![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2661
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите, как можно сохранить данные? Мне нужно, чтобы после перезагрузки сервера можно было восстановить значения локальных переменных. Долго шарился по форуму, ничего подобного не нашел
|
![]()
Сообщение
#2662
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Подскажите, как можно сохранить данные? БД в помощь SetGlobal[тип] Для базовой (внутренней) БД нвна (насколько я понял, редко используется из-за неэффективности) nwnx ODBC Для использования внешних БД (MySQL, SQLite etc.) |
![]()
Сообщение
#2663
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Почему у меня зомби при встречи с дверью не ломают её?
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Почему у меня зомби при встречи с дверью не ломают её? А должны ломать? |
![]()
Сообщение
#2665
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2666
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
wirTUS
Оперативно, спасибо) Не совсем пока разбираюсь в механике игры, поэтому у меня есть еще несколько глупых вопросов. Для сохранения персональных достижений, позвольте поделится: хочу ввести в модуль профессии, можно же создать какую нибудь шкурку, в которые сохранять каким либо образом переменные? Как то слышал, что DM может вселяться в NPC, и управлять им, правда ли это? Пока не могу проверить, ибо не могу пока запустить сервер. Нет возможности Еще я запутался с библиотеками. Насколько я понял, некоторые функции, указанные справа, являются библиотечными, и без подключения последних они работать не будут. Как узнать, какая функция к какой библиотеке относится? Это для начала. Много вопросов скопилось. Долго не мог зарегистрироваться, так как ваш форум, при условном ограничении пароля до 32 символов, отказывался кушать мой пароль в 20 символов(IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#2667
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Как то слышал, что DM может вселяться в NPC, и управлять им, правда ли это? Правда. Цитата Еще я запутался с библиотеками. Насколько я понял, некоторые функции, указанные справа, являются библиотечными, и без подключения последних они работать не будут. Как узнать, какая функция к какой библиотеке относится? Ответ тут |
![]() ![]()
Сообщение
#2668
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Раньше ломали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Ну подскажите (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#2669
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ollone5
Поподробней, с чего они должны ее ломать? Ты командуешь им двигатся из точки а в точку б, между которыми есть дверь, а они потом тупо встают возле двери? Вариант, который мне приходит в голову - поставить в событие зомби OnHeartBeat проверку дистанции до двери, и, если она рядом, то заставить зомби ее атаковать, а иначе продолжить движение в точку б. Наверное это извращенный способ, и местные гуру подскажут лучше) |
![]()
Сообщение
#2670
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Слот монстра OnBloked — операции с дверью, встретившейся на пути.
Скрипт - nw_c2_defaulte Обычно срабатывает когда НПС гонется за ГГ |
![]()
Сообщение
#2671
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Обычно срабатывает когда НПС гонется за ГГ У меня срабатывало с точками маршрута и тем же скриптом, а теперь они доходят до двери и тупо стоят перед ней. |
![]()
Сообщение
#2672
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
значит у них были точки в другой области... что понятно тупит. поэтому если сильно это тебе надо пиши свой скрипт...
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как делать свои скрины и с помощью какой программы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif)
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Для .tga скринов достаточно нажать принтскрин в нвне. А можно поискать fraps и получить архивкусняшку при желании (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Для .tga скринов достаточно нажать принтскрин в нвне. А можно поискать fraps и получить архивкусняшку при желании smile.gif Я не знаю что такое принтскрин и как на него нажимать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#2676
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Принтскрин - клавиатурная клавиша
(IMG:http://www.a2ns.ru/pubpic/04/3F/877ba737ccc1043f.jpg) Ищи где-то рядом |
![]()
Сообщение
#2677
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Я не знаю что такое принтскрин Кнопка правее F12 Либо : Есть прога называется FRAPS - там горячие кнопки F9 и F10 - одна делает скриншоты,другая записывает во время игры. вот На сайте заходишь в софт - графика - Fraps Retail(RUS) Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 22 2011, 14:11 |
![]()
Сообщение
#2678
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В «свойствах» областей модуля на вкладке «улучшенный» в самом верху перед выбором экрана загрузки есть две колонки «коэффициент помех - …» и окна для значений с интервалом от -99 до 100. Полные названия коэффициентов не влезают в поля, для них отведенные – всегда было интересно, что это? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2679
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
В «свойствах» областей модуля на вкладке «улучшенный» в самом верху перед выбором экрана загрузки есть две колонки «коэффициент помех - …» и окна для значений с интервалом от -99 до 100. Полные названия коэффициентов не влезают в поля, для них отведенные – всегда было интересно, что это? Неплохо было бы услышать оригинальные названия, т.к. в основном все юзают тулсет на английском. Перевод тулсета это нечто (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Глянул. Судя по всему ты имеешь ввиду check modifier - listen и check modifier - spot. Думаю переводить не надо? Зы. Ставь английский язык и не мучайся) Сообщение отредактировал kiruhs - Sep 26 2011, 07:23 |
![]()
Сообщение
#2680
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Тоесть это можно выставить какой бонус дает к «слуху» и «обнаружению» локация?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#2681
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Тоесть это можно выставить какой бонус дает к «слуху» и «обнаружению» локация?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Совершенно верно. Например, в темной пещере можно поставить отрицательный модификатор "обнаружению" и герой в итоге будет хуже "видеть" спрятавшихся противников. Ну или "к слуху" в городе, т.к. шумно... Как-то так. Сообщение отредактировал Void - Sep 26 2011, 09:45 |
![]()
Сообщение
#2682
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня вот такой вопрос:
Можно ли как-нибудь хаки от отдельных модулей привязать к другим? Если да, то как? |
![]()
Сообщение
#2683
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Можно. Для этого надо открыть в тулсете модуль, к которому требуется подключить хаки, и пройдя на вкладку Edit, открыть Module Properties, там на вкладку Custom Content. Дальше, думаю, можно разобраться самостоятельно. Конечно, между хаками могут возникать конфликты, где-то по соседству про них (конфликты) писалось. Но если используются хаки от одного модуля, подобных проблем возникнуть не должно.
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Если я правильно понял, Shaila хочет хак одного модуля засунуть в другой. Так ты зайди в "Модульные Свойства" - Потом - "Настройки Пользователя" и там ищешь названия нужного хака в поле ниже и выбираешь.Все вроде.Простите,если неправильно понял вопроса
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
То же написано выше, только для версии тулсета, над которым надмозги не издевались
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 04:36 |