![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в хб скрипт надо поставить. В базе есть.
Можно. Писать свою систему WalkWayPoints например. Или каждого отдельно НПС скриптовать на это дело. Или совместить оба варианта (я сам так делал.) |
||||
![]()
Сообщение
#297
|
|||||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Parameters nRun - Determines if the NPC walks or runs. (Default: FALSE) fPause - The amount of time, in seconds, to pause at each waypoint. (Default: 1.0) Кто не понял, fPause - это как раз время (в сек.), которое НПС будет ждать в каждой точке, прежде чем отправится к следующей.
Боюсь, что никак. По причине биоварского бага, иллюминацию плейсаблов отключит практически не возможно. Т.е. ты можешь скзать что типа:
Но при этом лишь исчезнет лишь анимация пламени на объекте, свет же по прежднему будет исходить от него. Хотя кажется, есть несколько извратный способ его погасить, но он извратный, и как это сделать я точно не помню... :D Так что, лучше вообще на это не заморачиваться. А вот источниками света на тайлах управлять вполне реально. (см. SetTileSourceLightColor Function). |
||||||||
![]()
Сообщение
#298
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
гы..а я про него забыл. :) Но у меня чуть другая ситуация. Мне на разных поинтах нужна была разная задержка. |
||
![]()
Сообщение
#299
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
благодарю :D
Добавлено в [mergetime]1113763614[/mergetime] 2 Friedrich куды эту команду ставить? рна применима к нескольким вэйпоинтам или к ожному? |
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
][umepa
WalkWayPoints (текст функции находжится в x0_i0_walkway) вызывается в дефолтном onSpawn, при завершении диалогов, и, может, еще где нибудь. Соответственно, тебе надо заменить там WalkWayPoints() на, например, WalkWayPoints(FALSE, 10.0). После чего у каждого вейпоинта НПС будет ждать 10 сек., прежде чем отправиться дальше. Если чего-то тут не устраивает, придется писать самому. Об освещении Экспериментальным путем установлено, что иллюминация нормально отключается, если она была включена на момент входа ПС в локацию. Т.о. если на onExit локации мы влючим иллюминацию на погашенных фонарях, а на onEnter снова ее отключем, то мы избавимся от паразитного свечения погашенных фонарей. Для сингла такой способ подходит вполне, но в мультике будут некоторые сложности. |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
СЕНК :D
|
![]()
Сообщение
#302
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хе...спасибо. Бум знать. |
||
![]()
Сообщение
#303
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Памажите.Написал диалог с неким челом.При попытке с ним говорить ничего не происходит.Как сделать,стобы он заговорил????(на справочник не посылать,по нему учусь)
|
![]()
Сообщение
#304
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вообще тебе наверное в вопросы новичков. :yes: Причин может быть много. Ты диалог вставил в Непися? Скрипы на нем(неписе) не менял? В диалоге условия прописаны или нет? Если первые два вопроса "Да", то проблема в самом диалоге. Не в том, что ты написал, а в том какие условия ставил на строках и в каком порядке. Не зная что у тебя написано предполагать где ошибка бесполезно. Либо читай справочник внимательнее :yes: , либо рассказывай подробнее. |
||
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
а чо такое непися?
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Непись = НПС = NPC - Не игровой персонаж.
те компутерный. |
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Такая жуткая проблема. Поставил в модуль хак, (довольно давно, так что теперь его не отключишь)который дополняет стандартный лесной тайл-сет. Понаделал с ним кучу лок, а в итоге оказалось что он жутко тормозной. По сути когда переходишь из локи в локу(локи построенны на лесном сете), загрузка локации происходит через чур долго. Что надо сделать, игроки жалуются, а как с хаками работать я не знаю, а даже если бы и знал, не представляю что оттуда надо вытащить, вставить и заменить, чтобы все пахало нормально :swoon:
Хотелось бы получить ссылочку на какие нибудь статьи по решению похожих проблем или какой-то другой совет. :xz: Добавлено в [mergetime]1114589632[/mergetime] И еще хотелось бы узнать, где можно скачать 3Dmax. |
![]()
Сообщение
#308
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну что сказать. Что именно глючит и тормозит у тебя не знаю. Но ковыряться в хаках, то же самое что скриптить. Полез поковырялся разобрался... По другому ну никак. Самое главное, твои локи построены на тайлах хака. Следовательно если ты его отрубишь то все рухнет. |
||
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
а что именно дополняет?...есть хаки которые просто преукрашивают тайлы,например в тайлах леса добавляют верхушки деревьев...и в тулсете в меню добавления хаков edit->module properties->custom content есть опция "проверить на хаки на конфликты",так вот запусти ее и посмотри какие тайлы леса у тебя есть стандартные и перекрываются тайлами хака (для стандартного леса тайлы ttf_*),потом сравни их...хотя бы визуально при помощи explorera,и из этих результатов исходи...
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вопросик возник: локал инты на PC при переходе в следующий модуль не остаются? Мне вообще нужно, чтобы календарь при выходе из модуля запоминался и в следующем модуле та же дата устанавливалась. Если не локал интами, то как-то по другому можно? Или только предметам ( if(HasItem(oEnter, "item")) SetCalendar(int, int, int); ) ?
|
![]()
Сообщение
#311
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не остаются. Попробуй через базу. Я точно не занимался этим, не подскажу. Глянь тут темки есть. |
||
![]()
Сообщение
#312
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Aiwan
Через базу это как? |
||
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Есть тут тема DataBase, тебе туда. Там описаны функции работы с БД.
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
По ходу дела возникла пара вопросов, заранее благодарю за помощь. Итак у меня есть две версии игры. «Проклятие Левора» и «Андердарк» Андер. У меня поломался, я пробовал объединить, в тулсете всё получилось, но вот когда загружаешь модуль из игры, пишет что был создан при более новой версии игры. Что делать сам не знаю, упою на вашу помощь. А кстати забыл сказать, я качаю патчь обновляющий 1вую часть и, Вторую.
Скажите это может помочь? И ещё мне нужно чтобы было как в Андере, камеру поворачивать, ну и облака и т.д. Добавлено в [mergetime]1115082296[/mergetime] И ещё я вынужден попросить у вас помощи, я скачал патчь ХотУ+СоУ Версии 1.66. Итак, вопрос, куда же вставлять некий файл nwn_x2_english_from1658066_to1668071.rtp подскажите пожалуйста. |
![]()
Сообщение
#315
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Lex! Поставил это на выходе из модуля:
В папке DataBase появились три файла: CALENDAR, CALENDAR.DBF и CALENDAR.FPT А на входе в другой модуль поставил
Ставил и в модульные свойства OnClientEnter, и на триггер вокруг места входа. Календарь все равно остался тот который установлен в модульных свойствах. Что я неправильно сделал? Сообщение отредактировал Убо-Сатло - May 3 2005, 07:01 |
||||
![]()
Сообщение
#316
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мефистофель если ты поставил ХотУ повер Проклятие Левора, то естественно у тебя 1 аддон и второй. И вообще не понятно, как ты их "объеденил"? Что там у тебя за солянка я могу только гадать. Облака ставятся в свойствах локации, где визуальные эффекты.
Не надо его никуда вставлять, надо весь архив zip кидать в корень игры. Потмо оригинальные файлы еще нужны... |
||
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Нет, уважаемый, у меня всего один файл тот, что я предоставил выше, больше у меня файлов нет, кроме «РедМи», Или их тоже надо. А если исходить из ваших слов, то тогда получается что я зря качал 20МВ.
Сообщение отредактировал Мефистофель - May 3 2005, 12:08 |
![]()
Сообщение
#318
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Нет у меня уже давно был ХотУ и сломался, я поставил на другой диск «Проклятие Левора». И пытаюсь их объединить, в Туллсете всё получилось, а вот когда игру включаешь, нет. Как облака то ставить я знаю, в Туллсете ставятся, а вот модуль никак не включить. Пишет что был создан при более новой версии игры. Сообщение отредактировал Мефистофель - May 3 2005, 12:13 |
||
![]()
Сообщение
#319
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мефистофель уважаемый, для патча (ручным способом) надо иметь ОРИГИНАЛЬНЫЕ файлы, без которых не пропатчится у вас. Соответственно с ними НЕ ЗАПУСТИТСЯ пиратский диск.
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Aiwan, Скажите есть ли где патчь, чтобы в «Проклятие Левора» камеру можно было двигать, и текстуры неба соответственно, были.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 01:47 |