![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Школа заклинания / уровень меняется в .2да, спасброски / дамаг / эффекты - в скриптах. Чтобы изменения появились в оригинальной кампании - положить их в папочку override (скрипты по идее надо бы ещё и скомпилировать). Вообще, смысла что-то менять в оригинальной кампании нет за неимением смысла в самой кампании.
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Школа заклинания / уровень меняется в .2даЦитата Это нашел и открыл. Цитата спасброски / дамаг / эффекты - в скриптах.Цитата 1. Где лежат файл/файлы со скриптами? 2. Какой программой открывать? 3. Скомпилировать - как и чем? |
![]()
Сообщение
#2603
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата 1. Смотришь имя скрипта в .2да и открываешь нужный в Аврора Тулсет Можно на примере? Мне нужно открыть скрипт NW_S0_CircDeath (взято из spells.2da столбец ImpactScript) Я открыл в редакторе один из модулей компании - затем Инструменты - Редактор скриптов - во вкладках (функции/константы/переменные/образцы) данного скрипта не нашел. Видимо что - то делаю не правильно. Как правильно? |
![]()
Сообщение
#2605
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Я открыл в редакторе один из модулей компании - затем Инструменты - Редактор скриптов - во вкладках (функции/константы/переменные/образцы) данного скрипта не нашел. Видимо что - то делаю не правильно. Как правильно? В редакторе скриптов ctrl+o, переключить радиобаттон в нижней части окна на All Resourses.Задание параметров в spells.2da. Мануал неидеальный, т. к. писался очень давно, но принцип понять поможет. По скриптингу - править стандартные заклинания несложно, там подавляющее большинство скриптов тривиально. Сообщение отредактировал Ilerien - Feb 16 2011, 09:02 |
![]()
Сообщение
#2606
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Нашел я нужный скрипт.
Открыл его в Авроре Тулсет Подредактировал. Сохранил и скомпилировал. А вот с этим этапом - затык Цитата Чтобы изменения появились в оригинальной кампании - положить их в папочку override Поскольку поиск не находит в каталоге с игрой файл с именем NW_S0_CircDeath (это скрипт который я редактировал) есть подозрения, что он лежит в каком то архиве, либо еще какая-то хитрость. Что делать для выполнения последнего этапа? |
![]()
Сообщение
#2607
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Во время работы тулсета открыть директорию, где лежат модули (обычно \modules). Поиском в директории \modules\temp0 найти нужный файл с расширением .ncs. Скопировать в оверрайд.
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Получилось. Большое спасибо всем кто мне отвечал.
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Всем здравствуйте, у меня вопрос.
В оригинальной компании, в прелюдии, в палате окончания учебного заведеня после общения с госпожой Арибет появляются Unknown Mage, так вот вопросы: 1. Что нужно сделать, чтобы вместо магов появлялись скажем минотавры? 2. Что нужно сделать, чтобы появлялись не 4 мага, а пять? Понимаю что при помощи waypoints, но как? Очень жду ответа))))))) |
![]()
Сообщение
#2610
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Всем здравствуйте, у меня вопрос. В оригинальной компании, в прелюдии, в палате окончания учебного заведеня после общения с госпожой Арибет появляются Unknown Mage, так вот вопросы: 1. Что нужно сделать, чтобы вместо магов появлялись скажем минотавры? 2. Что нужно сделать, чтобы появлялись не 4 мага, а пять? Понимаю что при помощи waypoints, но как? Очень жду ответа))))))) 1. Запустить тулсет, открыть компанию и изменить нужный энкаунтер(встречу) 2. Смотри пункт 1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#2611
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
kiruhs открой пожалуйста компанию и место "палата окончание уч. заведения". Там таки Encounters нет, только Waypoints.
Было бы так просто, я бы наверно и не спрашал ни у кого)) |
![]()
Сообщение
#2612
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
kiruhs открой пожалуйста компанию и место "палата окончание уч. заведения". Там таки Encounters нет, только Waypoints. Было бы так просто, я бы наверно и не спрашал ни у кого)) Посмотрел. Там еще проще. Открываешь диалог Арибет и смотришь, что происходит, когда появляются маги. Вобщем копай скрипт area_m1q0c_4. Все прописано там |
![]()
Сообщение
#2613
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо большое)
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйста! Как в оригинальной компании (глава 1) сделать чтобы напарники повышали свой уровеень спокойно, без замены самого себя или клонирования. А так же чтобы я мог брать в комантду до 6 человек?
Я прописывал в конце скриптов "x2_mod_def_load" и "x1_playerlevelup" SetMaxHenchmen(5);. Заменял обучные скрипты неписей на "x0_ch_hen_block" и т.п. Ещё что-то добавлял, менял, эксперементировал. Но ничего у меня так и не получилось. Очень жду ответа )))) |
![]()
Сообщение
#2615
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуй Добрые люди
Подскажите мне пожайлуста дураку Чтоб после смерти , нажемая на кнопку респаун поевлялся на точке марширута Те скрипты которые в базе у меня чёт не пашут причем все и так и эток всяко пробывал Если будет не трудно подскажите Мне плиз |
![]()
Сообщение
#2616
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте. Возникла проблемка в работе тулсета. После переустановки винды в тулсете не работают комбинации клавиш ctrl+c и ctrl+v. Сия мелочь очень тормозит процесс работы. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
P.S. В остальных приложениях комбинации исправно функционируют. |
![]()
Сообщение
#2617
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как объяснить не знаю)
Вообщем сделай update погоди пока он сделает регистрацию и когда начнет патч качать - выйди и проблема решиться. Там это от того, что после переустановки винды игра не зарегистрирована в реестре. Что-то типа того. Я так решал. |
![]()
Сообщение
#2618
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У мня при запуске модуля гворят что недостаёт таблицы пользовательских диалогов.
Где её взять? |
![]()
Сообщение
#2619
|
|
Level 2 ![]() Класс: Варвар Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Laajin, спасибо! Все заработало.
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Скажите, каким образом возможно "общаться"(начать разговор) с неодушевлённым объектом, в моём случае со столбом... подобно тому как это происходило в основной компании(расшифровка рунических писмён).
|
![]()
Сообщение
#2621
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
2 Montalaar
Ставишь плэйсебл, с которым нужно говорить, правой по нему, там пропетис, там ставишь флажок "Usable", потом во вкладку advanced и там conversation нет, все не так просто, вместо выставки диалога в conversation надо создать этот диалог и поставить на onUsed плэйсебла скрипт вроде Neverwinter Script void main() { object oPC=GetFirstPC(); AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oPC, "untitled000", FALSE, FALSE)); } этот скрипт нормально подойдет только к модулю для сингла, ибо на шардах игрока надо описывать по-другому строчка AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionStartConversation(oPC, "untitled000", FALSE, FALSE)); заставляет объект, на который поставлен скрипт начать разговор с resref'oм untitled000 начать болтать с игроком (oPC). При этом разговор не будет приватным (1й "FALSE", для приватности (не знаю, как это работает, не пользовался) надо выставить "TRUE"), так же говорящий не помахает ручкой игроку (2й "FALSE"). Я попробовал поставить это чудо с диалогом -привет -привет (на этом привет стоял скрипт из мастера на начало атаки, но он ругнулся в чат на деление на ноль (видимо из-за того, что у плэйсебла 0 хп) но сам диалог начался) Сообщение отредактировал wirTUS - May 24 2011, 20:50 |
![]()
Сообщение
#2622
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Зачем так усложнять. Ставишь плейс, галочку Юзабелити, выбираем диалог и в онюзед слот такой скрипт
Neverwinter Script // --- // Собственно откроем диалог // --- ActionStartConversation(GetLastUsedBy()); Вот и все |
![]()
Сообщение
#2623
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
wirTUS, kiruhs
Благодарю за помощь, Ваши компетентные рекомендации оказались весьма полезными. Искренне надеюсь, что я не выйду из-за рамок этических норм поведения принятых на этом сайте, если дерзну задать ещё один вопрос. Не подскажите, каким образом выстроить ветвь диалога(или сам диалог) так, что бы она не возобновлялась более? |
![]()
Сообщение
#2624
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Подскажите, а есть возможность из 3D Max \ Maya экспортировать ресурсы в Toolset, и обратно если надо что то доделать? Если да, интересуют детали.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 04:05 |