![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2496
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Не позволяет. Поэтому идея была такой, что надо заменять большой предмет на точно такой же по характеристикам и внешнему виду, но только маленький. Изврат.
Другими словами, я не знаю, как это можно сделать. Сообщение отредактировал greye - Jan 5 2010, 23:49 |
![]()
Сообщение
#2497
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Но тогда придется для абсолютно каждого двуручного оружия делать его аналог среднего размера при одевании маленького щита. Это не изврат, это просто даже-не-знаю-что. Хм, интересно, можно ли все-таки как то это обойти? Скажем, гиганты могут использовать двуручное (для людей) оружие и щиты. Может, что-то менять временно при одевании маленького щита
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Замедления и штрафы - несложно С эффектами как раз будет очень геморно. Во-первых, нужно убирать свойства типа Freedom и Immunity: Level/Ability Drain & Movement Speed Decrease с вещей и заклинаний, во-вторых, неясно, по какому признаку эти эффекты снимать. Можно, конечно, зарезервировать для них комбинацию перманентный-супернатуральный, но кто сказал, что она не понадобится для чего-нибудь ещё?Цитата Поэтому идея была такой, что надо заменять большой предмет на точно такой же по характеристикам и внешнему виду, но только маленький. Изврат. И оружие станет одноручным со всеми вытекающими последствиями. А ещё надо учесть то, что базовый итем другой - значит фиты на оружие на нём работать не будут (решение есть, но это очень много лишней работы).Не надо заморачиваться полным соответствием рулбукам, во-первых, движок НВНа не позволит, во-вторых, реализация даже только всех переносимых фич из ПХБ и ДМГ требует более 9к человеко-дней, в-третьих, сами рулбуки 3.5 зачастую друг другу противоречат. Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 6 2010, 07:02 |
![]()
Сообщение
#2499
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Цитата Можно, конечно, зарезервировать для них комбинацию перманентный-супернатуральный Так и собираюсь. Еще вроде на фулл плейты замедление хотела. Немного не по ПХБ, ведь там снижение скорости начинается со средних доспехов, но все-таки. Еще есть проблема. Нужна система лута взамен стандартной биоваревской. Суть такова: зависимость максимальной общей ценности выпавших после смерти (либо сгенеренных на OnSpawn) шмоток + золота с моба зависит ТОЛЬКО от его CR + некоторого рендома, который определяется d100. Вот и все. Идеально было б этому прикрутить генерацию вещей (рендомные свойства) в указанном выше диапазоне общей стоимости. |
![]()
Сообщение
#2500
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Еще есть проблема. Нужна система лута взамен стандартной биоваревской. Суть такова: зависимость максимальной общей ценности выпавших после смерти (либо сгенеренных на OnSpawn) шмоток + золота с моба зависит ТОЛЬКО от его CR + некоторого рендома, который определяется d100. Вот и все. Идеально было б этому прикрутить генерацию вещей (рендомные свойства) в указанном выше диапазоне общей стоимости. В чём проблема? Это не столько сложно, сколько муторно. |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
С чего начать не знаю. Неужели надо все айтемы с палитры перебирать скриптом?
|
![]()
Сообщение
#2502
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Это не столько сложно, сколько муторно. Не очень. Достаточно забить в эксельку желаемые таблицы лута и сгенерить по ним скриптовые функции. При этом нужно убрать генерацию дефолтногоо лута НВНа из onDeath скриптов мобов.Схема генерёжки лута в 3.5 - это д100 на определение типа вещи (оружие, щит/броня, зелье, свиток, стафф, ванд, кольцо, wondrous item), далее в зависимости от типа генерится сама вещь. К оружию/броне прикручиваются плюшки в виде дополнительного урона, резистов и т. д. - за это будет отвечать своя функция. Т. е. на каждую таблицу из ДМГ нужно будет сделать свою функцию, которая по внешним аргументам а-ля уровень крутости вещи (mundane..major) будет выдавать ресреф вещи, свойство или какой-либо промежуточный результат. Цитата Так и собираюсь. Еще вроде на фулл плейты замедление хотела. Немного не по ПХБ, ведь там снижение скорости начинается со средних доспехов, но все-таки. В свое время на Амене был небольшой бонус к скорости эльфам, при этом даже такой эффект, который не надо снимать/вешать заново, время от времени глючил. А с эффектом на снятие/надевание проблем будет в разы больше - нужно учесть абсолютно все возможные махинации с вещами, а не только те, которые отлавливаются модульными эвентами equip/unequip.
|
![]()
Сообщение
#2503
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Интересно может есть какая нибудь команда которая сейчас мод на нвн 1 лепит хотелось бы там попробовать свои силы я вроде с редактором дружу умею создавать хаки озвучку и музыку скрипты правда моя слабая сторона но что нибудь простенькое могу сделать
Если кто может что то посоветовать буду рад! Сорь если написал не в ту тему.... |
![]()
Сообщение
#2504
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Шард лепим, сойдет?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2505
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Сойдет тока скажите что делать и я попробую это сделать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2506
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
В личку
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
подскажите пожалуйста, как в тулсете создавать циклические диалоги?
Да, еще такой вопрос - как добавить музыку и портреты так, чтобы они отображались в редакторе (ссылка по хакам нерабочая) |
![]()
Сообщение
#2508
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата подскажите пожалуйста, как в тулсете создавать циклические диалоги? 1) ПКМ по фразе которую повторять - Copy 2) ПКМ по фразе, после которой повторять - Paste as link |
![]()
Сообщение
#2509
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Да, еще такой вопрос - как добавить музыку и портреты так, чтобы они отображались в редакторе (ссылка по хакам нерабочая) это нужно редактировать 2да, прописывать в них твои портреты и музыку Смотри в разделе про 2da или воспользуйся поиском. |
![]()
Сообщение
#2510
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
С портретами получилось, а вот с музыкой проблемы... можно поподробнее?
|
![]()
Сообщение
#2511
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
ambientmusic.2da
тут покопай |
![]()
Сообщение
#2512
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Есть проблема, очевидно с тайлами\тайлсетами\воками. Суть в том, что есть ровная поверхность, есть холм - если PC забегает на холм он не может кастовать спелы даже на себя - "Объект внеполя зрения". В общем нельзя совершать никаких действий. Также в начале холма PC кидает сильно вверх и он идет как бы НАД холмом. Где ошибка и как это лечить?
|
![]()
Сообщение
#2513
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Это, наверное, кривые тайлы. Смотри раздел Custom Content.
Вообще кастомные тайлы часто кривые и вешают тулсет. |
![]()
Сообщение
#2514
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Это _очень_ кривой волкмеш тайла.
Как фиксить - полагаю, только 3дмакс. Сообщение отредактировал Ilerien - Feb 1 2010, 11:41 |
![]()
Сообщение
#2515
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Аврора, зараза, не включается. Выдает мне нечто состоящее из десятка слэшей, и ни гу-гу. А раньше-жив-здоров. У кого-нибудь такое было?
|
![]()
Сообщение
#2516
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Evil Раса: Животное ![]() |
Приветствую всех.
Возникла проблема с драйверами. Описываю: Вынь7 32-бита Видео Ati Sapphire hd4870. В игре и тулсете не отображаются персонажи PC и NPC (невидимки), в игре подсвечивая таб-ом выделяется силуэты, тени присутствуют. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) После некоторых комбинаций с драйверами была замечена следующая зависимость: НВН корректно работает, если видюхе конкретно указать из какой директории брать дровину (inf) без установки CCC (проверено на версии драйвера 9.7), после установки ССС - бага возвращается. Внимание вопрос: с какой версией каталист НВН работает без конфликтов для указанной железяки и ОС? Возможно кто-нибудь сталкивался с этой проблемой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) (IMG:http://img714.imageshack.us/img714/9599/baga.th.jpg) Решено: Gray (23:09:36 9/02/2010) Хмм из темы у биотварей с аналогичной проблемой I fixed it. In nwn.ini [Video Options], line "Enable CreatureEnvironmentMapping=1" Сообщение отредактировал Imunilat - Feb 9 2010, 19:13 |
![]()
Сообщение
#2517
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
нвн лучше работает на NVIDIA GeForce. я, например, поменял на ATI Radeon - пропал "блеск воды" (типа волны на воде).
|
![]()
Сообщение
#2518
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ребят, не нашел тему, да и хз куда писать, собственно... Вобщем, проблема такая: я как-то купил себе диск НвН2 от акеллы ( походу базовая часть, там где надо Короля теней убить в конце) а тулсет не запускается. Вообще, хотя игра работает. Сперва там идет процесс загрузки, потом на каком-то этапе выдает ошибку. Можете помочь чем-нибудь?
|
![]()
Сообщение
#2519
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
У тебя папка "Мои документы" по-русски или "My Documents"? Тулсет от Аеллы видит только путь, прописаный только латиницей.
|
![]()
Сообщение
#2520
|
|
Level 1 Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ты имеешь в виду папку с системного диска?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 20:34 |