![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2836
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
У меня в тулсете при компиляции вот такое вылазит:
19.03.2012 17:59:41: îøèáêà. 'at_001' íå ñêîìïèëèðîâàí. at_001.nss(17): ÎØÈÁÊÀ: ÍÅÂÅÐÍÛÉ ÒÈÏ ÎÏÈÑÀÍÈß как сделать чтобы он выводил нормальный текст? |
![]()
Сообщение
#2837
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
У меня такая же фигня и установка русских шрифтов и прочие танцы с бубном над тулсетом не помогают - просто и тупо использую это (хотя компилятор обычно сам указывает на строку с ошибкой поэтому догадаться и без сноски легко в чем проблема):
http://www.charset.ru/ Сообщение отредактировал Flaristan - Mar 19 2012, 15:20 |
![]()
Сообщение
#2838
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо впринципе сойдет. Хотя конечно хотелось бы все таки вправить мозги тулсету, ну да ладно попробуем и так.
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
В настройках компилятора нужно выбрать другой шрифт, например, Courier и все будет нормально.
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот спасибо! Все пошло как надо!
|
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Задел под это как бы есть в архитектуре игры, но заработало оно в полной мере только в нвн2. все это интересно. То есть мы без проблем, можем добавить базовый класс/расу в нвн2? Но не можем этого сделать в нвн1. а с кастомными спеллбуками блекгуарда там Как? Все тоже самое, что в нвн1 ? |
![]()
Сообщение
#2842
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата То есть мы без проблем, можем добавить базовый класс/расу в нвн2? Да.Цитата а с кастомными спеллбуками блекгуарда там Как? Нет, лучше.Все тоже самое, что в нвн1 ? Почитай, тут немного есть. |
![]()
Сообщение
#2843
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте.
Возникла одна проблемка тут.. Мы использовали вместо стандартных домов дома из CEP-а (как отдельные объекты). Соответственно, нормальную дверь туда же не поставить? Мы ставили дверь тоже как объект, но возникает проблема перехода области. Просто скрипт на OnClick работает плохо, потому что получается так, что до двери не докоснуться. Не подскажете, какие есть выходы из такой ситуации? |
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Насколько я помню, в нвн двери - часть тайлсета, по крайней мере поле Door(s) именно там спрятано. Поэтому очевидный выход - вставить домики в нужный тайлсет.
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Поставить дверь или переход в любой свободный дверной проём.
После этого ткнуть на дверь правой кнопкой и выбрать Adjust Location. Задать нужные координаты. |
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Вот для примера скриптa для дверей и люков, годится для перехода как в одной области, так и для перехода в новую.
Neverwinter Script //:://////////////////////////////////////////////
//:: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКРИПТ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ //:: Слот: OnUsed //::////////////////////////////////////////////// // ТЕКСТ НАД ПЕРСОНАЖЕМ // object oPC - ПЕРСОНАЖ // string sTokenValue - ТЕКСТ НАД ПЕРСОНАЖЕМ void text(object oPC, string sTokenValue); // ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГЕРОЯ и всей его свиты к точке object oWP void JumpFirstPC(object oWP); void text(object oPC, string sTokenValue) {AssignCommand(oPC, SpeakString(sTokenValue)); } void JumpFirstPC(object oWP) { object oPC = GetFirstPC(); object oNPC = GetFirstObjectInArea(oPC); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWP)); while (GetIsObjectValid(oNPC)) { if (oPC==GetMaster(oNPC)) { AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWP)); } oNPC = GetNextObjectInArea(oPC); } } ////////////////////////////////////////////// void main() { object oPC = GetFirstPC(); object oSP = GetHenchman(oPC); object oPoint = GetWaypointByTag("TP_" + GetTag(OBJECT_SELF)); if (!(GetLocked(OBJECT_SELF) == TRUE)) { if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "OPEN_SD") == 1) JumpFirstPC(oPoint); else { SetLocalInt(OBJECT_SELF,"OPEN_SD",1); DelayCommand(0.1, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN)); DelayCommand(6.6, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE)); DelayCommand(6.7, SetLocalInt(OBJECT_SELF,"OPEN_SD",FALSE)); } } else { PlaySound("as_na_branchsnp3"); FloatingTextStringOnCreature("ЗАКРЫТО!", oPC, TRUE); int nSkill = 20 + GetSkillRank(SKILL_OPEN_LOCK, oSP); if (nSkill >= GetLockUnlockDC(OBJECT_SELF)) text(oSP, "Попробуйте открыть! Не сможешь, помогу открыть…"); else text(oSP, "Мне не осилить этот замок…"); } } // помещать в слот OnUsed OnEnter OnClick OnAreaTransitionClick // Точка перемещения TP_ + Тег объекта //Перемещение героя и спутника для размещаемых объектов |
![]()
Сообщение
#2847
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
denis0k спасибо, довольно интересно.
Вот такой вот вопрос ещё, можно ли скриптовым путем создать фиты/спеллы по типу power attack ? которые при активации добавляли бы N-ое кол-во атаки/урона, на N-ое кол-во раундов или же навсегда? заинтересовало, ведь дефолтные же hardcoded (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#2848
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Совсем по типу - нельзя.
Можно сделать мгновенно активируемый фит, который будет вешать эффекты. |
![]()
Сообщение
#2849
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Совсем по типу - нельзя. Можно сделать мгновенно активируемый фит, который будет вешать эффекты. интересно, и как? сам принцип очень интересует. можно по примеру где нибудь посмотреть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Сообщение отредактировал nepejke - Apr 2 2012, 19:14 |
![]()
Сообщение
#2850
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
По тому же принципу, что и добавленные в 1.69 фиты Player Tool / DM Tool. Хитрость в том, чтобы для кастомного фита в feat.2da поставить в столбце ReqAction значение 0.
|
![]()
Сообщение
#2851
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
хорошо, а где можно ознакомиться с добавленными в 1.69 фиты Player Tool / DM Tool ?
буду дурачком, но я совсем это пропустил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) знаю только название скрипта, x3_dm_tool вроде а что это такое, как с ним работать, как что то свое добавить вообще не в курсе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) где можно что нибудь прочитать про это / ознакомиться ? заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#2852
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
В ресурсах NWN. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если серьёзно, описание feat.2da на английском и вот эта местная тема (где-то в её толще точно есть, как сделать кастомный фит) помогут. Ну а дальше - на примере тех же фитов Player / DM Tool. |
![]()
Сообщение
#2853
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
спасибо, щас почитаем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
как кстати прогресс с твоим модом? с кастомными спеллбуками блекгуарда? |
![]()
Сообщение
#2854
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Так спеллбуки живут и кушать не просят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ждут релиза, помимо них, есть ещё куча модульных систем.
Дальнейший диалог - в приват, Гем имеет слабое отношение к названию темы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2855
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
denis0k, это, конечно, можно, но ради одной области, как-то излишне сложно, по-моему.
virusman, сделала, как вы сказали, вроде бы внешне все нормально. Тестирую.. Не работает переход, т.е. игра начинает виснуть и закрывается. gennady, подобный скрипт я пыталась вставить, но проблема в том, что герою просто не докоснуться до двери. То есть он стоит и долбится в стенку рядышком три часа. |
![]()
Сообщение
#2856
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата denis0k, это, конечно, можно, но ради одной области, как-то излишне сложно, по-моему. Это вариант, предлагаемый движком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно конечно и триггеры на пол ставить, и неписей с телепортами, но будет уже не то.Собсно, геймдев - один из сложнейших видов деятельности, лень которому на пользу явно не идёт. Моя имха - либо сделать как надо, либо не делать вовсе, чтобы не расстраивать игроков. Я думаю, что добавить пару моделей в готовый тайл не такая уж большая проблема. Только что пришедший в голову вариант 2: конвертнуть дверь в плейс с анимацией открытия. Не знаю, как это будет работать, но выглядит реально. И да, от работы с контентом не отвязаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2858
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
del.
Сообщение отредактировал nepejke - Apr 3 2012, 14:32 |
![]()
Сообщение
#2859
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
StasMokos, я точно не помню, когда семь лет назад делал модуль, в подобных ситуациях использовал секретные двери из стандартной палитры, правда их не очень большой выбор там. Скрипт перехода вставлял в onUsed плюс в нем же необходимо было прописывать анимацию открытия плэйсэйбла, чтоб выглядело реалистично.
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
denis0k, ну во-первых, к своему величайшему стыду я не особо разбираюсь в этом вопросе, хотя при желании смогла бы научиться, наверное. А во-вторых, мне нужно расставить дома в хаотичном порядке, а не по клеточкам.
Alian REXis, это ведь получается то же самое, что и с обычными объектными дверьми, нет? gennady, у меня такое впечатление, что вся область глючит как-то. Потому что даже при установке на обычный невидимый объект скриптов телепортации у меня все работает только со второго клика. Хотя в других областях все нормально. И если настроить расположение обычной двери в других областях, там все прекрасно работает. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 15:12 |