![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2486
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Кстати, что забавно, несмотря на то, что сама TestCommand тоже по Assign'у идёт, эту строчку он выдаёт сразу после него и чихать хотел на 30секундную паузу. Всё верно, если бы ты вызывал SendMessageToPC() через ActionDoCommand(), то пауза была бы.Мне кажется, ошибка тут вызвана именно переполнением очереди экшенов, для которой предел - ровно 500. Краткое исследование лексикона эту идею подтверждает: Цитата AssignCommand() can be used by any object at any time to delay some code running, it will not assign commands as actions - so AssignCommand(oTarget, Foobar()); should just run the code instantly, not after any additional actions. This is only true for the void functions put into an AssignCommand - any actions put into one will be stilladded to the end of an action queue on the object. TMI на "пользовательских" функциях (а на самом деле, на любых, не трогающих стек экшенов) говорит о том, что жёсткого ограничения на количество assign'ов либо нет, либо оно более 9к (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 29 2009, 16:57 |
![]()
Сообщение
#2487
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Не знаю точно, стоит ли задавать сюда, ведь тут замешан не только тулсет, но и 2da. Нужна реализовать следующее:
При одевании башенные щиты дают штраф к ловкости, скорости передвижения и, еще не решено, атаке. В зависимости от введенных штрафов дают консил, либо не дают. Башенные щиты невозможно одевать/снимать в бою, так же как и любые доспехи. Фулл плейт также дает минус к скорости передвижения Маленькие щиты можно будет использовать вместе с двуручным оружием (возможно, со штрафом к атаке, как в ПХБ). Внимание, вопрос: Насколько сложно все это реализовать мне будет? 2да рекдатировать в состоянии, что надо писать в OnEquipped приблизительно представляю. Вот, нужна консультация. И еще вопрос: в папке 2dasource находятся все используемые НВН файлы или только часть? Потому что разбрав один хак, я обнаружила файлы, к примеру, iprp_weightinc.2da, iprp_neg10cost.2da, которых нет в source. И если это кастомные 2да, то опять таки, насколько сложно их сгенерить? |
![]()
Сообщение
#2488
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
В 2dasource не все игровые таблицы. Все можно посмотреть, к примеру, NWN Explorer'ом.
Замедления и штрафы - несложно. С остальным не уверен. |
![]()
Сообщение
#2489
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
С замедлением и штрафами как раз проблем нет. Практически. Просто на OnEqupped с проверкой на baseitem, я полагаю. А вот остальное меня смущает куда сильнее.
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2491
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Запрет действия на щиты это как? И через что? К тому же, запрет должен быть не на все щиты, а именно на башенные. Большие щиты действуют как обычно, а маленькие можно одевать с двуручным оружием (опционально и с оружием в двух руках, но это я вообще не представляю, как)
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Про маленькие с двуручным я пока вообще молчу, ибо не знаю. Есть идея, как тут выкрутиться, но это _действительно_ изврат.
А сделать так, чтобы башенные щиты нельзя было снимать или одевать в бою достаточно просто. События OnEquip и OnUnequip, проверяшь базовый тип снятого/одетого предмета(GetItemBaseType), если BASE_ITEM_TOWERSHIELD, то проверяешь, находится ли в бою игрок(GetIsInCombat). Если находится, то чистишь ему все действия и заставляешь одеть/снять вышеупомянутый щит. |
![]()
Сообщение
#2493
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата . Есть идея, как тут выкрутиться, но это _действительно_ изврат. Я полагаю, сделать на все маленькие щиты Unique Power, который будет перемещать свойства щита на шкурку игрока, эмулируя одетый маленький щит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Если находится, то чистишь ему все действия и заставляешь одеть/снять вышеупомянутый щит. Меня это смущает. Очистить действия это значит остановить его атаку, лечение или др. А это может быть чревато проигранным сражением и собственно смертью. Нельзя ли сделать идентично одеванию доспехов в бою? |
![]()
Сообщение
#2494
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Нельзя ли сделать идентично одеванию доспехов в бою? Нельзя. Я полагаю, сделать на все маленькие щиты Unique Power, который будет перемещать свойства щита на шкурку игрока, эмулируя одетый маленький щит? smile.gif Нет, всего лишь скриптом проверять предмет и одевать другой... |
![]()
Сообщение
#2495
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Мне казалось, движок НВН не позволяет одевать к оружию, которое для существа является Большим, что-либо еще
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Не позволяет. Поэтому идея была такой, что надо заменять большой предмет на точно такой же по характеристикам и внешнему виду, но только маленький. Изврат.
Другими словами, я не знаю, как это можно сделать. Сообщение отредактировал greye - Jan 5 2010, 23:49 |
![]()
Сообщение
#2497
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Но тогда придется для абсолютно каждого двуручного оружия делать его аналог среднего размера при одевании маленького щита. Это не изврат, это просто даже-не-знаю-что. Хм, интересно, можно ли все-таки как то это обойти? Скажем, гиганты могут использовать двуручное (для людей) оружие и щиты. Может, что-то менять временно при одевании маленького щита
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Замедления и штрафы - несложно С эффектами как раз будет очень геморно. Во-первых, нужно убирать свойства типа Freedom и Immunity: Level/Ability Drain & Movement Speed Decrease с вещей и заклинаний, во-вторых, неясно, по какому признаку эти эффекты снимать. Можно, конечно, зарезервировать для них комбинацию перманентный-супернатуральный, но кто сказал, что она не понадобится для чего-нибудь ещё?Цитата Поэтому идея была такой, что надо заменять большой предмет на точно такой же по характеристикам и внешнему виду, но только маленький. Изврат. И оружие станет одноручным со всеми вытекающими последствиями. А ещё надо учесть то, что базовый итем другой - значит фиты на оружие на нём работать не будут (решение есть, но это очень много лишней работы).Не надо заморачиваться полным соответствием рулбукам, во-первых, движок НВНа не позволит, во-вторых, реализация даже только всех переносимых фич из ПХБ и ДМГ требует более 9к человеко-дней, в-третьих, сами рулбуки 3.5 зачастую друг другу противоречат. Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 6 2010, 07:02 |
![]()
Сообщение
#2499
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата Можно, конечно, зарезервировать для них комбинацию перманентный-супернатуральный Так и собираюсь. Еще вроде на фулл плейты замедление хотела. Немного не по ПХБ, ведь там снижение скорости начинается со средних доспехов, но все-таки. Еще есть проблема. Нужна система лута взамен стандартной биоваревской. Суть такова: зависимость максимальной общей ценности выпавших после смерти (либо сгенеренных на OnSpawn) шмоток + золота с моба зависит ТОЛЬКО от его CR + некоторого рендома, который определяется d100. Вот и все. Идеально было б этому прикрутить генерацию вещей (рендомные свойства) в указанном выше диапазоне общей стоимости. |
![]()
Сообщение
#2500
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Еще есть проблема. Нужна система лута взамен стандартной биоваревской. Суть такова: зависимость максимальной общей ценности выпавших после смерти (либо сгенеренных на OnSpawn) шмоток + золота с моба зависит ТОЛЬКО от его CR + некоторого рендома, который определяется d100. Вот и все. Идеально было б этому прикрутить генерацию вещей (рендомные свойства) в указанном выше диапазоне общей стоимости. В чём проблема? Это не столько сложно, сколько муторно. |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
С чего начать не знаю. Неужели надо все айтемы с палитры перебирать скриптом?
|
![]()
Сообщение
#2502
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Это не столько сложно, сколько муторно. Не очень. Достаточно забить в эксельку желаемые таблицы лута и сгенерить по ним скриптовые функции. При этом нужно убрать генерацию дефолтногоо лута НВНа из onDeath скриптов мобов.Схема генерёжки лута в 3.5 - это д100 на определение типа вещи (оружие, щит/броня, зелье, свиток, стафф, ванд, кольцо, wondrous item), далее в зависимости от типа генерится сама вещь. К оружию/броне прикручиваются плюшки в виде дополнительного урона, резистов и т. д. - за это будет отвечать своя функция. Т. е. на каждую таблицу из ДМГ нужно будет сделать свою функцию, которая по внешним аргументам а-ля уровень крутости вещи (mundane..major) будет выдавать ресреф вещи, свойство или какой-либо промежуточный результат. Цитата Так и собираюсь. Еще вроде на фулл плейты замедление хотела. Немного не по ПХБ, ведь там снижение скорости начинается со средних доспехов, но все-таки. В свое время на Амене был небольшой бонус к скорости эльфам, при этом даже такой эффект, который не надо снимать/вешать заново, время от времени глючил. А с эффектом на снятие/надевание проблем будет в разы больше - нужно учесть абсолютно все возможные махинации с вещами, а не только те, которые отлавливаются модульными эвентами equip/unequip.
|
![]()
Сообщение
#2503
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Интересно может есть какая нибудь команда которая сейчас мод на нвн 1 лепит хотелось бы там попробовать свои силы я вроде с редактором дружу умею создавать хаки озвучку и музыку скрипты правда моя слабая сторона но что нибудь простенькое могу сделать
Если кто может что то посоветовать буду рад! Сорь если написал не в ту тему.... |
![]()
Сообщение
#2504
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Шард лепим, сойдет?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2505
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Сойдет тока скажите что делать и я попробую это сделать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2506
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
В личку
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
подскажите пожалуйста, как в тулсете создавать циклические диалоги?
Да, еще такой вопрос - как добавить музыку и портреты так, чтобы они отображались в редакторе (ссылка по хакам нерабочая) |
![]()
Сообщение
#2508
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата подскажите пожалуйста, как в тулсете создавать циклические диалоги? 1) ПКМ по фразе которую повторять - Copy 2) ПКМ по фразе, после которой повторять - Paste as link |
![]()
Сообщение
#2509
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Да, еще такой вопрос - как добавить музыку и портреты так, чтобы они отображались в редакторе (ссылка по хакам нерабочая) это нужно редактировать 2да, прописывать в них твои портреты и музыку Смотри в разделе про 2da или воспользуйся поиском. |
![]()
Сообщение
#2510
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
С портретами получилось, а вот с музыкой проблемы... можно поподробнее?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 02:00 |