![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2911
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата Но дружественные НПС у меня стоят на месте при виде ПС. При виде ПС они и не должны реагировать. Они отползают, когда ты к ним подходишь. Освобождают дорогу, типа. Слабовольные неудачники, hold the damned line... Цитата А временный «катсцен иммобилайз» на «онперсепшн» неписям проблему эту не решает? Очень может быть, что постоянный катсцен иммобилайз именно то, что мне нужно. |
![]()
Сообщение
#2912
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата При виде ПС они и не должны реагировать. Они отползают, когда ты к ним подходишь. Освобождают дорогу, типа. Слабовольные неудачники, hold the damned line... Попробуй поставить им в параметрах скорости, в свойствах, без движения |
![]()
Сообщение
#2913
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В настройках редактора журнала в тулсете есть такой пункт «Очередности» - это что за очередности, порядок отображения тем в окне журнала (и если так, то получается самые актуальные в самом низу журнала), или я что-то путаю?
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
«Очередности» - это сортировка квестов по важности. самые важные вверху
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Походу это просто пометка для фильтра записей в журнале, если стоит другой фильтр (а по умолчанию там по дате) – эта пометка ничего не дает.
Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 17 2012, 19:46 |
![]()
Сообщение
#2917
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
вот про журнал, кстати из подписи gennady
http://remmgen.narod.ru/tredzurnal.html вот тут еще: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1752 Сообщение отредактировал Melisse - Apr 17 2012, 20:30 |
![]()
Сообщение
#2918
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Спасибо – подшил еще один мануал себе в коллекцию. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
P.S.: Тулсет продолжает радовать своей необъятностью освоения. Остается загадкой как биовари умудрились на таком сказочном движке сделать такие унылые компании. Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 18 2012, 02:42 |
![]()
Сообщение
#2919
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Они и не старались вообще-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тулсет и сервер были их целью, кампания - лишь демо-версия возможностей оных.
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Когда возвращается игрок функцией
Neverwinter Script object oPlayer = GetNearestCreature(CREATURE_TYPE_PLAYER_CHAR, PLAYER_CHAR_IS_PC, OBJECT_SELF, 1); с последующей проверкой на валидность Neverwinter Script if(GetIsObjectValid(oPlayer)) почему не возвращается игрок мертвый? =) что за лажа?) Почему он считается не валидным? Как проверить наличие игрока в любом его состоянии - мертвым или живым? Сообщение отредактировал Melisse - Apr 18 2012, 18:56 |
![]()
Сообщение
#2921
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В качестве второго критерия надо добавить труп (is_alive false кажется).
Сообщение отредактировал denis0k - Apr 18 2012, 20:41 |
![]()
Сообщение
#2922
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Причем там еще чехарда с состояниями трупа наблюдается: например функция GetIsDead считает трупом ПС в состоянии блидинга (поэтому чтоб выделить состояние «клинической» смерти приходилось еще считать ХП).
Сообщение отредактировал Flaristan - Apr 19 2012, 13:19 |
![]()
Сообщение
#2923
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
еще один непонятный прикол)))
Имя звукового объекта нельзя GetName() и ни в лог ни в SendMessage Про переменные на звуковом объекте непонятно - когда ставишь число, почему-то возвращает 0, а когда TRUE - читает =) Сообщение отредактировал Melisse - Apr 19 2012, 20:05 |
![]()
Сообщение
#2924
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Звуки в тулсете к сожалению не являются полноценными объектами и похоже половина функций с ними урезана (я когда-то так и не нашел например способа создать звуковой объект из палитры).
Иногда (когда удается найти подходящий звуковой файл для этого из стандартного набора) проще использовать не звуковой объект, а обычный (например невидимый) объект-плейсбл оснащенный проигрывающимся на нем звуком. Или просто заставлять проигрывать командами 2D-файлы на ПС. |
![]()
Сообщение
#2925
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
denis0k рассказал как-то про шэйдеры для нвн1, оказывается есть такая тема вот и вот
Может и не ахти, но довольно забавно) Тема довольно старая, конечно... (IMG:http://s2.ipicture.ru/uploads/20120420/Tgs7qf5R.jpg) (IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/ob8onZEk.png) (IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/64XQ1MmH.png) (IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/DFqU9A7p.jpg) (IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/OcH06Ska.jpg) (IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20120420/o3gezpeW.jpg) Для текстур есть возможность сделать бамп, я так понимаю нужно просто карту нормалей делать в максе Сообщение отредактировал Melisse - Apr 19 2012, 23:51 |
![]()
Сообщение
#2926
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не увидел обещанного параллакс маппинга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Везде одни пост-эффекты типа блума.
|
![]()
Сообщение
#2927
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Кое-где там бамп на текстуры наложен.
Кроме того, это бета =) Возможно кому-то захочеться сделать лучше... Я так понимаю там не нужно писать код шейдера, просто можно создать карту нормалей и она будет отображаться "выпуклой" Сообщение отредактировал Melisse - Apr 20 2012, 15:56 |
![]()
Сообщение
#2928
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Вот такой вопрос... Возможно ли как-то изменить обязательное количество доменов у клеры? Т.е. чтобы игроку, при создании чара, нужно было выбирать не 2 домена, а один. Или может есть идеи как это красиво обойти? Например, что будет если уже после создания чара один из фитов, который даёт домен, убить у игрока? Механически у него останется только один домен?
|
![]()
Сообщение
#2929
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Можно убить. Для этого нужно иметь кастомный ELC и нвнх.
|
![]()
Сообщение
#2930
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Кроме того, это бета =) Возможно кому-то захочеться сделать лучше... Угу, так со всем в опенсорсе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) "Возможно кому-то захочется сделать лучше" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Вот такой вопрос... Возможно ли как-то изменить обязательное количество доменов у клеры? Т.е. чтобы игроку, при создании чара, нужно было выбирать не 2 домена, а один. Или может есть идеи как это красиво обойти? Например, что будет если уже после создания чара один из фитов, который даёт домен, убить у игрока? Механически у него останется только один домен? Существующими плагинами - нельзя, убийство фита уберёт только Domain Power, но заклинания - не уберёт. К слову, кастомный ELC тут не нужен, потому что дефолтный не заботится об отсутствии полагающихся персонажу фитов, только о наличии лишних.Думается мне, можно сделать кастомный домен, не дающий ровно ничего, и при первом заходе клерика на шард менять у него второй домен на этот кастомный. Пользовать при реализации работу с фитами и доменами из NWNX Funcs (всякие Add/RemoveFeat(), Get/SetClericDomain()). |
![]()
Сообщение
#2932
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Наверно проще сделать автобан персонажа-клерика не имеющего какого-нибудь установленного стилизованного (например для характера персонажа: упорядоченно-добрым на лечение, хаотично-злым на проклялки и т.д.) домена среди двух выбранных, и прописать это в правилах.
|
![]()
Сообщение
#2933
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Наверно проще сделать автобан персонажа-клерика не имеющего какого-нибудь установленного стилизованного (например для характера персонажа: упорядоченно-добрым на лечение, хаотично-злым на проклялки и т.д.) домена среди двух выбранных, и прописать это в правилах. Я же писал. Надо что бы красиво) Ilerien подсказал в каком направлении думать. Сделаем пустышку и в зависимости от бога, в соответствующем поле, будем выдавать нужный домен + пустышку Сообщение отредактировал kiruhs - Apr 22 2012, 08:40 |
![]()
Сообщение
#2934
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, просто ИМХО пустышка как раз и некрасиво – на мой взгляд лучше какой-нибудь бесполезный стилизованный домен, чем «выколотую бесконечность».
|
![]()
Сообщение
#2935
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Удалил код. Нашел ошибку. Занятное свойство.
Оказывается для левелдрейна int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_14 = 1; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16 = 2; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_18 = 3; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_20 = 4; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_22 = 5; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_24 = 6; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_26 = 7; а для остальных int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_14 = 0; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16 = 1; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_18 = 2; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_20 = 3; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_22 = 4; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_24 = 5; int IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_26 = 6; Ах, как странно Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 27 2012, 19:39 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 01:21 |