![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Помогите срочно, у меня сломалось НВН, пишется ошибка nwn.exe игра включается идёт загрузка модуля а дальше это! Что делать и может ли помочь если я пропатчу
|
![]()
Сообщение
#277
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Что это то? Только твой модуль так себя ведет или вообще все модули? Какая версия? |
||
![]()
Сообщение
#278
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
У Элендора была такая фигня на днях.. ходил к нему чинить, только не помню чем это всё кончилось... починил он, когда я ушёл, я ему сказал что сделать надо, а как он там делал не в курсе. Пропатч критикал ребуилдом. Можешь перед этим НВН переустановить ;) |
||
![]()
Сообщение
#279
|
|||
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
?
Да тока мой, а дальше заедание музыки и всей игры. (Что делать пожалуйста помоги 3месяца делал.) А если простой включу, то выходит выбор персонажа если я нажму выход всё заест! |
||
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Что-что делать, удалить скрипт с onEnter и onModuleload.
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если не помогут патчи и то, что написал Твин, то попробуй это:
открыть модуль в тулсете, а потом в папке modules все вытащить из temp0 и куда-нить скопировать. (там довольно много файлов) Теперть создай новый модуль и в ту же папку (modules/temp0) копируй те файлы с заменой. Сохрани модуль и отрой его в тулсете (этот новый) заново. |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Level 10 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Не Lex не помогло, чтож такое. написалось "Обнаружена Ошибка, приложение НВН будет закрыто!"
И то что сказал Twin тоже не помогло! Добавлено в [mergetime]1113173420[/mergetime] А откуда можно патч скачать кроме Биоваре. |
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
У меня бывали такие проблемы, лечил полной проверкой скриптов, которые изменял перед появлением этой гадости, в тулсете все компилится нормально, но при тестах в полевых условиях скрипт не пахал. Причем, если запускать модуль в NWServer'е, то он загружается и можно спокойно бегать, а при попытке загрузить модуль через клиент, игра вылетает с ошибкой.
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не могу руссифицировать тулсет. :swoon: Поставил руссификацию с этого сайта, поставил руссификацию тулсета. Все ОК. Тулсет перестал ругаться на кряказябры и даже компилирует с ними. :yes: Но от этого они не перестают быть кряказябрами. :D В игре все нормально по русски. Кряказябры только в тулсете и если грузить с ярлыка по умолчанию, то в листе который появляется. Где должны быть кнопки "Играть", "Редактор" и т.д. Я замучился уже писать скрипты приходится через жо... неудобно в общем. Да и когда компилятор ругается не понять, что именно ему не нравится. Может быть шрифт какой-то надо установить?
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Скорей всего, у меня сначала Тулсет тож все русскоязычное выдавал каракулями, но не так давно стал отображать все как надо, к сожалению отследить причину не сумел...
|
![]()
Сообщение
#286
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у тебя значки вместо русских букв в скриптах? Тогда меняй шрифт в скриптах (последняя иконка в скриптэдиторе в виде таблички такой). 100 раз об этом уже говорили. Я юзаю Fixedsys. |
||
![]()
Сообщение
#287
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
:yahoo: ВСЕ РАБОТАЕТ!!! :yahoo: УРА!!! Спасибо! Я на эту кнопку вообще внимания не обращал. Уже писал как-то что найти нужную инфу очень тяжело. Даже если сто раз писали. Пробовал читать все подряд, мозги ра... на четвереньки встали. |
||
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если все читать влом, то читай
http://www.wrg.ru/forums/index.php?act=ST&...st=0#entry31572 и все, на что там даны ссылки. |
![]()
Сообщение
#289
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
+ канал есть. (см. мою подпись) там можно задать вопрос. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#290
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Читать не влом, просто чтобы выудить нужную инфу приходиться перечитывать горы информации, которую либо я уже знаю, либо она мне не нужна(шардовые заморочки :yes: ) Времени не хватает. Семья, дети, работа, модуль хочется поделать. Просто времени жалко. Уж извините если повторяю вопросы набившие оскомину. За ссылку спасибо. В этом списке я много полезного нашел. Правда немного раньше. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
проблема с CEP'ОМ ПОСТАВИЛ ВСЁ ОК НО!!! В МОЁМ МОДУЛЕ СТОЯЛИ РАВЕНЛОВТОВСКИЕ ХАКИ.ТАК ВОТ ИЗ PLACEBLOV РАБОТАЮТ ИЛИ RAVENLOFTOVSKIE ИЛИ CEP.ДЕЛО ПОХОДУ В CEP.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,А ТО В CEP МНОГО ВСЕГО А МОДУЛЬ СВОЙ ЗАНОВО ДЕЛАТЬ В ЛОМ :DB: :DB:
МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ И RAVELOFTO СКИХ И CEP ОВСКИХ ХАКОВ??? |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
между форматами MDL и PWK,вернее для 4его нужны модели PWK?
по4ему при сортировке этих файлов при помощи NWN explorer одни оказываются в папке "Models",а другие "Models,Server"? и должны ли мы обеспе4ивать игроков нашего шарда хаками,содержащими и те и другие файлы? заранее благодарен.... |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
mdl - сами модели
pwk - проходимость моделей плейсов dwk - проходимость моделей дверей wok - проходимость моделей тайлов Обеспечивать обязательно, так как могут возникнуть неприятные багочиты |
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
понял....
я тут попробовал из хака все pwk вырезать...такая проходимость полу4илась... :vava: |
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
а как застаить фонари или костёр гореть только ночью?
Добавлено в [mergetime]1113736609[/mergetime] можно ли заставить неписей ходить по вэйпоитнам с временным интервалом? пример непись идёт в точку А постояв некоторое время он идёт в точку Б |
![]()
Сообщение
#296
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в хб скрипт надо поставить. В базе есть.
Можно. Писать свою систему WalkWayPoints например. Или каждого отдельно НПС скриптовать на это дело. Или совместить оба варианта (я сам так делал.) |
||||
![]()
Сообщение
#297
|
|||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Parameters nRun - Determines if the NPC walks or runs. (Default: FALSE) fPause - The amount of time, in seconds, to pause at each waypoint. (Default: 1.0) Кто не понял, fPause - это как раз время (в сек.), которое НПС будет ждать в каждой точке, прежде чем отправится к следующей.
Боюсь, что никак. По причине биоварского бага, иллюминацию плейсаблов отключит практически не возможно. Т.е. ты можешь скзать что типа:
Но при этом лишь исчезнет лишь анимация пламени на объекте, свет же по прежднему будет исходить от него. Хотя кажется, есть несколько извратный способ его погасить, но он извратный, и как это сделать я точно не помню... :D Так что, лучше вообще на это не заморачиваться. А вот источниками света на тайлах управлять вполне реально. (см. SetTileSourceLightColor Function). |
||||||||
![]()
Сообщение
#298
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
гы..а я про него забыл. :) Но у меня чуть другая ситуация. Мне на разных поинтах нужна была разная задержка. |
||
![]()
Сообщение
#299
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
благодарю :D
Добавлено в [mergetime]1113763614[/mergetime] 2 Friedrich куды эту команду ставить? рна применима к нескольким вэйпоинтам или к ожному? |
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
][umepa
WalkWayPoints (текст функции находжится в x0_i0_walkway) вызывается в дефолтном onSpawn, при завершении диалогов, и, может, еще где нибудь. Соответственно, тебе надо заменить там WalkWayPoints() на, например, WalkWayPoints(FALSE, 10.0). После чего у каждого вейпоинта НПС будет ждать 10 сек., прежде чем отправиться дальше. Если чего-то тут не устраивает, придется писать самому. Об освещении Экспериментальным путем установлено, что иллюминация нормально отключается, если она была включена на момент входа ПС в локацию. Т.о. если на onExit локации мы влючим иллюминацию на погашенных фонарях, а на onEnter снова ее отключем, то мы избавимся от паразитного свечения погашенных фонарей. Для сингла такой способ подходит вполне, но в мультике будут некоторые сложности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:58 |