![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2551
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не смог найти ни здесь ни на ваулте, но вроде бы это тут обсуждалось.
Ни у кого не завалялось ссылочки на оверрайд стандартного тайлсета, дабы вместо бесконечной степи за границей локации игры было какое-то заполнение? Сообщение отредактировал Batkom - May 20 2010, 23:50 |
![]()
Сообщение
#2552
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
типа вот этого?
(IMG:http://i049.radikal.ru/1005/b1/0f0879f90e07.jpg) (IMG:http://s52.radikal.ru/i135/1005/2c/0fe1d7de3ed0.jpg) |
![]()
Сообщение
#2553
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да, да, очень похоже.
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Вопрос по фракциям. Лепим шард. Нужно разбить игроков на 2 фракции (банальные наземные и подземные). Как правильней это реализовать, ведь по умолчанию игроку выдается одна стандартная фракция?
Предлагали такой вариант: Цитата В бд у каждого игрока прописана репутация с каждой из фракций. При создании чара поверхностные получают хорошую репутацию со своими неписями, плохую - с андером, андеры - наоборот. Между самими игроками можно только включить дизлайк. Но такой вариант не совсем подходит, так как дизлайк можно снять. Да и ставить дизлайк постоянно вручную надо... Возможно ли как-то реализовать полноценный две фракции игроков? |
![]()
Сообщение
#2556
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
нужно делать кастомный хербит на модуль и там ставить проверку каждые 10 сек, например, на дисклайк, в зависимости от фракций
по другому не приходит в голову Сообщение отредактировал Laajin - Jun 7 2010, 12:01 |
![]() ![]()
Сообщение
#2557
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли создать ui для Neverwinter Nights?
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Только визуально подправить уже существующий.
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Вопрос:
-Хочется сделать возможность одевать любую броню, независимо от имеющихся навыков, как оружие, но со штрафами которые навешиваются скриптом. --Возможно ли сделать такую броню? |
![]()
Сообщение
#2560
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Если задача стоит именно в том, чтобы устранить проверку на умения - скорее всего, нет, но буду рад узнать, что я ошибаюсь.
Если задача стоит в том, чтобы просто позволить любому классу одевать любую броню с системой штрафов, то ответ да, такое можно сделать. Общий алгоритм: 1)Добавляем всем классам навыки владения любой броней (через 2da "cls_feat_* или, например, скриптом, выдающим после старта модуля игроку шкурку с нужными умениями); 2)Добавляем собственные фиты с нулевым функционалом в feats.2da 3)Делаем в модуле скриптовую обработку штрафов - проверяем наличие у персонажа 'нашего' фита и если его нет, даем штрафы. Конструкция скриптовой обработки примерно такая: Neverwinter Script if(GetHasFeat(2500,oTarget)) { // Содержание штрафов } 2500 здесь это номер добавленного нами в feats.2da фита, oTarget - переменная, в которую записан NPC или игрок, к которому применяются штрафы - его можно получить, например, через object oTarget = GetEnteringObject(); в случае, если скрипт висит на входе в модуль. Содержание штрафов тоже можно реализовать по-разному - той же шкуркой, или например изменением свойств (ItemProperty*) надетой брони. Сообщение отредактировал Talarasha - Sep 2 2010, 19:07 |
![]()
Сообщение
#2561
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Помойму на итемпропертях нельзя добавить фиты владения. Такчто лучше через 2да.
Да я думал о таком методе как ты огласил - но он очень некрасивый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#2562
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Помойму на итемпропертях нельзя добавить фиты владения. Такчто лучше через 2да. Почему, можно. В русском 1.69 .tlk в свойствах шкурки "бонусное умение". Сообщение отредактировал Talarasha - Sep 3 2010, 07:42 |
![]()
Сообщение
#2563
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хотел узнать, возможно ли сделать постоянный респаун мобов, чтобы они после смерти через какое-то время снова появлялись на том же месте?
Извините, вопрос снимаю, уже нашёл (я просто новичёк, пока редактор изучаю) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#2564
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2565
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Прошу вашей помощи, использовал скрипт призрака из базы скриптов.
Но не получается снять эффекты. вот скрипт призрака . Neverwinter Script void SetGhostState(object oPC) { // polymorph, so we can't equip/use things, cast spells etc. effect eGhost = EffectPolymorph(POLYMORPH_TYPE_SPECTRE,TRUE); // this way we can pass thru other mobs eGhost = EffectLinkEffects(EffectCutsceneGhost(),eGhost); // ghosts are invisible, you know eGhost = EffectLinkEffects(EffectInvisibility(INVISIBILITY_ TYPE_DARKNESS),eGhost); // ghosts can't attack as well eGhost = EffectLinkEffects(EffectDazed(),eGhost); // others can't detect ghosts, no way! eGhost = EffectLinkEffects(EffectEthereal(),eGhost); // these effects can't be dispelled, as well as they can't be removed by rest eGhost = SupernaturalEffect(eGhost); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eGhost ,oPC); SetPlotFlag(oPC,TRUE); // ghosts are invincible SetLocalInt(oPC,"IAmAGhost",1); } вот как я его снимаю Neverwinter Script SetPlotFlag(oPC2,FALSE); RemoveEffects2(oPC2); а вот как выглядит функция RemoveEffects2 Neverwinter Script void RemoveEffects2(object oObject) { effect eEff = GetFirstEffect(oObject); while(GetIsEffectValid(eEff)) { int nType = GetEffectType(eEff); if( GetEffectSubType(eEff) != SUBTYPE_EXTRAORDINARY && (nType == EFFECT_TYPE_ABILITY_INCREASE || nType == EFFECT_TYPE_AC_INCREASE || nType == EFFECT_TYPE_ATTACK_INCREASE || nType == EFFECT_TYPE_BLINDNESS || nType == EFFECT_TYPE_CHARMED || nType == EFFECT_TYPE_CONCEALMENT || nType == EFFECT_TYPE_CONFUSED || nType == EFFECT_TYPE_CURSE || nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_IMMUNITY_INCREASE || nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_INCREASE || nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_REDUCTION || nType == EFFECT_TYPE_DAMAGE_RESISTANCE || nType == EFFECT_TYPE_DAZED || nType == EFFECT_TYPE_DEAF || nType == EFFECT_TYPE_DOMINATED || nType == EFFECT_TYPE_ELEMENTALSHIELD || nType == EFFECT_TYPE_ETHEREAL || nType == EFFECT_TYPE_FRIGHTENED || nType == EFFECT_TYPE_HASTE || nType == EFFECT_TYPE_IMMUNITY || nType == EFFECT_TYPE_IMPROVEDINVISIBILITY || nType == EFFECT_TYPE_INVISIBILITY || nType == EFFECT_TYPE_INVULNERABLE || nType == EFFECT_TYPE_ABILITY_INCREASE || nType == EFFECT_TYPE_NEGATIVELEVEL || nType == EFFECT_TYPE_PARALYZE || nType == EFFECT_TYPE_POLYMORPH || nType == EFFECT_TYPE_REGENERATE || nType == EFFECT_TYPE_SANCTUARY || nType == EFFECT_TYPE_SAVING_THROW_INCREASE || nType == EFFECT_TYPE_SEEINVISIBLE || nType == EFFECT_TYPE_SILENCE || nType == EFFECT_TYPE_SKILL_INCREASE || nType == EFFECT_TYPE_SLOW || nType == EFFECT_TYPE_SPELL_IMMUNITY || nType == EFFECT_TYPE_SPELL_RESISTANCE_INCREASE || nType == EFFECT_TYPE_SPELLLEVELABSORPTION || nType == EFFECT_TYPE_TEMPORARY_HITPOINTS || nType == EFFECT_TYPE_TRUESEEING || nType == EFFECT_TYPE_ULTRAVISION || nType == EFFECT_TYPE_INVULNERABLE) ) RemoveEffect(oObject, eEff); eEff = GetNextEffect(oObject); } } |
![]()
Сообщение
#2567
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ну да, функция снятия кривая. Там нужно что-то вроде:
Neverwinter Script void RemoveGhostStateEffects(object oObject) К сожалению, дефолтные функции не позволяют напрямую работать с идентификатором заклинания на эффекте, поэтому есть маленький шанс, что снимется в итоге другой эффект - буде он удовлетворяет всем трём условиям (эффект типа EFFECT_TYPE_CUTSCENEGHOST, супернатуральный и перманентный).
{ effect eEff = GetFirstEffect(oObject); while(GetIsEffectValid(eEff)) { if(GetEffectType(eEff) == EFFECT_TYPE_CUTSCENEGHOST && GetEffectSubType(eEff) == SUBTYPE_SUPERNATURAL && GetEffectDurationType(eEff) == DURATION_TYPE_PERMANENT) { RemoveEffect(oObject, eEff); break; } eEff = GetNextEffect(oObject); } } Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 16 2010, 22:32 |
![]()
Сообщение
#2568
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо, отпишусь когда заработает .
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Кстати, с кривой функцией я погорячился. Она, в общем, должна была снять этот эффект - правда, вместе с ним и потенциально кучу других. Проблема в чём-то ещё, скорее всего, не в выложенном коде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ребята, хочется сделать plt иконки плащей (иконки для инвентаря ирока), которые 1) цветные 2) цвет не меняется в зависимости от цвета плаща. возможно такое?
еще лучше было бы иметь возможность использовать с новыми плащами старые tga иконки + для части плащей - новые. возможно? или придется все-таки в baseitems.2da прописывать и старые, и новые плащи? |
![]()
Сообщение
#2571
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Можно попытаться идентифицировать эффекты по создателю... создавая определенные обекты для создания определенных эффектов?
Вообще я пользуюсь нечтом подобным для системных эффектов: Neverwinter Script void pEQUZ_AddEffectToPlayer(object oPlayer, effect eEffect, int iDur, object oCreator, float fDur=0.0)
{ eEffect=SupernaturalEffect(eEffect); AssignCommand(oCreator, ApplyEffectToObject(iDur, eEffect, oPlayer, fDur)); } void pEQUZ_RemoveEffectFromPlayer(object oPlayer, int iType, int iDur, object oCreator) { effect eTempEffect=GetFirstEffect(oPlayer); while(GetIsEffectValid(eTempEffect)) { if(GetEffectSpellId(eTempEffect)==-1) { //Перестраховка if( GetEffectType(eTempEffect)==iType && GetEffectSubType(eTempEffect)==SUBTYPE_SUPERNATURA L && GetEffectDurationType(eTempEffect)==iDur && GetEffectCreator(eTempEffect)==oCreator ) { RemoveEffect(oPlayer, eTempEffect); return; }; }; eTempEffect=GetNextEffect(oPlayer); }; } |
![]()
Сообщение
#2572
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Доброго времени суток!
Собственно весь вопрос состоит в растительных плейсах... Может кто нибудь подсказать такой хак где есть пшеница тыквы.. в общем все что растет на грядках ЗЫ Поисом пользовался ... Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#2573
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Вопрос:
-Как сделать чтобы определение количества атак монаха распространялось и на сюрикены?. |
![]()
Сообщение
#2574
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Юзать NWNX. Конкретно - плагин NWNX Weapons.
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
мм... Мне кто нибудь может объяснить как вытащить из НВН несколько в 3д макс тайлов, изменить, и засунуть обратно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
мм... Мне кто нибудь может объяснить как вытащить из НВН несколько тайлов в 3д макс, изменить, и засунуть обратно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 04:06 |