![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2851
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
хорошо, а где можно ознакомиться с добавленными в 1.69 фиты Player Tool / DM Tool ?
буду дурачком, но я совсем это пропустил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) знаю только название скрипта, x3_dm_tool вроде а что это такое, как с ним работать, как что то свое добавить вообще не в курсе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) где можно что нибудь прочитать про это / ознакомиться ? заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#2852
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
В ресурсах NWN. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если серьёзно, описание feat.2da на английском и вот эта местная тема (где-то в её толще точно есть, как сделать кастомный фит) помогут. Ну а дальше - на примере тех же фитов Player / DM Tool. |
![]()
Сообщение
#2853
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
спасибо, щас почитаем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
как кстати прогресс с твоим модом? с кастомными спеллбуками блекгуарда? |
![]()
Сообщение
#2854
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Так спеллбуки живут и кушать не просят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ждут релиза, помимо них, есть ещё куча модульных систем.
Дальнейший диалог - в приват, Гем имеет слабое отношение к названию темы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2855
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
denis0k, это, конечно, можно, но ради одной области, как-то излишне сложно, по-моему.
virusman, сделала, как вы сказали, вроде бы внешне все нормально. Тестирую.. Не работает переход, т.е. игра начинает виснуть и закрывается. gennady, подобный скрипт я пыталась вставить, но проблема в том, что герою просто не докоснуться до двери. То есть он стоит и долбится в стенку рядышком три часа. |
![]()
Сообщение
#2856
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата denis0k, это, конечно, можно, но ради одной области, как-то излишне сложно, по-моему. Это вариант, предлагаемый движком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можно конечно и триггеры на пол ставить, и неписей с телепортами, но будет уже не то.Собсно, геймдев - один из сложнейших видов деятельности, лень которому на пользу явно не идёт. Моя имха - либо сделать как надо, либо не делать вовсе, чтобы не расстраивать игроков. Я думаю, что добавить пару моделей в готовый тайл не такая уж большая проблема. Только что пришедший в голову вариант 2: конвертнуть дверь в плейс с анимацией открытия. Не знаю, как это будет работать, но выглядит реально. И да, от работы с контентом не отвязаться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2858
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
del.
Сообщение отредактировал nepejke - Apr 3 2012, 14:32 |
![]()
Сообщение
#2859
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
StasMokos, я точно не помню, когда семь лет назад делал модуль, в подобных ситуациях использовал секретные двери из стандартной палитры, правда их не очень большой выбор там. Скрипт перехода вставлял в onUsed плюс в нем же необходимо было прописывать анимацию открытия плэйсэйбла, чтоб выглядело реалистично.
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
denis0k, ну во-первых, к своему величайшему стыду я не особо разбираюсь в этом вопросе, хотя при желании смогла бы научиться, наверное. А во-вторых, мне нужно расставить дома в хаотичном порядке, а не по клеточкам.
Alian REXis, это ведь получается то же самое, что и с обычными объектными дверьми, нет? gennady, у меня такое впечатление, что вся область глючит как-то. Потому что даже при установке на обычный невидимый объект скриптов телепортации у меня все работает только со второго клика. Хотя в других областях все нормально. И если настроить расположение обычной двери в других областях, там все прекрасно работает. |
![]()
Сообщение
#2861
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Ну в принципе я написал тоже самое, что и denis0k про вариант 2, только ничего конвертить не надо, потому что эти двери в плейсах уже есть.
|
![]()
Сообщение
#2862
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
напомните, что нужно сделать чтобы присвоить новый спелл престиж классу?
к примеру: по достижении 5го лвла N-ого престиж класса дается спелл, доступный только этому престиж классу. если не ошибаюсь надо в фитс поставить 0 в ALLCLASSESCANUSE, и добавить как активный спеллфит через соответствующий cls_feat ? Сообщение отредактировал nepejke - Apr 3 2012, 15:32 |
![]()
Сообщение
#2863
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
напомните, что нужно сделать чтобы присвоить новый спелл престиж классу? Помимо этого, нужно связать его с заклинанием, проставив номер заклинания в колонке spellid, и положить в конец cls_feat_ нужного класса строку c нужным FeatIndex, и значениями столбцов List 3 (автовыдаваемый фит), GrantedOnLevel 5 (уровень) и OnMenu 1 (чтобы можно было активировать из радиального меню класса).
к примеру: по достижении 5го лвла N-ого престиж класса дается спелл, доступный только этому престиж классу. если не ошибаюсь надо в фитс поставить 0 в ALLCLASSESCANUSE, и добавить как активный спеллфит через соответствующий cls_feat ? |
![]()
Сообщение
#2864
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
спасибо.
а что за радиальное меню класса? по этому слову не совсем понимаю о чем речь.. это правой кнопкой на персонажа, и там пункт сотворить заклинание? в спеллбуке самого класса его не будет? в таком радиальном меню больше 8-10 заклинаний же не вмещается? или я просто не понимаю о чем речь ) можно скрин с примером?) Сообщение отредактировал nepejke - Apr 4 2012, 01:10 |
![]()
Сообщение
#2865
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Это то самое радиальное меню, в котором появляются все классовые способности. Правой кнопкой - на девять часов. На скрине - эта менюшка для монаха.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#2866
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
судя по скрину больше 6 заклинаний вместить не получится? :-(
|
![]()
Сообщение
#2867
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Одна из кнопок - "далее". Просто за некоторыми фитами лезть далеко.
|
![]()
Сообщение
#2868
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Одна из кнопок - "далее". Просто за некоторыми фитами лезть далеко. значит никаким количеством это "далее" не ограничивается? Можно впихнуть сколько угодно? И еще по этой теме вопросец, во второй нвн поменяли радиальное на контекстное меню, в этом плане что нибудь изменилось? Сообщение отредактировал nepejke - Apr 4 2012, 17:47 |
![]()
Сообщение
#2869
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата значит никаким количеством это "далее" не ограничивается? Можно впихнуть сколько угодно? Ну я думаю какие-то разумные пределы есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 128, 256... Зависит от того, в какой переменной хранится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попробуй эмоции - там страниц пять. А уж спеллбук дма вообще ад.Цитата во второй нвн поменяли радиальное на контекстное меню, в этом плане что нибудь изменилось? Изменения строго в плюс - фиты и спеллы из меню убрали, оставив только основные действия, зато добавили классную панельку готовых спеллов. Что-то добавить в меню, насколько я понял, можно через правку гуи.
|
![]()
Сообщение
#2870
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Да уж) интересно было бы про предел узнать, есть ли он )
|
![]()
Сообщение
#2871
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2872
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Имелось в виду что на 9 часов при нажатии пр.кн. расположена менюшка классовых способностей, которая на скрине на примере монаха. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А пиктограмма эта - волшебная палочка номер раз. По идее это заготовки слотов для ДМ посохов (из менюшки ДМ) которых нет по умолчанию - я вот так и не понял их нужно делать в виде итемов и назначать или где то что-то скачивать... |
![]()
Сообщение
#2873
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Это фиты, которые умеют мгновенно активируоваться и доступны из любого класса.Чтобы работали, нужно переписать их скрипты (там что-то вроде x3_pc_tool1) и скорректировать уровень, на котором они выдаются.
|
![]()
Сообщение
#2874
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Да уж) интересно было бы про предел узнать, есть ли он ) То что он есть - 100%. Какой? Всё в твоих руках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я за все хз сколько лет в нвн этой менюшкой дальше 1го уровня не пользовался вообще, она адски неудобна. Она конечно может быть удобна для геймпада (что-то такое в консолях и делают, на роликах мэ видно), но при наличии паузы на её открытие и отсутствии 10 вложенных уровней. На пк же всегда использовали хотбары.
|
![]()
Сообщение
#2875
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Вроде уже спрашивал, но так до сих пор не нашел ответа.
В какую фракцию кидается результат CopyObject() на персонаж игрока? Лексикон об этом умалчивает, но проверки установили, что первая копия дружественна к игроку, а копия с этой копии враждебна. Вот это странно, так как я думал, что копия с любого существа имеет ту же фракцию, а значит копия с копии должна иметь ту же репутацию, что и превая копия. Хотя возможно (скорее всего) фракия всегда хостл, но для копии непосредственно с игрока репутация "подкручивается". Кто проверял? Изменения строго в плюс - фиты и спеллы из меню убрали, оставив только основные действия, зато добавили классную панельку готовых спеллов. Ещё убрали возможность поставить в быстрый слот действия "Атака". Самая простая атака. Без кнокдаунов, без заклинаний. Отсутствие такой возможности очень неудобно. Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 9 2012, 14:04 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 03:34 |