Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Azzerrotter
сообщение Mar 19 2012, 14:08
Сообщение #2836


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



У меня в тулсете при компиляции вот такое вылазит:

19.03.2012 17:59:41: îøèáêà. 'at_001' íå ñêîìïèëèðîâàí.
at_001.nss(17): ÎØÈÁÊÀ: ÍÅÂÅÐÍÛÉ ÒÈÏ ÎÏÈÑÀÍÈß

как сделать чтобы он выводил нормальный текст?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Mar 19 2012, 15:17
Сообщение #2837


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



У меня такая же фигня и установка русских шрифтов и прочие танцы с бубном над тулсетом не помогают - просто и тупо использую это (хотя компилятор обычно сам указывает на строку с ошибкой поэтому догадаться и без сноски легко в чем проблема):
http://www.charset.ru/

Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 19 2012, 15:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azzerrotter
сообщение Mar 19 2012, 15:29
Сообщение #2838


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Спасибо впринципе сойдет. Хотя конечно хотелось бы все таки вправить мозги тулсету, ну да ладно попробуем и так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Mar 19 2012, 18:59
Сообщение #2839


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



В настройках компилятора нужно выбрать другой шрифт, например, Courier и все будет нормально.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azzerrotter
сообщение Mar 19 2012, 19:17
Сообщение #2840


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Вот спасибо! Все пошло как надо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Mar 29 2012, 09:10
Сообщение #2841


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Dec 6 2011, 07:24) *
Задел под это как бы есть в архитектуре игры, но заработало оно в полной мере только в нвн2.

все это интересно. То есть мы без проблем, можем добавить базовый класс/расу в нвн2? Но не можем этого сделать в нвн1.



а с кастомными спеллбуками блекгуарда там Как?
Все тоже самое, что в нвн1 ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Mar 29 2012, 17:20
Сообщение #2842


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
То есть мы без проблем, можем добавить базовый класс/расу в нвн2?
Да.
Цитата
а с кастомными спеллбуками блекгуарда там Как?
Все тоже самое, что в нвн1 ?
Нет, лучше.

Почитай, тут немного есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Apr 1 2012, 20:33
Сообщение #2843


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здравствуйте.
Возникла одна проблемка тут..
Мы использовали вместо стандартных домов дома из CEP-а (как отдельные объекты). Соответственно, нормальную дверь туда же не поставить?
Мы ставили дверь тоже как объект, но возникает проблема перехода области. Просто скрипт на OnClick работает плохо, потому что получается так, что до двери не докоснуться.
Не подскажете, какие есть выходы из такой ситуации?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 1 2012, 20:55
Сообщение #2844


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Насколько я помню, в нвн двери - часть тайлсета, по крайней мере поле Door(s) именно там спрятано. Поэтому очевидный выход - вставить домики в нужный тайлсет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 1 2012, 21:49
Сообщение #2845


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Поставить дверь или переход в любой свободный дверной проём.
После этого ткнуть на дверь правой кнопкой и выбрать Adjust Location. Задать нужные координаты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Apr 2 2012, 07:57
Сообщение #2846


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Вот для примера скриптa для дверей и люков, годится для перехода как в одной области, так и для перехода в новую.
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКРИПТ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ
//:: Слот: OnUsed
//:://////////////////////////////////////////////

// ТЕКСТ НАД ПЕРСОНАЖЕМ
// object oPC - ПЕРСОНАЖ
// string sTokenValue - ТЕКСТ НАД ПЕРСОНАЖЕМ
void text(object oPC, string sTokenValue);
// ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГЕРОЯ и всей его свиты к точке object oWP
void JumpFirstPC(object oWP);

void text(object oPC, string sTokenValue)
{AssignCommand(oPC, SpeakString(sTokenValue)); }

void JumpFirstPC(object oWP)
{
object oPC = GetFirstPC();
object oNPC = GetFirstObjectInArea(oPC);

  AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWP));
while (GetIsObjectValid(oNPC))
{
  if (oPC==GetMaster(oNPC))
  {
  AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
  AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWP));
  }
  oNPC = GetNextObjectInArea(oPC);
}
}
//////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oSP = GetHenchman(oPC);
object oPoint = GetWaypointByTag("TP_" + GetTag(OBJECT_SELF));
  if (!(GetLocked(OBJECT_SELF) == TRUE))
  {
  if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN_SD") == 1)
    JumpFirstPC(oPoint);
  else
  {
    SetLocalInt(OBJECT_SELF,"OPEN_SD",1);
    DelayCommand(0.1, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN));
    DelayCommand(6.6, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE));
    DelayCommand(6.7, SetLocalInt(OBJECT_SELF,"OPEN_SD",FALSE));
  }
  }
  else
  {
  PlaySound("as_na_branchsnp3");
  FloatingTextStringOnCreature("ЗАКРЫТО!", oPC, TRUE);
  int nSkill = 20 + GetSkillRank(SKILL_OPEN_LOCK, oSP);
  if (nSkill >= GetLockUnlockDC(OBJECT_SELF))
      text(oSP, "Попробуйте открыть! Не сможешь, помогу открыть…");
  else
      text(oSP, "Мне не осилить этот замок…");
  }
}
// помещать в слот OnUsed OnEnter OnClick OnAreaTransitionClick
// Точка перемещения TP_ + Тег объекта
//Перемещение героя и спутника для размещаемых объектов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Apr 2 2012, 18:19
Сообщение #2847


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



denis0k спасибо, довольно интересно.


Вот такой вот вопрос ещё, можно ли скриптовым путем создать фиты/спеллы по типу power attack ?
которые при активации добавляли бы N-ое кол-во атаки/урона, на N-ое кол-во раундов или же навсегда?

заинтересовало, ведь дефолтные же hardcoded (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 2 2012, 18:57
Сообщение #2848


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Совсем по типу - нельзя.
Можно сделать мгновенно активируемый фит, который будет вешать эффекты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Apr 2 2012, 19:13
Сообщение #2849


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Ilerien @ Apr 2 2012, 19:57) *
Совсем по типу - нельзя.
Можно сделать мгновенно активируемый фит, который будет вешать эффекты.

интересно, и как?
сам принцип очень интересует.

можно по примеру где нибудь посмотреть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Сообщение отредактировал nepejke - Apr 2 2012, 19:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 2 2012, 19:21
Сообщение #2850


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



По тому же принципу, что и добавленные в 1.69 фиты Player Tool / DM Tool. Хитрость в том, чтобы для кастомного фита в feat.2da поставить в столбце ReqAction значение 0.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Apr 2 2012, 19:28
Сообщение #2851


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



хорошо, а где можно ознакомиться с добавленными в 1.69 фиты Player Tool / DM Tool ?
буду дурачком, но я совсем это пропустил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

знаю только название скрипта, x3_dm_tool вроде

а что это такое, как с ним работать, как что то свое добавить вообще не в курсе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

где можно что нибудь прочитать про это / ознакомиться ?

заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 2 2012, 19:39
Сообщение #2852


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



В ресурсах NWN. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Если серьёзно, описание feat.2da на английском и вот эта местная тема (где-то в её толще точно есть, как сделать кастомный фит) помогут. Ну а дальше - на примере тех же фитов Player / DM Tool.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Apr 2 2012, 19:43
Сообщение #2853


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



спасибо, щас почитаем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

как кстати прогресс с твоим модом?
с кастомными спеллбуками блекгуарда?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 2 2012, 20:16
Сообщение #2854


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Так спеллбуки живут и кушать не просят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ждут релиза, помимо них, есть ещё куча модульных систем.
Дальнейший диалог - в приват, Гем имеет слабое отношение к названию темы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Apr 3 2012, 07:37
Сообщение #2855


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



denis0k, это, конечно, можно, но ради одной области, как-то излишне сложно, по-моему.

virusman, сделала, как вы сказали, вроде бы внешне все нормально. Тестирую.. Не работает переход, т.е. игра начинает виснуть и закрывается.

gennady, подобный скрипт я пыталась вставить, но проблема в том, что герою просто не докоснуться до двери. То есть он стоит и долбится в стенку рядышком три часа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Apr 3 2012, 07:54
Сообщение #2856


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(StasMokos @ Apr 3 2012, 07:37) *
но проблема в том, что герою просто не докоснуться до двери. То есть он стоит и долбится в стенку рядышком три часа.

А если перед дверью поставить триггер управления переходом через дверь?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 3 2012, 08:08
Сообщение #2857


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
denis0k, это, конечно, можно, но ради одной области, как-то излишне сложно, по-моему.
Это вариант, предлагаемый движком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно конечно и триггеры на пол ставить, и неписей с телепортами, но будет уже не то.

Собсно, геймдев - один из сложнейших видов деятельности, лень которому на пользу явно не идёт. Моя имха - либо сделать как надо, либо не делать вовсе, чтобы не расстраивать игроков. Я думаю, что добавить пару моделей в готовый тайл не такая уж большая проблема.

Только что пришедший в голову вариант 2: конвертнуть дверь в плейс с анимацией открытия. Не знаю, как это будет работать, но выглядит реально. И да, от работы с контентом не отвязаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepejke
сообщение Apr 3 2012, 09:17
Сообщение #2858


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



del.

Сообщение отредактировал nepejke - Apr 3 2012, 14:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Apr 3 2012, 10:00
Сообщение #2859


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



StasMokos, я точно не помню, когда семь лет назад делал модуль, в подобных ситуациях использовал секретные двери из стандартной палитры, правда их не очень большой выбор там. Скрипт перехода вставлял в onUsed плюс в нем же необходимо было прописывать анимацию открытия плэйсэйбла, чтоб выглядело реалистично.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Apr 3 2012, 14:05
Сообщение #2860


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



denis0k, ну во-первых, к своему величайшему стыду я не особо разбираюсь в этом вопросе, хотя при желании смогла бы научиться, наверное. А во-вторых, мне нужно расставить дома в хаотичном порядке, а не по клеточкам.
Alian REXis, это ведь получается то же самое, что и с обычными объектными дверьми, нет?
gennady, у меня такое впечатление, что вся область глючит как-то. Потому что даже при установке на обычный невидимый объект скриптов телепортации у меня все работает только со второго клика. Хотя в других областях все нормально.
И если настроить расположение обычной двери в других областях, там все прекрасно работает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 15:12