Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Ilerien
сообщение Apr 27 2012, 19:44
Сообщение #2936


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Не бывает такого. Эти константы определены в nwscript.nss и соответствуют номерам строк в iprp_onhitcost.2da.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 27 2012, 20:20
Сообщение #2937


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Задай
AddItemProperty (DURATION_TYPE_PERMANENT, ItemPropertyOnHitProps (IP_CONST_ONHIT_LEVELDRAIN, IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16), oWeapon);
а потом посмотри на предмет. У него будет свойство LEVELDRAIN: SAVEDC_14

Я тоже не ожидал от Bioware таких подстав.

Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 27 2012, 20:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Apr 27 2012, 20:42
Сообщение #2938


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Расскажу еще про одну. Можно насадить скриптом только одно свойство онхитспелл. Второе не вешается, а если сделать на предмете в тулсете такое свойство, то через скрипт повеситься еще одно без проблем. Особенности движка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Apr 27 2012, 21:28
Сообщение #2939


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Только работать будет ровно одно свойство, которое наложено раньше. Или позже, не помню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Задай
AddItemProperty (DURATION_TYPE_PERMANENT, ItemPropertyOnHitProps (IP_CONST_ONHIT_LEVELDRAIN, IP_CONST_ONHIT_SAVEDC_16), oWeapon);
а потом посмотри на предмет. У него будет свойство LEVELDRAIN: SAVEDC_14
Так константа не виновата, это баг функции, конструирующей это конкретное свойство. Но таки да, полезно знать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Apr 27 2012, 21:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 28 2012, 00:06
Сообщение #2940


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Несложно написать кастомный онхит, который через одно свойство реализует любые возможные эффекты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И можно будет хоть по 10 штук сразу вешать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение May 3 2012, 10:59
Сообщение #2941


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Кстати, не напомните какой скрипт сет у асошиэйтов? Просто у задоминированных существ перестаёт выполняться выставленный в тулсете хитбит, а это не хорошо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 3 2012, 18:35
Сообщение #2942


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



nw_ch_ac*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение May 8 2012, 08:24
Сообщение #2943


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Проблема в том, что хакпаки у меня как то плохо работают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) . Скачал хак с плэйсами окон, но там из всех моделей была доступна одна рама и свет из окна. С другими то же самое, часть хака неработает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение May 8 2012, 12:59
Сообщение #2944


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Если нужны именно плэйсовые окна, то в 1.69 HotU (может и раньше) вполне годные есть, плюс всякие там балкончики, вывески и иже с ними. Олсо, сравни placeables.2da из своего нвна и из хака, вдруг где друг друга перекрывают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение May 8 2012, 23:43
Сообщение #2945


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Можно ли отловить изучение свитков визардом, успешное использование "защитной уловки", и если да какой дефолтный скрипт за это отвечает? или это зашито в двиг?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 9 2012, 00:25
Сообщение #2946


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Зашито.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение May 11 2012, 03:45
Сообщение #2947


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Ilerien @ May 9 2012, 08:25) *
Зашито.

А НВНХ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 11 2012, 07:16
Сообщение #2948


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ну если кто-то напишет плагин (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 11 2012, 07:16
Сообщение #2949


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Только самому руками писать, сейчас там нет таких эвентов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Jun 27 2012, 13:44
Сообщение #2950


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



честно говоря, не знал, куда запостить вопрос. недавно невер начал выдавать очень странные глюки - разноцветные тени (как будто гг под кайфом). странно также то, что глюки видны только под определенными углами обзора камеры (т.е. если развернуть в противоположную сторону - все ок). если отключить тени от окружения - глюк пропадает вместе с тенями.
скрин:
(IMG:http://img535.imageshack.us/img535/5489/nwnwtf.th.png)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 28 2012, 08:42
Сообщение #2951


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Дрова на видео скорее всего. Старой игре - старое окружение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
stsl
сообщение Sep 3 2012, 21:32
Сообщение #2952


Level 1


Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Здравствуйте, уважаемые форумчане, если кто заходит сюда, вобщем появился один вопрос, скорее даже трабла. Скачал на днях нвн, решил поностальгировать и что-нибудь намутить в редакторе, чисто для души, даже кеп неполенился скачал, но вот загвоздка возникла, в редакторе самом все норм, а в игре не отображаются отредактированные неписи, только из стандартной палитры. Все остальные объекты нормально отображаются а неписей как-будто вообще нет, словно я их и не ставил, то есть дело не в модельках даже а вообще непонятно в чем. Думал дело в кепе вначале, но нет, без хаков то же самое. Мб кто сталкивался с такой бедой и знает как поправить дело?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Sep 4 2012, 06:24
Сообщение #2953


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Не норм там все в редакторе самом – он должен ошибку выдавать про класс пурпурного дракона в 2da. На такие вещи нужно обращать внимание и использовать поиск – если дело в этом, ответ на сей вопрос тут постился уже дважды:..
Цитата(Flaristan @ Aug 1 2012, 11:13) *
У меня та же проблема была с патчем 1.69 (в патчах более ранней версии ее нет).
Решение так же уже постилось тут, так что на выбор – либо решение, либо просто использовать редактор более ранней версии и играть модули на 1.69.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 4 2012, 07:43
Сообщение #2954


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



1. Посмотреть ещё и папку оверрайд и поудалять оттуда всё лишнее.
2. Давныым-давнооо, когда я запускал нвн на линуксе, из-за кривого видеодрайвера не рисовались неписи при какой-то из включённых опций в настройках графики.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
stsl
сообщение Sep 4 2012, 08:44
Сообщение #2955


Level 1


Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Благодарю, замена dialog.tlk решила проблему, да и перевод более привычный теперь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Sep 12 2012, 21:30
Сообщение #2956


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Народ, такая проблема:
есть некая сумка bag, в этой сумке находятся несколько предметов. при этом точно такие же предметы могут находиться просто в инвентаре игрока. Нужно определить количество предметов четко заданного образца(по resref или тагу) именно в этой сумке. предметы вне сумки, но находящиеся в инвентаре игрока не учитывать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 12 2012, 22:54
Сообщение #2957


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Если память не гуляет на стороне, то достаточно в цикле пробежать Get(First|Next)ItemInventory(), скармливая функциям объект-сумку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Sep 12 2012, 23:14
Сообщение #2958


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE (Ilerien @ Sep 12 2012, 23:54) *
Если память не гуляет на стороне, то достаточно в цикле пробежать Get(First|Next)ItemInventory(), скармливая функциям объект-сумку.

точно1 как я сам не догадался до этого..ппц 2 дня убил. Спасибо Илериен =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 6 2012, 12:34
Сообщение #2959


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Есть идеи как реализовать добавление в инвентарь пустой бутылки после выпивания зелий?

А, всё, сделал.

Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 6 2012, 13:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 7 2012, 12:35
Сообщение #2960


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



А есть какая-нибудь удобная читалка для fpt-файлов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 01:17