![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2396
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Помогите написать скрипт на бесконечный цыкл каждые Х секунд создавать обьект какойто Пишешь процедуру/функцию на создание объекта, а в конце через DelayCommand вызываешь ее же. Neverwinter Script void CreateSomething(...); //Такое объявление для рекурсии обязательно //Обычное описание void CreateSomething(...) { ... DelayCommand(10.0, CreateSomething(...));//Рекурсивный вызов } Время повторения лучше не ставить меньше 6 секунд. Для эффекта делай ApplyEffectToLocation с нужными параметрами. Сам эффект посмотри в константах среди vfx_ Сообщение отредактировал greye - Apr 3 2009, 19:43 |
![]()
Сообщение
#2397
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Никто не подскажет, как создать личный файл tlk. Т.е. такой, который лежит в папке <nwn_root>/tlk. Возможно ли, что номера строк будут конфликтовать с общим? (из dialog.tlk) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) А если будут, то как это исправить? Ведь вроде все строки с меньшими номерами должны присутствовать...
|
![]()
Сообщение
#2398
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не будет конфликтовать. Движок к номеру строки модульного ТЛК добавляет 16777216. Создать его можно любым тлк-редактором, например, этим.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 15 2009, 18:03 |
![]()
Сообщение
#2399
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Гм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так? Чтобы не портить оригинальный dialog.tlk.
Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#2400
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Гм... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) так значит, если я создаю, к примеру, новую магию, мне надо в файлике spells.2da писать ResRef ссылки как (16777216+<мой_ResRef>), так? Именно.Цитата Назрел такой вопросик. Я создал новую магию в 2da файле, и положил этот файлик в папочку override. Но в редакторе своей новой магии я не вижу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . Как бы ее туда вставить? Может еще что-то надо сделать? Оформить это дело в виде хака? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд, этим занимается исключительно клиент. Нужно создать свой хак с помощью утилиты nwhak, ею же включить в него spells.2da, а в тулсете в свойствах модуля на вкладке Custom Content подключить созданный хак и тлк.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 15 2009, 23:35 |
![]() ![]()
Сообщение
#2401
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо.
Насколько я помню, тулсет не использует оверрайд, этим занимается исключительно клиент. Нужно создать свой хак с помощью утилиты nwhak, ею же включить в него spells.2da, а в тулсет в свойствах модуля на вкладке Custom Content подключить созданный хак и тлк. Это я уже сделал, но все равно в редакторе ничего нету. Может надо что-то еще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
А где ты в тулсете смотришь?
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Верно, потестил - и правда использует.
Значит, например, проставить в нужном спеллбуке этот спелл забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А где ты в тулсете смотришь? Смотрел я в добавлении заклинания на свиток. Позже я обнаружил, что существу поставить мое заклинание я могу (из свойств существа), а заставить его кастоваться с свитка - нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Значит, например, проставить в нужном спеллбуке этот спелл забыл Каком таком спеллбуке? Нигде не видел/слышал ни о каком спелбуке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Это я был ослеплен/оглушен или что? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Каком таком спеллбуке? Нигде не видел/слышал ни о каком спелбуке. Я думал, ты хочешь спелл дать мобу с уровнями в кастерском классе, тогда нужно прописать в spells.2da в столбце соответствующего класса (**** означает, что заклинание этому классу недоступно, число - круг заклинания в спеллбуке этого класса).Цитата Смотрел я в добавлении заклинания на свиток. Тогда тебе нужно ещё добавить юз спелла в iprp_spells.2da.Столбцы:
Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 17 2009, 13:49 |
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо Ilerien, теперь усе в норме! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
[шепотом] чесслово, надо бы написать программулю для создания спеллов... хтоб по-цивильному... не ручками |
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата надо бы написать программулю для создания спеллов... хтоб по-цивильному... не ручками Если делать серьёзные спеллы, то параметров проги не оберёшься. А мысль интересная (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В проекте, над которым я сейчас работаю, спеллов (фитов, etc.) в 2да придётся прописывать очень много.
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Простите, что туплю, а, как установить место начала карты или называется старт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Место старта модуля находится там же, где и переключатели палитр (существа/плейсеблы/вейпоинты/...).
Сообщение отредактировал Ilerien - Jul 5 2009, 18:38 |
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Ilerien, Спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
А, как сделать, так, что бы, например ты бежишь на врагов, а над ихними головамии текст, типа: "в атаку!"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) И, ещё одна проблема, как сделать, торговца, диалоги и задания (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) А, так-же как играть через интернет в NWN? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Level 3 ![]() Класс: Самурай Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата И, ещё одна проблема, как сделать, торговца, диалоги и задания Качай мануал Айвана с сайта WRG!ру Цитата А, так-же как играть через интернет в NWN? Найди шард. На форуме шарда все будет написано. И еще, лучше задавать такие вопросы в тему "вопросы новичков".
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Извини, шард?
Я нуб, так-что не удивляйся И мануал это, что? можешь дать нормальное и полное имя файла? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#2414
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
1. Шард - игровой мир, в котором народ играет в НВН по сети. Ссылка - у меня в подписи - заходи, читай. Это - один из шардов, конечно. Существует много других - так что есть, из чего выбрать.
2. Мануал - это руководство по редактору игры НВН (он же тулсет). Берут отсюда: http://www.wrg.ru/download.php?view.112 Сообщение отредактировал shadowdweller - Jul 7 2009, 14:38 |
![]()
Сообщение
#2415
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Хе, а вот я сам выучил основы работы с редактором. Хотя мануалы - вещь по любому полезная.
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Сдравствуй люд сити-оф-мастерс.
У меня вопрос. Недавно поставил 1.69 версию... охота покатася на лошадках в НВН. Дайте скрипт на исользование лошади (ну чтобы перс сел на лошадь и начал ездить... (M&B какой-то!)). Заране благодарен! |
![]()
Сообщение
#2417
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Дайте скрипт на исользование лошади Он встроенный, создаешь воина(заново!) ищешь лошадь и используешь команду из радиального меню "сесть на лошадь"("mount") Команды лошадей находяться там-же где и классовые фиты |
![]()
Сообщение
#2418
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Он встроенный, создаешь воина(заново!) ищешь лошадь и используешь команду из радиального меню "сесть на лошадь"("mount") Команды лошадей находяться там-же где и классовые фиты Большое спасибо, Ogneslav! Теперь покатаемся! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2419
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Ничего не могу понять, скажите народ, как сделать диалоги???И, так, что бы ещё задание можно было брать! Я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/slow.gif)
А, то по системе эйвана ничего не могу панять (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) |
![]()
Сообщение
#2420
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Когда-то писал о редакторе диалога, там есть немного и о построение диалога:
http://remmgen.narod.ru/treddialog.html (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:36 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 04:51 |