![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2651
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В скриптах Авроры есть функция для смены цвета света от источника для тайлов, но я так и не понял работает ли она или как правильно ее оформлять: в лексиконе нету подробностей о переменной location lTileLocation, а то что удалось раскопать на стороне не заработало.
Допустим скрипт помещаемый на плейсбл-переключатель на триггер OnUsed:.. Neverwinter Script void main() { object oTarget = OBJECT_SELF; SetTileSourceLightColor(Location(GetArea(oTarget), Vector(0.0, 0.0, 0.0), 0.0), TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK, TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK); SetTileSourceLightColor(Location(GetArea(oTarget), Vector(0.0, 1.0, 0.0), 0.0), TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK, TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK); SetTileSourceLightColor(Location(GetArea(oTarget), Vector(1.0, 0.0, 0.0), 0.0), TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK, TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK); SetTileSourceLightColor(Location(GetArea(oTarget), Vector(1.0, 1.0, 0.0), 0.0), TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK, TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK); RecomputeStaticLighting(GetArea(oTarget)); } …по задумке он должен при использовании плейсебла отключать источники света на четверке тайлов с указанными координатами в локации, в которой находится плейсбл-переключатель. Создал тестовую локацию комнаты таверны (2 х 2) с горящими лампадами на столах и поставил такой переключатель – не работает, в чем может быть ошибка если функция вообще рабочая? И сразу второй вопрос раз уж полез спрашивать: можно ли и как если можно отключить канал пати-чата в НВН? |
![]()
Сообщение
#2652
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата И сразу второй вопрос раз уж полез спрашивать: можно ли и как если можно отключить канал пати-чата в НВН? на OnPlayerChat Neverwinter Script void main() { object oPC = GetPCChatSpeaker(); if(!GetIsPC(oPC)) { return; } if (GetPCChatVolume()==TALKVOLUME_PARTY) { SetPCChatMessage(""); } } А освещение глючит, особенно на тайлах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Keks - Sep 15 2011, 07:35 |
![]()
Сообщение
#2653
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как сделать что бы существо ходило из одной области в другую и шаталось по всему моду?
|
![]()
Сообщение
#2654
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Посмотреть в базе скриптов скрипт рэндомного хождения НПС по локации
|
![]()
Сообщение
#2655
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Триггер OnPlayerChat и функции GetPCChatSpeaker, GetPCChatVolume и SetPCChatMessage – насколько я понял это введение 1.69 версии. А для более ранней версии тулсета есть какой-либо способ?
Значит функция SetTileSourceLightColor таки не рабочая? |
![]()
Сообщение
#2656
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Значит функция SetTileSourceLightColor таки не рабочая? Рабочая, но выключать свет на тайлах (TILE_SOURCE_LIGHT_COLOR_BLACK) она не умеет.Цитата А для более ранней версии тулсета есть какой-либо способ? Только NWNX Chat.
Сообщение отредактировал Ilerien - Sep 15 2011, 14:08 |
![]()
Сообщение
#2657
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Посмотреть в базе скриптов скрипт рэндомного хождения НПС по локации Я не нашёл. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#2658
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ollone5, вот готовый скрипт для рандомного брожения. Чтобы из локу в локу переходил убедись что тригеры перехода из локи в локу срабатывают и для NPC.
|
![]()
Сообщение
#2659
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Чтобы из локу в локу переходил убедись что тригеры перехода из локи в локу срабатывают и для NPC. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Как? |
![]()
Сообщение
#2660
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Нужно на модуль повесить int переменную X2_SWITCH_CROSSAREA_WALKWAYPOINTS
|
![]()
Сообщение
#2661
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите, как можно сохранить данные? Мне нужно, чтобы после перезагрузки сервера можно было восстановить значения локальных переменных. Долго шарился по форуму, ничего подобного не нашел
|
![]()
Сообщение
#2662
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Подскажите, как можно сохранить данные? БД в помощь SetGlobal[тип] Для базовой (внутренней) БД нвна (насколько я понял, редко используется из-за неэффективности) nwnx ODBC Для использования внешних БД (MySQL, SQLite etc.) |
![]()
Сообщение
#2663
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Почему у меня зомби при встречи с дверью не ломают её?
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Почему у меня зомби при встречи с дверью не ломают её? А должны ломать? |
![]()
Сообщение
#2665
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2666
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
wirTUS
Оперативно, спасибо) Не совсем пока разбираюсь в механике игры, поэтому у меня есть еще несколько глупых вопросов. Для сохранения персональных достижений, позвольте поделится: хочу ввести в модуль профессии, можно же создать какую нибудь шкурку, в которые сохранять каким либо образом переменные? Как то слышал, что DM может вселяться в NPC, и управлять им, правда ли это? Пока не могу проверить, ибо не могу пока запустить сервер. Нет возможности Еще я запутался с библиотеками. Насколько я понял, некоторые функции, указанные справа, являются библиотечными, и без подключения последних они работать не будут. Как узнать, какая функция к какой библиотеке относится? Это для начала. Много вопросов скопилось. Долго не мог зарегистрироваться, так как ваш форум, при условном ограничении пароля до 32 символов, отказывался кушать мой пароль в 20 символов(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#2667
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Как то слышал, что DM может вселяться в NPC, и управлять им, правда ли это? Правда. Цитата Еще я запутался с библиотеками. Насколько я понял, некоторые функции, указанные справа, являются библиотечными, и без подключения последних они работать не будут. Как узнать, какая функция к какой библиотеке относится? Ответ тут |
![]() ![]()
Сообщение
#2668
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Раньше ломали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Ну подскажите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#2669
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ollone5
Поподробней, с чего они должны ее ломать? Ты командуешь им двигатся из точки а в точку б, между которыми есть дверь, а они потом тупо встают возле двери? Вариант, который мне приходит в голову - поставить в событие зомби OnHeartBeat проверку дистанции до двери, и, если она рядом, то заставить зомби ее атаковать, а иначе продолжить движение в точку б. Наверное это извращенный способ, и местные гуру подскажут лучше) |
![]()
Сообщение
#2670
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Слот монстра OnBloked — операции с дверью, встретившейся на пути.
Скрипт - nw_c2_defaulte Обычно срабатывает когда НПС гонется за ГГ |
![]()
Сообщение
#2671
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Обычно срабатывает когда НПС гонется за ГГ У меня срабатывало с точками маршрута и тем же скриптом, а теперь они доходят до двери и тупо стоят перед ней. |
![]()
Сообщение
#2672
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
значит у них были точки в другой области... что понятно тупит. поэтому если сильно это тебе надо пиши свой скрипт...
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как делать свои скрины и с помощью какой программы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif)
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Для .tga скринов достаточно нажать принтскрин в нвне. А можно поискать fraps и получить архивкусняшку при желании (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Для .tga скринов достаточно нажать принтскрин в нвне. А можно поискать fraps и получить архивкусняшку при желании smile.gif Я не знаю что такое принтскрин и как на него нажимать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:21 |