Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
D1g1TalAn93l
сообщение Jan 20 2012, 22:22
Сообщение #2811


Level 1


Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Баатезу



этот файл возможно отредактировать с помощью тулсета?

а все,нашел программу. Спасибо за помошь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Jan 30 2012, 18:42
Сообщение #2812


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Здравствуйте. Можно ли в НВН сделать свою аватарку игроку и как это делается?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Jan 30 2012, 19:03
Сообщение #2813


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Можно. Нужно лишь в папочку с портретами запихать картинки с определёнными размерами (4 штуки разного размера)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Jan 30 2012, 19:05
Сообщение #2814


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Можно запихать одну и в игре набрать ConvertPortrait, он сам их отмасштабирует.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeroy
сообщение Feb 2 2012, 22:37
Сообщение #2815


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Занимаюсь модулем с другом вместе, но хотим делать карты сразу вдвоем. Такой ворос, если я буду делать в другом модуле карты, я могу их как то, от туда достать и вставить в основной модуль
Заранее спасибо...

Цитата(Valeroy @ Feb 2 2012, 23:21) *
Занимаюсь модулем с другом вместе, но хотим делать карты сразу вдвоем. Такой ворос, если я буду делать в другом модуле карты, я могу их как то, от туда достать и вставить в основной модуль
Заранее спасибо...

Спасибо, нашел сам)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaVeN71
сообщение Feb 6 2012, 17:29
Сообщение #2816


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Возникли проблемы с добавлением хаков в модуль, когда допустим я создаю новый модуль и добавляю туда хаки и тлк, все идет нормально, создаются локации, мобы, постройки итд, после того как я заного открываю модуль тот же в который я довлял хаки сепы итд, у меня вылазиет ошибка с списком хаков не добавленых в модуль

Хотя все эти хаки я добавлял в модуль и создавал локации нормально.
Знающие люди отпишите подробно как решить эту проблему.

Цитата(RaVeN71 @ Feb 6 2012, 17:25) *
Возникли проблемы с добавлением хаков в модуль, когда допустим я создаю новый модуль и добавляю туда хаки и тлк, все идет нормально, создаются локации, мобы, постройки итд, после того как я заного открываю модуль тот же в который я довлял хаки сепы итд, у меня вылазиет ошибка с списком хаков не добавленых в модуль

Хотя все эти хаки я добавлял в модуль и создавал локации нормально.
Знающие люди отпишите подробно как решить эту проблему.

http://s017.radikal.ru/i429/1202/e7/a7e57168e64e.jpg там вверху я ссылку не правильно сделал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Feb 6 2012, 18:54
Сообщение #2817


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ради интереса можно посчитать общее количество подключаемых хаков. Ошибка будет, если их больше 57.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Feb 22 2012, 13:28
Сообщение #2818


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Цитата(Talarasha @ Jan 30 2012, 20:05) *
Можно запихать одну и в игре набрать ConvertPortrait, он сам их отмасштабирует.

Спасибо,помогло,только не сразу дошло,что формат tga должен быть. А при создании модуля их также можно использовать?Я потыркался тулсетом при создании npc,но не увидел никаких новых портретов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Feb 22 2012, 14:04
Сообщение #2819


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



вот тут почитай http://remmgen.narod.ru/thak.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaVeN71
сообщение Feb 26 2012, 00:10
Сообщение #2820


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Обьясните как стороннюю музыку добавить в свой модуль, конвектировать из мп3 в формант нвна умею, дальше что надо делать поподребнее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agrhrmrbr
сообщение Feb 28 2012, 10:21
Сообщение #2821


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Орк



Пока сделал только простенький мод (даже без журнала пока). Где я могу его разместить для скачивания?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Feb 28 2012, 14:30
Сообщение #2822


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Спасибо,помогло,только не сразу дошло,что формат tga должен быть.

Итоговый да, но ConvertPortrait работает и с jpg. Я обычно заготавливаю заранее картинку 128x200 в jpg, и из нее игра сама уже собирает что ей там надо.
Цитата
Пока сделал только простенький мод (даже без журнала пока). Где я могу его разместить для скачивания?

Ссылку можно кинуть здесь - Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ. А разместить где угодно. НА каком-нибудь бесплатном файлохранилище. На mail.ru допустим. Или ifolder.ru. Дофига их короче.

Цитата
Обьясните как стороннюю музыку добавить в свой модуль, конвектировать из мп3 в формант нвна умею, дальше что надо делать поподребнее...


Цитата
Добавление музыки
Вам хотелось добавить свою музыку в модуль, но вы не знали как? Нет ничего проще. Если вы
уже научились вставлять свои портреты и можете редактировать 2da файлы, то это не
составит для вас большой сложности.
Для начала определимся, музыка в Neverwinter Nights используется в формате *.bmu, который
получается при помощи конвертера из файлов *.mp3. Конвертор можно взять на сайте
BioWare или на wrg.ru в разделе "Файлы". Подготовьте музыкальный файл, который вы хотите
”Aurora Toolset” - WRG! Team © 44
вставить в модуль, например, это будет mus_test_hak.bmu. Теперь возьмем из стандартных
ресурсов игры ambientmusic.2da в папке \source. И добавим в самый низ строку 57 (Рис. 41).
В этом ресурсе нет никаких сложных настроек, поэтому разберетесь сами.
Теперь поместим mus_test_hak.bmu в папку \music, а наш ambientmusic.2da в ресурсы
нашего хака - Demo.hak. Все, заходим в модуль, и в свойствах арены появится музыкальное
сопровождение с именем "Voyager".



Код
Description   Resource         Stinger1   Stinger2  Stinger3

0    61901          ****                ****        ****       ****
-----------------------------------------------------------------------
57     ****        mus_test_hak         ****        ****       Voyager

Не знаю только, что имелось ввиду под папкой source. Исходный ambientmusic.2da можно выдрать из игры любым редактором ресурсов, представленным на сайте.

Сообщение отредактировал Talarasha - Feb 28 2012, 14:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 28 2012, 15:31
Сообщение #2823


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Вот на ваулте можно скачать редактор MP3 --> BMU и обратно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talarasha
сообщение Feb 28 2012, 16:23
Сообщение #2824


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Какбе
Цитата
Обьясните как стороннюю музыку добавить в свой модуль, конвектировать из мп3 в формант нвна умею, дальше что надо делать поподребнее...

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 28 2012, 16:47
Сообщение #2825


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Epic Fail (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 14 2012, 13:09
Сообщение #2826


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Давно хотел узнать (но все никак не находится) – как в тулсете добавлять на локацию текстуру воды?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 14 2012, 16:50
Сообщение #2827


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Если в тайле нет, то специальным плейсом из одного полигона. На волте вроде были.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Mar 14 2012, 16:56
Сообщение #2828


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



По поводу воды. Ест ьв лексиконе интересная тема, я никогда не использовала, но пишут там следующие:

Цитата
An Introduction To Tile Magic

If you played chapter 3 of the official campaign, you probably asked yourself several times "how did they do this, they can't be changing the tilesets on the fly?!"

Without a spoiler, here is a short introduction to Tile Magic™:

The file you want to look at is "x2_inc_toollib.nss". Two of the functions in this file are dealing with changing tiles in a tileset (or better creating the illusion to do that).

To give you a short idea of what you can do with it, try this example:

Example 1:
1. Create a new module with a new forest area, 8x8 tiles
2. Create a pit in the middle of the forest area, maybe 3x3 tiles
3. Stick the following script in your module:


Neverwinter Script
#include "x2_inc_toollib"
void main()
{
        int nX = 8;
        int nY = 8;
        TLChangeAreaGroundTiles(GetArea(OBJECT_SELF),X2_TL
_GROUNDTILE_WATER,nX,nY,-0.92f);
}


4. Start your module, enter the area, enable debugmode and run your script using the runscript command ....

Example 2:
1. Create a City Interior area, 4x4 tiles
2. Draw an Inn environment
3. Place some broken furniture placeables around
4. Save this script into your module:


Neverwinter Script
#include "x2_inc_toollib"
void main()
{
        int nX = 4;
        int nY = 4;
        TLChangeAreaGroundTiles(GetArea(OBJECT_SELF),X2_TL
_GROUNDTILE_WATER,nX,nY,0.3f);
}


5. Run the script via the console's runscript command
6. Woa, what a bad place to live

Of course this is just one of the many things you can do using the technique we used. You've probably seen many other applications in the Hordes of the Underdark official campaign, especially Chapter 2 and 3. If not ... what are you waiting for, play the game!


Сообщение отредактировал Melisse - Mar 14 2012, 16:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 14 2012, 20:27
Сообщение #2829


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Я точно знаю, что делается это без каких-либо хаков, более того видел как это делается ДМом по мановению ДМ-палки так сказать "налету".
Очевидно это этот интересный инклюд – нужно будет его покапать поближе, спасибо.

P.S.: посмотрел...
Великолепно – еще одно доказательство необъятности возможностей тулсета не получивших достойной реализации: две функции TLChangeAreaGroundTiles и TLResetAreaGroundTiles совместно с инклюдом x2_inc_toollib при задании площади покрытия тайлов и высоты текстуры включают/выключают заливку тайлов на выбор семью текстурами X2_TL_GROUNDTILE_* (вода, канализационная вода, лед, лава, фонтанирующая лава, скала и трава).

Сразу открывается куча дополнительных интерактивных фич для модулестроения и ваяния эвентов.

Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 14 2012, 20:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Mar 15 2012, 23:32
Сообщение #2830


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Возможно, можно добавить так же и свои эффекты...

В лексиконе куча интересных функций, которые многие даже в глаза не видели или просто никогда не использовали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Mar 16 2012, 01:43
Сообщение #2831


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Плейс - модель. вода - модель. откуда возьмется модель если нету хаков/оврайдов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 16 2012, 02:04
Сообщение #2832


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Эффэкт это.

Берешь тайл леса, рисуешь яму, накладываешь на локацию эффект с текстурой воды нужной площади с нужным возвышением и получаешь озеро посреди леса. Никаких хаков ненужно.
А они между прочим есть как раз на озера для тайлов леса, надо было кому то делать модель, а мог просто лексикон почитать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 16 2012, 07:21
Сообщение #2833


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Плейс - модель. вода - модель. откуда возьмется модель если нету хаков/оврайдов?
Из стандартных ресурсов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там же есть тайл чисто с водой, его для плейса и конвертируют как правило. Другое дело, то 99% просто сделают плейс и будут пихать его в редакторе, сразу выбирая позицию и высоту, и лишь 1% пригородит к этому скрипт и будет тыкать цифрами полдня, пока не попадёт в нужное. Изврат? Зато без хаков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 16 2012, 13:15
Сообщение #2834


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну если сравнивать например вариант когда при наступлении зимы в модуле используется другая локация в замен летней и когда можно потратить пол дня на проработку локации так, что достаточно просто добавить зимой этот эффект – я выберу последнее только потому что это более лаконичный подход к решению.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Mar 16 2012, 13:28
Сообщение #2835


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Ден, этот вариант - со скриптом - хорошо подходит для динамичности во время игры на шарде или для создания "на лету" ДМом места для квеста , там если почитать можно несколько накладывать эффектов. Я подозреваю, можно добавить и свои тоже..
Помниться в КЛ Сай делал в башне замену плэйсов, когда вода замерзала - можно было просто эффект заменить.
Еще кое-что - когда вода расставляется плэйсами, особенно в лесу, то есть неприятный баг при смерти - создание сумки, куда сбрасывается лут чара происходит на плоскости воды. Не знаю почему так. Но эта тема есть даже в тулсете, когда делаешь вручную воду, если потом выставлять итемы копировать/вставить...они все ставятся на плоскость воды (плоскость же продолжается внутрь тайла), а с этим эффектом - нет.

Сообщение отредактировал Melisse - Mar 16 2012, 13:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 112 113 114 115 116 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 15:11