Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Melisse
сообщение Oct 25 2012, 23:56
Сообщение #2986


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



У меня подобное было, когда происходила смена скриптово года, месяца и дня. Почему-то не может быть меньше того, что задано в настройках модуля как исходное.

А у вас больше похоже на глюк, может быть если ничего не поможет - перенос всех ресурсов модуля в новый модуль исправит проблему. Так бывает иногда, даже престает открываться или запускаться (это финал) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 26 2012, 00:43
Сообщение #2987


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(denis0k @ Oct 26 2012, 07:56) *
1) Скрипта нет со сменой? Попробуй в онлоад поставить установку даты, раз глючит.
2) А оно надо вообще? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Дата в нвн никакого значения не имеет.

1. Я пробовал. скрипт ничего не меняет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
2. Надо, т.к. в модуле установлена система погоды http://nwvault.ign.com/View.php?view=Scrip...ail&id=2541
но я думал она из настроек модуля значения должна брать?

попробую по совету Melisse выставить 1 месяц и скриптом установить больший, потом отпишусь

========добавлено
1. Выставил месяц 1. скриптом при загрузке модуля через 10 с поставил дату 9 месяц след года. ноль эффекта
2. Создал новый модуль, поставил дату в настройках модуля - все правильно установилось в игре. Заимпортил ресурсы из первого модуля - все опять 1 мес. январь.

Часы(всмысле время дня) ни там не там не ломается- то что в настройках то и в игре.

Варинт 1 - баг.
Варинат 2 - где-то в моих ресурсах криво отрабатывает "SetCalendar()"
Варинат 3 - хз )

Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 26 2012, 00:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 26 2012, 07:25
Сообщение #2988


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Копай тогда скрипты, что-то где-то не так.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 26 2012, 10:04
Сообщение #2989


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Возможно, где-то в скрипте у вас 2 раза происходит установка календарной даты

Это вот в вашей системе смены погоды такое есть
Neverwinter Script
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Sample On Module Load Script
//:: mod_onmoduleload
//:: Copyright © 2001 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
    This is a sample script showing how to set up
    the module load script to use the weather
    system.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: MJ
//:: Created On: 12/30/04
//:://////////////////////////////////////////////

#include "weather_inc"
#include "area_inc"

void main()
{
// Set Calendar
    int nDay = 1; <----- вот он ваш 1 день (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
    int nMonth = 1;  <----- вот он ваш 1 месяц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
    int nYear = 1380;

    SetCalendar(nYear, nMonth, nDay);

// Initialize Area List
    InitializeAreaList();

// Global Weather Script
    SetGlobalWeather();
}


Сообщение отредактировал Melisse - Oct 26 2012, 10:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Oct 26 2012, 12:34
Сообщение #2990


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Цитата
На одном из шардов буржуйских встретилась такая тема - ограничение партии 6-10 человек. Это сделано через Nwnx или как-то костылем? Просто интересно.
отключать опыт, не давать ачивки, респить тараску если народа в партии больше N человек
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 26 2012, 13:02
Сообщение #2991


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Melisse @ Oct 26 2012, 18:04) *
Возможно, где-то в скрипте у вас 2 раза происходит установка календарной даты

Это вот в вашей системе смены погоды такое есть
Neverwinter Script
//::///////////////////////////////////////////////

void main()
{
// Set Calendar
    int nDay = 1; <----- вот он ваш 1 день (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
    int nMonth = 1;  <----- вот он ваш 1 месяц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
    int nYear = 1380;

    SetCalendar(nYear, nMonth, nDay);

}


(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)

спасибо, действительно глупый недосмотр (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 27 2012, 18:53
Сообщение #2992


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Поэтому скрипты лучше самому писать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 28 2012, 02:58
Сообщение #2993


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Flaristan @ Oct 28 2012, 02:53) *
Поэтому скрипты лучше самому писать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

зато в моем модуле есть законченая система погоды и ДМ-ка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/tease.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 28 2012, 10:30
Сообщение #2994


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Особенность 99% русских проектов - "я сама", т.к. смысл не в законченном продукте, а в процессе самовыражения и самоудовлетворения. Поэтому, к примеру, в 2006м на скачанном модуле нордока уже были крафт, стопицот локаций, пвп, наёмники, квесты и все прочие прелести, а на геме2 в городах неписей не было и спавны через раз работали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Если бы не невозможность тогда купить лицензию большинством, у нас бы в принципе никто не играл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 30 2012, 10:14
Сообщение #2995


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Такой вопрос если кто знает: что отрицательного в НВН делает оглушение (глухота)?
Насколько я знаю движок НВН, глухота даже на врага дает в основном только бонусы ему – например иммунитет к звуковому урону, проклинающей песне и насмешке. Но по идее этот эффект помещается на определенный ряд арсенала в игре который должен вредить врагу, а не помогать. Так что же такого «вредного» она делает??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Oct 30 2012, 11:51
Сообщение #2996


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



вроде еще колдовать не дает, не уверен т.к. это мог быть местный фикс
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 30 2012, 12:56
Сообщение #2997


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Колдовать не дает сайленс/тишина, если заклинания имеют вербальный компанент. А вот глухота колдовать не мешала никогда без специфических фиксов (по идее и не должна – глухой говорить же может).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
edwardkz
сообщение Oct 30 2012, 13:29
Сообщение #2998


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Как ни противно, вынужден согласится с Флером, не дает колдовать сайленс. Скорее всего снимаются не только отрицательные, но и положительные эффекты с песенки, алсо листен возможно режется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 30 2012, 18:50
Сообщение #2999


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Автоматический провал проверок на слух и 20% провала тайных заклинаний.
Вика.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 31 2012, 02:27
Сообщение #3000


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



«Исключая неподвижные заклинания» - получается глухота действует как 20% обуза от доспехов, оригинально. о_О
А этот штраф суммируется с насмешкой? (тогда громоподобная ярость варвара в купе с его же насмешкой по идее приобретает смысл против арканов…)

И еще параллельно тогда такой вопрос: в описании ужасающей ярости варвара говорится, что ДЦ на страх берется от значения навыка запугивания – на практике я проверял оно вообще какое-то левое. Так есть смысл повышать варвару запугивание выше 25 для боевки?

Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 31 2012, 02:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 31 2012, 08:15
Сообщение #3001


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Копни скрипт способности и посмотри как на самом деле
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 31 2012, 08:20
Сообщение #3002


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Есть смысл, смотри скрипт ярости.
Это один из тех немногих эффектов, дц которых можно спокойно получить 80+
Neverwinter Script
int nRoll = d10(1); //sorry but d20() was just too unbalancing for the game, if you are a rules layer, just put the d20 here...
int nDC = nRoll + GetSkillRank(SKILL_INTIMIDATE,oBarb);
int nDuration = d3();


Сообщение отредактировал Anakondar - Oct 31 2012, 08:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Oct 31 2012, 10:40
Сообщение #3003


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Цитата
по идее и не должна – глухой говорить же может
можно послушать как говорят глухие люди (особенно от рождения), у них полно дефектов в речи, особенно если не посещают специалистов которые помогают с этим боротся
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 31 2012, 13:26
Сообщение #3004


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Так в нвне нельзя быть глухим от рождения
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 31 2012, 14:57
Сообщение #3005


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Так в нвне нельзя быть глухим от рождения

на некоторых ролевых шардах можно. При создании чара выбираешь вариант глухой
и накладывается деаф
можно даже выбрать слепота - и будет слепота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
спеллы подправлены и деаф не удаляется кастом и рестом не скинуть - так как стоит субэффет супер натуральный

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 31 2012, 15:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Oct 31 2012, 16:55
Сообщение #3006


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Так опять же, не от рождения, а от первого захода на шард
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 31 2012, 18:36
Сообщение #3007


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



А зачем это при создании персонажа? Это нужно в игре непосредственно.
Ну можно сделать фитами. Потом просто эффекты накладывать считывая их.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 1 2012, 01:48
Сообщение #3008


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



В том смысле, что звуки (погоды, окружающие и проч.) всё равно слышно. Причём не только глухим, но даже мёртвым персонажам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 1 2012, 08:08
Сообщение #3009


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



отключи звук. Можно даже чат отрубить. Через встроенное событие перехватывать и проверять всех в округе на "глухость".
Через Nwnx тоже можно плагином чата - через него возможно даже лучше будет, там всякие штуки можно настраивать, типа: тебя слышу, тебя нет. и тд.

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 1 2012, 08:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Nov 1 2012, 11:46
Сообщение #3010


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



*facepalm*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 22:49