Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Flaristan
сообщение Dec 2 2011, 00:03
Сообщение #2711


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Про вектор я подумал сразу же – но громоздкость такой реализации сводит на нет рациональность задумки. Суть не в штрафе за перегруз, но в наличие этой фичи которой можно обойти замедление (что тоже сводит суть идеи на нет) – если не секрет, что за способ (если он отличен от убивания игрока и прочих наказаниях)?

Правка 2Да насколько я понимаю = хаки, а без него никак?

Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 2 2011, 00:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 2 2011, 07:26
Сообщение #2712


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
если не секрет, что за способ (если он отличен от убивания игрока и прочих наказаниях)?
Я же написал - паралич при определённом перегрузе. В классике делали именно так - накидал на себя с три короба - стоишь куришь. Просто и изящно.
Цитата
Правка 2Да насколько я понимаю = хаки, а без него никак?
Как. Скрипты. Либо то, либо то, выдёргиванием волоса из бороды ситуацию не изменить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 2 2011, 08:52
Сообщение #2713


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Не проще ли через nwnx скорость выставлять
Интересно а парализ сработает если у чара фридум?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 2 2011, 13:17
Сообщение #2714


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Dec 2 2011, 08:26) *
Я же написал - паралич при определённом перегрузе. В классике делали именно так - накидал на себя с три короба - стоишь куришь. Просто и изящно.
Как. Скрипты. Либо то, либо то, выдёргиванием волоса из бороды ситуацию не изменить.

Я же написал - если он отличен от убивания игрока и прочих наказаний. Мне не нужен изящно стоящий курящий игрок, мне нужен игрок медленно передвигающийся.
В НВНХ я не разбираюсь - для меня это не вариант.

Спасибо кэп. А функцию самому придумать и не обращать внимание на бубню компилятора?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 2 2011, 17:44
Сообщение #2715


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Не проще ли через nwnx скорость выставлять
Не проще, потому что у движения боком скорость не меняется вообще никак. И за дцать лет патчей никто на это не обратил внимания. Видимо потому, что скорость эта всё равно ниже дефолтного бега, и это не позволит быстрее двигаться под замедлением от спеллов.
Цитата
Интересно а парализ сработает если у чара фридум?
Катсценовый - да.
Цитата
Я же написал - если он отличен от убивания игрока и прочих наказаний.
Ну вообще-то стандартное замедление тоже есть наказание, ибо если штраф скорости - это не наказание, то я что-то не так понял в этой жизни. Без наказания - оставить как есть.
Цитата
Мне не нужен изящно стоящий курящий игрок, мне нужен игрок медленно передвигающийся.
Запретить поднимать вещей больше того, что даёт разницу в скорости между движением прямо и боком. Больше вариантов не вижу.
Цитата
Спасибо кэп. А функцию самому придумать и не обращать внимание на бубню компилятора?
Пожалуйста. Функцию чего? Отнять одни вещи и дать другие? Можно тут в базе поискать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 2 2011, 18:19
Сообщение #2716


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
В НВНХ я не разбираюсь - для меня это не вариант.
Флэр, мне немного странно твоё желание всё делать на дефолте. Без хаков, без НВНХ и без кучи других вещей, которые значительно улучшают жизнь что разработчику, что игроку. Не разбираешься в НВНХ? Так разберись, для его использования никаких особых скиллов не нужно, разве что скриптинг. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 2 2011, 23:33
Сообщение #2717


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Насчёт нвнх хочу вклиниться и сказать, что скорость и сложность разработки под него вполне сопоставимы с освоением какого-нить бесплатного движка. Да, удалением гланд через задний проход можно добиться потрясающих результатов, но это занятие для слишком уж офанатевших от нвн и программирования людей. Готовыми проектами я с удовольствием пользовался, но гробить десятки часов (судил по времени запиливания плагинов на форуме) на какие-то третьесортные фичи, которые всё равно никто не видит и которые легко проигнорить - не для простых смертных. Нужно здраво смотреть на процесс разработки - потратить месяц на эпичный квест с килобайтами текста, катсценами и неожиданной развязкой - приемлемо, откровенно угробить месяц на фикс скорости движения боком (что заметит от силы полпроцента игроков), если это вообще возможно, - не очень.

Тем более местами даже хук сервера не всегда рулит ситуацией. Например, в сингле. Или для других вещей, обсчитываемых на клиенте. Хотя не спорю, можно сделать хук клиента (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя тут уже проще написать свою игру, юзающую ресурсы нвн, благо спеки есть. История такие проекты знает - альтернативный клиент морровинда (сингл) и эмулятор какой-нить ммошки (сервер).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 3 2011, 00:05
Сообщение #2718


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Во-первых, речь идёт об использовании NWNX, а не о создании новых плагинов (для этого нужны особые навыки, и это совсем другая тема). Так что десятки часов на третьесортные фичи офанатевшие люди уже потратили, и использовать эти результаты не составляет особого труда.
Во-вторых, для не знакомых с последними новостями ректального программирования:
Цитата(denis0k @ Dec 2 2011, 23:33) *
Тем более местами даже хук сервера не всегда рулит ситуацией. Например, в сингле.
NWNX Bridge for NWNCX.
Цитата(denis0k @ Dec 2 2011, 23:33) *
Или для других вещей, обсчитываемых на клиенте. Хотя не спорю, можно сделать хук клиента (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
NWNCX.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 3 2011, 07:52
Сообщение #2719


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Разве использование нвнх/нвнсх для фикса того, что ещё не пофиксили, не подразумевает написание плагина? Movement rate factor не учитывается при движении боком в нвн1, поэтому ни нагрузка, ни замедления эффектами не могут затормозить персонажа в принципе. Мы годами таскали тонны лута стрейфами, именно благодаря этому багу так удобно использовать одного мула с сумками на тыщу итемов.

В нвн2 это пофиксили, стрейфы тоже замедляются. Даже есть возможность выставить персонажу moveratefactor (0-1.0), но вот скорость анимации обсидианы забыли поменять, персонаж идёт с любой скоростью во всех направлениях, а анимация играется от бега (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Этакий забег по льду.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 3 2011, 11:38
Сообщение #2720


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



NWNCX
всегда смущала надпись State: alfa. Version: 0.1
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 3 2011, 17:25
Сообщение #2721


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



На самом деле 0.2 есть, но и это далеко от релиза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но, во-первых, заставлять игрока ставить какой-то хак для клиента для одного единственного модуля есть моветон (90% тупо качать не станут, причём у некоторых могут быть уже свои хаки), а во-вторых, там функционал по большей части серверный - ни работа с субд, ни отслеживание редких ивентов, ни прочие ништяки а-ля контроля минусовых хитов синглу не нужны, приоритеты там другие.

Единственный неоспоримый плюс нвнсх - можно шард запускать по ф9 из тулсета, и бд заработает, больше необходимости не увидел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 3 2011, 18:14
Сообщение #2722


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Есть фикс, позволяющий прикрутить сколь угодно много различных визуальных эффектов оружию.

Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 3 2011, 18:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 3 2011, 19:05
Сообщение #2723


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



И фикс, пропускающий проверку на мастер-сервере (т.к. сейчас он не работает, по дефолту приходится ждать таймаута).
Да, версия 0.2 именно потому что я по-прежнему считаю, что NWNCX пока не готов для массового применения, но для тех, кто знает, что ему нужно, может быть полезен. Это, правда, не мешает тому же Amethyst Dragon пиарить его на своём шарде. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Других возможностей пока нет, потому что никто ничего не реквестировал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня пока сверх-необходимых задач по модификации клиента нет; пробовал немного оптимизировать и увеличить кэш ресурсов, потихоньку копаю в сторону возможности встроить браузер в игру (да, есть реальные задачи, для чего это может пригодиться). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 3 2011, 19:21
Сообщение #2724


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Хочу немного отвлечься от темы, уж простите))
Давеча как-то мне попался вот этот ролик
Судя по тому что там пишут, человек использовал vfx эффект или нет?)
но идея вообще-то интересная, если заставить сферу облаков крутиться - будь очень даже прикольно)

Было бы здорово если бы в нвнх появился плагин добавляющий возможность влиять на погоду(ветер, мерцание молнии)...

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 3 2011, 19:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 3 2011, 19:24
Сообщение #2725


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Он, видимо, базовую модель скайбокса анимировал.. Второй вариант - добавил анимацию текстуры в .txi, но я не уверен, что это можно таким способом сделать.
Подозреваю, правда, что несколько минут с таким скайбоксом, вращающимся по кругу - и закружится голова. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата(Melisse @ Dec 3 2011, 19:21) *
Было бы здорово если бы в нвнх появился плагин добавляющий возможность влиять на погоду(ветер, мерцание молнии)...
Это как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 3 2011, 19:31
Сообщение #2726


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
добавил анимацию текстуры в .txi

У такой текстурки очень ограниченные размеры (почемуто - фишка движка макс. 256х256 и только тга) Есть на ваулте вариант с таким небом - по типу воды - выглядить не очень.

Цитата
Он, видимо, базовую модель скайбокса анимировал.

Вот это интересный момент. Skybox это вообще-то не сфера =) это скорее полусфера без верхушки - но как вариант может быть.
Хотя непонятен момент того - если движек проигрывает анимацию скайбокса - почмеу стандартных таких нет, а есть циклическое изменение картинок?
Добавленно: Я тормоз он скайбокс анимировал, вращает просто как центрифугу.

Моя попытка была
делать системой частиц - очень тормозно получается и из-за большого размера частиц и некоторой ограниченности самой системы частиц - выходит, короче, не очень.

еще вариант - это vfx эффект на локацию. Не будет ли тормозить?)

Цитата
Цитата
Цитата(Melisse @ Dec 3 2011, 19:21)
Было бы здорово если бы в нвнх появился плагин добавляющий возможность влиять на погоду(ветер, мерцание молнии)...
Это как?

Я имею ввиду стандартные настройки погоды на локации, к которым нет доступа из скриптов

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 3 2011, 19:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 3 2011, 22:43
Сообщение #2727


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Мой скептицизм спрашивает - сколько процентов игроков вообще хотя бы видело небо в игре с камерой типа "сверху-вниз"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Других возможностей пока нет, потому что никто ничего не реквестировал.
А оно действительно не нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это ж сингл - его можно улучшить только отменным сюжетом и атмосферой, а для этого все инструменты уже есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 3 2011, 23:05
Сообщение #2728


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(denis0k @ Dec 3 2011, 23:43) *
А оно действительно не нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это ж сингл - его можно улучшить только отменным сюжетом и атмосферой, а для этого все инструменты уже есть.
Это не только сингл, но и шардовый клиент, а тут улучшать есть куда. Начиная с того, что хаки не подгружаются в момент создания чара.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 4 2011, 09:44
Сообщение #2729


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Начиная с того, что хаки не подгружаются в момент создания чара.
Хаки не самая большая проблема, годами в оверрайде держали нужные ресурсы. Проблема только в тлк и bad strref (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В нвн2 кстати пофиксили. Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги. Обсидианы в этом плане молодцы - они дали инструмент по созданию абсолютно любого класса, в т.ч. с нативным спеллбуком и любыми спонтанными кастами.

Т.е., в принципе, если надо новые расы и классы, то проще делать на базе нвн2, там уже всё и уже давно работает, и можно направить свой креатив на создание игрового контента, а не костылей, которые релиз модуля не приближают ни на секунду. Хотя тут кому что интереснее конечно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Dec 4 2011, 10:37
Сообщение #2730


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(denis0k @ Dec 4 2011, 10:44) *
Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги.

Помнится, была разработка, нативно решающая все эти вопросы.

Сообщение отредактировал greye - Dec 4 2011, 10:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 4 2011, 13:32
Сообщение #2731


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(denis0k @ Dec 4 2011, 09:44) *
Хаки не самая большая проблема, годами в оверрайде держали нужные ресурсы. Проблема только в тлк и bad strref (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Угу. + с оверрайдами постоянные проблемы, когда игрок заходит на другой шард.
Цитата(denis0k @ Dec 4 2011, 09:44) *
В нвн2 кстати пофиксили. Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги. Обсидианы в этом плане молодцы - они дали инструмент по созданию абсолютно любого класса, в т.ч. с нативным спеллбуком и любыми спонтанными кастами.
Т.е., в принципе, если надо новые расы и классы, то проще делать на базе нвн2, там уже всё и уже давно работает, и можно направить свой креатив на создание игрового контента, а не костылей, которые релиз модуля не приближают ни на секунду. Хотя тут кому что интереснее конечно.
Ну если не учитывать, что в НВН2 в мультиплеере никто не играет, то ок.
Цитата(greye @ Dec 4 2011, 10:37) *
Помнится, была разработка, нативно решающая все эти вопросы.
Была, автор забил и отдал исходники. Но в них такой кошмар, что довести это до ума невозможно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 4 2011, 18:16
Сообщение #2732


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Ну если не учитывать, что в НВН2 в мультиплеере никто не играет, то ок.
Согласись, сложно играть без сервера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1. На западе играют. Тем более сейчас проверки ключей нет, некоторые наши туда ломанулись с пиратскими ключами.

Есть вроде как слух, что наш топовый шард (сиала который) переходит на нвн2. Если так, тогда после релиза реально можно будет ответить на вопрос, жив ли нвн2 у нас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Dec 4 2011, 18:24
Сообщение #2733


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(virusman @ Dec 4 2011, 14:32) *
Была, автор забил и отдал исходники. Но в них такой кошмар, что довести это до ума невозможно.

В тех исходниках, что видел я, конечно, был кошмар, но не до невозможности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 4 2011, 18:33
Сообщение #2734


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(denis0k @ Dec 4 2011, 19:16) *
Согласись, сложно играть без сервера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1. На западе играют. Тем более сейчас проверки ключей нет, некоторые наши туда ломанулись с пиратскими ключами.

Есть вроде как слух, что наш топовый шард (сиала который) переходит на нвн2. Если так, тогда после релиза реально можно будет ответить на вопрос, жив ли нвн2 у нас.
Если верить не слухам, а реальности, то Сиалу на НВН2 пытался делать только Ярл, и через месяц, не увидев никакого интереса со стороны остальных, забил на это дело. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А 2 месяца назад закрылся последний НВН2-шард в рунете - Раурин. Из-за отсутствия игроков.
Цитата(greye @ Dec 4 2011, 19:24) *
В тех исходниках, что видел я, конечно, был кошмар, но не до невозможности.
Ты, по-моему, просто не видел самую жесть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Конечно, можно это реализовать, но только с нуля и потратив очень много времени.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Dec 4 2011, 20:41
Сообщение #2735


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Начал ваять небольшой простенький модуль с юмором,чтобы попробовать что это за штука тулсет и с чем ее едят,не знаю как заканчивать его,чтобы выкидывало из игры в главное меню после прохождения,а то как-то не очень получается,желательно чтоб это происходило в разговоре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 23:19