![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2976
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ну во-первых, я и написал, что такая конструкция мне не нравится. Во-вторых, как NWNX поможет не оказаться в невалидной точке локации? Ну и в третих, что-то я не нашел тут темы по нему. Поможет определить высоту волкабельной точки. Если такой нет, GetGroundHeight(), насколько я помню, возвращает какую-то гадость - смотри код. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тык! |
![]()
Сообщение
#2977
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Я так понимаю, там только для сервера?
|
![]()
Сообщение
#2978
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
В теории для сингла существуют NWNCX и NWNCX Bridge, но как минимум придётся использовать виндовую сборку NWNX, а как в ней дела обстоят с этой конкретной функцией, я не знаю.
|
![]()
Сообщение
#2979
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Не, мне в целов всё равно, сервер или нет. Даже стандартные компании я проходил в своё время запуская их на сервере. Использование базы данных меня тоже не смущает. Просто выглядит каким-то не очень универсальным инструмент: при работающих иксе и базе будут возвращаться хорошие значения и быстро, а в ином случае вообще никаких.
|
![]()
Сообщение
#2980
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
База ни при чём, только NWNX и плагин функций.
Современный шардовый модуль без NWNX - это уже неприлично. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#2981
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
На одном из шардов буржуйских встретилась такая тема - ограничение партии 6-10 человек. Это сделано через Nwnx или как-то костылем? Просто интересно.
Сообщение отредактировал Melisse - Oct 25 2012, 15:57 |
![]()
Сообщение
#2982
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Посчитать количество игроков в партии можно, выкинуть из неё - тоже. Некрасиво только, на хб проверку вешать надо. Если запилить событие приёма в партию (не знаю как штатно, но мб нвнх), то ещё удобнее.
|
![]()
Сообщение
#2983
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
У меня так стоит ограничение на кол-во членов отряда от модификатора харизмы лидера. В принципе ничто не мешает сделать типовую проверку и при заходе на новую локацию, но я вот подумал, что хертбит будет лучше, особенно если сделать заглушку, с которой проверяться число сопартийцев будет только у тех, кто лидирует отряды не из одного самого себя.
|
![]()
Сообщение
#2984
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
(IMG:http://s1.ipicture.ru/uploads/20121026/joR27O25.jpg)
Кто может подсказать, почему при старте модуля у меня устанавливается месяц 1, день 1? тобишь всегда январь |
![]()
Сообщение
#2985
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
1) Скрипта нет со сменой? Попробуй в онлоад поставить установку даты, раз глючит.
2) А оно надо вообще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Дата в нвн никакого значения не имеет. |
![]()
Сообщение
#2986
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
У меня подобное было, когда происходила смена скриптово года, месяца и дня. Почему-то не может быть меньше того, что задано в настройках модуля как исходное.
А у вас больше похоже на глюк, может быть если ничего не поможет - перенос всех ресурсов модуля в новый модуль исправит проблему. Так бывает иногда, даже престает открываться или запускаться (это финал) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2987
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
1) Скрипта нет со сменой? Попробуй в онлоад поставить установку даты, раз глючит. 2) А оно надо вообще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Дата в нвн никакого значения не имеет. 1. Я пробовал. скрипт ничего не меняет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 2. Надо, т.к. в модуле установлена система погоды http://nwvault.ign.com/View.php?view=Scrip...ail&id=2541 но я думал она из настроек модуля значения должна брать? попробую по совету Melisse выставить 1 месяц и скриптом установить больший, потом отпишусь ========добавлено 1. Выставил месяц 1. скриптом при загрузке модуля через 10 с поставил дату 9 месяц след года. ноль эффекта 2. Создал новый модуль, поставил дату в настройках модуля - все правильно установилось в игре. Заимпортил ресурсы из первого модуля - все опять 1 мес. январь. Часы(всмысле время дня) ни там не там не ломается- то что в настройках то и в игре. Варинт 1 - баг. Варинат 2 - где-то в моих ресурсах криво отрабатывает "SetCalendar()" Варинат 3 - хз ) Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 26 2012, 00:43 |
![]()
Сообщение
#2988
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Копай тогда скрипты, что-то где-то не так.
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Возможно, где-то в скрипте у вас 2 раза происходит установка календарной даты
Это вот в вашей системе смены погоды такое есть Neverwinter Script //::///////////////////////////////////////////////
//:: Sample On Module Load Script //:: mod_onmoduleload //:: Copyright © 2001 Bioware Corp. //::////////////////////////////////////////////// /* This is a sample script showing how to set up the module load script to use the weather system. */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: MJ //:: Created On: 12/30/04 //::////////////////////////////////////////////// #include "weather_inc" #include "area_inc" void main() { // Set Calendar int nDay = 1; <----- вот он ваш 1 день (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) int nMonth = 1; <----- вот он ваш 1 месяц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) int nYear = 1380; SetCalendar(nYear, nMonth, nDay); // Initialize Area List InitializeAreaList(); // Global Weather Script SetGlobalWeather(); } Сообщение отредактировал Melisse - Oct 26 2012, 10:08 |
![]()
Сообщение
#2990
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата На одном из шардов буржуйских встретилась такая тема - ограничение партии 6-10 человек. Это сделано через Nwnx или как-то костылем? Просто интересно. отключать опыт, не давать ачивки, респить тараску если народа в партии больше N человек
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Возможно, где-то в скрипте у вас 2 раза происходит установка календарной даты Это вот в вашей системе смены погоды такое есть Neverwinter Script //:://///////////////////////////////////////////// void main() { // Set Calendar int nDay = 1; <----- вот он ваш 1 день (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) int nMonth = 1; <----- вот он ваш 1 месяц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) int nYear = 1380; SetCalendar(nYear, nMonth, nDay); } (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) спасибо, действительно глупый недосмотр (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Поэтому скрипты лучше самому писать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Поэтому скрипты лучше самому писать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) зато в моем модуле есть законченая система погоды и ДМ-ка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif) |
![]()
Сообщение
#2994
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Особенность 99% русских проектов - "я сам
Если бы не невозможность тогда купить лицензию большинством, у нас бы в принципе никто не играл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2995
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Такой вопрос если кто знает: что отрицательного в НВН делает оглушение (глухота)?
Насколько я знаю движок НВН, глухота даже на врага дает в основном только бонусы ему – например иммунитет к звуковому урону, проклинающей песне и насмешке. Но по идее этот эффект помещается на определенный ряд арсенала в игре который должен вредить врагу, а не помогать. Так что же такого «вредного» она делает?? |
![]()
Сообщение
#2996
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
вроде еще колдовать не дает, не уверен т.к. это мог быть местный фикс
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Колдовать не дает сайленс/тишина, если заклинания имеют вербальный компанент. А вот глухота колдовать не мешала никогда без специфических фиксов (по идее и не должна – глухой говорить же может).
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Как ни противно, вынужден согласится с Флером, не дает колдовать сайленс. Скорее всего снимаются не только отрицательные, но и положительные эффекты с песенки, алсо листен возможно режется.
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Автоматический провал проверок на слух и 20% провала тайных заклинаний.
Вика. |
![]()
Сообщение
#3000
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
«Исключая неподвижные заклинания» - получается глухота действует как 20% обуза от доспехов, оригинально. о_О
А этот штраф суммируется с насмешкой? (тогда громоподобная ярость варвара в купе с его же насмешкой по идее приобретает смысл против арканов…) И еще параллельно тогда такой вопрос: в описании ужасающей ярости варвара говорится, что ДЦ на страх берется от значения навыка запугивания – на практике я проверял оно вообще какое-то левое. Так есть смысл повышать варвару запугивание выше 25 для боевки? Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 31 2012, 02:31 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 22:52 |