Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
PaiNt
сообщение Dec 8 2011, 14:09
Сообщение #2761


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Какой хак подгружать - это параметр модуля.
Когда ты создаешь персонажа - модуль еще не загружен, следовательно и хак.
Если теже ресурсы закинуты в оверайд то они грузятся сразу..
Это одна и фундаментальных проблем нвн1 в настоящее время (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Dec 8 2011, 14:21
Сообщение #2762


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Какой хак подгружать - это параметр модуля.
Когда ты создаешь персонажа - модуль еще не загружен, следовательно и хак.

Так-то в сингле сначала грузится модуль, а потом уже создается персонаж - с учетом подключенных хаков.

Вообще, вопрос как-то заумно изложен. Пока вроде понял, что есть два хака, бошки из одного видны в игре, из другого не видны. Из оверрайда видны оба. Предполагаю, что в хаках вместе с бошками идет 2да - вероятно, конфликтует с уже имеющимся в другом хаке или в оверрайде. Большего сказать навскидку не могу, надо смотреть хаки.

UPD: Вот, нарыл кое-что в забугорье:
Цитата
Malagant
Here's how I understand it:
1-49 are recognized in both player selection and toolset.

50-99 are only recognized in player selection provided no head numbers are skipped and the same heads are in the players override to be seen correctly (otherwise they show up as those helm models in the Bioware resources. (You couldn't have 1-70 then 72-99 or else 72+ will not be available. This is also why CEP has duplicate heads that are numbered between 50-99 and 100+ for the next reason).

Heads 100-199 are only available in the toolset for NPCs and can not be automatically selected in player generation.

Any heads 200-255 (which I believe is the total limit of heads that can be used) are unfortunately only available through LETO, a properly scripted appearance changer, or some other form of manual assignment. It's my understanding that this is a hard-coded issue and these options are the only ways around it.



Сообщение отредактировал Talarasha - Dec 8 2011, 14:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 8 2011, 18:03
Сообщение #2763


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Крах. Даже создавая отдельные звуки на локации, больше 4х не дает играть одновременно (первый раз было тоже четыре).
Значит ты нашёл предел звукового движка нвн (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попробуй в настройках miles 2d менять на другие системы, но, во-первых, не факт (ни что поможет, ни что вообще звук будет), а во-вторых, у 99% игроков miles 2d, и менять это они не будут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Dec 8 2011, 21:37
Сообщение #2764


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Melisse @ Dec 8 2011, 11:18) *
Есть подобные системы на ваулте
вот одна из них
Где-то есть еще и пианино

Не, это не то. На ваулте смотрел, они все подбирают короткие одиночные ноты. А мне как минимум аккорды подавай
Хотя ссылка полезная, спасибо)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 8 2011, 22:18
Сообщение #2765


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну… Если делать больше совсем нечего, можно составить список аккордов по комбинациям нажатых одновременно клавиш и вызывать их отдельным цельным звуком аккорда при нажатии соответствующих клавиш, увеличивая тем самым звуковой порог до 4-х аккордов а не нот. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Dec 9 2011, 06:13
Сообщение #2766


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Все интервалы, трезвучия, септаккорды и аккорды от каждой ноты?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Представляю насколько это увеличит вес хака)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 9 2011, 07:33
Сообщение #2767


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Это попросту невозможно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Dec 9 2011, 08:14
Сообщение #2768


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ахах) появилась извращенная идея)
Написать установочник, который распакует все что нужно ( хаки, модуль ), и засунет в систему жучка, который будет ждать, пока запустится невервинтер, а потом сканировать DB, и если запуститься именно наш модуль, подгружаем в системку другую програмку, которая будет связана с DB, как и наш модуль. Персона садится за клавиши, в программа это узнает, и, собственно, генерит звук. Со всей клавиатуры. Через DB отправляем сыгранное обратно в игру, и рассылаем всем игрокам в дистанции 50 метров, и там такая же програмка все проигрывает, подрегулировав звук.
Правда на счет верности последнего пункта я сомневаюсь. задержка, все такое.

Кроме того, встраивание своей программы в систему может добавить так нехило возможностей редактору)
Ну и глюков, соответственно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 9 2011, 13:49
Сообщение #2769


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Эффекта... ну того эффекта для которого используют нвн - можно было бы имхо достичь хорошим треком навешаным на тригер, бутылкой пива и шоколадкой.. а так это "пианино" всеравно задротством будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 9 2011, 18:15
Сообщение #2770


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В лотро можно играть на музыкальных инструментах (там 24 ноты), и это очень круто и атмосферно, однажды в Бри играл целый ансамбль.

Насчёт извращённой идеи - не взлетит, 99% игроков не поставит на комп какой-то левый софт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Dec 9 2011, 21:12
Сообщение #2771


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



с ваулта все сливают и распаковывают экзешные архивы - и не парятся. Тут тоже самое будет.
Да и не думаю что люди будут настолько осторожничать.
Все таки человек, пишущий серьезный модуль, врядли будет пихать троянов туда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 10 2011, 07:36
Сообщение #2772


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ну многие люди до сих пор лазят по порносайтам и качают книги в ехе, нельзя на них ориентироваться.

Нужно разумно смотреть на вещи - у здоровых людей нвн не запущен круглые сутки, чтобы оправдать постоянную работу программы (которая работает как троян по сути), плюс 99,(9)% игроков всё равно не умеют играть на пианино, и им что одна нота, что тысяча - один фиг, в лучшем случае кузнечика потыкают через 2-3 ноты.

До кучи могу тебя разочаровать своим опытом игры на лютне в лотро - пинг всё портит. Даже при пинге в 50-80 и на оптоволокне с наикратчайшим трасертом до столицы (менее 10 узлов с учётом сверхбыстрых локальных) ноты вылетают не с теми интервалами, с какими ты нажимаешь клавиши. Причём каждая со своим. Причём у всех игроков на локации мелодия получится разная. Поэтому, кстати, аккорды через нажатие нескольких клавиш невозможны - они вылетают в рандомной последовательности. Да, это всё равно очень круто, но это не оправдывает создание сложной системы, которая всё равно не раскроет своего потенциала.

Добавил:
в лотро 8 нот на клавишах 1-8, плюс можно шифтом и контролом сделать диез или бемоль, на простой рингтон из цепочки звуков хватает с головой, лучше всё равно не сыграть даже мастеру из-за технических ограничений. Глубину можно дать несколькими инструментами (игроками), но для меня загадка их синхронизация, хоть я это вживую и видел. Видимо, это редкостное задротство, не иначе.

Сообщение отредактировал denis0k - Dec 10 2011, 07:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DNAlchemist
сообщение Dec 12 2011, 09:57
Сообщение #2773


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



дело не в пианино, а в том, какие возможности открывает такой подход

Можно за каждую смерть персонажа удалять по одному системному файлу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Dec 12 2011, 10:08
Сообщение #2774


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(DNAlchemist @ Dec 12 2011, 08:57) *
Можно за каждую смерть персонажа удалять по одному системному файлу biggrin.gif

Гы. Вот это точно пермосмерть. Умер - сносим клиент нафиг. Или по старинке формат С (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 12 2011, 13:26
Сообщение #2775


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Лучше давать прямую команду процессору. Чтобы сгорал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 12 2011, 18:47
Сообщение #2776


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Клиенты ммо по схожему принципу и работают. У вов, например, запилен сканер памяти, и при подозрении на какие-нить хаки у тебя либо клиент не запустится, либо акк заблочится (для разблокировки письмо или смс придёт).

В нвн имхо неактуально. Люди не любят, когда что-то делают без их ведома, поэтому выберут модуль без клиента с сюрпризами. Отличие от ммо тут в том, что, во-первых, с ммо нет выбора (сервера одинаковые, в отличие от нвн), во-вторых, крупная коммерческая фирма не будет рисковать деньгами и репутацией и запихивать в клиент что-то нехорошее (в отличие от нвн).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Jan 1 2012, 20:40
Сообщение #2777


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Не могу создать новую тему т.к. заново зарегился, потеряв пароль-> пишу сюда хотя вопрос по сути не тулсетовский...

Граждане, если кто-то тут ещё есть живой, ответьте пожалуйста...!
Я смутно что-то так помню, что, когда я активно занимался НВН1, лет 5 назад, у меня был такой файлик для 3d max, в котором была некая обобщённая, серая моделька персонажа-гуманоида в виде линкованных друг с другом отдельных мешей (без костей, только меши, если ещё кто-то помнит как были сделаны модели персонажей и кричеров в нвн1 до HOtU), и на этой фигурке были повешены все-все-все анимации, которые встречаются в игре, включая ходьбу, бег, махи мечом, стрельбу из лука и арбалета, ...
других подробностей я за давностью лет не помню, с тех пор сменил с десяток винтов, т.ч. найти в архивах не вариант 200%, помню что выцепил её откуда-то из потрошков игры и импортировал плагином...
гугловна с яндексихой молчат как старые партизанки на все запросы, которые я сумел придумать, или выдают какую-то невообразимую хрень

так вот, ни у кого не завалялось этого файлика ?! был бы ПРЕблагодарен т.к. сейчас как раз возникла надобность в чём-то подобном.
(желательно не mdl, а уже в максовском формате чтобы не искать ещё и 4ю версию Макса с нвновским плагином под неё специально чтобы перегнать в нормальный формат)

Заранее СПАСИБО !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Jan 2 2012, 19:17
Сообщение #2778


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Насколько я помню, назывался он a_ba.MDL (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 2 2012, 22:26
Сообщение #2779


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Так, NWN Explorer в руки и вперёд, самая последняя версия этого файлика, насколько я помню, живёт в data/xp2patch.bif.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 2 2012, 22:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Jan 2 2012, 22:37
Сообщение #2780


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ну это-то всегда, но это надо всё искать, качать. А может завалялось у кого )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 2 2012, 22:58
Сообщение #2781


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Нвн1 с софтом для копания есть у десятка человек, из которых на форуме присутствует только два-три (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более, они всё равно тебе дадут ту же mdl-ку, для конверта которой опять же придётся искать "4й макс с плагином" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что лучше сам - быстро и действенно. Посмотри на волте (кастомные) анимации, мб там есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Jan 3 2012, 07:43
Сообщение #2782


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Ясн ) ну я просто, как вариант - НВН и макс уже в торренте...

Оххх в общем целый квест оказался )))
в общем как я это сделал ))) если кому ещё понадобится и он сюда зайдёт...
для начала... саму игру качать не надо (я уже выкачал...) - модельки с базовой анимацией есть в комплекте программы NWN Model Viewer в т.ч. и a_ba...
далее старые максы не идут под 7ркой... и под ХР на старой машине тоже не пошли, во всяком случае те дистрибутивы, что нашёл...
поэтому скачал с сайта самих дискритов бесплатную прогу GMAX это та же МАХ 4-5 по сути в облегчённом варианте... и с НВ Ваулта - плагин под неё (очень толковый)

http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=626

одна только поправочка - в a_ba нужных мне анимаций (ходьба бег и т.д.) не оказалось, они в a_ba_non_combat.mdl но это уже детали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 3 2012, 10:58
Сообщение #2783


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Вот этот плагин подходит и для 8 и для 9 версии макса. Так что не нужно устанавливать 4 макс

Вот ЭТО - последней версии NWN Explorer он открывает нормально версию NWN 1.69 + можно выбрать в каком виде вытаскивать контент (некоорые модельки по хитрому закомпелены и не читаются их надо перекомпилировать, так что ли) и кстати адекватно открывает ддс

Сообщение отредактировал Melisse - Jan 3 2012, 10:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Jan 3 2012, 21:04
Сообщение #2784


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



8-9 тоже раритеты те ещё и не факт что пойдут под 7ркой ) спасибо за ссылки, но я уже заставил всё пахать с Gmax, которую кстати могу порекомендовать именно для игрового лоу поли моделлирования
т.б. мне надо было только анимки выцепить, ну и часть тайлсетов, чтобы вбить в другой движок - подготовка моделей и экспорт будут из 2012й максы

Сообщение отредактировал DarkLord - Jan 3 2012, 21:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 4 2012, 00:00
Сообщение #2785


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



А мне что-то 2012 не полюбился, вот 9 + vray = счастье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Мне кажется автодеск как с автокадами, так и с максом только более геморнее, больше и тормознее...хотя ничего плохого про автокад 2010 не скажу, но спрашивается ЗАЧЕМ ОН БЫЛ НУЖЕН? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Или это как с майкрософт windows, большой штат программистов хочет кушать)

Сообщение отредактировал Melisse - Jan 4 2012, 00:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 19:22