Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Ollone5
сообщение Oct 21 2011, 10:02
Сообщение #2686


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Посоветуйте мне с видео редакторами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agarwaen
сообщение Oct 21 2011, 22:31
Сообщение #2687


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



*Удалил в виду потери актуальности - разобрался*

Сообщение отредактировал Agarwaen - Jan 11 2012, 11:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 23 2011, 10:31
Сообщение #2688


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



^)

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 23 2011, 10:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 24 2011, 15:30
Сообщение #2689


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Кто-нибудь объясните пожалуйста для чего используется плагин nwnx_tmi ?) Что он вообще делает? Что такое tmi?) у меня смутное представление - что это задержка скриптов - или я ошибаюсь?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Oct 24 2011, 15:41
Сообщение #2690


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Melisse @ Oct 24 2011, 16:30) *
Кто-нибудь объясните пожалуйста для чего используется плагин nwnx_tmi ?) Что он вообще делает? Что такое tmi?) у меня смутное представление - что это задержка скриптов - или я ошибаюсь?)

Можно изменить порог TMI (от ошибки too many instructions, вызываемой при превышении количеством действий скрипта данного порога).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 24 2011, 15:57
Сообщение #2691


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



А что это дает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Oct 24 2011, 16:03
Сообщение #2692


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Melisse @ Oct 24 2011, 16:57) *
А что это дает?

Логично, что чем выше порог, тем больше действий можно выполнить в одном скрипте, не вываливаясь из него с ошибкой.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aztec2012
сообщение Oct 29 2011, 13:49
Сообщение #2693


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Гигант



Перестал запускать тулсет выдаёт : abnormal program termination

Версия NWN 1.69....

Помогите плиз!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elsefalse
сообщение Oct 30 2011, 23:30
Сообщение #2694


Level 2
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Ошибка TMI появлялась в джасперовском аи, когда 5-6 тел в обкасте появлялись в зоне видимости моба, к примеру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 1 2011, 23:29
Сообщение #2695


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



В авроре есть что-нибудь типа обсидеановской гуи-панельки для ввода текста?

Текст вопроса, поле для ввода строки, кнопки ок и отмена (как ввод пароля, субрассы, годнэйма, дайрект коннект). В обсидеане, помню, очень удобно подобная вызывалась в самой игре, чтобы можно было дать имя кравченному айтему. В первом тулсете не нашел как вызвать. ОнПлеерЧат ивент или ЛиснПаттерн использовать не хочу, ибо на них у меня итак уже функционал навешан немерянный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 2 2011, 07:08
Сообщение #2696


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Нету, всё через чат.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 2 2011, 18:41
Сообщение #2697


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Можно сделать конвертацию собирающую стринговую строчку из задаваемых стринговых переменных - в виде алфавита. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 4 2011, 23:13
Сообщение #2698


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Что за ошибка в тулсете в скриптах, при компиляции: ПОЛНЫЙ СПИСОК ИДЕНТИФИКАТОРА?
Смутно подозреваю что это как-то завязано с инклюдами
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 5 2011, 00:29
Сообщение #2699


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Злая шутка от биоварей.
У дефолтного компилятора ограничен размер списка идентификаторов (кажется, максимальный размер - 8192) в скрипте, _всех_ подключённых библиотеках и файле nwscript.nss. Самое забавное, что биовари в последних патчах добавили в файлик nwscript.nss тучу констант, но размер списка не увеличили.
Как вариант, если все инклюды в скрипте нужны, закомментить всякие малоюзабельные константы в nwscript.nss. Или использовать модификацию тулсета, которая заменяет дефолтный компилятор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 5 2011, 09:35
Сообщение #2700


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



А игра нормально воспримит, если пользоваться модифицированным?) Ил, ты сам тоже им пользуешься?

Ругается на msvcr100.dll библиотеку что она не является образом для Win NT при запуске NWNTX Loader



Сообщение отредактировал Melisse - Nov 5 2011, 09:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 5 2011, 09:51
Сообщение #2701


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Пользуюсь с момента выхода, единственный глюк, который заметил - это с подгрузкой кастомного nwscript.nss. Такое впечатление, что этот файл не перегружается после переоткрытия модуля без перезапуска тулсета.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 5 2011, 09:55
Сообщение #2702


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



А инклюды вообще компилятся? Нигде нету *.ncs, только *.nss или как-то выборочно компилятся только необходимые функции из инклюдов?

Эта библиотека не нужна похоже, без нее все отлично работает.

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 5 2011, 09:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 5 2011, 10:00
Сообщение #2703


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Во время билда компилятся только скрипты, содержащие функцию main() или StartingConditional(). Перед началом собственно компиляции в байт-код текст из всех включённых в скрипт библиотек собирается в одну большую простыню, содержащую весь их код (и код самого компилируемого скрипта).
А nwscript.nss - это список предопределённых функций и констант, которые автоматически видятся из всех скриптов.

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 5 2011, 10:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Nov 28 2011, 12:59
Сообщение #2704


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня в toolsetе место букв палочки!
В чём ошибка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 28 2011, 13:41
Сообщение #2705


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Патч реестра от Virusmana, исправление палок (!!!!!) в тулсете.
http://remmgen.narod.ru/files.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 28 2011, 15:07
Сообщение #2706


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



У меня в тулсете буквы! Как вы палочек добиваетесь? Рассказывайте, я тоже палочки хочу!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 1 2011, 14:10
Сообщение #2707


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



При создании персонажа НВН автоматом выдает ему набор стартовых вещей в соответствии с классом. В тулсете есть функция его определяющая для хенчменов GetCreatureStartingPackage, а задающей нету. Вопрос – как изменить/отключить для игрока этот стартовый набор без манипуляций с инвентарем уже созданного персонажа?

Ну и вдруг кто знает – можно ли как-то запретить в НВН персонажу перемещение боком?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 1 2011, 18:43
Сообщение #2708


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Пакеты прописаны в 2да, ищи там.

Практически - не думаю. Теоретически - на хертбите сравнивать вектор передвижения с фейсингом модели. (Пофиксить багу с халявной скоростью при перегрузе можно в тыщу раз проще.)

Сообщение отредактировал denis0k - Dec 1 2011, 18:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 1 2011, 20:31
Сообщение #2709


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Ага - тупо убивать перегруженных на хитбите)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 1 2011, 23:56
Сообщение #2710


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Слишком радикально. Проще использовать старинный метод, придуманный блэк айлами ещё в прошлом тысячелетии - при получении итема проверять перегруз и парализовать, если надо. Никаких хертбитов и бессмысленных смертей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но ведь проще запретить персонажу стрейфиться, не правда ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 04:28