![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2986
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
У меня подобное было, когда происходила смена скриптово года, месяца и дня. Почему-то не может быть меньше того, что задано в настройках модуля как исходное.
А у вас больше похоже на глюк, может быть если ничего не поможет - перенос всех ресурсов модуля в новый модуль исправит проблему. Так бывает иногда, даже престает открываться или запускаться (это финал) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2987
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
1) Скрипта нет со сменой? Попробуй в онлоад поставить установку даты, раз глючит. 2) А оно надо вообще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Дата в нвн никакого значения не имеет. 1. Я пробовал. скрипт ничего не меняет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 2. Надо, т.к. в модуле установлена система погоды http://nwvault.ign.com/View.php?view=Scrip...ail&id=2541 но я думал она из настроек модуля значения должна брать? попробую по совету Melisse выставить 1 месяц и скриптом установить больший, потом отпишусь ========добавлено 1. Выставил месяц 1. скриптом при загрузке модуля через 10 с поставил дату 9 месяц след года. ноль эффекта 2. Создал новый модуль, поставил дату в настройках модуля - все правильно установилось в игре. Заимпортил ресурсы из первого модуля - все опять 1 мес. январь. Часы(всмысле время дня) ни там не там не ломается- то что в настройках то и в игре. Варинт 1 - баг. Варинат 2 - где-то в моих ресурсах криво отрабатывает "SetCalendar()" Варинат 3 - хз ) Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 26 2012, 00:43 |
![]()
Сообщение
#2988
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Копай тогда скрипты, что-то где-то не так.
|
![]()
Сообщение
#2989
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Возможно, где-то в скрипте у вас 2 раза происходит установка календарной даты
Это вот в вашей системе смены погоды такое есть Neverwinter Script //::///////////////////////////////////////////////
//:: Sample On Module Load Script //:: mod_onmoduleload //:: Copyright © 2001 Bioware Corp. //::////////////////////////////////////////////// /* This is a sample script showing how to set up the module load script to use the weather system. */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: MJ //:: Created On: 12/30/04 //::////////////////////////////////////////////// #include "weather_inc" #include "area_inc" void main() { // Set Calendar int nDay = 1; <----- вот он ваш 1 день (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) int nMonth = 1; <----- вот он ваш 1 месяц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) int nYear = 1380; SetCalendar(nYear, nMonth, nDay); // Initialize Area List InitializeAreaList(); // Global Weather Script SetGlobalWeather(); } Сообщение отредактировал Melisse - Oct 26 2012, 10:08 |
![]()
Сообщение
#2990
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата На одном из шардов буржуйских встретилась такая тема - ограничение партии 6-10 человек. Это сделано через Nwnx или как-то костылем? Просто интересно. отключать опыт, не давать ачивки, респить тараску если народа в партии больше N человек
|
![]()
Сообщение
#2991
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Возможно, где-то в скрипте у вас 2 раза происходит установка календарной даты Это вот в вашей системе смены погоды такое есть Neverwinter Script //:://///////////////////////////////////////////// void main() { // Set Calendar int nDay = 1; <----- вот он ваш 1 день (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) int nMonth = 1; <----- вот он ваш 1 месяц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) int nYear = 1380; SetCalendar(nYear, nMonth, nDay); } (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif) спасибо, действительно глупый недосмотр (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2992
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Поэтому скрипты лучше самому писать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#2993
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Поэтому скрипты лучше самому писать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) зато в моем модуле есть законченая система погоды и ДМ-ка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif) |
![]()
Сообщение
#2994
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Особенность 99% русских проектов - "я сам
Если бы не невозможность тогда купить лицензию большинством, у нас бы в принципе никто не играл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#2995
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Такой вопрос если кто знает: что отрицательного в НВН делает оглушение (глухота)?
Насколько я знаю движок НВН, глухота даже на врага дает в основном только бонусы ему – например иммунитет к звуковому урону, проклинающей песне и насмешке. Но по идее этот эффект помещается на определенный ряд арсенала в игре который должен вредить врагу, а не помогать. Так что же такого «вредного» она делает?? |
![]()
Сообщение
#2996
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
вроде еще колдовать не дает, не уверен т.к. это мог быть местный фикс
|
![]()
Сообщение
#2997
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Колдовать не дает сайленс/тишина, если заклинания имеют вербальный компанент. А вот глухота колдовать не мешала никогда без специфических фиксов (по идее и не должна – глухой говорить же может).
|
![]()
Сообщение
#2998
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Как ни противно, вынужден согласится с Флером, не дает колдовать сайленс. Скорее всего снимаются не только отрицательные, но и положительные эффекты с песенки, алсо листен возможно режется.
|
![]()
Сообщение
#2999
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Автоматический провал проверок на слух и 20% провала тайных заклинаний.
Вика. |
![]()
Сообщение
#3000
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
«Исключая неподвижные заклинания» - получается глухота действует как 20% обуза от доспехов, оригинально. о_О
А этот штраф суммируется с насмешкой? (тогда громоподобная ярость варвара в купе с его же насмешкой по идее приобретает смысл против арканов…) И еще параллельно тогда такой вопрос: в описании ужасающей ярости варвара говорится, что ДЦ на страх берется от значения навыка запугивания – на практике я проверял оно вообще какое-то левое. Так есть смысл повышать варвару запугивание выше 25 для боевки? Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 31 2012, 02:31 |
![]()
Сообщение
#3001
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Копни скрипт способности и посмотри как на самом деле
|
![]()
Сообщение
#3002
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Есть смысл, смотри скрипт ярости.
Это один из тех немногих эффектов, дц которых можно спокойно получить 80+ Neverwinter Script int nRoll = d10(1); //sorry but d20() was just too unbalancing for the game, if you are a rules layer, just put the d20 here...
int nDC = nRoll + GetSkillRank(SKILL_INTIMIDATE,oBarb); int nDuration = d3(); Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 31 2012, 08:21 |
![]()
Сообщение
#3003
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата по идее и не должна – глухой говорить же может можно послушать как говорят глухие люди (особенно от рождения), у них полно дефектов в речи, особенно если не посещают специалистов которые помогают с этим боротся
|
![]()
Сообщение
#3004
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Так в нвне нельзя быть глухим от рождения
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Так в нвне нельзя быть глухим от рождения на некоторых ролевых шардах можно. При создании чара выбираешь вариант глухой и накладывается деаф можно даже выбрать слепота - и будет слепота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) спеллы подправлены и деаф не удаляется кастом и рестом не скинуть - так как стоит субэффет супер натуральный Сообщение отредактировал Melisse - Oct 31 2012, 15:10 |
![]()
Сообщение
#3006
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Так опять же, не от рождения, а от первого захода на шард
|
![]()
Сообщение
#3007
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
А зачем это при создании персонажа? Это нужно в игре непосредственно.
Ну можно сделать фитами. Потом просто эффекты накладывать считывая их. |
![]()
Сообщение
#3008
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В том смысле, что звуки (погоды, окружающие и проч.) всё равно слышно. Причём не только глухим, но даже мёртвым персонажам.
|
![]()
Сообщение
#3009
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
отключи звук. Можно даже чат отрубить. Через встроенное событие перехватывать и проверять всех в округе на "глухость".
Через Nwnx тоже можно плагином чата - через него возможно даже лучше будет, там всякие штуки можно настраивать, типа: тебя слышу, тебя нет. и тд. Сообщение отредактировал Melisse - Nov 1 2012, 08:11 |
![]()
Сообщение
#3010
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
*facepalm*
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 22:49 |