![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
этот файл возможно отредактировать с помощью тулсета?
а все,нашел программу. Спасибо за помошь |
![]()
Сообщение
#2812
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Здравствуйте. Можно ли в НВН сделать свою аватарку игроку и как это делается?
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Можно. Нужно лишь в папочку с портретами запихать картинки с определёнными размерами (4 штуки разного размера)
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Можно запихать одну и в игре набрать ConvertPortrait, он сам их отмасштабирует.
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Занимаюсь модулем с другом вместе, но хотим делать карты сразу вдвоем. Такой ворос, если я буду делать в другом модуле карты, я могу их как то, от туда достать и вставить в основной модуль
Заранее спасибо... Занимаюсь модулем с другом вместе, но хотим делать карты сразу вдвоем. Такой ворос, если я буду делать в другом модуле карты, я могу их как то, от туда достать и вставить в основной модуль Заранее спасибо... Спасибо, нашел сам) |
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Возникли проблемы с добавлением хаков в модуль, когда допустим я создаю новый модуль и добавляю туда хаки и тлк, все идет нормально, создаются локации, мобы, постройки итд, после того как я заного открываю модуль тот же в который я довлял хаки сепы итд, у меня вылазиет ошибка с списком хаков не добавленых в модуль
Хотя все эти хаки я добавлял в модуль и создавал локации нормально. Знающие люди отпишите подробно как решить эту проблему. Возникли проблемы с добавлением хаков в модуль, когда допустим я создаю новый модуль и добавляю туда хаки и тлк, все идет нормально, создаются локации, мобы, постройки итд, после того как я заного открываю модуль тот же в который я довлял хаки сепы итд, у меня вылазиет ошибка с списком хаков не добавленых в модуль Хотя все эти хаки я добавлял в модуль и создавал локации нормально. Знающие люди отпишите подробно как решить эту проблему. http://s017.radikal.ru/i429/1202/e7/a7e57168e64e.jpg там вверху я ссылку не правильно сделал. |
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ради интереса можно посчитать общее количество подключаемых хаков. Ошибка будет, если их больше 57.
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Можно запихать одну и в игре набрать ConvertPortrait, он сам их отмасштабирует. Спасибо,помогло,только не сразу дошло,что формат tga должен быть. А при создании модуля их также можно использовать?Я потыркался тулсетом при создании npc,но не увидел никаких новых портретов. |
![]()
Сообщение
#2819
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
вот тут почитай http://remmgen.narod.ru/thak.html
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Обьясните как стороннюю музыку добавить в свой модуль, конвектировать из мп3 в формант нвна умею, дальше что надо делать поподребнее...
|
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Орк ![]() |
Пока сделал только простенький мод (даже без журнала пока). Где я могу его разместить для скачивания?
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Спасибо,помогло,только не сразу дошло,что формат tga должен быть. Итоговый да, но ConvertPortrait работает и с jpg. Я обычно заготавливаю заранее картинку 128x200 в jpg, и из нее игра сама уже собирает что ей там надо. Цитата Пока сделал только простенький мод (даже без журнала пока). Где я могу его разместить для скачивания? Ссылку можно кинуть здесь - Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ. А разместить где угодно. НА каком-нибудь бесплатном файлохранилище. На mail.ru допустим. Или ifolder.ru. Дофига их короче. Цитата Обьясните как стороннюю музыку добавить в свой модуль, конвектировать из мп3 в формант нвна умею, дальше что надо делать поподребнее... Цитата Добавление музыки Вам хотелось добавить свою музыку в модуль, но вы не знали как? Нет ничего проще. Если вы уже научились вставлять свои портреты и можете редактировать 2da файлы, то это не составит для вас большой сложности. Для начала определимся, музыка в Neverwinter Nights используется в формате *.bmu, который получается при помощи конвертера из файлов *.mp3. Конвертор можно взять на сайте BioWare или на wrg.ru в разделе "Файлы". Подготовьте музыкальный файл, который вы хотите ”Aurora Toolset” - WRG! Team © 44 вставить в модуль, например, это будет mus_test_hak.bmu. Теперь возьмем из стандартных ресурсов игры ambientmusic.2da в папке \source. И добавим в самый низ строку 57 (Рис. 41). В этом ресурсе нет никаких сложных настроек, поэтому разберетесь сами. Теперь поместим mus_test_hak.bmu в папку \music, а наш ambientmusic.2da в ресурсы нашего хака - Demo.hak. Все, заходим в модуль, и в свойствах арены появится музыкальное сопровождение с именем "Voyager". Код Description Resource Stinger1 Stinger2 Stinger3 0 61901 **** **** **** **** ----------------------------------------------------------------------- 57 **** mus_test_hak **** **** Voyager Не знаю только, что имелось ввиду под папкой source. Исходный ambientmusic.2da можно выдрать из игры любым редактором ресурсов, представленным на сайте. Сообщение отредактировал Talarasha - Feb 28 2012, 14:41 |
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Вот на ваулте можно скачать редактор MP3 --> BMU и обратно
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Какбе
Цитата Обьясните как стороннюю музыку добавить в свой модуль, конвектировать из мп3 в формант нвна умею, дальше что надо делать поподребнее... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#2825
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Epic Fail (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Давно хотел узнать (но все никак не находится) – как в тулсете добавлять на локацию текстуру воды?
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если в тайле нет, то специальным плейсом из одного полигона. На волте вроде были.
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
По поводу воды. Ест ьв лексиконе интересная тема, я никогда не использовала, но пишут там следующие:
Цитата An Introduction To Tile Magic
If you played chapter 3 of the official campaign, you probably asked yourself several times "how did they do this, they can't be changing the tilesets on the fly?!" Without a spoiler, here is a short introduction to Tile Magic: The file you want to look at is "x2_inc_toollib.nss". Two of the functions in this file are dealing with changing tiles in a tileset (or better creating the illusion to do that). To give you a short idea of what you can do with it, try this example: Example 1: 1. Create a new module with a new forest area, 8x8 tiles 2. Create a pit in the middle of the forest area, maybe 3x3 tiles 3. Stick the following script in your module: Neverwinter Script #include "x2_inc_toollib" void main() { int nX = 8; int nY = 8; TLChangeAreaGroundTiles(GetArea(OBJECT_SELF),X2_TL _GROUNDTILE_WATER,nX,nY,-0.92f); } 4. Start your module, enter the area, enable debugmode and run your script using the runscript command .... Example 2: 1. Create a City Interior area, 4x4 tiles 2. Draw an Inn environment 3. Place some broken furniture placeables around 4. Save this script into your module: Neverwinter Script #include "x2_inc_toollib" void main() { int nX = 4; int nY = 4; TLChangeAreaGroundTiles(GetArea(OBJECT_SELF),X2_TL _GROUNDTILE_WATER,nX,nY,0.3f); } 5. Run the script via the console's runscript command 6. Woa, what a bad place to live Of course this is just one of the many things you can do using the technique we used. You've probably seen many other applications in the Hordes of the Underdark official campaign, especially Chapter 2 and 3. If not ... what are you waiting for, play the game! Сообщение отредактировал Melisse - Mar 14 2012, 16:56 |
![]()
Сообщение
#2829
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Я точно знаю, что делается это без каких-либо хаков, более того видел как это делается ДМом по мановению ДМ-палки так сказать "налету".
Очевидно это этот интересный инклюд – нужно будет его покапать поближе, спасибо. P.S.: посмотрел... Великолепно – еще одно доказательство необъятности возможностей тулсета не получивших достойной реализации: две функции TLChangeAreaGroundTiles и TLResetAreaGroundTiles совместно с инклюдом x2_inc_toollib при задании площади покрытия тайлов и высоты текстуры включают/выключают заливку тайлов на выбор семью текстурами X2_TL_GROUNDTILE_* (вода, канализационная вода, лед, лава, фонтанирующая лава, скала и трава). Сразу открывается куча дополнительных интерактивных фич для модулестроения и ваяния эвентов. Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 14 2012, 20:29 |
![]()
Сообщение
#2830
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Возможно, можно добавить так же и свои эффекты...
В лексиконе куча интересных функций, которые многие даже в глаза не видели или просто никогда не использовали. |
![]()
Сообщение
#2831
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Плейс - модель. вода - модель. откуда возьмется модель если нету хаков/оврайдов?
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Эффэкт это.
Берешь тайл леса, рисуешь яму, накладываешь на локацию эффект с текстурой воды нужной площади с нужным возвышением и получаешь озеро посреди леса. Никаких хаков ненужно. А они между прочим есть как раз на озера для тайлов леса, надо было кому то делать модель, а мог просто лексикон почитать... |
![]()
Сообщение
#2833
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Плейс - модель. вода - модель. откуда возьмется модель если нету хаков/оврайдов? Из стандартных ресурсов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там же есть тайл чисто с водой, его для плейса и конвертируют как правило. Другое дело, то 99% просто сделают плейс и будут пихать его в редакторе, сразу выбирая позицию и высоту, и лишь 1% пригородит к этому скрипт и будет тыкать цифрами полдня, пока не попадёт в нужное. Изврат? Зато без хаков.
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну если сравнивать например вариант когда при наступлении зимы в модуле используется другая локация в замен летней и когда можно потратить пол дня на проработку локации так, что достаточно просто добавить зимой этот эффект – я выберу последнее только потому что это более лаконичный подход к решению.
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ден, этот вариант - со скриптом - хорошо подходит для динамичности во время игры на шарде или для создания "на лету" ДМом места для квеста , там если почитать можно несколько накладывать эффектов. Я подозреваю, можно добавить и свои тоже..
Помниться в КЛ Сай делал в башне замену плэйсов, когда вода замерзала - можно было просто эффект заменить. Еще кое-что - когда вода расставляется плэйсами, особенно в лесу, то есть неприятный баг при смерти - создание сумки, куда сбрасывается лут чара происходит на плоскости воды. Не знаю почему так. Но эта тема есть даже в тулсете, когда делаешь вручную воду, если потом выставлять итемы копировать/вставить...они все ставятся на плоскость воды (плоскость же продолжается внутрь тайла), а с этим эффектом - нет. Сообщение отредактировал Melisse - Mar 16 2012, 13:41 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 15:11 |