![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2736
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А 2 месяца назад закрылся последний НВН2-шард в рунете - Раурин. Из-за отсутствия игроков. Ну я ж не спорю, что они были, а потом опустели и сдохли. "Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1." Нвн1-шарды тоже пустели и дохли, просто пока ещё не все вымерли, их изначально было много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но если поиграть цифрами, то нвн1-шардов умерло больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Статистика - один из видов лжи.Цитата Ты, по-моему, просто не видел самую жесть. Если вы говорите о хрени, написанной машинными кодами с комментами в виде текста ассемблера, то дописать её может только сумасшедший, между трепанациями и приёмами галоперидола.Цитата Начал ваять небольшой простенький модуль с юмором,чтобы попробовать что это за штука тулсет и с чем ее едят,не знаю как заканчивать его,чтобы выкидывало из игры в главное меню после прохождения,а то как-то не очень получается,желательно чтоб это происходило в разговоре. http://www.nwnlexicon.com/compiled/function.endgame.html
|
![]()
Сообщение
#2737
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Ну я ж не спорю, что они были, а потом опустели и сдохли. "Его просто никто не осилил в той мере, в какой осилили нвн1." Нвн1-шарды тоже пустели и дохли, просто пока ещё не все вымерли, их изначально было много (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но если поиграть цифрами, то нвн1-шардов умерло больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Не знаю.. мое отношение, как позиционировать нвн не изменяется уже много времени, с тех пор как я в комьюнити. Все предельно просто. Моя мама, например, иногда делает блины. Так же как кто-то клепает какой-то модуль приключений. Конечно на качество блина влияет много - от муки до масло на котором они жарятся, сюжет и персонажи.. Но вот такая незадача, вроде бы все есть, а блин получается не айс, или подгорает или разваливается.. А возьмешь в руки любимую сковородку - и все само собой готовится, потом-у что все сбалансировано и удобно. НВН-концепт - это уникальный инструмент, который, хоть как-то позволяет делать то что не позволяют делать другие инструменты. Как говорил Вирус, бессмысленно спорить о том, что как и когда загнется на базе НВН, нвн останется в использовании ровно пока не будет заменен более совершенный, удобный и функциональный инструмент. И поэтому, сияющая сковородка НВН всегда будет занимать место у меня на стене. Сообщение отредактировал PaiNt - Dec 5 2011, 10:31 |
![]()
Сообщение
#2738
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата нвн останется в использовании ровно пока не будет заменен более совершенный, удобный и функциональный инструмент. Они давно есть. Просто разработчикам не интересен переход на них - все старые разработки разом сдохнут, и окажется так, что годами работали зря (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Денег-то за это они не получали. А игроки всё равно хавают то, что им дают, выбирая из нескольких зол меньшее. Просто на нвн2 (unity/udk/etc) никто ещё ничего толкового не сделал, вот игроки его и сторонятся. И, соответственно, разработчики, ибо есть вероятность, что играть некому будет. Порочный круг.В общем, не думаю, что тут можно как-то дальше тему развить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2739
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
А что в таком случае толкового сделали в рунете на НВН1, чего не достигли в НВН2?
|
![]()
Сообщение
#2740
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата А что в таком случае толкового сделали в рунете на НВН1, чего не достигли в НВН2? Меня обезоруживает этот вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну, например, на нвн1 сделали около 2х десятков шардов абсолютно на любой вкус - любой кап, любое пвп или его отсутствие, разные сеттинги, сложность прокачки, баланс и прочая мишура. Ряд из них наработал немалое количество контента и легко сформировал собственное комьюнити, которое живёт даже после запустения и/или закрытия. А нвн2? Валидор, насколько я помню, собранный быстро на базе локаций из сингла. Очень специфичен из-за голого пвп. Раурин - с моей точки зрения - вечный бета-тест. Сейчас вот 3й закрыли (игроков нет, ждут апдейта-пилюли и вайпа), анонсировали 4 с абсолютно тем же списком фич, что 3 года назад заявили для 3й версии, объявив готовность 50% (зная обещания нашего комьюнити, цифра в пару раз меньше). Для простого игрока прогресса - ноль. Бг - то же самое. До кучи - специфичность в стиле валидора, только в сторону рп (1 акк - 1 чар и т.п.), это тоже мало кому нужно. Ещё он был странно похож на префаб балдуры с волта (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Плюс замечание по всем из них - малое количество локаций по сравнению с нвн1 и один сеттинг. Функционал нвнх 2 и 4 также разный. Если это - одинаковые достижения, то я прям не знаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Но опять же - новую расу в нвн1 не вставить, новый класс может быть только некастер со спелл-лайк фитами, а ими всё равно никто особо не играет, пока есть маги. чото прослушал, почему это в 1 нвн нельзя делать расы и новые классы? помоему на ура можно создать любой престиж и к нему добавить любых спеллов, начиная от реальных до кастомных. или я что то не понимаю? тот же прц например, там и расы, и новые бейзед классы и тд.. Сообщение отредактировал nepejke - Dec 5 2011, 21:51 |
![]()
Сообщение
#2742
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата чото прослушал, почему это в 1 нвн нельзя делать расы и новые классы? Скажем так, всё это делается несколько через задницу. В PRC используется кастомный генератор персонажей. Как у них кастомные спеллбуки реализованы, не ковырял - я аналогичную, хотя и гораздо менее масштабную систему делал на базе фитов-спеллайков.
помоему на ура можно создать любой престиж и к нему добавить любых спеллов, начиная от реальных до кастомных. или я что то не понимаю? тот же прц например, там и расы, и новые бейзед классы и тд.. |
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Скажем так, всё это делается несколько через задницу. В PRC используется кастомный генератор персонажей. Как у них кастомные спеллбуки реализованы, не ковырял - я аналогичную, хотя и гораздо менее масштабную систему делал на базе фитов-спеллайков. я вот конкретно не пойму в чём проблема)) типо если мы создаем класс/расу, добавляем в хак, при создании персонажа мы выбрать её не можем? а если оверрайд? он же срабатывает сразу после запуска игры, не? Сообщение отредактировал nepejke - Dec 5 2011, 22:12 |
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Кастомный генератор = отделённый от клиента игры. Насколько я помню, их генератор оформлен в виде десктопного приложения на Java.
В NWN жёстко задано, что выбрать на 1 уровне можно только один из первых 11 классов из classes.2da. Так же жёстко заданы выбираемые при создании персонажа расы. Оверрайды тут не помогут, разве что убрать какой-нибудь выбор - не пробовал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 5 2011, 22:20 |
![]()
Сообщение
#2745
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Кастомный генератор = отделённый от клиента игры. Насколько я помню, их генератор оформлен в виде десктопного приложения на Java. В NWN жёстко задано, что выбрать на 1 уровне можно только один из первых 11 классов из classes.2da. Так же жёстко заданы выбираемые при создании персонажа расы. Оверрайды тут не помогут, разве что убрать какой-нибудь выбор - не пробовал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) хмм печально(( ну а, с престиж классами и добавлением кастомных спеллов, проблем нет, я так понял? |
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата ну а, с престиж классами и добавлением кастомных спеллов, проблем нет, я так понял? Кастомных спеллов - нет, а вот кастомных спеллбуков - очень даже.На скрине пример ректальной реализации спеллбука блэкгарда.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Функции SetCreatureStartingPackage в тулсете нет, вещи в текущем варианте и так меняются при старте, просто хотелось избежать лишних надписей в логе (чисто эстетически).
Замедление скорости для того что я задумывал никак не соотносилось с грузоподъемом - нельзя сказать что это "наказание" потому что это было бы свойством локации и никак не зависело от параметров и состояний персонажей. Дефолтные условия - это часть концепции модуля. Можно сказать особое предпочтение. Разбираться в дополнительных ресурсах просто не хочется, хотя бы потому, что можно обойтись и без этого. Копаться в уже готовых фичах без особой нужды так же не интересно и не хочется, а занятие "удалением гланд через задний проход" опять же можно списать на особые пожелания. Я собсно особо никуда не тороплюсь и мне интересно этим заниматься в свободное время, больше заинтересован в том чтобы сделать меньше, но лучше - пусть это трата времени на, как может кому-то показаться, ненужные детали, но мое мнение таково, что именно они и делают игру. Посему оно того стоит. |
![]()
Сообщение
#2748
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Разбираться в дополнительных ресурсах просто не хочется, хотя бы потому, что можно обойтись и без этого. Цитата заинтересован в том чтобы сделать меньше, но лучше Противоречие. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как раз с помощью кастомных фич можно сделать быстрее, меньше, но лучше.Цитата Копаться в уже готовых фичах без особой нужды так же не интересно и не хочется НВН с его заботливо сделанным SDK - одна большая готовая фича.
Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 6 2011, 02:23 |
![]()
Сообщение
#2749
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ээ… Нет. О скорости речи как раз не шло, а меньше и лучше можно делать как со всякими НВНХ, так и без – имеется в виду конент же, а не движок. Имеющийся тулсетовский, как я и писал, меня вполне устраивает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата типо если мы создаем класс/расу, добавляем в хак, при создании персонажа мы выбрать её не можем? Задел под это как бы есть в архитектуре игры, но заработало оно в полной мере только в нвн2.Цитата Функции SetCreatureStartingPackage в тулсете нет, вещи в текущем варианте и так меняются при старте, просто хотелось избежать лишних надписей в логе (чисто эстетически). Задумайся на секунду. Стартовый пакет выбирается до захода в модуль, его скриптами чисто физически не поставить. Только через хаки. Если конечно сработает, ибо связано с созданием чара. Но вообще скрипт - самый подходящий вариант, лично я ничего плохого в логе не вижу.Цитата Замедление скорости для того что я задумывал никак не соотносилось с грузоподъемом - нельзя сказать что это "наказание" потому что это было бы свойством локации и никак не зависело от параметров и состояний персонажей. Ок, неправильно подумал. Ну тогда ответ неутешителен - в нвн1 нельзя замедлить скорость движения боком, биовари просто туда множитель не добавили. Обсидианы багу наполовину пофиксили.
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Ээ… Нет. О скорости речи как раз не шло, а меньше и лучше можно делать как со всякими НВНХ, так и без – имеется в виду конент же, а не движок. Одно от другого очень сильно зависит. Скажем, модульные скрипты - это тоже контент, только частично спрятанный от пользователя. Скрипт в 50 строк или скрипт в 2 строки с использованием NWNX? Оба по функционалу отвечают ровно за одну небольшую, но очень важную деталь из серииЦитата пусть это трата времени на, как может кому-то показаться, ненужные детали, но мое мнение таково, что именно они и делают игру. Какой из этих скриптов лучше? Может быть, большой на дефолте, на написание и дебаг которого ты потратишь далеко не 1 час, и не факт, что отловишь все баги?
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я и не надеялся что можно поставить стартовый пакет скриптами (хотя были идеи как это сделать через «Ж» и подставную стартовую локу), я надеялся, что существует переменная для модуля, задав которую на FALSE в списке переменных, можно отключить стартовые пакеты, и что кто-то, кто знает, ее подскажет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Я сомневаюсь, что НВНХ – это панацея для хотящих всего и много. А писание десятки строк кодов на тему интересных идей само по себе увлекательное занятие расширяющее кругозор, логическое мышление и навыки программирования, особенно если есть на него настроение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Однозначно лучше тот скрипт, работу которого ты понимаешь и в случае необходимости можешь поменять или скорректировать, потому что работать впоследствии придется с ним именно тебе. И это однозначно будет тот, который ты писал и отлаживал лично. Баги когда возникают, не задумываются о том, насколько крут был в программировании автор программы, в которой они возникают… |
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата я надеялся, что существует переменная для модуля, задав которую на FALSE в списке переменных, можно отключить стартовые пакеты, и что кто-то, кто знает, ее подскажет. Ну, если абстрагироваться, она и есть же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Подрубаешь к модулю хак с одним-единственным 2да с выпиленными пакетами и вуаля (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Я сомневаюсь, что НВНХ – это панацея для хотящих всего и много. Далеко не панацея. Во-первых и в-главных, там нужен толковый программист, либо объявление на форуме нвнх и годы терпения, мб твою идею заметят и сделают. Во-вторых, действительно, даже у моддинга с копанием в памяти есть предел, и он не так уж далёк, как можно представить.
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Я сомневаюсь, что НВНХ – это панацея для хотящих всего и много. А писание десятки строк кодов на тему интересных идей само по себе увлекательное занятие расширяющее кругозор, логическое мышление и навыки программирования, особенно если есть на него настроение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всё верно. В связи с этим я не делаю тот или иной функционал в NWNX, если проблема решается написанием скрипта, и это нормально работает.
Однозначно лучше тот скрипт, работу которого ты понимаешь и в случае необходимости можешь поменять или скорректировать, потому что работать впоследствии придется с ним именно тебе. И это однозначно будет тот, который ты писал и отлаживал лично. Баги когда возникают, не задумываются о том, насколько крут был в программировании автор программы, в которой они возникают… |
![]()
Сообщение
#2755
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хочу сделать работающее пианино. Но после воспроизведения трех звуков оно перестает воспроизводить новые, пока не стихнут предыдущие.
Есть идеи? |
![]()
Сообщение
#2756
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
У меня идеи две:
- сделать звуки короче и добавить паузу между нотами - попробовать вешать воспроизведение на разные обжекты через ассигн, если это возможно (не особо играл звуки в нвн), мб ограничение локально |
![]()
Сообщение
#2757
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ненада вешать на объекты - просто создай нужное кол-во «звуковых объектов» на локации в точке где стоит «пианино» под нужное число нот и в их свойствах поставь опцию «не активные» (чтоб не играли сами по себе), а при активации «клавиш» поставь на них скрипт с командами «саунд обжект плей/делей/саунд обжект стоп» с нужной длительностью звучания к соответствующему звуку ноты по тагам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 8 2011, 01:14 |
![]()
Сообщение
#2758
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ненада вешать на объекты - просто создай нужное кол-во «звуковых объектов» на локации в точке где стоит «пианино» под нужное число нот и в их свойствах поставь опцию «не активные» (чтоб не играли сами по себе), а при активации «клавиш» поставь на них скрипт с командами «саунд обжект плей/делей/саунд обжект стоп» с нужной длительностью звучания к соответствующему звуку ноты по тагам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Похоже придется так. Просто от модуля к модулю создавать объекты на каждую клавишу, их же блин 88 штук! Почему разрабы не продумал скриптовое создание саундов Крах. Даже создавая отдельные звуки на локации, больше 4х не дает играть одновременно (первый раз было тоже четыре). Единственное, что это дало, так это чтобы не перекрывало одну ноту второй такой же сверху, а запускало ее сначала. Но для создания 88 лишних объектов на локации это слабый аргумент. Блин, неужели ничего не сделать? |
![]()
Сообщение
#2759
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Есть подобные системы на ваулте
вот одна из них Где-то есть еще и пианино Сообщение отредактировал Melisse - Dec 8 2011, 10:19 |
![]()
Сообщение
#2760
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте.
Работаю над модулем и столкнулась с интересной ситуацией, а именно PC Parts. Есть приготовленный пакет голов и не один, а несколько: Вот один *.hak-пакет даёт возможность использовать кастомные головы только для NPC, а PC через клиент не может получить расширенный список голов. Берём по другому, распаковываем *.hak-пакет, помещаем головы в override директорию, и вот уже и NPC и PC могут пользоваться всем списком кастомных голов. Но есть у меня и другой архив голов, который помещаем или в override, или запаковываем в *.hak-пакет - работает нормально в том и в том случае, и PC и NPC могут пользоваться кастомными головами. Вот процесс этот для меня загадка. Почему в одном случае головы работают независимо от того куда их поместить, а в другом случае нет? И ещё, как всё же правильнее и надёжнее разместить кастомные головы: в override, в *.hak-пакет, или в *.hak-пакет с вписыванием *.hak-пакетов как патчей на Preload в nwnpatch.ini ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 23:21 |