Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
greye
сообщение Jan 5 2010, 23:48
Сообщение #2496


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Не позволяет. Поэтому идея была такой, что надо заменять большой предмет на точно такой же по характеристикам и внешнему виду, но только маленький. Изврат.
Другими словами, я не знаю, как это можно сделать.

Сообщение отредактировал greye - Jan 5 2010, 23:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 5 2010, 23:52
Сообщение #2497


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Но тогда придется для абсолютно каждого двуручного оружия делать его аналог среднего размера при одевании маленького щита. Это не изврат, это просто даже-не-знаю-что. Хм, интересно, можно ли все-таки как то это обойти? Скажем, гиганты могут использовать двуручное (для людей) оружие и щиты. Может, что-то менять временно при одевании маленького щита
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 6 2010, 06:54
Сообщение #2498


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Замедления и штрафы - несложно
С эффектами как раз будет очень геморно. Во-первых, нужно убирать свойства типа Freedom и Immunity: Level/Ability Drain & Movement Speed Decrease с вещей и заклинаний, во-вторых, неясно, по какому признаку эти эффекты снимать. Можно, конечно, зарезервировать для них комбинацию перманентный-супернатуральный, но кто сказал, что она не понадобится для чего-нибудь ещё?
Цитата
Поэтому идея была такой, что надо заменять большой предмет на точно такой же по характеристикам и внешнему виду, но только маленький. Изврат.
И оружие станет одноручным со всеми вытекающими последствиями. А ещё надо учесть то, что базовый итем другой - значит фиты на оружие на нём работать не будут (решение есть, но это очень много лишней работы).

Не надо заморачиваться полным соответствием рулбукам, во-первых, движок НВНа не позволит, во-вторых, реализация даже только всех переносимых фич из ПХБ и ДМГ требует более 9к человеко-дней, в-третьих, сами рулбуки 3.5 зачастую друг другу противоречат.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 6 2010, 07:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 6 2010, 21:16
Сообщение #2499


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Цитата
Можно, конечно, зарезервировать для них комбинацию перманентный-супернатуральный


Так и собираюсь. Еще вроде на фулл плейты замедление хотела. Немного не по ПХБ, ведь там снижение скорости начинается со средних доспехов, но все-таки.

Еще есть проблема. Нужна система лута взамен стандартной биоваревской.

Суть такова: зависимость максимальной общей ценности выпавших после смерти (либо сгенеренных на OnSpawn) шмоток + золота с моба зависит ТОЛЬКО от его CR + некоторого рендома, который определяется d100. Вот и все. Идеально было б этому прикрутить генерацию вещей (рендомные свойства) в указанном выше диапазоне общей стоимости.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 6 2010, 23:18
Сообщение #2500


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(loinne @ Jan 6 2010, 21:16) *
Еще есть проблема. Нужна система лута взамен стандартной биоваревской.

Суть такова: зависимость максимальной общей ценности выпавших после смерти (либо сгенеренных на OnSpawn) шмоток + золота с моба зависит ТОЛЬКО от его CR + некоторого рендома, который определяется d100. Вот и все. Идеально было б этому прикрутить генерацию вещей (рендомные свойства) в указанном выше диапазоне общей стоимости.

В чём проблема? Это не столько сложно, сколько муторно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 6 2010, 23:22
Сообщение #2501


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



С чего начать не знаю. Неужели надо все айтемы с палитры перебирать скриптом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 7 2010, 10:55
Сообщение #2502


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Это не столько сложно, сколько муторно.
Не очень. Достаточно забить в эксельку желаемые таблицы лута и сгенерить по ним скриптовые функции. При этом нужно убрать генерацию дефолтногоо лута НВНа из onDeath скриптов мобов.
Схема генерёжки лута в 3.5 - это д100 на определение типа вещи (оружие, щит/броня, зелье, свиток, стафф, ванд, кольцо, wondrous item), далее в зависимости от типа генерится сама вещь. К оружию/броне прикручиваются плюшки в виде дополнительного урона, резистов и т. д. - за это будет отвечать своя функция. Т. е. на каждую таблицу из ДМГ нужно будет сделать свою функцию, которая по внешним аргументам а-ля уровень крутости вещи (mundane..major) будет выдавать ресреф вещи, свойство или какой-либо промежуточный результат.
Цитата
Так и собираюсь. Еще вроде на фулл плейты замедление хотела. Немного не по ПХБ, ведь там снижение скорости начинается со средних доспехов, но все-таки.
В свое время на Амене был небольшой бонус к скорости эльфам, при этом даже такой эффект, который не надо снимать/вешать заново, время от времени глючил. А с эффектом на снятие/надевание проблем будет в разы больше - нужно учесть абсолютно все возможные махинации с вещами, а не только те, которые отлавливаются модульными эвентами equip/unequip.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azzerrotter
сообщение Jan 7 2010, 19:49
Сообщение #2503


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Интересно может есть какая нибудь команда которая сейчас мод на нвн 1 лепит хотелось бы там попробовать свои силы я вроде с редактором дружу умею создавать хаки озвучку и музыку скрипты правда моя слабая сторона но что нибудь простенькое могу сделать
Если кто может что то посоветовать буду рад!


Сорь если написал не в ту тему....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 7 2010, 21:55
Сообщение #2504


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Шард лепим, сойдет?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azzerrotter
сообщение Jan 7 2010, 22:35
Сообщение #2505


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Сойдет тока скажите что делать и я попробую это сделать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 8 2010, 02:32
Сообщение #2506


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



В личку
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devstvenik
сообщение Jan 19 2010, 15:51
Сообщение #2507


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



подскажите пожалуйста, как в тулсете создавать циклические диалоги?

Да, еще такой вопрос - как добавить музыку и портреты так, чтобы они отображались в редакторе (ссылка по хакам нерабочая)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jan 19 2010, 19:48
Сообщение #2508


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
подскажите пожалуйста, как в тулсете создавать циклические диалоги?

1) ПКМ по фразе которую повторять - Copy
2) ПКМ по фразе, после которой повторять - Paste as link
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Jan 19 2010, 21:10
Сообщение #2509


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Да, еще такой вопрос - как добавить музыку и портреты так, чтобы они отображались в редакторе (ссылка по хакам нерабочая)


это нужно редактировать 2да, прописывать в них твои портреты и музыку
Смотри в разделе про 2da или воспользуйся поиском.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devstvenik
сообщение Jan 19 2010, 23:43
Сообщение #2510


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Evil
Раса: Эльф



С портретами получилось, а вот с музыкой проблемы... можно поподробнее?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Jan 20 2010, 11:31
Сообщение #2511


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



ambientmusic.2da

тут покопай
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ant1on
сообщение Jan 30 2010, 01:46
Сообщение #2512


Level 1


Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Есть проблема, очевидно с тайлами\тайлсетами\воками. Суть в том, что есть ровная поверхность, есть холм - если PC забегает на холм он не может кастовать спелы даже на себя - "Объект внеполя зрения". В общем нельзя совершать никаких действий. Также в начале холма PC кидает сильно вверх и он идет как бы НАД холмом. Где ошибка и как это лечить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Feb 1 2010, 10:18
Сообщение #2513


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Это, наверное, кривые тайлы. Смотри раздел Custom Content.
Вообще кастомные тайлы часто кривые и вешают тулсет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Feb 1 2010, 10:51
Сообщение #2514


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Это _очень_ кривой волкмеш тайла.
Как фиксить - полагаю, только 3дмакс.

Сообщение отредактировал Ilerien - Feb 1 2010, 11:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waldgeist
сообщение Feb 7 2010, 00:27
Сообщение #2515


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Аврора, зараза, не включается. Выдает мне нечто состоящее из десятка слэшей, и ни гу-гу. А раньше-жив-здоров. У кого-нибудь такое было?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Feb 9 2010, 18:12
Сообщение #2516


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Приветствую всех.
Возникла проблема с драйверами. Описываю:
Вынь7 32-бита
Видео Ati Sapphire hd4870.
В игре и тулсете не отображаются персонажи PC и NPC (невидимки), в игре подсвечивая таб-ом выделяется силуэты, тени присутствуют. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
После некоторых комбинаций с драйверами была замечена следующая зависимость: НВН корректно работает, если видюхе конкретно указать из какой директории брать дровину (inf) без установки CCC (проверено на версии драйвера 9.7), после установки ССС - бага возвращается.
Внимание вопрос: с какой версией каталист НВН работает без конфликтов для указанной железяки и ОС?
Возможно кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)

(IMG:http://img714.imageshack.us/img714/9599/baga.th.jpg)

Решено:

Gray (23:09:36 9/02/2010)
Хмм из темы у биотварей с аналогичной проблемой

I fixed it.
In nwn.ini [Video Options], line "Enable CreatureEnvironmentMapping=1"

Сообщение отредактировал Imunilat - Feb 9 2010, 19:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Feb 25 2010, 00:01
Сообщение #2517


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



нвн лучше работает на NVIDIA GeForce. я, например, поменял на ATI Radeon - пропал "блеск воды" (типа волны на воде).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rodriges
сообщение Mar 1 2010, 19:26
Сообщение #2518


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ребят, не нашел тему, да и хз куда писать, собственно... Вобщем, проблема такая: я как-то купил себе диск НвН2 от акеллы ( походу базовая часть, там где надо Короля теней убить в конце) а тулсет не запускается. Вообще, хотя игра работает. Сперва там идет процесс загрузки, потом на каком-то этапе выдает ошибку. Можете помочь чем-нибудь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Augustnastia
сообщение Mar 1 2010, 21:47
Сообщение #2519


Level 1


Класс: Вор
Характер: Lawful Neutral
Раса: Полуэльф



У тебя папка "Мои документы" по-русски или "My Documents"? Тулсет от Аеллы видит только путь, прописаный только латиницей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rodriges
сообщение Mar 1 2010, 23:12
Сообщение #2520


Level 1


Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ты имеешь в виду папку с системного диска?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 20:34