Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
DarkLord
сообщение Jan 4 2012, 03:05
Сообщение #2786


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Да, именно так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) более того, смотрю 12ю максу, поворот объекта - всегда были окружности, за которые вращать, я всегда считал это фичей максы и фичей очень удачной... и вдруг - приплыли: теперь надо дёргать за оси (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) (может конечно оно настраивается, пока не пробовал)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necon
сообщение Jan 4 2012, 21:29
Сообщение #2787


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте.
У меня в тулсете при редактирований какого нибудь персонажа выскакивает ошибка
Скриншот
правда после этого если нажать "ОК", все будет нормально

И еще все монстры или неписи, которых я ставлю в свой модуль, не появляются при игре.

Подскажите как лечить пожалуйста.

На всяк. случай:

Нвн золотое издание версий 1.69
Система Windows XP SP3

Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 4 2012, 22:20
Сообщение #2788


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Поставить dialog.tlk от 1.69.
Русскую версию (правда, я бы советовал английскую) отсюда (переименовать в dialog.tlk и бросить в корень игры).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Necon
сообщение Jan 5 2012, 02:48
Сообщение #2789


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Jan 4 2012, 23:20) *
Поставить dialog.tlk от 1.69.
Русскую версию (правда, я бы советовал английскую) отсюда (переименовать в dialog.tlk и бросить в корень игры).


Всё заработало, спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 7 2012, 11:52
Сообщение #2790


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Помогите пожалуйста разобраться с глобальными переменными.

Если я задам в скрипте onModuleLoad глобальную переменную, например:

Код
int number_red_PC = 0;


Как мне её изменить из другого скрипта?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 7 2012, 12:33
Сообщение #2791


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Как мне её изменить из другого скрипта?
Никак. Область видимости глобальной переменной ограничена скриптом, в котором она определена (как в данном случае), либо, в случае библиотеки, теми скриптами, которые используют эту библиотеку. В любом случае, глобальная переменная инициализируется каждый раз при запуске скрипта, который её использует, так что "глобальной" в смысле возможности использования отовсюду она не является. Честно говоря, глобальные переменные лучше вообще не использовать - у меня был случай, когда глобальная переменная стала причиной бага, на поиск которого я потратил несколько часов.
Единственный правильный путь сохранить информацию для использования в другом скрипте - "локальные" переменные, которые локальные не потому, что живут в пределах одной функции, а потому, что локализованы на объекте. За работу с ними отвечают функции (Get|Set|Delete)Local*().
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 7 2012, 13:26
Сообщение #2792


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Благодарю за ответ, сей вопрос понял. Ещё хотелось бы узнать, существует ли перевод лексикона и какие либо способы связи модуля с базой данных?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 7 2012, 13:40
Сообщение #2793


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Частичный перевод лексикона есть где-то на wrg.ru. Насколько я помню, перевода самой нужной части ака комментарии к функциям там нет.
Способ связи с базой данных есть - NWNX и плагин ODBC.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 7 2012, 13:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 7 2012, 16:49
Сообщение #2794


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Ещё раз благодарю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 8 2012, 09:02
Сообщение #2795


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Новый вопрос:

Код
object GetFirstPC();


Возвращает первого игрока из списка игроков. Если модуль для одного игрока всё понятно. Если играет несколько игроков, как быть в таком случае?

Код
void main()
{
   object oPC = GetFirstPC();
   object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
   vector vPosition = Vector(20.0, 20.0, 0.0);
   float fAngle = 90.0;
   location locTarget = Location(oArea, vPosition, fAngle);
   AssignCommand(oPC, JumpToLocation(locTarget));
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Jan 8 2012, 09:20
Сообщение #2796


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Смотря для чего...

Neverwinter Script
object oPC = GetFirstPC();
while(GetIsObjectValid(oPC))
{
    //:: Действия над чаром
    [...]

    oPC = GetNextPC();
}

Т.е. так как-то:
Neverwinter Script
void main()
{
  object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
  vector vPosition = Vector(20.0, 20.0, 0.0);
  float fAngle = 90.0;
  location locTarget = Location(oArea, vPosition, fAngle);
  object oPC = GetFirstPC();
  while(GetIsObjectValid(oPC))
  {
      AssignCommand(oPC, JumpToLocation(locTarget));
      oPC = GetNextPC();
  }
}


Сообщение отредактировал Talarasha - Jan 8 2012, 09:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 8 2012, 09:51
Сообщение #2797


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Цитата(Talarasha @ Jan 8 2012, 09:20) *
Т.е. так как-то:
Neverwinter Script
void main()
{
   object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
   vector vPosition = Vector(20.0, 20.0, 0.0);
   float fAngle = 90.0;
   location locTarget = Location(oArea, vPosition, fAngle);
   object oPC = GetFirstPC();
   while(GetIsObjectValid(oPC))
   {
      AssignCommand(oPC, JumpToLocation(locTarget));
      oPC = GetNextPC();
   }
}


Тут получается что все игроки из списка будут переброшены.

Суть такая:

При загрузке локации выполняется скрипт.
Если игрок, вошедший в локацию оказался четным ( не по списку, а четным по заходам в локацию), то он перенаправляется в локацию №1.
Если нечетный, то соответственно в локацию №2.

Поэтому в скрипте object oPC должен быть непосредственно вошедший игрок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 8 2012, 10:23
Сообщение #2798


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Syntaxys @ Jan 8 2012, 10:51) *
При загрузке локации выполняется скрипт.
Если игрок, вошедший в локацию оказался четным ( не по списку, а четным по заходам в локацию), то он перенаправляется в локацию №1.
Если нечетный, то соответственно в локацию №2.

Neverwinter Script
object GetEnteringObject()


Сообщение отредактировал greye - Jan 8 2012, 10:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 8 2012, 10:25
Сообщение #2799


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



greye, то что нужно. Большое спасибо =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 8 2012, 15:14
Сообщение #2800


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Syntaxys @ Jan 8 2012, 11:25) *
то что нужно

Рекомендую - для написания тривиальных эвентов и в качестве удобного пособия примеров для изучения NWN-скриптинга.

P.S.: А если с инглишем не оч – например можно использовать хотя бы это. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 8 2012, 15:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 8 2012, 15:48
Сообщение #2801


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Цитата(Flaristan @ Jan 8 2012, 15:14) *
Рекомендую - для написания тривиальных эвентов и в качестве удобного пособия примеров для изучения NWN-скриптинга.


Спасибо большое, но мне лексиконом как то удобнее пользоваться =)

Цитата(Flaristan @ Jan 8 2012, 15:14) *
P.S.: А если с инглишем не оч – например можно использовать хотя бы это. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


С этим пока проблем не возникало =)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 13 2012, 15:52
Сообщение #2802


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Как "поссорить" игроков? =)
Если я создам две враждебные фракции, репутацию игрока по умолчанию к обоим 100. А потом скриптом сделаю первому игроку - 100 репутации ко второй фракции, а второму игроку -100 репутации к первой фракции, то будут ли игроки враждебны по умолчанию друг к другу?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 13 2012, 16:52
Сообщение #2803


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Не будут. Смена отношения к одним и тем же фракциям никак не повлияет на отношения между субъектами ее смены. К тому же PC - фракция не имеющая отношений сама к себе (т.е. все ПС итак сами за себя).

Для выставления ПС-шного «дизлайка» есть отдельная функция: SetPCDislike.

Чисто на всякий случай:
- Набираешь в поисковой строке Лексикона «Function Functions» и он тебе предлагает сноску «Function Categories» - открыв ее, получишь классификацию всех функций НВН-скриптинга (это удобно чтоб не искать нужную функцию перебором всех функций в тулсете);
- Тем не менее, рекомендую сделать и это (перебор всех функций в тулсете) как-нибудь хотя бы 1 раз, чтоб отметить заведомо интересные. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 13 2012, 17:07
Сообщение #2804


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Как "поссорить" игроков? =)
Легко - никак. Все игроки - одна фракция.

Сложно - заморачиваться с дизлайками - прогонять всех в цикле и выставлять друг дружке вражду. Но т.к. игрок вручную может снять дизлайк через меню, то делать это надо ещё и регулярно, например, в хертбите модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Syntaxys
сообщение Jan 13 2012, 19:18
Сообщение #2805


Level 2
*

Класс: Мастер Оружия
Характер: True Neutral
Раса: Коробокуру



Цитата(Flaristan @ Jan 13 2012, 16:52) *
SetPCDislike

Большое спасибо. А делает ли SetPCDislike дизлайк между игроками "насильственным?" =)

Т.е. смогут ли игроки поставить обратно "лайк" из списка игроков?

denis0k, опередил. Спасибо за ответ =)

Пока что всё стало ясно =)

Не совсем по теме тулсета, но всёже: можно как-нибудь запустить 2 копии Невервинтера на одном компе не заморачиваясь с виртуальными машинами и тд?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 13 2012, 20:02
Сообщение #2806


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Syntaxys @ Jan 13 2012, 20:18) *
Не совсем по теме тулсета, но всёже: можно как-нибудь запустить 2 копии Невервинтера на одном компе не заморачиваясь с виртуальными машинами и тд?

Только правкой бинарника.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 13 2012, 21:10
Сообщение #2807


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Поиск кинул сразу на Гем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
(походу там залито корявовато но можно поискать сами файлы отдельно в инете)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 13 2012, 21:43
Сообщение #2808


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Попробуй самый простой вариант - запустить от разных пользователей (только вроде админ права нужны обоим).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1g1TalAn93l
сообщение Jan 20 2012, 21:59
Сообщение #2809


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Баатезу



А можно ли отредактиривоать оригенальную расу? например чтоб у дроу небыло измение уровня +2?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 20 2012, 22:08
Сообщение #2810


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В нвн1 субрас нет по дефолту. В нвн2 есть субрасовый 2да (имя что-то типа racialsubtype), там должен быть столбец ECL.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 19:23