![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Какой хак подгружать - это параметр модуля.
Когда ты создаешь персонажа - модуль еще не загружен, следовательно и хак. Если теже ресурсы закинуты в оверайд то они грузятся сразу.. Это одна и фундаментальных проблем нвн1 в настоящее время (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#2762
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Какой хак подгружать - это параметр модуля. Когда ты создаешь персонажа - модуль еще не загружен, следовательно и хак. Так-то в сингле сначала грузится модуль, а потом уже создается персонаж - с учетом подключенных хаков. Вообще, вопрос как-то заумно изложен. Пока вроде понял, что есть два хака, бошки из одного видны в игре, из другого не видны. Из оверрайда видны оба. Предполагаю, что в хаках вместе с бошками идет 2да - вероятно, конфликтует с уже имеющимся в другом хаке или в оверрайде. Большего сказать навскидку не могу, надо смотреть хаки. UPD: Вот, нарыл кое-что в забугорье: Цитата Malagant Here's how I understand it: 1-49 are recognized in both player selection and toolset. 50-99 are only recognized in player selection provided no head numbers are skipped and the same heads are in the players override to be seen correctly (otherwise they show up as those helm models in the Bioware resources. (You couldn't have 1-70 then 72-99 or else 72+ will not be available. This is also why CEP has duplicate heads that are numbered between 50-99 and 100+ for the next reason). Heads 100-199 are only available in the toolset for NPCs and can not be automatically selected in player generation. Any heads 200-255 (which I believe is the total limit of heads that can be used) are unfortunately only available through LETO, a properly scripted appearance changer, or some other form of manual assignment. It's my understanding that this is a hard-coded issue and these options are the only ways around it. Сообщение отредактировал Talarasha - Dec 8 2011, 14:54 |
![]()
Сообщение
#2763
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Крах. Даже создавая отдельные звуки на локации, больше 4х не дает играть одновременно (первый раз было тоже четыре). Значит ты нашёл предел звукового движка нвн (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попробуй в настройках miles 2d менять на другие системы, но, во-первых, не факт (ни что поможет, ни что вообще звук будет), а во-вторых, у 99% игроков miles 2d, и менять это они не будут.
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не, это не то. На ваулте смотрел, они все подбирают короткие одиночные ноты. А мне как минимум аккорды подавай Хотя ссылка полезная, спасибо) |
![]()
Сообщение
#2765
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну… Если делать больше совсем нечего, можно составить список аккордов по комбинациям нажатых одновременно клавиш и вызывать их отдельным цельным звуком аккорда при нажатии соответствующих клавиш, увеличивая тем самым звуковой порог до 4-х аккордов а не нот. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все интервалы, трезвучия, септаккорды и аккорды от каждой ноты?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Представляю насколько это увеличит вес хака) |
![]()
Сообщение
#2767
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Это попросту невозможно.
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ахах) появилась извращенная идея)
Написать установочник, который распакует все что нужно ( хаки, модуль ), и засунет в систему жучка, который будет ждать, пока запустится невервинтер, а потом сканировать DB, и если запуститься именно наш модуль, подгружаем в системку другую програмку, которая будет связана с DB, как и наш модуль. Персона садится за клавиши, в программа это узнает, и, собственно, генерит звук. Со всей клавиатуры. Через DB отправляем сыгранное обратно в игру, и рассылаем всем игрокам в дистанции 50 метров, и там такая же програмка все проигрывает, подрегулировав звук. Правда на счет верности последнего пункта я сомневаюсь. задержка, все такое. Кроме того, встраивание своей программы в систему может добавить так нехило возможностей редактору) Ну и глюков, соответственно. |
![]()
Сообщение
#2769
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Эффекта... ну того эффекта для которого используют нвн - можно было бы имхо достичь хорошим треком навешаным на тригер, бутылкой пива и шоколадкой.. а так это "пианино" всеравно задротством будет.
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В лотро можно играть на музыкальных инструментах (там 24 ноты), и это очень круто и атмосферно, однажды в Бри играл целый ансамбль.
Насчёт извращённой идеи - не взлетит, 99% игроков не поставит на комп какой-то левый софт. |
![]()
Сообщение
#2771
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
с ваулта все сливают и распаковывают экзешные архивы - и не парятся. Тут тоже самое будет.
Да и не думаю что люди будут настолько осторожничать. Все таки человек, пишущий серьезный модуль, врядли будет пихать троянов туда. |
![]()
Сообщение
#2772
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну многие люди до сих пор лазят по порносайтам и качают книги в ехе, нельзя на них ориентироваться.
Нужно разумно смотреть на вещи - у здоровых людей нвн не запущен круглые сутки, чтобы оправдать постоянную работу программы (которая работает как троян по сути), плюс 99,(9)% игроков всё равно не умеют играть на пианино, и им что одна нота, что тысяча - один фиг, в лучшем случае кузнечика потыкают через 2-3 ноты. До кучи могу тебя разочаровать своим опытом игры на лютне в лотро - пинг всё портит. Даже при пинге в 50-80 и на оптоволокне с наикратчайшим трасертом до столицы (менее 10 узлов с учётом сверхбыстрых локальных) ноты вылетают не с теми интервалами, с какими ты нажимаешь клавиши. Причём каждая со своим. Причём у всех игроков на локации мелодия получится разная. Поэтому, кстати, аккорды через нажатие нескольких клавиш невозможны - они вылетают в рандомной последовательности. Да, это всё равно очень круто, но это не оправдывает создание сложной системы, которая всё равно не раскроет своего потенциала. Добавил: в лотро 8 нот на клавишах 1-8, плюс можно шифтом и контролом сделать диез или бемоль, на простой рингтон из цепочки звуков хватает с головой, лучше всё равно не сыграть даже мастеру из-за технических ограничений. Глубину можно дать несколькими инструментами (игроками), но для меня загадка их синхронизация, хоть я это вживую и видел. Видимо, это редкостное задротство, не иначе. Сообщение отредактировал denis0k - Dec 10 2011, 07:46 |
![]()
Сообщение
#2773
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
дело не в пианино, а в том, какие возможности открывает такой подход
Можно за каждую смерть персонажа удалять по одному системному файлу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#2774
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Можно за каждую смерть персонажа удалять по одному системному файлу biggrin.gif Гы. Вот это точно пермосмерть. Умер - сносим клиент нафиг. Или по старинке формат С (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#2775
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Лучше давать прямую команду процессору. Чтобы сгорал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Клиенты ммо по схожему принципу и работают. У вов, например, запилен сканер памяти, и при подозрении на какие-нить хаки у тебя либо клиент не запустится, либо акк заблочится (для разблокировки письмо или смс придёт).
В нвн имхо неактуально. Люди не любят, когда что-то делают без их ведома, поэтому выберут модуль без клиента с сюрпризами. Отличие от ммо тут в том, что, во-первых, с ммо нет выбора (сервера одинаковые, в отличие от нвн), во-вторых, крупная коммерческая фирма не будет рисковать деньгами и репутацией и запихивать в клиент что-то нехорошее (в отличие от нвн). |
![]() ![]()
Сообщение
#2777
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Не могу создать новую тему т.к. заново зарегился, потеряв пароль-> пишу сюда хотя вопрос по сути не тулсетовский...
Граждане, если кто-то тут ещё есть живой, ответьте пожалуйста...! Я смутно что-то так помню, что, когда я активно занимался НВН1, лет 5 назад, у меня был такой файлик для 3d max, в котором была некая обобщённая, серая моделька персонажа-гуманоида в виде линкованных друг с другом отдельных мешей (без костей, только меши, если ещё кто-то помнит как были сделаны модели персонажей и кричеров в нвн1 до HOtU), и на этой фигурке были повешены все-все-все анимации, которые встречаются в игре, включая ходьбу, бег, махи мечом, стрельбу из лука и арбалета, ... других подробностей я за давностью лет не помню, с тех пор сменил с десяток винтов, т.ч. найти в архивах не вариант 200%, помню что выцепил её откуда-то из потрошков игры и импортировал плагином... гугловна с яндексихой молчат как старые партизанки на все запросы, которые я сумел придумать, или выдают какую-то невообразимую хрень так вот, ни у кого не завалялось этого файлика ?! был бы ПРЕблагодарен т.к. сейчас как раз возникла надобность в чём-то подобном. (желательно не mdl, а уже в максовском формате чтобы не искать ещё и 4ю версию Макса с нвновским плагином под неё специально чтобы перегнать в нормальный формат) Заранее СПАСИБО ! |
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Насколько я помню, назывался он a_ba.MDL (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Так, NWN Explorer в руки и вперёд, самая последняя версия этого файлика, насколько я помню, живёт в data/xp2patch.bif.
Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 2 2012, 22:27 |
![]()
Сообщение
#2780
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ну это-то всегда, но это надо всё искать, качать. А может завалялось у кого )
|
![]()
Сообщение
#2781
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нвн1 с софтом для копания есть у десятка человек, из которых на форуме присутствует только два-три (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более, они всё равно тебе дадут ту же mdl-ку, для конверта которой опять же придётся искать "4й макс с плагином" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так что лучше сам - быстро и действенно. Посмотри на волте (кастомные) анимации, мб там есть.
|
![]()
Сообщение
#2782
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Ясн ) ну я просто, как вариант - НВН и макс уже в торренте...
Оххх в общем целый квест оказался ))) в общем как я это сделал ))) если кому ещё понадобится и он сюда зайдёт... для начала... саму игру качать не надо (я уже выкачал...) - модельки с базовой анимацией есть в комплекте программы NWN Model Viewer в т.ч. и a_ba... далее старые максы не идут под 7ркой... и под ХР на старой машине тоже не пошли, во всяком случае те дистрибутивы, что нашёл... поэтому скачал с сайта самих дискритов бесплатную прогу GMAX это та же МАХ 4-5 по сути в облегчённом варианте... и с НВ Ваулта - плагин под неё (очень толковый) http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.Detail&id=626 одна только поправочка - в a_ba нужных мне анимаций (ходьба бег и т.д.) не оказалось, они в a_ba_non_combat.mdl но это уже детали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#2783
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Вот этот плагин подходит и для 8 и для 9 версии макса. Так что не нужно устанавливать 4 макс
Вот ЭТО - последней версии NWN Explorer он открывает нормально версию NWN 1.69 + можно выбрать в каком виде вытаскивать контент (некоорые модельки по хитрому закомпелены и не читаются их надо перекомпилировать, так что ли) и кстати адекватно открывает ддс Сообщение отредактировал Melisse - Jan 3 2012, 10:59 |
![]()
Сообщение
#2784
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
8-9 тоже раритеты те ещё и не факт что пойдут под 7ркой ) спасибо за ссылки, но я уже заставил всё пахать с Gmax, которую кстати могу порекомендовать именно для игрового лоу поли моделлирования
т.б. мне надо было только анимки выцепить, ну и часть тайлсетов, чтобы вбить в другой движок - подготовка моделей и экспорт будут из 2012й максы Сообщение отредактировал DarkLord - Jan 3 2012, 21:06 |
![]()
Сообщение
#2785
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
А мне что-то 2012 не полюбился, вот 9 + vray = счастье (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Мне кажется автодеск как с автокадами, так и с максом только более геморнее, больше и тормознее...хотя ничего плохого про автокад 2010 не скажу, но спрашивается ЗАЧЕМ ОН БЫЛ НУЖЕН? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Или это как с майкрософт windows, большой штат программистов хочет кушать) Сообщение отредактировал Melisse - Jan 4 2012, 00:00 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 19:22 |