![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2461
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Скорее всего, инфа там устаревшая. 2да брать из архива 2dasource.zip в корне игры.
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Azzerrotter, извиняюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Старею...
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Все теперь нашел всем спс большое за помощь
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Подскажите,пожалуйста,хорошую систему крафта,Мне очень понравился крафт на Геме,я нашел на Валте UOA,но там нет возможности энчантить руны.
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Глупый наверно вопрос
подскажите как делать хаки добавляющие новую музыку для локаций??? |
![]()
Сообщение
#2466
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Мне очень понравился крафт на Геме,я нашел на Валте UOA,но там нет возможности энчантить руны. Энчант - авторское произведение denis0k'а с небольшими моими доработками, так что в том виде, в каком он на Геме, ты его не найдёшь.
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
Ясно,спасибо,я нашел,с чего он делался,тогда может быть хотябы дадите скрипт который добавляет имя создателя,улучшателя,вещи?Хочу сделать крафт на основе CNR.
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Там не скрипт, а одна строчка в коде.
Neverwinter Script SetDescription(oItem, GetDescription(oItem) + "\n" + GetName(oPC)); Как-то так. oItem и oPC вытаскивать самостоятельно - у нас там несколько по-другому.
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вот вопрос:
(речь не о сингле) насколько часто можно обращаться к БД на MySQL ? например, можно ли выставить диалоге, в качестве стартовой кондиции проверки переменных с бд MySQL? |
![]()
Сообщение
#2470
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Можно. Частота зависит от настроек субд, конкретных таблиц и кучи других параметров.
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Кто-нибудь может дать русские шрифты из оверрайда, а то я свои после многочисленных экспериментов сломал-потерял.
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Кто-нибудь может дать русские шрифты из оверрайда, а то я свои после многочисленных экспериментов сломал-потерял. Русские шрифты |
![]()
Сообщение
#2473
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
у меня русский тулсет вначале шел нормально потом случился какой то лаг и вот что вышло вместо все русских слов в тулсете теперь стоят вот такие штрихи ||||||| сам тулсет пашет нормально но работать с таким лагом очень неудобно может у когото еще такой лаг есть и ктонить знает как ето лечить? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вооо спс патчик поставил все нормально запахало!!
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Выложите плз 64битные текстуры для нвн
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ого. Когда то такое было актуально этак в 2003 году. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Ты что, старушку с СД НВН пиратского производства 2002 года убил какую-то? |
![]()
Сообщение
#2479
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
откопал старый диск, ибо на винте убил дистриб. , решил поиграть, а там пиратка урезаная...но я уже откопал текстуры на 64 бита, у себя же...
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Может кто-нибудь сходу сказать, есть ли предел очереди по AssignCommand?
|
![]()
Сообщение
#2481
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Надо тестить. Думаю, что предела, зашитого в функцию, нет; возможно, какие-то ресурсные ограничения.
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У акций есть предел. Про AssignCommand никогда не задумывался. А сколько команд там?
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
У меня получается что-то порядка 498-500 команд.
Neverwinter Script void TestCommand(object oCreature, object oPC, int n);
void Continue(int n, object oPC, object oCreature); void Continue(int n, object oPC, object oCreature) { if (n < 249)//При этом работает, при 250 - уже нет. Проверялось на двух разных машинах(буду признателен, если кто ещё посмотрит). { AssignCommand(oCreature, TestCommand(oCreature, oPC, n)); SendMessageToPC(oPC, IntToString(n)); DelayCommand(0.0, Continue(n+1, oPC, oCreature)); return; } } void Start(object oCreature, object oPC) { SendMessageToPC(oPC, "Started."); AssignCommand(oCreature, ActionWait(30.0)); AssignCommand(oCreature, ActionSpeakString("Begin.")); Continue(0, oPC, oCreature); return; } void TestCommand(object oCreature, object oPC, int n) { AssignCommand(oCreature, ActionWait(0.01)); AssignCommand(oCreature, ActionSpeakString(IntToString(n)+" : completed")); SendMessageToPC(oPC, IntToString(n)+" : assigned");//Кстати, что забавно, несмотря на то, что сама TestCommand тоже по Assign'у идёт, эту строчку он выдаёт сразу после него и чихать хотел на 30секундную паузу. return; } void main() { object oObject = GetObjectByTag("NPC_TEST"); object oPC = GetFirstPC(); DelayCommand(4.0, Start(oObject, oPC)); } Сообщение отредактировал greye - Dec 27 2009, 22:55 |
![]()
Сообщение
#2484
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А ты попробуй из скрипта убрать DelayCommand в первой функции. С ним всегда большие проблемы. Возможно из-за него может налаживаться ограничение. Это как предположение ИМХО.
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Action List Overflow: (502>75) OID: 80000002, Tag: NPC_TEST
Action List Erased: (502>500) OID: 80000002, Tag: NPC_TEST Delay ни при чём. Правда, это всё равно не то, что меня интересовало. Опыты показывают, что пользовательские функции и стандартные action идут в разные очереди. Вот для пользовательских я отследить уже не могу такой вещи - там либо команды не ждут завершения предыдущей, либо too many instructions. Сообщение отредактировал greye - Dec 28 2009, 13:30 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 08:16 |