Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Lex
сообщение Apr 17 2005, 14:47
Сообщение #296


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Хumepa @ Apr 17 2005, 15:15)
а как застаить фонари или костёр гореть только ночью?

в хб скрипт надо поставить. В базе есть.

QUOTE (Хumepa @ Apr 17 2005, 15:15)
можно ли заставить неписей ходить по вэйпоитнам с временным интервалом? пример
непись идёт в точку А постояв некоторое время он идёт в точку Б

Можно. Писать свою систему WalkWayPoints например. Или каждого отдельно НПС скриптовать на это дело. Или совместить оба варианта (я сам так делал.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Apr 17 2005, 15:38
Сообщение #297


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (Xumepa @ Apr 17 2005, 14:15)
можно ли заставить неписей ходить по вэйпоитнам с временным интервалом? пример непись идёт в точку А постояв некоторое время он идёт в точку Б

Neverwinter Script Source
void WalkWayPoints(
    int nRun = FALSE,
    float fPause = 1.0
);

Parameters
nRun - Determines if the NPC walks or runs. (Default: FALSE)
fPause - The amount of time, in seconds, to pause at each waypoint. (Default: 1.0)

Кто не понял, fPause - это как раз время (в сек.), которое НПС будет ждать в каждой точке, прежде чем отправится к следующей.

QUOTE (Xumepa @ Apr 17 2005, 14:15)
а как застаить фонари или костёр гореть только ночью?

Боюсь, что никак. По причине биоварского бага, иллюминацию плейсаблов отключит практически не возможно. Т.е. ты можешь скзать что типа:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oLamp, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_DEACTIVATE);
  SetPlaceableIllumination(oLamp, FALSE);
  RecomputeStaticLighting(GetArea(oLamp));

Но при этом лишь исчезнет лишь анимация пламени на объекте, свет же по прежднему будет исходить от него.
Хотя кажется, есть несколько извратный способ его погасить, но он извратный, и как это сделать я точно не помню... :D
Так что, лучше вообще на это не заморачиваться.
А вот источниками света на тайлах управлять вполне реально. (см. SetTileSourceLightColor Function).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 17 2005, 19:15
Сообщение #298


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Friedrich @ Apr 17 2005, 16:38)
fPause - The amount of time, in seconds, to pause at each waypoint. (Default: 1.0)

гы..а я про него забыл. :)
Но у меня чуть другая ситуация. Мне на разных поинтах нужна была разная задержка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Apr 17 2005, 21:45
Сообщение #299


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



благодарю :D
Добавлено в [mergetime]1113763614[/mergetime]
2 Friedrich куды эту команду ставить? рна применима к нескольким вэйпоинтам или к ожному?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Friedrich
сообщение Apr 18 2005, 19:12
Сообщение #300


Level 5
**

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



][umepa
WalkWayPoints (текст функции находжится в x0_i0_walkway) вызывается в дефолтном onSpawn, при завершении диалогов, и, может, еще где нибудь. Соответственно, тебе надо заменить там
WalkWayPoints() на, например, WalkWayPoints(FALSE, 10.0). После чего у каждого вейпоинта НПС будет ждать 10 сек., прежде чем отправиться дальше.
Если чего-то тут не устраивает, придется писать самому.

Об освещении
Экспериментальным путем установлено, что иллюминация нормально отключается, если она была включена на момент входа ПС в локацию.

Т.о. если на onExit локации мы влючим иллюминацию на погашенных фонарях, а на onEnter снова ее отключем, то мы избавимся от паразитного свечения погашенных фонарей.

Для сингла такой способ подходит вполне, но в мультике будут некоторые сложности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
][umepa
сообщение Apr 18 2005, 20:02
Сообщение #301


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



СЕНК :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 19 2005, 11:08
Сообщение #302


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Friedrich @ Apr 18 2005, 20:12)
Об освещении
Экспериментальным путем установлено, что иллюминация нормально отключается, если она была включена на момент входа ПС в локацию.

Т.о. если на onExit локации мы влючим иллюминацию на погашенных фонарях, а на onEnter снова ее отключем, то мы избавимся от паразитного свечения погашенных фонарей.

хе...спасибо. Бум знать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadow
сообщение Apr 19 2005, 20:18
Сообщение #303


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Памажите.Написал диалог с неким челом.При попытке с ним говорить ничего не происходит.Как сделать,стобы он заговорил????(на справочник не посылать,по нему учусь)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение Apr 19 2005, 20:36
Сообщение #304


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Shadow @ Apr 19 2005, 20:18)
Памажите.Написал диалог с неким челом.При попытке с ним говорить ничего не происходит.Как сделать,стобы он заговорил????(на справочник не посылать,по нему учусь)

Вообще тебе наверное в вопросы новичков. :yes: Причин может быть много. Ты диалог вставил в Непися?
Скрипы на нем(неписе) не менял? В диалоге условия прописаны или нет? Если первые два вопроса "Да", то проблема в самом диалоге. Не в том, что ты написал, а в том какие условия ставил на строках и в каком порядке. Не зная что у тебя написано предполагать где ошибка бесполезно. Либо читай справочник внимательнее :yes: , либо рассказывай подробнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadow
сообщение Apr 19 2005, 22:24
Сообщение #305


Level 2
*

Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



а чо такое непися?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 19 2005, 22:28
Сообщение #306


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Непись = НПС = NPC - Не игровой персонаж.
те компутерный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Apr 27 2005, 10:25
Сообщение #307


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Такая жуткая проблема. Поставил в модуль хак, (довольно давно, так что теперь его не отключишь)который дополняет стандартный лесной тайл-сет. Понаделал с ним кучу лок, а в итоге оказалось что он жутко тормозной. По сути когда переходишь из локи в локу(локи построенны на лесном сете), загрузка локации происходит через чур долго. Что надо сделать, игроки жалуются, а как с хаками работать я не знаю, а даже если бы и знал, не представляю что оттуда надо вытащить, вставить и заменить, чтобы все пахало нормально :swoon:

Хотелось бы получить ссылочку на какие нибудь статьи по решению похожих проблем или какой-то другой совет. :xz:
Добавлено в [mergetime]1114589632[/mergetime]
И еще хотелось бы узнать, где можно скачать 3Dmax.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 27 2005, 16:00
Сообщение #308


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Лито @ Apr 27 2005, 13:25)
Такая жуткая проблема. Поставил в модуль хак, ...

Ну что сказать. Что именно глючит и тормозит у тебя не знаю. Но ковыряться в хаках, то же самое что скриптить. Полез поковырялся разобрался... По другому ну никак. Самое главное, твои локи построены на тайлах хака. Следовательно если ты его отрубишь то все рухнет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Apr 28 2005, 15:32
Сообщение #309


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



а что именно дополняет?...есть хаки которые просто преукрашивают тайлы,например в тайлах леса добавляют верхушки деревьев...и в тулсете в меню добавления хаков edit->module properties->custom content есть опция "проверить на хаки на конфликты",так вот запусти ее и посмотри какие тайлы леса у тебя есть стандартные и перекрываются тайлами хака (для стандартного леса тайлы ttf_*),потом сравни их...хотя бы визуально при помощи explorera,и из этих результатов исходи...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Apr 30 2005, 03:23
Сообщение #310


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Вопросик возник: локал инты на PC при переходе в следующий модуль не остаются? Мне вообще нужно, чтобы календарь при выходе из модуля запоминался и в следующем модуле та же дата устанавливалась. Если не локал интами, то как-то по другому можно? Или только предметам ( if(HasItem(oEnter, "item")) SetCalendar(int, int, int); ) ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 30 2005, 09:18
Сообщение #311


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Убо-Сатло @ Apr 30 2005, 06:23)
Вопросик возник: локал инты на PC при переходе в следующий модуль не остаются?

Не остаются. Попробуй через базу. Я точно не занимался этим, не подскажу. Глянь тут темки есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Apr 30 2005, 09:26
Сообщение #312


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Aiwan
QUOTE (Aiwan @ Apr 30 2005, 09:18)
Не остаются. Попробуй через базу.

Через базу это как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 2 2005, 15:26
Сообщение #313


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Есть тут тема DataBase, тебе туда. Там описаны функции работы с БД.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 3 2005, 00:36
Сообщение #314


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



По ходу дела возникла пара вопросов, заранее благодарю за помощь. Итак у меня есть две версии игры. «Проклятие Левора» и «Андердарк» Андер. У меня поломался, я пробовал объединить, в тулсете всё получилось, но вот когда загружаешь модуль из игры, пишет что был создан при более новой версии игры. Что делать сам не знаю, упою на вашу помощь. А кстати забыл сказать, я качаю патчь обновляющий 1вую часть и, Вторую.
Скажите это может помочь? И ещё мне нужно чтобы было как в Андере, камеру поворачивать, ну и облака и т.д.

Добавлено в [mergetime]1115082296[/mergetime]
И ещё я вынужден попросить у вас помощи, я скачал патчь ХотУ+СоУ Версии 1.66.
Итак, вопрос, куда же вставлять некий файл nwn_x2_english_from1658066_to1668071.rtp подскажите пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение May 3 2005, 06:58
Сообщение #315


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Lex! Поставил это на выходе из модуля:
CODE
#include "M1_Plot"
void main()
{
if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "USED") == FALSE)
 {
  ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN, 0.1, 3.0);
  SetCampaignInt("Calendar", "Moth",  GetCalendarMonth());
  SetCampaignInt("Calendar", "Data",  GetCalendarDay());
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "USED", TRUE);
 }
 else if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "USED") == TRUE)
 {
  string s = "DJAGGARAB";
  DelayCommand(1.0, StartNewModule(s));
 }
}

В папке DataBase появились три файла: CALENDAR, CALENDAR.DBF и CALENDAR.FPT
А на входе в другой модуль поставил
CODE
void main()
{
object oEnt = GetEnteringObject();
int m = GetCampaignInt("Calendar", "Moth", oEnt);
int d = GetCampaignInt("Calendar", "Data", oEnt);
SetCalendar(GetCalendarYear(), m, d);
}

Ставил и в модульные свойства OnClientEnter, и на триггер вокруг места входа.
Календарь все равно остался тот который установлен в модульных свойствах. Что я неправильно сделал?

Сообщение отредактировал Убо-Сатло - May 3 2005, 07:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 3 2005, 09:09
Сообщение #316


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мефистофель если ты поставил ХотУ повер Проклятие Левора, то естественно у тебя 1 аддон и второй. И вообще не понятно, как ты их "объеденил"? Что там у тебя за солянка я могу только гадать. Облака ставятся в свойствах локации, где визуальные эффекты.
QUOTE (Мефистофель @ May 3 2005, 03:36)
Итак, вопрос, куда же вставлять некий файл nwn_x2_english_from1658066_to1668071.rtp подскажите пожалуйста.

Не надо его никуда вставлять, надо весь архив zip кидать в корень игры. Потмо оригинальные файлы еще нужны...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 3 2005, 12:08
Сообщение #317


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Нет, уважаемый, у меня всего один файл тот, что я предоставил выше, больше у меня  файлов нет, кроме «РедМи», Или их тоже надо. А если исходить из ваших слов, то тогда получается что я зря качал 20МВ.

Сообщение отредактировал Мефистофель - May 3 2005, 12:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 3 2005, 12:12
Сообщение #318


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (Aiwan @ May 3 2005, 09:09)
Мефистофель  если ты поставил ХотУ повер Проклятие Левора, то естественно у тебя 1 аддон и второй. И  вообще не понятно, как ты их "объеденил"? Что там у тебя за солянка я могу только гадать. Облака ставятся в свойствах локации, где визуальные эффекты.

Не надо его никуда вставлять, надо весь архив zip кидать в корень игры. Потмо оригинальные файлы еще нужны...


Нет у меня уже давно был ХотУ и сломался, я поставил на другой диск «Проклятие Левора». И пытаюсь их объединить, в Туллсете всё получилось, а вот когда игру включаешь, нет. Как облака то ставить я знаю, в Туллсете ставятся, а вот модуль никак не включить. Пишет что был создан при более новой версии игры.

Сообщение отредактировал Мефистофель - May 3 2005, 12:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 3 2005, 14:14
Сообщение #319


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мефистофель уважаемый, для патча (ручным способом) надо иметь ОРИГИНАЛЬНЫЕ файлы, без которых не пропатчится у вас. Соответственно с ними НЕ ЗАПУСТИТСЯ пиратский диск.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 4 2005, 02:34
Сообщение #320


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Aiwan, Скажите есть ли где патчь, чтобы в «Проклятие Левора» камеру можно было двигать, и текстуры неба соответственно, были.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 01:47