![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хочу на основе скрипта вызова дракона-рыцаря сделать другой, мне нужно только чтобы изменился сам самон. Подскажите что для этого надо сделать.
Neverwinter Script eSummon = EffectSummonCreature("x2_s_drgred001",481,0.0f,TRUE) Мне кажется что разгадка находиться в этой строке, но что именно поменять надо не знаю))) |
![]()
Сообщение
#2422
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
"x2_s_drgred001" - ресреф существа, его и поменять надо.
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ясно, тоесть нужно сначало создать чудика с таким ресрефом?
Больше ничего менять не надо? ********************* Кстати а можно из нвн2 переносить скрипты(фиты, спелы) в нвн1 не меняя самих скриптов и желательно не заходя в редактор??? |
![]()
Сообщение
#2424
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Ясно, тоесть нужно сначало создать чудика с таким ресрефом? Да.Больше ничего менять не надо? Цитата Кстати а можно из нвн2 переносить скрипты(фиты, спелы) в нвн1 не меняя самих скриптов и желательно не заходя в редактор??? При этом работоспосбность не гарантируется. Совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата При этом работоспосбность не гарантируется. Совсем Очень жаль((( Ибо у меня редактор второго нвна не работает( |
![]()
Сообщение
#2426
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Редактировать скрипты можно хоть блокнотом. Чем скриптэдитор 1го нвна не устраивает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А какие строчки в скрипт нужно добавить, чтобы вызвавший не мог использовать заклинания(как в чёрном клинке несчастья). Я искал нечто похожее в его скрипте, но вроде бы ничего не нашел.
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script SetLocalInt(GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED), "X2_L_CREATURE_NEEDS_CONCENTRATION", 1); См. скрипты nw_ch_ac1 и x2_inc_spellhook, функцию X2DoBreakConcentrationCheck(). Принцип такой: если на существе установлена эта локалка, в дефолтном хербит скрипте хенча (саммона, etc.) проверяются действия хозяина, если текущее действие является активным, выкидывается EventUserDefined, который уже обрабатывается onUserDefined скриптом (там саммон и уничтожается).
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Дайте пойжалуста ссылку на kingmaker.dat файл. ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!
Ну или скажите как открыть kingmaker.dat!!!! СПАСИБРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]()
Сообщение
#2430
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Ты собираешся ламануть Kingmaker?
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Уже не...
Новый вопрос. Люди, дайте ссылку на ресурс по модингу ydy в gmax (или в 6максе + ссылку на него!) П.С. - 9 НЕНУЖЕН! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! |
![]()
Сообщение
#2432
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Насколько я знаю, жмакс это прога для моделирования, а не для моддинга НВН. Кроме того, этот жмакс, зараза, еще и платный.
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Пьфч не платный!!!
Это урезанная версия 3Dmax. Эх жаль нету 6того... или без разницы какого! |
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Я скачива с официального сайта жмакса. И то, что я скачал - платное. Вродь даже не shareware.
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
не совмещаются два хака - NWN2 Trees и NWN2Houses... по одиночке робят норм (несовмещаются не только они одни, а большинство хаков, где добавляются новые размещаемые на локе предметы), а как оба - так последний замещает первый... Выручайте, может кто в курсе как решить проблему, а то модуль века стоит на месте, не делается )
Буду весьма признателен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#2436
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тебе в другой раздел: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=24
а то модуль века стоит на месте, не делается Советую сразу умерить пыл. "Модулями века" у нас весь чердак на форуме забит.зы: еще раз увижу один вопрос в трех разных темах (да еще и не тех, к тому же), буду недоволен. |
![]()
Сообщение
#2437
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сори за сообщения в трёх темах. И я не ошибся веткой форума - мне по Aurore вопрос. Просто неудачно написал хаки (запутал вас) - это NWN2Trees & NWN2Houses - 2 хака для первого невервинтера. Да и вообще те хаки, которые превносят в игру размещаемые обьекты не стыкуются с собой, а в результате последний активированный хак тока редактор и видит.
Уря !!! Разобрался ) И что приятно - что сам ) Ладно хвать флудить... Кстати, спасибо за такой сайт, форум и игру (Проклятье Левора - это нечто) А если по делу - если у вас исчезает содержимое одного из двух хаков (добавляющих, ну например, деревья и дома) - то вытащите из 2dasource.zip - placeables.2da -> сохраните его где нибудь -> теперь откройте первый и второй хак и вытащите из них placeables.2da (каждый отдельно сохранив) -> далее тупо выдираем нехватающие в оригинальном placeables.2da строчки из хаковских placeables.2da и вставляем их в оригинал -> соединяем эти два хака в один и кидаем в него наш модифицированный placeables.2da - > сохраняем хак, запускаем модуль с хаком и вуаля - пердметы из одного и другого хака у нас в модуле ) |
![]()
Сообщение
#2438
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так тебе Вирус это и написал в другой теме:
Цитата(Virusman) Нужно сливать 2da из разных хаков в один.
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Тока я на тот момент не представлял как это вообще делается - но порылся на форуме и примерно понял... Немного пошевелил извилинами, пощелкал на клаве и заработало )
вот теперь созрел вопрос - как файл 2da называется который отвечает за модели существ (а то возникла такая проблема уже с другим хаком) по названиям пробежался и что то не нашел или проглядел... |
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
creatures.2da
неожиданно, правда? |
![]()
Сообщение
#2441
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
проглядел значит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
проглядел значит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Спасибо кстати ) |
![]()
Сообщение
#2442
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Эм, файл называется appearance.2da (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
кстати да, мой косяк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#2444
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Люди помогите. Открываю редактор, открывается окно и тут-же выбивает ошибку. Что делать??? Пробовал переустанавливать - эфекта никакого.
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Желательно указать на содержание ошибки и прикрепить скриншот.
Сообщение отредактировал Imunilat - Oct 18 2009, 03:40 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 05:45 |