![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2801
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Рекомендую - для написания тривиальных эвентов и в качестве удобного пособия примеров для изучения NWN-скриптинга. Спасибо большое, но мне лексиконом как то удобнее пользоваться =) P.S.: А если с инглишем не оч – например можно использовать хотя бы это. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С этим пока проблем не возникало =) |
![]()
Сообщение
#2802
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
Как "поссорить" игроков? =)
Если я создам две враждебные фракции, репутацию игрока по умолчанию к обоим 100. А потом скриптом сделаю первому игроку - 100 репутации ко второй фракции, а второму игроку -100 репутации к первой фракции, то будут ли игроки враждебны по умолчанию друг к другу? |
![]()
Сообщение
#2803
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не будут. Смена отношения к одним и тем же фракциям никак не повлияет на отношения между субъектами ее смены. К тому же PC - фракция не имеющая отношений сама к себе (т.е. все ПС итак сами за себя).
Для выставления ПС-шного «дизлайка» есть отдельная функция: SetPCDislike. Чисто на всякий случай: - Набираешь в поисковой строке Лексикона «Function Functions» и он тебе предлагает сноску «Function Categories» - открыв ее, получишь классификацию всех функций НВН-скриптинга (это удобно чтоб не искать нужную функцию перебором всех функций в тулсете); - Тем не менее, рекомендую сделать и это (перебор всех функций в тулсете) как-нибудь хотя бы 1 раз, чтоб отметить заведомо интересные. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2804
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Как "поссорить" игроков? =) Легко - никак. Все игроки - одна фракция.Сложно - заморачиваться с дизлайками - прогонять всех в цикле и выставлять друг дружке вражду. Но т.к. игрок вручную может снять дизлайк через меню, то делать это надо ещё и регулярно, например, в хертбите модуля. |
![]()
Сообщение
#2805
|
|
Level 2 ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: True Neutral Раса: Коробокуру ![]() |
SetPCDislike Большое спасибо. А делает ли SetPCDislike дизлайк между игроками "насильственным?" =) Т.е. смогут ли игроки поставить обратно "лайк" из списка игроков? denis0k, опередил. Спасибо за ответ =) Пока что всё стало ясно =) Не совсем по теме тулсета, но всёже: можно как-нибудь запустить 2 копии Невервинтера на одном компе не заморачиваясь с виртуальными машинами и тд? |
![]()
Сообщение
#2806
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Поиск кинул сразу на Гем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
(походу там залито корявовато но можно поискать сами файлы отдельно в инете) |
![]()
Сообщение
#2808
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Попробуй самый простой вариант - запустить от разных пользователей (только вроде админ права нужны обоим).
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
А можно ли отредактиривоать оригенальную расу? например чтоб у дроу небыло измение уровня +2?
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В нвн1 субрас нет по дефолту. В нвн2 есть субрасовый 2да (имя что-то типа racialsubtype), там должен быть столбец ECL.
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
этот файл возможно отредактировать с помощью тулсета?
а все,нашел программу. Спасибо за помошь |
![]()
Сообщение
#2812
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Здравствуйте. Можно ли в НВН сделать свою аватарку игроку и как это делается?
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Можно. Нужно лишь в папочку с портретами запихать картинки с определёнными размерами (4 штуки разного размера)
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Можно запихать одну и в игре набрать ConvertPortrait, он сам их отмасштабирует.
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Занимаюсь модулем с другом вместе, но хотим делать карты сразу вдвоем. Такой ворос, если я буду делать в другом модуле карты, я могу их как то, от туда достать и вставить в основной модуль
Заранее спасибо... Занимаюсь модулем с другом вместе, но хотим делать карты сразу вдвоем. Такой ворос, если я буду делать в другом модуле карты, я могу их как то, от туда достать и вставить в основной модуль Заранее спасибо... Спасибо, нашел сам) |
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Возникли проблемы с добавлением хаков в модуль, когда допустим я создаю новый модуль и добавляю туда хаки и тлк, все идет нормально, создаются локации, мобы, постройки итд, после того как я заного открываю модуль тот же в который я довлял хаки сепы итд, у меня вылазиет ошибка с списком хаков не добавленых в модуль
Хотя все эти хаки я добавлял в модуль и создавал локации нормально. Знающие люди отпишите подробно как решить эту проблему. Возникли проблемы с добавлением хаков в модуль, когда допустим я создаю новый модуль и добавляю туда хаки и тлк, все идет нормально, создаются локации, мобы, постройки итд, после того как я заного открываю модуль тот же в который я довлял хаки сепы итд, у меня вылазиет ошибка с списком хаков не добавленых в модуль Хотя все эти хаки я добавлял в модуль и создавал локации нормально. Знающие люди отпишите подробно как решить эту проблему. http://s017.radikal.ru/i429/1202/e7/a7e57168e64e.jpg там вверху я ссылку не правильно сделал. |
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ради интереса можно посчитать общее количество подключаемых хаков. Ошибка будет, если их больше 57.
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Можно запихать одну и в игре набрать ConvertPortrait, он сам их отмасштабирует. Спасибо,помогло,только не сразу дошло,что формат tga должен быть. А при создании модуля их также можно использовать?Я потыркался тулсетом при создании npc,но не увидел никаких новых портретов. |
![]()
Сообщение
#2819
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
вот тут почитай http://remmgen.narod.ru/thak.html
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Обьясните как стороннюю музыку добавить в свой модуль, конвектировать из мп3 в формант нвна умею, дальше что надо делать поподребнее...
|
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Пока сделал только простенький мод (даже без журнала пока). Где я могу его разместить для скачивания?
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Спасибо,помогло,только не сразу дошло,что формат tga должен быть. Итоговый да, но ConvertPortrait работает и с jpg. Я обычно заготавливаю заранее картинку 128x200 в jpg, и из нее игра сама уже собирает что ей там надо. Цитата Пока сделал только простенький мод (даже без журнала пока). Где я могу его разместить для скачивания? Ссылку можно кинуть здесь - Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ. А разместить где угодно. НА каком-нибудь бесплатном файлохранилище. На mail.ru допустим. Или ifolder.ru. Дофига их короче. Цитата Обьясните как стороннюю музыку добавить в свой модуль, конвектировать из мп3 в формант нвна умею, дальше что надо делать поподребнее... Цитата Добавление музыки Вам хотелось добавить свою музыку в модуль, но вы не знали как? Нет ничего проще. Если вы уже научились вставлять свои портреты и можете редактировать 2da файлы, то это не составит для вас большой сложности. Для начала определимся, музыка в Neverwinter Nights используется в формате *.bmu, который получается при помощи конвертера из файлов *.mp3. Конвертор можно взять на сайте BioWare или на wrg.ru в разделе "Файлы". Подготовьте музыкальный файл, который вы хотите ”Aurora Toolset” - WRG! Team © 44 вставить в модуль, например, это будет mus_test_hak.bmu. Теперь возьмем из стандартных ресурсов игры ambientmusic.2da в папке \source. И добавим в самый низ строку 57 (Рис. 41). В этом ресурсе нет никаких сложных настроек, поэтому разберетесь сами. Теперь поместим mus_test_hak.bmu в папку \music, а наш ambientmusic.2da в ресурсы нашего хака - Demo.hak. Все, заходим в модуль, и в свойствах арены появится музыкальное сопровождение с именем "Voyager". Код Description Resource Stinger1 Stinger2 Stinger3 0 61901 **** **** **** **** ----------------------------------------------------------------------- 57 **** mus_test_hak **** **** Voyager Не знаю только, что имелось ввиду под папкой source. Исходный ambientmusic.2da можно выдрать из игры любым редактором ресурсов, представленным на сайте. Сообщение отредактировал Talarasha - Feb 28 2012, 14:41 |
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Вот на ваулте можно скачать редактор MP3 --> BMU и обратно
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Какбе
Цитата Обьясните как стороннюю музыку добавить в свой модуль, конвектировать из мп3 в формант нвна умею, дальше что надо делать поподребнее... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#2825
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Epic Fail (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 20:03 |