз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 31 2009, 10:15
Сообщение #2394


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Desan, такого рода вопросы лучше тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desan
сообщение Apr 3 2009, 15:17
Сообщение #2395


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто,
и еще как можна сделать чтоб на том месте где создавался обьект сделать вызуальный ефект магии Heal,или так нельзя делать???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Apr 3 2009, 19:41
Сообщение #2396


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Desan @ Apr 3 2009, 16:17) *
Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто

Пишешь процедуру/функцию на создание объекта, а в конце через DelayCommand вызываешь ее же.
Neverwinter Script
void CreateSomething(...); //Такое объявление для рекурсии обязательно
//Обычное описание
void CreateSomething(...)
{ ...
DelayCommand(10.0, CreateSomething(...));//Рекурсивный вызов
}

Время повторения лучше не ставить меньше 6 секунд.

Для эффекта делай ApplyEffectToLocation с нужными параметрами. Сам эффект посмотри в константах среди vfx_

Сообщение отредактировал greye - Apr 3 2009, 19:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Jun 15 2009, 17:24
Сообщение #2397


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Никто не подскажет, как создать личный файл tlk. Т.е. такой, который лежит в папке <nwn_root>/tlk. Возможно ли, что номера строк будут конфликтовать с общим? (из dialog.tlk) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) А если будут, то как это исправить? Ведь вроде все строки с меньшими номерами должны присутствовать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 15 2009, 18:00
Сообщение #2398


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Не будет конфликтовать. Движок к номеру строки модульного ТЛК добавляет 16777216. Создать его можно любым тлк-редактором, например, этим.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 15 2009, 18:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Jun 15 2009, 18:36
Сообщение #2399


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Гм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так? Чтобы не портить оригинальный dialog.tlk.

Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 15 2009, 19:06
Сообщение #2400


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(Mingun @ Jun 15 2009, 18:36) *
Гм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так?
Именно.
Цитата
Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд, этим занимается исключительно клиент. Нужно создать свой хак с помощью утилиты nwhak, ею же включить в него spells.2da, а в тулсете в свойствах модуля на вкладке Custom Content подключить созданный хак и тлк.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 15 2009, 23:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Jun 15 2009, 20:39
Сообщение #2401


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо.

Цитата(Ilerien @ Jun 15 2009, 19:06) *
Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд, этим занимается исключительно клиент. Нужно создать свой хак с помощью утилиты nwhak, ею же включить в него spells.2da, а в тулсет в свойствах модуля на вкладке Custom Content подключить созданный хак и тлк.


Это я уже сделал, но все равно в редакторе ничего нету. Может надо что-то еще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 15 2009, 23:36
Сообщение #2402


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



А где ты в тулсете смотришь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 16 2009, 07:52
Сообщение #2403


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ilerien @ Jun 15 2009, 20:06) *
Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд

ты не прав. Использует.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 16 2009, 11:27
Сообщение #2404


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Верно, потестил - и правда использует.
Значит, например, проставить в нужном спеллбуке этот спелл забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Jun 17 2009, 12:50
Сообщение #2405


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jun 15 2009, 23:36) *
А где ты в тулсете смотришь?


Смотрел я в добавлении заклинания на свиток. Позже я обнаружил, что существу поставить мое заклинание я могу (из свойств существа), а заставить его кастоваться с свитка - нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Цитата(Ilerien @ Jun 16 2009, 11:27) *
Значит, например, проставить в нужном спеллбуке этот спелл забыл


Каком таком спеллбуке? Нигде не видел/слышал ни о каком спелбуке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Это я был ослеплен/оглушен или что? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 17 2009, 13:43
Сообщение #2406


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Каком таком спеллбуке? Нигде не видел/слышал ни о каком спелбуке.
Я думал, ты хочешь спелл дать мобу с уровнями в кастерском классе, тогда нужно прописать в spells.2da в столбце соответствующего класса (**** означает, что заклинание этому классу недоступно, число - круг заклинания в спеллбуке этого класса).
Цитата
Смотрел я в добавлении заклинания на свиток.
Тогда тебе нужно ещё добавить юз спелла в iprp_spells.2da.
Столбцы:
  • Label - название спелла, смысловой нагрузки для движка не несёт.
  • CasterLvl - кастерский уровень для этого свойства (при юзе предмета с этим свойством функция GetCasterLevel(), которая используется в скриптах спеллов, будет брать это значение).
  • InnateLvl - берётся из стоблца Innate spells.2da.
  • Cost - цена свойства.
  • SpellIndex - номер строки с нужным спеллом из spells.2da.
  • PotionUse - можно ли будет это свойство повесить на зелье.
  • WandUse - можно ли будет это свойство повесить на ванд.
  • GeneralUse - можно ли будет это свойство повесить на остальное.
  • Icon - название иконки в формате tga, которая будет отображаться в качестве иконки свитка, если повесить на него этот спелл.


Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 17 2009, 13:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mingun
сообщение Jun 17 2009, 14:39
Сообщение #2407


Level 2
*

Класс: Оборотень
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо Ilerien, теперь усе в норме! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
[шепотом] чесслово, надо бы написать программулю для создания спеллов... хтоб по-цивильному... не ручками
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 17 2009, 19:47
Сообщение #2408


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
надо бы написать программулю для создания спеллов... хтоб по-цивильному... не ручками
Если делать серьёзные спеллы, то параметров проги не оберёшься. А мысль интересная (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В проекте, над которым я сейчас работаю, спеллов (фитов, etc.) в 2да придётся прописывать очень много.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AZECK
сообщение Jul 4 2009, 13:03
Сообщение #2409


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Простите, что туплю, а, как установить место начала карты или называется старт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 5 2009, 18:37
Сообщение #2410


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Место старта модуля находится там же, где и переключатели палитр (существа/плейсеблы/вейпоинты/...).

Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 5 2009, 18:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 16:37