![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у тебя значки вместо русских букв в скриптах? Тогда меняй шрифт в скриптах (последняя иконка в скриптэдиторе в виде таблички такой). 100 раз об этом уже говорили. Я юзаю Fixedsys. |
||
![]()
Сообщение
#287
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
:yahoo: ВСЕ РАБОТАЕТ!!! :yahoo: УРА!!! Спасибо! Я на эту кнопку вообще внимания не обращал. Уже писал как-то что найти нужную инфу очень тяжело. Даже если сто раз писали. Пробовал читать все подряд, мозги ра... на четвереньки встали. |
||
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если все читать влом, то читай
http://www.wrg.ru/forums/index.php?act=ST&...st=0#entry31572 и все, на что там даны ссылки. |
![]()
Сообщение
#289
|
|||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
+ канал есть. (см. мою подпись) там можно задать вопрос. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#290
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Читать не влом, просто чтобы выудить нужную инфу приходиться перечитывать горы информации, которую либо я уже знаю, либо она мне не нужна(шардовые заморочки :yes: ) Времени не хватает. Семья, дети, работа, модуль хочется поделать. Просто времени жалко. Уж извините если повторяю вопросы набившие оскомину. За ссылку спасибо. В этом списке я много полезного нашел. Правда немного раньше. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
проблема с CEP'ОМ ПОСТАВИЛ ВСЁ ОК НО!!! В МОЁМ МОДУЛЕ СТОЯЛИ РАВЕНЛОВТОВСКИЕ ХАКИ.ТАК ВОТ ИЗ PLACEBLOV РАБОТАЮТ ИЛИ RAVENLOFTOVSKIE ИЛИ CEP.ДЕЛО ПОХОДУ В CEP.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ,А ТО В CEP МНОГО ВСЕГО А МОДУЛЬ СВОЙ ЗАНОВО ДЕЛАТЬ В ЛОМ :DB: :DB:
МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ И RAVELOFTO СКИХ И CEP ОВСКИХ ХАКОВ??? |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
между форматами MDL и PWK,вернее для 4его нужны модели PWK?
по4ему при сортировке этих файлов при помощи NWN explorer одни оказываются в папке "Models",а другие "Models,Server"? и должны ли мы обеспе4ивать игроков нашего шарда хаками,содержащими и те и другие файлы? заранее благодарен.... |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
mdl - сами модели
pwk - проходимость моделей плейсов dwk - проходимость моделей дверей wok - проходимость моделей тайлов Обеспечивать обязательно, так как могут возникнуть неприятные багочиты |
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
понял....
я тут попробовал из хака все pwk вырезать...такая проходимость полу4илась... :vava: |
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
а как застаить фонари или костёр гореть только ночью?
Добавлено в [mergetime]1113736609[/mergetime] можно ли заставить неписей ходить по вэйпоитнам с временным интервалом? пример непись идёт в точку А постояв некоторое время он идёт в точку Б |
![]()
Сообщение
#296
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в хб скрипт надо поставить. В базе есть.
Можно. Писать свою систему WalkWayPoints например. Или каждого отдельно НПС скриптовать на это дело. Или совместить оба варианта (я сам так делал.) |
||||
![]()
Сообщение
#297
|
|||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Parameters nRun - Determines if the NPC walks or runs. (Default: FALSE) fPause - The amount of time, in seconds, to pause at each waypoint. (Default: 1.0) Кто не понял, fPause - это как раз время (в сек.), которое НПС будет ждать в каждой точке, прежде чем отправится к следующей.
Боюсь, что никак. По причине биоварского бага, иллюминацию плейсаблов отключит практически не возможно. Т.е. ты можешь скзать что типа:
Но при этом лишь исчезнет лишь анимация пламени на объекте, свет же по прежднему будет исходить от него. Хотя кажется, есть несколько извратный способ его погасить, но он извратный, и как это сделать я точно не помню... :D Так что, лучше вообще на это не заморачиваться. А вот источниками света на тайлах управлять вполне реально. (см. SetTileSourceLightColor Function). |
||||||||
![]()
Сообщение
#298
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
гы..а я про него забыл. :) Но у меня чуть другая ситуация. Мне на разных поинтах нужна была разная задержка. |
||
![]()
Сообщение
#299
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
благодарю :D
Добавлено в [mergetime]1113763614[/mergetime] 2 Friedrich куды эту команду ставить? рна применима к нескольким вэйпоинтам или к ожному? |
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
][umepa
WalkWayPoints (текст функции находжится в x0_i0_walkway) вызывается в дефолтном onSpawn, при завершении диалогов, и, может, еще где нибудь. Соответственно, тебе надо заменить там WalkWayPoints() на, например, WalkWayPoints(FALSE, 10.0). После чего у каждого вейпоинта НПС будет ждать 10 сек., прежде чем отправиться дальше. Если чего-то тут не устраивает, придется писать самому. Об освещении Экспериментальным путем установлено, что иллюминация нормально отключается, если она была включена на момент входа ПС в локацию. Т.о. если на onExit локации мы влючим иллюминацию на погашенных фонарях, а на onEnter снова ее отключем, то мы избавимся от паразитного свечения погашенных фонарей. Для сингла такой способ подходит вполне, но в мультике будут некоторые сложности. |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
СЕНК :D
|
![]()
Сообщение
#302
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хе...спасибо. Бум знать. |
||
![]()
Сообщение
#303
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Памажите.Написал диалог с неким челом.При попытке с ним говорить ничего не происходит.Как сделать,стобы он заговорил????(на справочник не посылать,по нему учусь)
|
![]()
Сообщение
#304
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вообще тебе наверное в вопросы новичков. :yes: Причин может быть много. Ты диалог вставил в Непися? Скрипы на нем(неписе) не менял? В диалоге условия прописаны или нет? Если первые два вопроса "Да", то проблема в самом диалоге. Не в том, что ты написал, а в том какие условия ставил на строках и в каком порядке. Не зная что у тебя написано предполагать где ошибка бесполезно. Либо читай справочник внимательнее :yes: , либо рассказывай подробнее. |
||
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
а чо такое непися?
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Непись = НПС = NPC - Не игровой персонаж.
те компутерный. |
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Такая жуткая проблема. Поставил в модуль хак, (довольно давно, так что теперь его не отключишь)который дополняет стандартный лесной тайл-сет. Понаделал с ним кучу лок, а в итоге оказалось что он жутко тормозной. По сути когда переходишь из локи в локу(локи построенны на лесном сете), загрузка локации происходит через чур долго. Что надо сделать, игроки жалуются, а как с хаками работать я не знаю, а даже если бы и знал, не представляю что оттуда надо вытащить, вставить и заменить, чтобы все пахало нормально :swoon:
Хотелось бы получить ссылочку на какие нибудь статьи по решению похожих проблем или какой-то другой совет. :xz: Добавлено в [mergetime]1114589632[/mergetime] И еще хотелось бы узнать, где можно скачать 3Dmax. |
![]()
Сообщение
#308
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну что сказать. Что именно глючит и тормозит у тебя не знаю. Но ковыряться в хаках, то же самое что скриптить. Полез поковырялся разобрался... По другому ну никак. Самое главное, твои локи построены на тайлах хака. Следовательно если ты его отрубишь то все рухнет. |
||
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а что именно дополняет?...есть хаки которые просто преукрашивают тайлы,например в тайлах леса добавляют верхушки деревьев...и в тулсете в меню добавления хаков edit->module properties->custom content есть опция "проверить на хаки на конфликты",так вот запусти ее и посмотри какие тайлы леса у тебя есть стандартные и перекрываются тайлами хака (для стандартного леса тайлы ttf_*),потом сравни их...хотя бы визуально при помощи explorera,и из этих результатов исходи...
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопросик возник: локал инты на PC при переходе в следующий модуль не остаются? Мне вообще нужно, чтобы календарь при выходе из модуля запоминался и в следующем модуле та же дата устанавливалась. Если не локал интами, то как-то по другому можно? Или только предметам ( if(HasItem(oEnter, "item")) SetCalendar(int, int, int); ) ?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 07:36 |