![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2436
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тебе в другой раздел: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=24
а то модуль века стоит на месте, не делается Советую сразу умерить пыл. "Модулями века" у нас весь чердак на форуме забит.зы: еще раз увижу один вопрос в трех разных темах (да еще и не тех, к тому же), буду недоволен. |
![]()
Сообщение
#2437
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сори за сообщения в трёх темах. И я не ошибся веткой форума - мне по Aurore вопрос. Просто неудачно написал хаки (запутал вас) - это NWN2Trees & NWN2Houses - 2 хака для первого невервинтера. Да и вообще те хаки, которые превносят в игру размещаемые обьекты не стыкуются с собой, а в результате последний активированный хак тока редактор и видит.
Уря !!! Разобрался ) И что приятно - что сам ) Ладно хвать флудить... Кстати, спасибо за такой сайт, форум и игру (Проклятье Левора - это нечто) А если по делу - если у вас исчезает содержимое одного из двух хаков (добавляющих, ну например, деревья и дома) - то вытащите из 2dasource.zip - placeables.2da -> сохраните его где нибудь -> теперь откройте первый и второй хак и вытащите из них placeables.2da (каждый отдельно сохранив) -> далее тупо выдираем нехватающие в оригинальном placeables.2da строчки из хаковских placeables.2da и вставляем их в оригинал -> соединяем эти два хака в один и кидаем в него наш модифицированный placeables.2da - > сохраняем хак, запускаем модуль с хаком и вуаля - пердметы из одного и другого хака у нас в модуле ) |
![]()
Сообщение
#2438
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так тебе Вирус это и написал в другой теме:
Цитата(Virusman) Нужно сливать 2da из разных хаков в один.
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Тока я на тот момент не представлял как это вообще делается - но порылся на форуме и примерно понял... Немного пошевелил извилинами, пощелкал на клаве и заработало )
вот теперь созрел вопрос - как файл 2da называется который отвечает за модели существ (а то возникла такая проблема уже с другим хаком) по названиям пробежался и что то не нашел или проглядел... |
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
creatures.2da
неожиданно, правда? |
![]()
Сообщение
#2441
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
проглядел значит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
проглядел значит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Спасибо кстати ) |
![]()
Сообщение
#2442
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Эм, файл называется appearance.2da (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
кстати да, мой косяк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#2444
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Люди помогите. Открываю редактор, открывается окно и тут-же выбивает ошибку. Что делать??? Пробовал переустанавливать - эфекта никакого.
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Желательно указать на содержание ошибки и прикрепить скриншот.
Сообщение отредактировал Imunilat - Oct 18 2009, 03:40 |
![]()
Сообщение
#2446
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Привет всем!!!
это конечно не вопрос но все же я тут задумал план для 3-4 модулей уже есть сценари и несколько оригинально ( на мой взгляд) сделанных местностей но у меня проблема со скриптами. простенькие скрипты по типу дать опыта или перенести на другую локацию мне делает моя девушка, но большее нам не подсилу так же довольно мало людей играет в НВН из знакомых. поэтому я бы хотел попросить Мастеров и обычных пользователей помочь со скриптами и тестами Спасибо З.Ы. контактная информация mail Agent и/или E-mail - frolov_nikta@mail.ru. ICQ 388071321 |
![]()
Сообщение
#2447
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хотел бы посмотреть на скриптующую девушку. Не то чтобы невероятно (на моем потоке математиков-программистов было больше половины девушек, но это была учеба. После окончания универа никто из них не программирует), но необычно.
по теме: есть Отдел Кадров (в соседнем разделе). Можете поискать скриптера там, но дело это сложное. Опытные скриптеры или отошли от дел (те могут что-то сделать, но не на более-менее постоянной основе) или заняты в других проектах. А неопытных почти не осталось, тк новичков в НВН почти не приходит в последнее время. Есть другой путь - в теме вопросы по скриптам размещать вопросы по тем или иным нужным скриптам. Возможно кто из отошедших от дел (типа меня) или не очень занятых (есть несколько, стабильно отвечающих на вопросы) поможет с тем или иным скриптом. А там кажись и насобираете/сами научитесь. Дело не трудное и довольно интересное. |
![]()
Сообщение
#2448
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Обнови драйвер видеокарты.
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Привет всем!!! это конечно не вопрос но все же я тут задумал план для 3-4 модулей уже есть сценари и несколько оригинально ( на мой взгляд) сделанных местностей но у меня проблема со скриптами. простенькие скрипты по типу дать опыта или перенести на другую локацию мне делает моя девушка, но большее нам не подсилу так же довольно мало людей играет в НВН из знакомых. поэтому я бы хотел попросить Мастеров и обычных пользователей помочь со скриптами и тестами Спасибо З.Ы. контактная информация mail Agent и/или E-mail - frolov_nikta@mail.ru. ICQ 388071321 Со скриптами всегда поможет Script Generator. С его помощью можно даже создать некое подобие системы крафта. |
![]()
Сообщение
#2451
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли созданные в тулсете доспехи и оружие поместить в оригинальную игру и дополнения? И если да, то как?
|
![]()
Сообщение
#2452
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Переименовать оригинальные файлы компаний в расширение .mod, сделать в них изменения сохранить и играть.
|
![]()
Сообщение
#2453
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
А поточнее где переименовывать?
А внешний вид и свойства мона менять? |
![]()
Сообщение
#2454
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Заходишь в каталог с игрок, в папку NWN там модули кампании с расширением *.nwn, переименовываешь расширение в *.mod (сохрани файл в другом месте предварительно), кидаешь в папку MODULES(как то так она) и в тулсете выбираешь. Вносишь все нужные тебе изменения, сохраняешь, закрываешь...и проделываешь все операцию с переименовыванием расширения наоборот.
Внешний вид и свойства оружия и доспехов? Можно. |
![]()
Сообщение
#2455
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
сколько я не искал ни одного файла с таким разрешением не нашел
у меня нет такой папки NWN Все нашел всем большое спасибо пойду разбираться с nwn2 |
![]()
Сообщение
#2456
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Народ объясните как вставлять озвуч свою в нвн 1 и делать хак пак ток плиз на простом языке я хорошо редактор знаю правда со скриптами у меня неоч выходит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Народ объясните как вставлять озвуч свою в нвн 1 и делать хак пак ток плиз на простом языке я хорошо редактор знаю правда со скриптами у меня неоч выходит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Мануал по тулсету - про хаки тут есть. |
![]()
Сообщение
#2458
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
спс я это изучу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
У меня с этого учебника ума прибавилось четно сказать не много я не могу найти папку из оригинал нвн в которой нужно отмечать музыку и хак там вроде написано что стандартные ресурсы игры находятся в папке \source я все обшарил но ненашел такой папки может это лаг или я в чем то ошибся у меня НВН от 1с стоит с русским редактором.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) |
![]()
Сообщение
#2459
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не знаю. Может. Но если ты первый за пять лет, кто не нашел папку...
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну там просто написано что сначало надо перевести музон с mp3 в bmu я перевел дальнейшее же мне не очень ясно цитирую "Подготовть музыкальный фал который вы хотите втавить в модуль. Теперь возьмем из стандартных ресурсов игры ambientmusic.2da в папке \source...
Может я плохо искал незнаю но мне на глаза такая папка не попалась может подскажете нубу ее место нахождение в архивах нвн? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 08:09 |