Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
DNAlchemist
сообщение Sep 19 2011, 11:19
Сообщение #2661


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите, как можно сохранить данные? Мне нужно, чтобы после перезагрузки сервера можно было восстановить значения локальных переменных. Долго шарился по форуму, ничего подобного не нашел
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 19 2011, 11:55
Сообщение #2662


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Подскажите, как можно сохранить данные?

БД в помощь
SetGlobal[тип]
Для базовой (внутренней) БД нвна (насколько я понял, редко используется из-за неэффективности)

nwnx ODBC
Для использования внешних БД (MySQL, SQLite etc.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 19 2011, 12:21
Сообщение #2663


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Почему у меня зомби при встречи с дверью не ломают её?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 19 2011, 12:26
Сообщение #2664


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Почему у меня зомби при встречи с дверью не ломают её?

А должны ломать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 19 2011, 12:30
Сообщение #2665


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
А должны ломать?

Раньше ломали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Sep 19 2011, 13:58
Сообщение #2666


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



wirTUS
Оперативно, спасибо)

Не совсем пока разбираюсь в механике игры, поэтому у меня есть еще несколько глупых вопросов.

Для сохранения персональных достижений, позвольте поделится: хочу ввести в модуль профессии, можно же создать какую нибудь шкурку, в которые сохранять каким либо образом переменные?

Как то слышал, что DM может вселяться в NPC, и управлять им, правда ли это? Пока не могу проверить, ибо не могу пока запустить сервер. Нет возможности

Еще я запутался с библиотеками. Насколько я понял, некоторые функции, указанные справа, являются библиотечными, и без подключения последних они работать не будут. Как узнать, какая функция к какой библиотеке относится?

Это для начала. Много вопросов скопилось. Долго не мог зарегистрироваться, так как ваш форум, при условном ограничении пароля до 32 символов, отказывался кушать мой пароль в 20 символов(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)


Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 19 2011, 14:11
Сообщение #2667


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Как то слышал, что DM может вселяться в NPC, и управлять им, правда ли это?

Правда.
Цитата
Еще я запутался с библиотеками. Насколько я понял, некоторые функции, указанные справа, являются библиотечными, и без подключения последних они работать не будут. Как узнать, какая функция к какой библиотеке относится?

Ответ тут
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 19 2011, 21:46
Сообщение #2668


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Ollone5 @ Sep 19 2011, 12:30) *
Раньше ломали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)

Ну подскажите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Sep 20 2011, 05:58
Сообщение #2669


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ollone5
Поподробней, с чего они должны ее ломать? Ты командуешь им двигатся из точки а в точку б, между которыми есть дверь, а они потом тупо встают возле двери?

Вариант, который мне приходит в голову - поставить в событие зомби OnHeartBeat проверку дистанции до двери, и, если она рядом, то заставить зомби ее атаковать, а иначе продолжить движение в точку б. Наверное это извращенный способ, и местные гуру подскажут лучше)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 20 2011, 06:16
Сообщение #2670


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Слот монстра OnBloked — операции с дверью, встретившейся на пути.
Скрипт - nw_c2_defaulte

Обычно срабатывает когда НПС гонется за ГГ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 20 2011, 07:58
Сообщение #2671


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Обычно срабатывает когда НПС гонется за ГГ

У меня срабатывало с точками маршрута и тем же скриптом, а теперь они доходят до двери и тупо стоят перед ней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 20 2011, 12:00
Сообщение #2672


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



значит у них были точки в другой области... что понятно тупит. поэтому если сильно это тебе надо пиши свой скрипт...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 21 2011, 21:49
Сообщение #2673


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как делать свои скрины и с помощью какой программы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 22 2011, 00:48
Сообщение #2674


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Для .tga скринов достаточно нажать принтскрин в нвне. А можно поискать fraps и получить архивкусняшку при желании (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Sep 22 2011, 08:26
Сообщение #2675


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Для .tga скринов достаточно нажать принтскрин в нвне. А можно поискать fraps и получить архивкусняшку при желании smile.gif

Я не знаю что такое принтскрин и как на него нажимать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 22 2011, 12:51
Сообщение #2676


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Принтскрин - клавиатурная клавиша
(IMG:http://www.a2ns.ru/pubpic/04/3F/877ba737ccc1043f.jpg)
Ищи где-то рядом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Sep 22 2011, 13:54
Сообщение #2677


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата
Я не знаю что такое принтскрин

Кнопка правее F12
Либо :
Есть прога называется FRAPS - там горячие кнопки F9 и F10 - одна делает скриншоты,другая записывает во время игры.
вот
На сайте заходишь в софт - графика - Fraps Retail(RUS)

Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 22 2011, 14:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Sep 26 2011, 05:48
Сообщение #2678


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



В «свойствах» областей модуля на вкладке «улучшенный» в самом верху перед выбором экрана загрузки есть две колонки «коэффициент помех - …» и окна для значений с интервалом от -99 до 100. Полные названия коэффициентов не влезают в поля, для них отведенные – всегда было интересно, что это? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Sep 26 2011, 07:18
Сообщение #2679


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Flaristan @ Sep 26 2011, 05:48) *
В «свойствах» областей модуля на вкладке «улучшенный» в самом верху перед выбором экрана загрузки есть две колонки «коэффициент помех - …» и окна для значений с интервалом от -99 до 100. Полные названия коэффициентов не влезают в поля, для них отведенные – всегда было интересно, что это?


Неплохо было бы услышать оригинальные названия, т.к. в основном все юзают тулсет на английском. Перевод тулсета это нечто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Глянул. Судя по всему ты имеешь ввиду check modifier - listen и check modifier - spot. Думаю переводить не надо?

Зы. Ставь английский язык и не мучайся)

Сообщение отредактировал kiruhs - Sep 26 2011, 07:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Sep 26 2011, 09:20
Сообщение #2680


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Тоесть это можно выставить какой бонус дает к «слуху» и «обнаружению» локация?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Void
сообщение Sep 26 2011, 09:44
Сообщение #2681


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Flaristan @ Sep 26 2011, 09:20) *
Тоесть это можно выставить какой бонус дает к «слуху» и «обнаружению» локация?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Совершенно верно. Например, в темной пещере можно поставить отрицательный модификатор "обнаружению" и герой в итоге будет хуже "видеть" спрятавшихся противников. Ну или "к слуху" в городе, т.к. шумно... Как-то так.

Сообщение отредактировал Void - Sep 26 2011, 09:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shaila
сообщение Sep 30 2011, 18:41
Сообщение #2682


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



У меня вот такой вопрос:
Можно ли как-нибудь хаки от отдельных модулей привязать к другим? Если да, то как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Sep 30 2011, 19:24
Сообщение #2683


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Можно. Для этого надо открыть в тулсете модуль, к которому требуется подключить хаки, и пройдя на вкладку Edit, открыть Module Properties, там на вкладку Custom Content. Дальше, думаю, можно разобраться самостоятельно. Конечно, между хаками могут возникать конфликты, где-то по соседству про них (конфликты) писалось. Но если используются хаки от одного модуля, подобных проблем возникнуть не должно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Oct 8 2011, 20:01
Сообщение #2684


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Если я правильно понял, Shaila хочет хак одного модуля засунуть в другой. Так ты зайди в "Модульные Свойства" - Потом - "Настройки Пользователя" и там ищешь названия нужного хака в поле ниже и выбираешь.Все вроде.Простите,если неправильно понял вопроса
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Oct 8 2011, 20:37
Сообщение #2685


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



То же написано выше, только для версии тулсета, над которым надмозги не издевались
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 07:34