![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2686
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Посоветуйте мне с видео редакторами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) !
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
*Удалил в виду потери актуальности - разобрался*
Сообщение отредактировал Agarwaen - Jan 11 2012, 11:18 |
![]()
Сообщение
#2688
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
^)
Сообщение отредактировал Melisse - Oct 23 2011, 10:41 |
![]()
Сообщение
#2689
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Кто-нибудь объясните пожалуйста для чего используется плагин nwnx_tmi ?) Что он вообще делает? Что такое tmi?) у меня смутное представление - что это задержка скриптов - или я ошибаюсь?)
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Кто-нибудь объясните пожалуйста для чего используется плагин nwnx_tmi ?) Что он вообще делает? Что такое tmi?) у меня смутное представление - что это задержка скриптов - или я ошибаюсь?) Можно изменить порог TMI (от ошибки too many instructions, вызываемой при превышении количеством действий скрипта данного порога). |
![]()
Сообщение
#2691
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
А что это дает?
|
![]()
Сообщение
#2692
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2693
|
|
Level 2 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Гигант ![]() |
Перестал запускать тулсет выдаёт : abnormal program termination
Версия NWN 1.69.... Помогите плиз!!! |
![]()
Сообщение
#2694
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Ошибка TMI появлялась в джасперовском аи, когда 5-6 тел в обкасте появлялись в зоне видимости моба, к примеру.
|
![]()
Сообщение
#2695
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В авроре есть что-нибудь типа обсидеановской гуи-панельки для ввода текста?
Текст вопроса, поле для ввода строки, кнопки ок и отмена (как ввод пароля, субрассы, годнэйма, дайрект коннект). В обсидеане, помню, очень удобно подобная вызывалась в самой игре, чтобы можно было дать имя кравченному айтему. В первом тулсете не нашел как вызвать. ОнПлеерЧат ивент или ЛиснПаттерн использовать не хочу, ибо на них у меня итак уже функционал навешан немерянный. |
![]()
Сообщение
#2696
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нету, всё через чат.
|
![]()
Сообщение
#2697
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Можно сделать конвертацию собирающую стринговую строчку из задаваемых стринговых переменных - в виде алфавита. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#2698
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Что за ошибка в тулсете в скриптах, при компиляции: ПОЛНЫЙ СПИСОК ИДЕНТИФИКАТОРА?
Смутно подозреваю что это как-то завязано с инклюдами |
![]()
Сообщение
#2699
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Злая шутка от биоварей.
У дефолтного компилятора ограничен размер списка идентификаторов (кажется, максимальный размер - 8192) в скрипте, _всех_ подключённых библиотеках и файле nwscript.nss. Самое забавное, что биовари в последних патчах добавили в файлик nwscript.nss тучу констант, но размер списка не увеличили. Как вариант, если все инклюды в скрипте нужны, закомментить всякие малоюзабельные константы в nwscript.nss. Или использовать модификацию тулсета, которая заменяет дефолтный компилятор. |
![]()
Сообщение
#2700
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
А игра нормально воспримит, если пользоваться модифицированным?) Ил, ты сам тоже им пользуешься?
Ругается на msvcr100.dll библиотеку что она не является образом для Win NT при запуске NWNTX Loader Сообщение отредактировал Melisse - Nov 5 2011, 09:49 |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Пользуюсь с момента выхода, единственный глюк, который заметил - это с подгрузкой кастомного nwscript.nss. Такое впечатление, что этот файл не перегружается после переоткрытия модуля без перезапуска тулсета.
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
А инклюды вообще компилятся? Нигде нету *.ncs, только *.nss или как-то выборочно компилятся только необходимые функции из инклюдов?
Эта библиотека не нужна похоже, без нее все отлично работает. Сообщение отредактировал Melisse - Nov 5 2011, 09:58 |
![]()
Сообщение
#2703
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Во время билда компилятся только скрипты, содержащие функцию main() или StartingConditional(). Перед началом собственно компиляции в байт-код текст из всех включённых в скрипт библиотек собирается в одну большую простыню, содержащую весь их код (и код самого компилируемого скрипта).
А nwscript.nss - это список предопределённых функций и констант, которые автоматически видятся из всех скриптов. Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 5 2011, 10:04 |
![]()
Сообщение
#2704
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня в toolsetе место букв палочки!
В чём ошибка? |
![]()
Сообщение
#2705
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Патч реестра от Virusmana, исправление палок (!!!!!) в тулсете.
http://remmgen.narod.ru/files.html |
![]()
Сообщение
#2706
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
У меня в тулсете буквы! Как вы палочек добиваетесь? Рассказывайте, я тоже палочки хочу!
|
![]()
Сообщение
#2707
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
При создании персонажа НВН автоматом выдает ему набор стартовых вещей в соответствии с классом. В тулсете есть функция его определяющая для хенчменов GetCreatureStartingPackage, а задающей нету. Вопрос – как изменить/отключить для игрока этот стартовый набор без манипуляций с инвентарем уже созданного персонажа?
Ну и вдруг кто знает – можно ли как-то запретить в НВН персонажу перемещение боком? |
![]()
Сообщение
#2708
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Пакеты прописаны в 2да, ищи там.
Практически - не думаю. Теоретически - на хертбите сравнивать вектор передвижения с фейсингом модели. (Пофиксить багу с халявной скоростью при перегрузе можно в тыщу раз проще.) Сообщение отредактировал denis0k - Dec 1 2011, 18:50 |
![]()
Сообщение
#2709
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Ага - тупо убивать перегруженных на хитбите)
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Слишком радикально. Проще использовать старинный метод, придуманный блэк айлами ещё в прошлом тысячелетии - при получении итема проверять перегруз и парализовать, если надо. Никаких хертбитов и бессмысленных смертей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но ведь проще запретить персонажу стрейфиться, не правда ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 07:45 |