Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Ogneslav
сообщение Jul 10 2009, 19:13
Сообщение #2421


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Хочу на основе скрипта вызова дракона-рыцаря сделать другой, мне нужно только чтобы изменился сам самон. Подскажите что для этого надо сделать.

Neverwinter Script
eSummon = EffectSummonCreature("x2_s_drgred001",481,0.0f,TRUE)


Мне кажется что разгадка находиться в этой строке, но что именно поменять надо не знаю)))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 11 2009, 13:01
Сообщение #2422


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



"x2_s_drgred001" - ресреф существа, его и поменять надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jul 11 2009, 20:29
Сообщение #2423


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ясно, тоесть нужно сначало создать чудика с таким ресрефом?
Больше ничего менять не надо?

*********************

Кстати а можно из нвн2 переносить скрипты(фиты, спелы) в нвн1 не меняя самих скриптов и желательно не заходя в редактор???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 12 2009, 22:48
Сообщение #2424


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Ясно, тоесть нужно сначало создать чудика с таким ресрефом?
Больше ничего менять не надо?
Да.
Цитата
Кстати а можно из нвн2 переносить скрипты(фиты, спелы) в нвн1 не меняя самих скриптов и желательно не заходя в редактор???
При этом работоспосбность не гарантируется. Совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jul 13 2009, 11:47
Сообщение #2425


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
При этом работоспосбность не гарантируется. Совсем


Очень жаль(((
Ибо у меня редактор второго нвна не работает(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 13 2009, 14:08
Сообщение #2426


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Редактировать скрипты можно хоть блокнотом. Чем скриптэдитор 1го нвна не устраивает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ogneslav
сообщение Jul 13 2009, 20:51
Сообщение #2427


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Человек



А какие строчки в скрипт нужно добавить, чтобы вызвавший не мог использовать заклинания(как в чёрном клинке несчастья). Я искал нечто похожее в его скрипте, но вроде бы ничего не нашел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 13 2009, 22:08
Сообщение #2428


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
SetLocalInt(GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED), "X2_L_CREATURE_NEEDS_CONCENTRATION", 1);
См. скрипты nw_ch_ac1 и x2_inc_spellhook, функцию X2DoBreakConcentrationCheck(). Принцип такой: если на существе установлена эта локалка, в дефолтном хербит скрипте хенча (саммона, etc.) проверяются действия хозяина, если текущее действие является активным, выкидывается EventUserDefined, который уже обрабатывается onUserDefined скриптом (там саммон и уничтожается).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedeen
сообщение Jul 14 2009, 22:17
Сообщение #2429


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Дайте пойжалуста ссылку на kingmaker.dat файл. ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!
Ну или скажите как открыть kingmaker.dat!!!!
СПАСИБРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jul 21 2009, 16:07
Сообщение #2430


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Ты собираешся ламануть Kingmaker?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedeen
сообщение Jul 23 2009, 15:38
Сообщение #2431


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Уже не...

Новый вопрос.
Люди, дайте ссылку на ресурс по модингу ydy в gmax (или в 6максе + ссылку на него!)
П.С. - 9 НЕНУЖЕН!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jul 23 2009, 19:58
Сообщение #2432


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Насколько я знаю, жмакс это прога для моделирования, а не для моддинга НВН. Кроме того, этот жмакс, зараза, еще и платный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hedeen
сообщение Jul 26 2009, 14:35
Сообщение #2433


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Пьфч не платный!!!
Это урезанная версия 3Dmax.
Эх жаль нету 6того... или без разницы какого!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Aug 19 2009, 09:25
Сообщение #2434


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Я скачива с официального сайта жмакса. И то, что я скачал - платное. Вродь даже не shareware.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devis87
сообщение Oct 8 2009, 16:53
Сообщение #2435


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



не совмещаются два хака - NWN2 Trees и NWN2Houses... по одиночке робят норм (несовмещаются не только они одни, а большинство хаков, где добавляются новые размещаемые на локе предметы), а как оба - так последний замещает первый... Выручайте, может кто в курсе как решить проблему, а то модуль века стоит на месте, не делается )
Буду весьма признателен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 8 2009, 17:48
Сообщение #2436


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тебе в другой раздел: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=24

Цитата(Devis87 @ Oct 8 2009, 16:53) *
а то модуль века стоит на месте, не делается
Советую сразу умерить пыл. "Модулями века" у нас весь чердак на форуме забит.


зы: еще раз увижу один вопрос в трех разных темах (да еще и не тех, к тому же), буду недоволен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devis87
сообщение Oct 8 2009, 19:56
Сообщение #2437


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сори за сообщения в трёх темах. И я не ошибся веткой форума - мне по Aurore вопрос. Просто неудачно написал хаки (запутал вас) - это NWN2Trees & NWN2Houses - 2 хака для первого невервинтера. Да и вообще те хаки, которые превносят в игру размещаемые обьекты не стыкуются с собой, а в результате последний активированный хак тока редактор и видит.

Уря !!! Разобрался ) И что приятно - что сам )
Ладно хвать флудить...
Кстати, спасибо за такой сайт, форум и игру (Проклятье Левора - это нечто)

А если по делу - если у вас исчезает содержимое одного из двух хаков (добавляющих, ну например, деревья и дома) -
то вытащите из 2dasource.zip - placeables.2da ->
сохраните его где нибудь ->
теперь откройте первый и второй хак и вытащите из них placeables.2da (каждый отдельно сохранив) ->
далее тупо выдираем нехватающие в оригинальном placeables.2da строчки из хаковских placeables.2da и вставляем их в оригинал ->
соединяем эти два хака в один и кидаем в него наш модифицированный placeables.2da - >
сохраняем хак, запускаем модуль с хаком и вуаля - пердметы из одного и другого хака у нас в модуле )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 9 2009, 08:06
Сообщение #2438


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так тебе Вирус это и написал в другой теме:
Цитата(Virusman)
Нужно сливать 2da из разных хаков в один.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devis87
сообщение Oct 9 2009, 16:04
Сообщение #2439


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Тока я на тот момент не представлял как это вообще делается - но порылся на форуме и примерно понял... Немного пошевелил извилинами, пощелкал на клаве и заработало )
вот теперь созрел вопрос - как файл 2da называется который отвечает за модели существ (а то возникла такая проблема уже с другим хаком) по названиям пробежался и что то не нашел или проглядел...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 9 2009, 16:15
Сообщение #2440


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



creatures.2da
неожиданно, правда?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devis87
сообщение Oct 9 2009, 18:41
Сообщение #2441


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



проглядел значит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Цитата(Devis87 @ Oct 9 2009, 20:39) *
проглядел значит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)


Спасибо кстати )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 11 2009, 11:16
Сообщение #2442


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Эм, файл называется appearance.2da (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 11 2009, 22:30
Сообщение #2443


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



кстати да, мой косяк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaniOK
сообщение Oct 18 2009, 01:03
Сообщение #2444


Level 1


Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Люди помогите. Открываю редактор, открывается окно и тут-же выбивает ошибку. Что делать??? Пробовал переустанавливать - эфекта никакого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Oct 18 2009, 03:39
Сообщение #2445


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Желательно указать на содержание ошибки и прикрепить скриншот.

Сообщение отредактировал Imunilat - Oct 18 2009, 03:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 05:45