![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2951
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Дрова на видео скорее всего. Старой игре - старое окружение.
|
![]()
Сообщение
#2952
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане, если кто заходит сюда, вобщем появился один вопрос, скорее даже трабла. Скачал на днях нвн, решил поностальгировать и что-нибудь намутить в редакторе, чисто для души, даже кеп неполенился скачал, но вот загвоздка возникла, в редакторе самом все норм, а в игре не отображаются отредактированные неписи, только из стандартной палитры. Все остальные объекты нормально отображаются а неписей как-будто вообще нет, словно я их и не ставил, то есть дело не в модельках даже а вообще непонятно в чем. Думал дело в кепе вначале, но нет, без хаков то же самое. Мб кто сталкивался с такой бедой и знает как поправить дело?)
|
![]()
Сообщение
#2953
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не норм там все в редакторе самом – он должен ошибку выдавать про класс пурпурного дракона в 2da. На такие вещи нужно обращать внимание и использовать поиск – если дело в этом, ответ на сей вопрос тут постился уже дважды:..
У меня та же проблема была с патчем 1.69 (в патчах более ранней версии ее нет).
Решение так же уже постилось тут, так что на выбор – либо решение, либо просто использовать редактор более ранней версии и играть модули на 1.69. |
![]()
Сообщение
#2954
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
1. Посмотреть ещё и папку оверрайд и поудалять оттуда всё лишнее.
2. Давныым-давнооо, когда я запускал нвн на линуксе, из-за кривого видеодрайвера не рисовались неписи при какой-то из включённых опций в настройках графики. |
![]()
Сообщение
#2955
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Благодарю, замена dialog.tlk решила проблему, да и перевод более привычный теперь
|
![]()
Сообщение
#2956
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Народ, такая проблема:
есть некая сумка bag, в этой сумке находятся несколько предметов. при этом точно такие же предметы могут находиться просто в инвентаре игрока. Нужно определить количество предметов четко заданного образца(по resref или тагу) именно в этой сумке. предметы вне сумки, но находящиеся в инвентаре игрока не учитывать. |
![]()
Сообщение
#2957
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Если память не гуляет на стороне, то достаточно в цикле пробежать Get(First|Next)ItemInventory(), скармливая функциям объект-сумку.
|
![]()
Сообщение
#2958
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2959
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Есть идеи как реализовать добавление в инвентарь пустой бутылки после выпивания зелий?
А, всё, сделал. Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 6 2012, 13:29 |
![]()
Сообщение
#2960
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
А есть какая-нибудь удобная читалка для fpt-файлов?
|
![]()
Сообщение
#2961
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Как определить координату Z точки локации по её X и Y? (Кроме как поставить туда существо и считать его Z.)
|
![]()
Сообщение
#2962
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
В NWNX Funcs есть функция GetGroundHeight() или как-то так.
|
![]()
Сообщение
#2963
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
а без икса никак? Ато плейсы криэйтобджектные иногда в воздухе висят или в землю зарываются. Обошел, конечно, это дело двумя разными способами, но некрасиво с програмерской точки зрения
Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 10 2012, 17:22 |
![]()
Сообщение
#2964
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Ато плейсы криэйтобджектные иногда в воздухе висят или в землю зарываются. Они должны создаваться на земле. Тайлы стандартные? Ибо кривая высота - обычно болезнь кастомных тайлов.
|
![]()
Сообщение
#2965
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
всё стандартное. Расположение задётся через Location
|
![]()
Сообщение
#2966
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
На земле создаются только существа (и айтемы?). Для плейсов, вейпоинтов, магазинов если задаёшь место через lLoc = Location (oArea, vPos, fAngle); а vPos через vPos.x=~; vPos.y=~; то z будет браться 0, если не задавать его отдельно. Приходится задавать.
|
![]()
Сообщение
#2967
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В 99% случаев что-то создаётся на заранее определённых точках, где не менее заранее был с любовью размещён вейпоинт, от которого берётся GetLocation или как-то так, не помню.
|
![]()
Сообщение
#2968
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Да, зачастую так и происходит. Но что если тебе нужно разместить что-то в рандомной точке локации? Не в одной из 20и с заранее установленными вейпоинтами, а действительно в рандомной.
Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 11 2012, 17:23 |
![]()
Сообщение
#2969
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
1. Нвнх.
2. Поставить на все уровни локации по одному вейпоинту и считывать его вертикаль. 3. Поставить те же 20 вейпоинтов и добавить каждому рандомный радиус. При хитром размещении покроет почти всю локу. А как ты решаешь вопрос непроходимых тайлов? Полный рандом может кинуть на дом или в море. |
![]()
Сообщение
#2970
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
2. А как насчёт непрерывных изменений уровня: трапы, лестницы, подъёмы, склоны, камни на стандартных тайлах, на которых можно стоять?
3. По 20 вейпоинтов на каждой из 400 локаций - эдак у меня вейпоинтов не хватит. Тот способ, который я выше описал, в отличие от NWNXа полностью защищает от попадания в невалидную точку локации. Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 11 2012, 18:23 |
![]()
Сообщение
#2971
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
существо
Насколько мне известно в не валидную точку тайла либо не прыгнет, либо прыгнет в максимально близкую валидную к точке прыжка плэйс Ему, вроде, по-барабану, но без заданной z он будет всегда на уровне плоскости, которая отвечает за проходимость/непроходимость на тайле (она бывает иногда ниже видимой части земли тайла) |
![]()
Сообщение
#2972
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
А как не задать Z? Если просто объявлять новую переменную-вектор, то у неёуже будет дефолтовый 0 во все координатах, включая Z. Поэтому все плейсы (вейпоинты, магазины) будут на Z=0 помещаться, если ничего не менять. А если менять, то будут висеть на соответствующей высоте. Иногда это клёво смотрится, когда у тебя над головой висят бабочки, например, или вейпоинты...
С существами правильно. Они всегда в валидную точку прыгают. Поэтому у меня сейчас структура грубо говоря Neverwinter Script lLoc = Location (oArea, vPos, fAngle); Ну плюс ещё несколько проверок на наличие или отсутствие рядом соответствующих объектов
object oObject=CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"null_creature",lLoc); lLoc = GetLocation(oObject); DestroyObject(oObject); CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,sTag,lLoc); |
![]()
Сообщение
#2973
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Гнусное извращение, которое тебе операцию создания этого несчастного плейса замедлит раз в 10. Лучше NWNX, верь мне.
|
![]()
Сообщение
#2974
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Ну во-первых, я и написал, что такая конструкция мне не нравится. Во-вторых, как NWNX поможет не оказаться в невалидной точке локации? Ну и в третих, что-то я не нашел тут темы по нему.
|
![]()
Сообщение
#2975
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Помнится, радовала долго одна проблема - при создании лута чара, сумочка оказывалась под землей. Выяснилось, что это из-за кастомной водной плоскости, которой часто любят в лесу закрывать ямы. Она же большая и часть ее находиться под тайлами. Проблема в том, что нвн почему начинает считать z = 0 от нее, если создаваемый плэйс попадает над ней и по идеи должен быть на земле. При рисовании в тулсете, наблюдается тот же эффект.
Сообщение отредактировал Melisse - Oct 11 2012, 20:17 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 22:49 |