![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2936
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Не бывает такого. Эти константы определены в nwscript.nss и соответствуют номерам строк в iprp_onhitcost.2da.
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Задай
AddItemProperty (DURATION_TYPE_PERMANENT, ItemPropertyOnHitProps (IP_CONST_ONHIT_LEVELDRAIN, IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16), oWeapon); а потом посмотри на предмет. У него будет свойство LEVELDRAIN: SAVEDC_14 Я тоже не ожидал от Bioware таких подстав. Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 27 2012, 20:34 |
![]()
Сообщение
#2938
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Расскажу еще про одну. Можно насадить скриптом только одно свойство онхитспелл. Второе не вешается, а если сделать на предмете в тулсете такое свойство, то через скрипт повеситься еще одно без проблем. Особенности движка.
|
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Только работать будет ровно одно свойство, которое наложено раньше. Или позже, не помню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата Задай Так константа не виновата, это баг функции, конструирующей это конкретное свойство. Но таки да, полезно знать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
AddItemProperty (DURATION_TYPE_PERMANENT, ItemPropertyOnHitProps (IP_CONST_ONHIT_LEVELDRAIN, IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16), oWeapon); а потом посмотри на предмет. У него будет свойство LEVELDRAIN: SAVEDC_14 Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 27 2012, 21:36 |
![]()
Сообщение
#2940
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Несложно написать кастомный онхит, который через одно свойство реализует любые возможные эффекты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И можно будет хоть по 10 штук сразу вешать.
|
![]()
Сообщение
#2941
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Кстати, не напомните какой скрипт сет у асошиэйтов? Просто у задоминированных существ перестаёт выполняться выставленный в тулсете хитбит, а это не хорошо.
|
![]()
Сообщение
#2942
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
nw_ch_ac*
|
![]()
Сообщение
#2943
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Проблема в том, что хакпаки у меня как то плохо работают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) . Скачал хак с плэйсами окон, но там из всех моделей была доступна одна рама и свет из окна. С другими то же самое, часть хака неработает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#2944
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Если нужны именно плэйсовые окна, то в 1.69 HotU (может и раньше) вполне годные есть, плюс всякие там балкончики, вывески и иже с ними. Олсо, сравни placeables.2da из своего нвна и из хака, вдруг где друг друга перекрывают.
|
![]()
Сообщение
#2945
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Можно ли отловить изучение свитков визардом, успешное использование "защитной уловки", и если да какой дефолтный скрипт за это отвечает? или это зашито в двиг?
|
![]()
Сообщение
#2946
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Зашито.
|
![]()
Сообщение
#2947
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2948
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну если кто-то напишет плагин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2949
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Только самому руками писать, сейчас там нет таких эвентов.
|
![]()
Сообщение
#2950
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
честно говоря, не знал, куда запостить вопрос. недавно невер начал выдавать очень странные глюки - разноцветные тени (как будто гг под кайфом). странно также то, что глюки видны только под определенными углами обзора камеры (т.е. если развернуть в противоположную сторону - все ок). если отключить тени от окружения - глюк пропадает вместе с тенями.
скрин: (IMG:http://img535.imageshack.us/img535/5489/nwnwtf.th.png) |
![]()
Сообщение
#2951
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Дрова на видео скорее всего. Старой игре - старое окружение.
|
![]()
Сообщение
#2952
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане, если кто заходит сюда, вобщем появился один вопрос, скорее даже трабла. Скачал на днях нвн, решил поностальгировать и что-нибудь намутить в редакторе, чисто для души, даже кеп неполенился скачал, но вот загвоздка возникла, в редакторе самом все норм, а в игре не отображаются отредактированные неписи, только из стандартной палитры. Все остальные объекты нормально отображаются а неписей как-будто вообще нет, словно я их и не ставил, то есть дело не в модельках даже а вообще непонятно в чем. Думал дело в кепе вначале, но нет, без хаков то же самое. Мб кто сталкивался с такой бедой и знает как поправить дело?)
|
![]()
Сообщение
#2953
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не норм там все в редакторе самом – он должен ошибку выдавать про класс пурпурного дракона в 2da. На такие вещи нужно обращать внимание и использовать поиск – если дело в этом, ответ на сей вопрос тут постился уже дважды:..
У меня та же проблема была с патчем 1.69 (в патчах более ранней версии ее нет).
Решение так же уже постилось тут, так что на выбор – либо решение, либо просто использовать редактор более ранней версии и играть модули на 1.69. |
![]()
Сообщение
#2954
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
1. Посмотреть ещё и папку оверрайд и поудалять оттуда всё лишнее.
2. Давныым-давнооо, когда я запускал нвн на линуксе, из-за кривого видеодрайвера не рисовались неписи при какой-то из включённых опций в настройках графики. |
![]()
Сообщение
#2955
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Благодарю, замена dialog.tlk решила проблему, да и перевод более привычный теперь
|
![]()
Сообщение
#2956
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Народ, такая проблема:
есть некая сумка bag, в этой сумке находятся несколько предметов. при этом точно такие же предметы могут находиться просто в инвентаре игрока. Нужно определить количество предметов четко заданного образца(по resref или тагу) именно в этой сумке. предметы вне сумки, но находящиеся в инвентаре игрока не учитывать. |
![]()
Сообщение
#2957
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Если память не гуляет на стороне, то достаточно в цикле пробежать Get(First|Next)ItemInventory(), скармливая функциям объект-сумку.
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2959
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Есть идеи как реализовать добавление в инвентарь пустой бутылки после выпивания зелий?
А, всё, сделал. Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 6 2012, 13:29 |
![]()
Сообщение
#2960
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
А есть какая-нибудь удобная читалка для fpt-файлов?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 01:17 |