Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Anakondar
сообщение Oct 9 2012, 16:26
Сообщение #2961


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Как определить координату Z точки локации по её X и Y? (Кроме как поставить туда существо и считать его Z.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 9 2012, 19:13
Сообщение #2962


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



В NWNX Funcs есть функция GetGroundHeight() или как-то так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 10 2012, 00:35
Сообщение #2963


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



а без икса никак? Ато плейсы криэйтобджектные иногда в воздухе висят или в землю зарываются. Обошел, конечно, это дело двумя разными способами, но некрасиво с програмерской точки зрения

Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 10 2012, 17:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 10 2012, 17:18
Сообщение #2964


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Ато плейсы криэйтобджектные иногда в воздухе висят или в землю зарываются.
Они должны создаваться на земле. Тайлы стандартные? Ибо кривая высота - обычно болезнь кастомных тайлов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 10 2012, 17:22
Сообщение #2965


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



всё стандартное. Расположение задётся через Location
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 11 2012, 12:02
Сообщение #2966


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



На земле создаются только существа (и айтемы?). Для плейсов, вейпоинтов, магазинов если задаёшь место через lLoc = Location (oArea, vPos, fAngle); а vPos через vPos.x=~; vPos.y=~; то z будет браться 0, если не задавать его отдельно. Приходится задавать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 11 2012, 17:06
Сообщение #2967


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В 99% случаев что-то создаётся на заранее определённых точках, где не менее заранее был с любовью размещён вейпоинт, от которого берётся GetLocation или как-то так, не помню.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 11 2012, 17:22
Сообщение #2968


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Да, зачастую так и происходит. Но что если тебе нужно разместить что-то в рандомной точке локации? Не в одной из 20и с заранее установленными вейпоинтами, а действительно в рандомной.

Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 11 2012, 17:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 11 2012, 18:13
Сообщение #2969


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



1. Нвнх.
2. Поставить на все уровни локации по одному вейпоинту и считывать его вертикаль.
3. Поставить те же 20 вейпоинтов и добавить каждому рандомный радиус. При хитром размещении покроет почти всю локу.

А как ты решаешь вопрос непроходимых тайлов? Полный рандом может кинуть на дом или в море.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 11 2012, 18:23
Сообщение #2970


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



2. А как насчёт непрерывных изменений уровня: трапы, лестницы, подъёмы, склоны, камни на стандартных тайлах, на которых можно стоять?

3. По 20 вейпоинтов на каждой из 400 локаций - эдак у меня вейпоинтов не хватит.

Тот способ, который я выше описал, в отличие от NWNXа полностью защищает от попадания в невалидную точку локации.

Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 11 2012, 18:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 11 2012, 19:39
Сообщение #2971


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



существо
Насколько мне известно в не валидную точку тайла либо не прыгнет, либо прыгнет в максимально близкую валидную к точке прыжка

плэйс
Ему, вроде, по-барабану, но без заданной z он будет всегда на уровне плоскости, которая отвечает за проходимость/непроходимость на тайле (она бывает иногда ниже видимой части земли тайла)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 11 2012, 19:58
Сообщение #2972


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



А как не задать Z? Если просто объявлять новую переменную-вектор, то у неёуже будет дефолтовый 0 во все координатах, включая Z. Поэтому все плейсы (вейпоинты, магазины) будут на Z=0 помещаться, если ничего не менять. А если менять, то будут висеть на соответствующей высоте. Иногда это клёво смотрится, когда у тебя над головой висят бабочки, например, или вейпоинты...

С существами правильно. Они всегда в валидную точку прыгают. Поэтому у меня сейчас структура грубо говоря
Neverwinter Script
lLoc = Location (oArea, vPos, fAngle);
object oObject=CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"null_creature",lLoc);
lLoc = GetLocation(oObject);
DestroyObject(oObject);
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,sTag,lLoc);
Ну плюс ещё несколько проверок на наличие или отсутствие рядом соответствующих объектов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 11 2012, 20:08
Сообщение #2973


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Гнусное извращение, которое тебе операцию создания этого несчастного плейса замедлит раз в 10. Лучше NWNX, верь мне.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 11 2012, 20:13
Сообщение #2974


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Ну во-первых, я и написал, что такая конструкция мне не нравится. Во-вторых, как NWNX поможет не оказаться в невалидной точке локации? Ну и в третих, что-то я не нашел тут темы по нему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 11 2012, 20:17
Сообщение #2975


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Помнится, радовала долго одна проблема - при создании лута чара, сумочка оказывалась под землей. Выяснилось, что это из-за кастомной водной плоскости, которой часто любят в лесу закрывать ямы. Она же большая и часть ее находиться под тайлами. Проблема в том, что нвн почему начинает считать z = 0 от нее, если создаваемый плэйс попадает над ней и по идеи должен быть на земле. При рисовании в тулсете, наблюдается тот же эффект.

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 11 2012, 20:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 11 2012, 20:27
Сообщение #2976


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(Anakondar @ Oct 11 2012, 20:13) *
Ну во-первых, я и написал, что такая конструкция мне не нравится. Во-вторых, как NWNX поможет не оказаться в невалидной точке локации? Ну и в третих, что-то я не нашел тут темы по нему.

Поможет определить высоту волкабельной точки. Если такой нет, GetGroundHeight(), насколько я помню, возвращает какую-то гадость - смотри код. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Тык!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 11 2012, 20:33
Сообщение #2977


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Я так понимаю, там только для сервера?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 11 2012, 20:58
Сообщение #2978


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



В теории для сингла существуют NWNCX и NWNCX Bridge, но как минимум придётся использовать виндовую сборку NWNX, а как в ней дела обстоят с этой конкретной функцией, я не знаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 11 2012, 21:12
Сообщение #2979


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Не, мне в целов всё равно, сервер или нет. Даже стандартные компании я проходил в своё время запуская их на сервере. Использование базы данных меня тоже не смущает. Просто выглядит каким-то не очень универсальным инструмент: при работающих иксе и базе будут возвращаться хорошие значения и быстро, а в ином случае вообще никаких.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 11 2012, 21:14
Сообщение #2980


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



База ни при чём, только NWNX и плагин функций.
Современный шардовый модуль без NWNX - это уже неприлично. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 25 2012, 15:57
Сообщение #2981


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



На одном из шардов буржуйских встретилась такая тема - ограничение партии 6-10 человек. Это сделано через Nwnx или как-то костылем? Просто интересно.

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 25 2012, 15:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 25 2012, 17:20
Сообщение #2982


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Посчитать количество игроков в партии можно, выкинуть из неё - тоже. Некрасиво только, на хб проверку вешать надо. Если запилить событие приёма в партию (не знаю как штатно, но мб нвнх), то ещё удобнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 25 2012, 17:35
Сообщение #2983


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



У меня так стоит ограничение на кол-во членов отряда от модификатора харизмы лидера. В принципе ничто не мешает сделать типовую проверку и при заходе на новую локацию, но я вот подумал, что хертбит будет лучше, особенно если сделать заглушку, с которой проверяться число сопартийцев будет только у тех, кто лидирует отряды не из одного самого себя.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 25 2012, 23:35
Сообщение #2984


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20121026/joR27O25.jpg)

Кто может подсказать, почему при старте модуля у меня устанавливается месяц 1, день 1? тобишь всегда январь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 25 2012, 23:56
Сообщение #2985


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



1) Скрипта нет со сменой? Попробуй в онлоад поставить установку даты, раз глючит.
2) А оно надо вообще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Дата в нвн никакого значения не имеет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 118 119 120 121 122 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 21:37