![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2861
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Ну в принципе я написал тоже самое, что и denis0k про вариант 2, только ничего конвертить не надо, потому что эти двери в плейсах уже есть.
|
![]()
Сообщение
#2862
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
напомните, что нужно сделать чтобы присвоить новый спелл престиж классу?
к примеру: по достижении 5го лвла N-ого престиж класса дается спелл, доступный только этому престиж классу. если не ошибаюсь надо в фитс поставить 0 в ALLCLASSESCANUSE, и добавить как активный спеллфит через соответствующий cls_feat ? Сообщение отредактировал nepejke - Apr 3 2012, 15:32 |
![]()
Сообщение
#2863
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
напомните, что нужно сделать чтобы присвоить новый спелл престиж классу? Помимо этого, нужно связать его с заклинанием, проставив номер заклинания в колонке spellid, и положить в конец cls_feat_ нужного класса строку c нужным FeatIndex, и значениями столбцов List 3 (автовыдаваемый фит), GrantedOnLevel 5 (уровень) и OnMenu 1 (чтобы можно было активировать из радиального меню класса).
к примеру: по достижении 5го лвла N-ого престиж класса дается спелл, доступный только этому престиж классу. если не ошибаюсь надо в фитс поставить 0 в ALLCLASSESCANUSE, и добавить как активный спеллфит через соответствующий cls_feat ? |
![]()
Сообщение
#2864
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
спасибо.
а что за радиальное меню класса? по этому слову не совсем понимаю о чем речь.. это правой кнопкой на персонажа, и там пункт сотворить заклинание? в спеллбуке самого класса его не будет? в таком радиальном меню больше 8-10 заклинаний же не вмещается? или я просто не понимаю о чем речь ) можно скрин с примером?) Сообщение отредактировал nepejke - Apr 4 2012, 01:10 |
![]()
Сообщение
#2865
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Это то самое радиальное меню, в котором появляются все классовые способности. Правой кнопкой - на девять часов. На скрине - эта менюшка для монаха.
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#2866
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
судя по скрину больше 6 заклинаний вместить не получится? :-(
|
![]()
Сообщение
#2867
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Одна из кнопок - "далее". Просто за некоторыми фитами лезть далеко.
|
![]()
Сообщение
#2868
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Одна из кнопок - "далее". Просто за некоторыми фитами лезть далеко. значит никаким количеством это "далее" не ограничивается? Можно впихнуть сколько угодно? И еще по этой теме вопросец, во второй нвн поменяли радиальное на контекстное меню, в этом плане что нибудь изменилось? Сообщение отредактировал nepejke - Apr 4 2012, 17:47 |
![]()
Сообщение
#2869
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата значит никаким количеством это "далее" не ограничивается? Можно впихнуть сколько угодно? Ну я думаю какие-то разумные пределы есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 128, 256... Зависит от того, в какой переменной хранится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попробуй эмоции - там страниц пять. А уж спеллбук дма вообще ад.Цитата во второй нвн поменяли радиальное на контекстное меню, в этом плане что нибудь изменилось? Изменения строго в плюс - фиты и спеллы из меню убрали, оставив только основные действия, зато добавили классную панельку готовых спеллов. Что-то добавить в меню, насколько я понял, можно через правку гуи.
|
![]()
Сообщение
#2870
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Да уж) интересно было бы про предел узнать, есть ли он )
|
![]()
Сообщение
#2871
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2872
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Имелось в виду что на 9 часов при нажатии пр.кн. расположена менюшка классовых способностей, которая на скрине на примере монаха. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А пиктограмма эта - волшебная палочка номер раз. По идее это заготовки слотов для ДМ посохов (из менюшки ДМ) которых нет по умолчанию - я вот так и не понял их нужно делать в виде итемов и назначать или где то что-то скачивать... |
![]()
Сообщение
#2873
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Это фиты, которые умеют мгновенно активируоваться и доступны из любого класса.Чтобы работали, нужно переписать их скрипты (там что-то вроде x3_pc_tool1) и скорректировать уровень, на котором они выдаются.
|
![]()
Сообщение
#2874
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Да уж) интересно было бы про предел узнать, есть ли он ) То что он есть - 100%. Какой? Всё в твоих руках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я за все хз сколько лет в нвн этой менюшкой дальше 1го уровня не пользовался вообще, она адски неудобна. Она конечно может быть удобна для геймпада (что-то такое в консолях и делают, на роликах мэ видно), но при наличии паузы на её открытие и отсутствии 10 вложенных уровней. На пк же всегда использовали хотбары.
|
![]()
Сообщение
#2875
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Вроде уже спрашивал, но так до сих пор не нашел ответа.
В какую фракцию кидается результат CopyObject() на персонаж игрока? Лексикон об этом умалчивает, но проверки установили, что первая копия дружественна к игроку, а копия с этой копии враждебна. Вот это странно, так как я думал, что копия с любого существа имеет ту же фракцию, а значит копия с копии должна иметь ту же репутацию, что и превая копия. Хотя возможно (скорее всего) фракия всегда хостл, но для копии непосредственно с игрока репутация "подкручивается". Кто проверял? Изменения строго в плюс - фиты и спеллы из меню убрали, оставив только основные действия, зато добавили классную панельку готовых спеллов. Ещё убрали возможность поставить в быстрый слот действия "Атака". Самая простая атака. Без кнокдаунов, без заклинаний. Отсутствие такой возможности очень неудобно. Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 9 2012, 14:04 |
![]()
Сообщение
#2876
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Про фракции - хз. Вроде есть функция, чтобы это проверить. В нвнх точно.
Цитата Ещё убрали возможность поставить в быстрый слот действия "Атака". Самая простая атака. Без кнокдаунов, без заклинаний. Отсутствие такой возможности очень неудобно. Ни разу не было необходимости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя на волте есть хук для нвн2, там можно макросы на слоты вешать, и через скрипты их программить как душе угодно.
|
![]()
Сообщение
#2877
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
В какую фракцию кидается результат CopyObject() на персонаж игрока? Лексикон об этом умалчивает, но проверки установили, что первая копия дружественна к игроку, а копия с этой копии враждебна. Вот это странно, так как я думал, что копия с любого существа имеет ту же фракцию, а значит копия с копии должна иметь ту же репутацию, что и превая копия. Хотя возможно (скорее всего) фракия всегда хостл, но для копии непосредственно с игрока репутация "подкручивается". Кто проверял? Копия игрока всегда принадлежит фракции Hostile, если не менять после копирования. Что, впрочем, неудивительно, поскольку это дефолтная фракция (идентификатор - 0).
|
![]()
Сообщение
#2878
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Ни разу не было необходимости В нвн2 магам вообще мышь не нужна. Нажал Tab, затем 1, 2, 3, 4, 5, 6, ... пока не умрёт, затем снова Tab и так далее. Файтам сложнее, ладно у кого-то есть ки-страйк, а остальным приходится кнокдауном или дизармом подбегать в мясе. А тратить первую в раунде атаку на кнокдаун или дизарм с новой-то механикой полнейший моветон. В первом невере с этим проще, но кнопка атаки была у большинства файтов на слоте. С её помощью можно было быстро отменять стэк из различных типов ударов не меняя цели, а также использовать в качестве команды следования за лидером отряда через переходы локаций. Копия игрока всегда принадлежит фракции Hostile, если не менять после копирования. Скриптсет default или стандартный, как думаешь? Блин, похоже всё-таки стандартный: он умеет атаковать, чего в дефолте нет. Как объекту скриптсет поменять? Ещё у dmpossessed существ при смерти не запускается ondeath. Раньше я помню с этим боролись просто делая "Атата" дму. Есть другие способы? Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 9 2012, 23:19 |
![]()
Сообщение
#2879
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А чем не подходит тот же принцип что и для магов: [выбрать ближайшего врага]+[действие по умолчанию]?
И собсно, не понял, а в чем проблема с «подбеганием в мясе»? Если мешают подсвечиваемые модели мобов при выборе цели в реалтайме – выделение существ при наведении курсора в текущем режиме камеры можно отключить в настройках. При наведении курсора на враждебного моба игра автоматически предлагает атаку по клику, так что никаких кноков ненужно. Окно очереди действий (как и почти любое другое окно интерфейса в игре) можно расположить рядом с панелями быстрых слотов или хоть прямо на ней, чтоб удобно было отменять атаку в очереди, если это необходимо. Если суть в том чтоб с этого быстрого слота атаковать невраждебных НПС, так в НВН2 и насмешку на них кинуть невозможно пока персонаж дружественен – отсутствие/наличие возможности ставить действие на слот тут не при чем. |
![]()
Сообщение
#2880
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Скриптсет default или стандартный, как думаешь? Блин, похоже всё-таки стандартный: он умеет атаковать, чего в дефолте нет. Как объекту скриптсет поменять? Нет на нём скриптов. По меньшей мере, чего-то разумного.NWNX Funcs. Цитата Ещё у dmpossessed существ при смерти не запускается ondeath. Раньше я помню с этим боролись просто делая "Атата" дму. Есть другие способы? Я бы сказал, что нет.
|
![]()
Сообщение
#2881
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2882
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата а как же отражение в зеркальной комнате в xp2? Он же умеет атаковать? там создается моб, с внешностью игрока (копия внешности) со скриптами моба. С помощью функции АктионАтак можно застаить атакОвать, например. Посмотри просто скрипт на зеркале. Когда игрока копируют - всталяются обычные скрипты в слоты копии Сообщение отредактировал Melisse - Apr 10 2012, 12:21 |
![]()
Сообщение
#2883
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Посмотрел скрипт на зеркале. Собственно, это единственное зеркало, у которого нет инвентаря, насколько я понимаю. Как ни странно, там ничего такого нет. Смотрел скрипты и самого зеркала, и диалога с ним, и тригеров под ним.
|
![]()
Сообщение
#2884
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Когда игрока копируют - всталяются обычные скрипты в слоты копии Что, правда? Я не препарировал копии игроков на предмет скриптов (можно это сделать, спросив название скрипта через тот же плагин к NWNX, но мне вломы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), но АИ у них не работает, при смерти никаких особых эффектов вроде генерации новых шмоток нет. Подозреваю, либо скриптов там вообще нет, либо во всех слотах живёт скрипт с названием default.
Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 10 2012, 20:42 |
![]()
Сообщение
#2885
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Что, правда? Я не препарировал копии игроков на предмет скриптов, (можно это сделать, спросив название скрипта через тот же плагин к NWNX, но мне вломы ), но АИ у них не работает, при смерти никаких особых эффектов вроде генерации новых шмоток нет. Подозреваю, либо скриптов там вообще нет, либо во всех слотах живёт скрипт с названием default. По логике вещей - создается обычная крича, соответственно у нее должны работать дефолтные скрипты. Ммм...это как если у НПС убрать из слотов скрипты и атаковать - он будет работать по дефолтным для крич скриптам. А скрипт default он только на хербите у игрока вроде работает, нет? Сообщение отредактировал Melisse - Apr 10 2012, 19:10 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 06:05 |