![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2386
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage, хороший штраф к урону и урон и прочие плюшки против нежити. Можно ещё переписать мобам onDamaged и в нём лечить всех, кроме нежити.
|
![]()
Сообщение
#2387
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Как вариант, повесить свойство No Melee Combat Damage ни разу не видел, чтобы оно работало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Те предметы даже с этим свойством наносили урон. Лечить по onDamaged фигово сразу по нескольким причинам. - видно отлетающий дамаг от НПС, а он гад, не умирает - сложно определить нанесенный урон именно этим оружием, когда например 2 оружия в руках В общем совет - юзай стандартные свойства предметов и не заморачивайся, заморочки эти того не стоят ни разу. Эффект от свойств будет почти таким же, а "дешевле" он на порядки. Потрать силы и рвение на более интересные и заметные игроку элементы. |
![]()
Сообщение
#2388
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата ни разу не видел, чтобы оно работало Оно работает следующим образом: базовый дамаг оружия всегда равен нулю, но всякие плюшки на нём типа бонусов к урону, а также дамаг от силы, работают.
|
![]()
Сообщение
#2389
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну дамаг от силы собсна убивает весь смысл, имхо.
|
![]()
Сообщение
#2390
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Народ подскажите у меня есть простой шард нордок создаю перса подхожу чтоб выучить блексмитинг к тренеру выучиваю, пишет чтото типа получено 5 очков опита блексмитинг (0) смотрю в журнал крафта и там блексмитинг по нолям.....у кого есть какието сображения почему так ???
Версия игры 1.69 приходили мысли что крафт испортился изза версии игры...или незнаю |
![]()
Сообщение
#2391
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
сдесь общие вопросы по тулсету, а у тебя конкретная система и с ней конкретные проблемы. Нюанс в том, что тут почти никто не знает о крафтовой системе в нордоке. Спрашивать лучше у тех, кто подымал нордок на своих серверах. Те у шардовиков (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2392
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
ДАЙТЕ КТОНИТЬ ССЫЛКУ НА ITPTool
ОООООООООЧЕНЬ НУЖНА ЭТА ПРОГА!!!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!! |
![]()
Сообщение
#2393
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
кто может розписать как пользоватся APS/NWNX 2 + MySQL шаг за шагом я не доконца понимаю что да как тут пишут одно я в английских хелпах другое даже название файлов разные aps2.erf aps_include вроде разные но как бы они одно и тоже,или хз
|
![]()
Сообщение
#2394
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Desan, такого рода вопросы лучше тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=26
|
![]()
Сообщение
#2395
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто,
и еще как можна сделать чтоб на том месте где создавался обьект сделать вызуальный ефект магии Heal,или так нельзя делать??? |
![]()
Сообщение
#2396
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто Пишешь процедуру/функцию на создание объекта, а в конце через DelayCommand вызываешь ее же. Neverwinter Script void CreateSomething(...); //Такое объявление для рекурсии обязательно //Обычное описание void CreateSomething(...) { ... DelayCommand(10.0, CreateSomething(...));//Рекурсивный вызов } Время повторения лучше не ставить меньше 6 секунд. Для эффекта делай ApplyEffectToLocation с нужными параметрами. Сам эффект посмотри в константах среди vfx_ Сообщение отредактировал greye - Apr 3 2009, 19:43 |
![]()
Сообщение
#2397
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Никто не подскажет, как создать личный файл tlk. Т.е. такой, который лежит в папке <nwn_root>/tlk. Возможно ли, что номера строк будут конфликтовать с общим? (из dialog.tlk) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) А если будут, то как это исправить? Ведь вроде все строки с меньшими номерами должны присутствовать...
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не будет конфликтовать. Движок к номеру строки модульного ТЛК добавляет 16777216. Создать его можно любым тлк-редактором, например, этим.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 15 2009, 18:03 |
![]()
Сообщение
#2399
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Гм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так? Чтобы не портить оригинальный dialog.tlk.
Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#2400
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Гм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так? Именно.Цитата Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд, этим занимается исключительно клиент. Нужно создать свой хак с помощью утилиты nwhak, ею же включить в него spells.2da, а в тулсете в свойствах модуля на вкладке Custom Content подключить созданный хак и тлк.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 15 2009, 23:35 |
![]() ![]()
Сообщение
#2401
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо.
Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд, этим занимается исключительно клиент. Нужно создать свой хак с помощью утилиты nwhak, ею же включить в него spells.2da, а в тулсет в свойствах модуля на вкладке Custom Content подключить созданный хак и тлк. Это я уже сделал, но все равно в редакторе ничего нету. Может надо что-то еще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
А где ты в тулсете смотришь?
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Верно, потестил - и правда использует.
Значит, например, проставить в нужном спеллбуке этот спелл забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А где ты в тулсете смотришь? Смотрел я в добавлении заклинания на свиток. Позже я обнаружил, что существу поставить мое заклинание я могу (из свойств существа), а заставить его кастоваться с свитка - нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Значит, например, проставить в нужном спеллбуке этот спелл забыл Каком таком спеллбуке? Нигде не видел/слышал ни о каком спелбуке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Это я был ослеплен/оглушен или что? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Каком таком спеллбуке? Нигде не видел/слышал ни о каком спелбуке. Я думал, ты хочешь спелл дать мобу с уровнями в кастерском классе, тогда нужно прописать в spells.2da в столбце соответствующего класса (**** означает, что заклинание этому классу недоступно, число - круг заклинания в спеллбуке этого класса).Цитата Смотрел я в добавлении заклинания на свиток. Тогда тебе нужно ещё добавить юз спелла в iprp_spells.2da.Столбцы:
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 17 2009, 13:49 |
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо Ilerien, теперь усе в норме! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
[шепотом] чесслово, надо бы написать программулю для создания спеллов... хтоб по-цивильному... не ручками |
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата надо бы написать программулю для создания спеллов... хтоб по-цивильному... не ручками Если делать серьёзные спеллы, то параметров проги не оберёшься. А мысль интересная (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В проекте, над которым я сейчас работаю, спеллов (фитов, etc.) в 2да придётся прописывать очень много.
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Простите, что туплю, а, как установить место начала карты или называется старт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Место старта модуля находится там же, где и переключатели палитр (существа/плейсеблы/вейпоинты/...).
Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 5 2009, 18:38 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 16:37 |