Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Talarasha
сообщение Apr 12 2012, 15:45
Сообщение #2911


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить




Цитата
Но дружественные НПС у меня стоят на месте при виде ПС.

При виде ПС они и не должны реагировать. Они отползают, когда ты к ним подходишь. Освобождают дорогу, типа. Слабовольные неудачники, hold the damned line...

Цитата
А временный «катсцен иммобилайз» на «онперсепшн» неписям проблему эту не решает?

Очень может быть, что постоянный катсцен иммобилайз именно то, что мне нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 12 2012, 17:15
Сообщение #2912


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
При виде ПС они и не должны реагировать. Они отползают, когда ты к ним подходишь. Освобождают дорогу, типа. Слабовольные неудачники, hold the damned line...

Попробуй поставить им в параметрах скорости, в свойствах, без движения
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 12 2012, 18:15
Сообщение #2913


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Melisse @ Apr 12 2012, 18:15) *
Попробуй поставить им в параметрах скорости, в свойствах, без движения

Это точно не помогает. Я раньше делал кукол для битья иммобильными, но пятифутовый шаг при атаке они могут делать, равно как и быть сдвинутыми плечом игрока
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 17 2012, 14:53
Сообщение #2914


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



В настройках редактора журнала в тулсете есть такой пункт «Очередности» - это что за очередности, порядок отображения тем в окне журнала (и если так, то получается самые актуальные в самом низу журнала), или я что-то путаю?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Apr 17 2012, 16:09
Сообщение #2915


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



«Очередности» - это сортировка квестов по важности. самые важные вверху
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 17 2012, 19:45
Сообщение #2916


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Походу это просто пометка для фильтра записей в журнале, если стоит другой фильтр (а по умолчанию там по дате) – эта пометка ничего не дает.

Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 17 2012, 19:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 17 2012, 20:29
Сообщение #2917


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



вот про журнал, кстати из подписи gennady
http://remmgen.narod.ru/tredzurnal.html

вот тут еще:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1752

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 17 2012, 20:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 18 2012, 02:40
Сообщение #2918


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Спасибо – подшил еще один мануал себе в коллекцию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

P.S.: Тулсет продолжает радовать своей необъятностью освоения. Остается загадкой как биовари умудрились на таком сказочном движке сделать такие унылые компании.

Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 18 2012, 02:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 18 2012, 07:31
Сообщение #2919


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Они и не старались вообще-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тулсет и сервер были их целью, кампания - лишь демо-версия возможностей оных.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 18 2012, 18:54
Сообщение #2920


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Когда возвращается игрок функцией
Neverwinter Script
object oPlayer = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC, OBJECT_SELF, 1);

с последующей проверкой на валидность
Neverwinter Script
if(GetIsObjectValid(oPlayer))

почему не возвращается игрок мертвый? =) что за лажа?)
Почему он считается не валидным?
Как проверить наличие игрока в любом его состоянии - мертвым или живым?

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 18 2012, 18:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 18 2012, 20:41
Сообщение #2921


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В качестве второго критерия надо добавить труп (is_alive false кажется).

Сообщение отредактировал denis0k - Apr 18 2012, 20:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 19 2012, 13:17
Сообщение #2922


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Причем там еще чехарда с состояниями трупа наблюдается: например функция GetIsDead считает трупом ПС в состоянии блидинга (поэтому чтоб выделить состояние «клинической» смерти приходилось еще считать ХП).

Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 19 2012, 13:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 19 2012, 20:05
Сообщение #2923


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



еще один непонятный прикол)))
Имя звукового объекта нельзя GetName() и ни в лог ни в SendMessage
Про переменные на звуковом объекте непонятно - когда ставишь число, почему-то возвращает 0, а когда TRUE - читает =)

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 19 2012, 20:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 19 2012, 21:18
Сообщение #2924


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Звуки в тулсете к сожалению не являются полноценными объектами и похоже половина функций с ними урезана (я когда-то так и не нашел например способа создать звуковой объект из палитры).
Иногда (когда удается найти подходящий звуковой файл для этого из стандартного набора) проще использовать не звуковой объект, а обычный (например невидимый) объект-плейсбл оснащенный проигрывающимся на нем звуком. Или просто заставлять проигрывать командами 2D-файлы на ПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 19 2012, 23:33
Сообщение #2925


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



denis0k рассказал как-то про шэйдеры для нвн1, оказывается есть такая тема вот и вот
Может и не ахти, но довольно забавно) Тема довольно старая, конечно...

(IMG:http://s2.ipicture.ru/uploads/20120420/Tgs7qf5R.jpg)

(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/ob8onZEk.png)

(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/64XQ1MmH.png)

(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/DFqU9A7p.jpg)

(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/OcH06Ska.jpg)

(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/o3gezpeW.jpg)

Для текстур есть возможность сделать бамп, я так понимаю нужно просто карту нормалей делать в максе

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 19 2012, 23:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 20 2012, 07:40
Сообщение #2926


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Не увидел обещанного параллакс маппинга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Везде одни пост-эффекты типа блума.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 20 2012, 09:37
Сообщение #2927


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Кое-где там бамп на текстуры наложен.
Кроме того, это бета =) Возможно кому-то захочеться сделать лучше...
Я так понимаю там не нужно писать код шейдера, просто можно создать карту нормалей и она будет отображаться "выпуклой"

Сообщение отредактировал Melisse - Apr 20 2012, 15:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Apr 20 2012, 15:17
Сообщение #2928


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Вот такой вопрос... Возможно ли как-то изменить обязательное количество доменов у клеры? Т.е. чтобы игроку, при создании чара, нужно было выбирать не 2 домена, а один. Или может есть идеи как это красиво обойти? Например, что будет если уже после создания чара один из фитов, который даёт домен, убить у игрока? Механически у него останется только один домен?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 20 2012, 15:50
Сообщение #2929


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Можно убить. Для этого нужно иметь кастомный ELC и нвнх.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 20 2012, 17:01
Сообщение #2930


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Кроме того, это бета =) Возможно кому-то захочеться сделать лучше...
Угу, так со всем в опенсорсе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) "Возможно кому-то захочется сделать лучше" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 20 2012, 18:21
Сообщение #2931


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(kiruhs @ Apr 20 2012, 15:17) *
Вот такой вопрос... Возможно ли как-то изменить обязательное количество доменов у клеры? Т.е. чтобы игроку, при создании чара, нужно было выбирать не 2 домена, а один. Или может есть идеи как это красиво обойти? Например, что будет если уже после создания чара один из фитов, который даёт домен, убить у игрока? Механически у него останется только один домен?
Существующими плагинами - нельзя, убийство фита уберёт только Domain Power, но заклинания - не уберёт. К слову, кастомный ELC тут не нужен, потому что дефолтный не заботится об отсутствии полагающихся персонажу фитов, только о наличии лишних.
Думается мне, можно сделать кастомный домен, не дающий ровно ничего, и при первом заходе клерика на шард менять у него второй домен на этот кастомный. Пользовать при реализации работу с фитами и доменами из NWNX Funcs (всякие Add/RemoveFeat(), Get/SetClericDomain()).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 21 2012, 23:10
Сообщение #2932


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Наверно проще сделать автобан персонажа-клерика не имеющего какого-нибудь установленного стилизованного (например для характера персонажа: упорядоченно-добрым на лечение, хаотично-злым на проклялки и т.д.) домена среди двух выбранных, и прописать это в правилах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Apr 22 2012, 08:40
Сообщение #2933


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Flaristan @ Apr 21 2012, 23:10) *
Наверно проще сделать автобан персонажа-клерика не имеющего какого-нибудь установленного стилизованного (например для характера персонажа: упорядоченно-добрым на лечение, хаотично-злым на проклялки и т.д.) домена среди двух выбранных, и прописать это в правилах.

Я же писал. Надо что бы красиво) Ilerien подсказал в каком направлении думать. Сделаем пустышку и в зависимости от бога, в соответствующем поле, будем выдавать нужный домен + пустышку

Сообщение отредактировал kiruhs - Apr 22 2012, 08:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Apr 22 2012, 13:54
Сообщение #2934


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну, просто ИМХО пустышка как раз и некрасиво – на мой взгляд лучше какой-нибудь бесполезный стилизованный домен, чем «выколотую бесконечность».
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 27 2012, 17:03
Сообщение #2935


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Удалил код. Нашел ошибку. Занятное свойство.

Оказывается для левелдрейна

int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_14 = 1;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16 = 2;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_18 = 3;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_20 = 4;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_22 = 5;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_24 = 6;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_26 = 7;

а для остальных

int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_14 = 0;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16 = 1;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_18 = 2;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_20 = 3;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_22 = 4;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_24 = 5;
int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_26 = 6;

Ах, как странно

Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 27 2012, 19:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 01:21