Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
edwardkz
сообщение Nov 1 2012, 12:02
Сообщение #3011


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



РП-норкоманство оно даже хуже манчкинизма. От роду слепой и глухой персонаж.. это может быть забавно если надо обыграть какой-нибудь эвент, либо в модуле для друзей, на одну две сессии, хотя в принципе еще в фоле были перки "одноглазый", "хромой" и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Nov 1 2012, 12:48
Сообщение #3012


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Можно просто выколоть себе глаз..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 1 2012, 14:07
Сообщение #3013


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Oct 31 2012, 09:15) *
Копни скрипт способности и посмотри как на самом деле
Я в этом нюб… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) где вообще это смотрится?



P.S.:
Цитата(Anakondar @ Oct 31 2012, 09:20) *
Это один из тех немногих эффектов, дц которых можно спокойно получить 80+
Neverwinter Script
int nRoll = d10(1); //sorry but d20() was just too unbalancing for the game, if you are a rules layer, just put the d20 here...
int nDC = nRoll + GetSkillRank(SKILL_INTIMIDATE,oBarb);
int nDuration = d3();
Мать моя женщина – переменное ДЦ. о_О Не проще ли было вообще убрать бросок из ДЦ, а не резать его с д20 на д10, раз он такой дизбалансный – это же не проверка навыка типа кнока, а способность…

P.P.S.:
Цитата(Melisse @ Oct 31 2012, 15:57) *
на некоторых ролевых шардах можно. При создании чара выбираешь вариант глухой
и накладывается деаф
можно даже выбрать слепота - и будет слепота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
спеллы подправлены и деаф не удаляется кастом и рестом не скинуть - так как стоит субэффет супер натуральный
Это уже не НВН, а какие-то троглодиты из героев. х_Х

P.P.P.S.:
Цитата(Anakondar @ Nov 1 2012, 02:48) *
В том смысле, что звуки (погоды, окружающие и проч.) всё равно слышно. Причём не только глухим, но даже мёртвым персонажам.
А еще меня бесят на шардах такие вещи, как затемнение экрана во время сна персонажа: в РПГ персонаж – это все-таки персонаж, а игрок – третье лицо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Nov 1 2012, 14:10
Сообщение #3014


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Цитата
РП-норкоманство оно даже хуже манчкинизма.
На старом амене было, когда злому игроку встретился слепой старик. Он его отвел на пирс... "А теперь аккуратнее, одной доски не хватает... "(с)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 1 2012, 14:44
Сообщение #3015


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Flaristan @ Nov 1 2012, 15:07) *
P.P.P.S.: А еще меня бесят на шардах такие вещи, как затемнение экрана во время сна персонажа: в РПГ персонаж – это все-таки персонаж, а игрок – третье лицо.
У нас затемнение было только при смерти. Ито только потому, что мёртвые могут писать в чат, а раз они видят всё - могут писать обо всём что видит. Один труп в тылу врага (или просто рядом) может выдать своим сопартийцам всю диспозицию врагов, их количество, классовый состав, обкасты, готовность к бою. Даже при затемнении опытные игроки уже узнавали друг друга по голосам, ну а звуковые эффекты заклинаний и абилок - подавно.

Сообщение отредактировал Anakondar - Nov 1 2012, 14:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 1 2012, 14:47
Сообщение #3016


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Rewazer
одобряэ ^)

Anakondar
Чат можно через встроенное событие отредактировать, не стоит затемнять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 1 2012, 15:28
Сообщение #3017


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Melisse @ Nov 1 2012, 15:47) *
Чат можно через встроенное событие отредактировать, не стоит затемнять.

Во-первых, это было ещё на версии 1.66. Во-вторых, приватный чат встроенным не перехватывается. Скайп чат тоже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 1 2012, 16:01
Сообщение #3018


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Потому что в контру лучше всего рубиться в контре. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Nov 1 2012, 16:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 1 2012, 18:12
Сообщение #3019


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Мать моя женщина – переменное ДЦ. о_О Не проще ли было вообще убрать бросок из ДЦ, а не резать его с д20 на д10, раз он такой дизбалансный – это же не проверка навыка типа кнока, а способность…
В первоисточнике это и есть проверка навыка, результат которой принимается за DC.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 1 2012, 23:35
Сообщение #3020


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Дилема курицы и яйца по ДнДшному:
ДЦ на хайд равно спот плюс д20 или ДЦ на спот равно хайд + д20?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 2 2012, 01:44
Сообщение #3021


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Насколько я знаю НВН – там такие вещи решаются по формуле: навык инициатор + д20 vs навык проверки + д20. Касательно хайда вроде как в каждом раунде: хайд + д20 vs спот (+ д20 если активен режим обнаружения/эльф).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 2 2012, 08:16
Сообщение #3022


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Anakondar
Цитата
Во-первых, это было ещё на версии 1.66. Во-вторых, приватный чат встроенным не перехватывается. Скайп чат тоже

Ну.... в таком случае тоже затемнять нет смысла. Лишние неудобства и как следствие раздражение и понижение интереса к игре.





Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 2 2012, 08:55
Сообщение #3023


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Melisse, меня можно не убеждать, я отключил это дело как только стал скриптить
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Nov 4 2012, 13:16
Сообщение #3024


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



какой 2da-файл отвечает за категории blueprint-ов? что-то никак не могу найти.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 4 2012, 13:49
Сообщение #3025


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



А зачем за них должен кто-то отвечать? Пусть сами за себя отвечают
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 4 2012, 14:15
Сообщение #3026


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(Virake @ Nov 4 2012, 13:16) *
какой 2da-файл отвечает за категории blueprint-ов? что-то никак не могу найти.
Там нe 2da, там itp.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 6 2012, 08:10
Сообщение #3027


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



У меня такой вопрос. Локальная переменная стринг, на сколько большие стринги можно туда помещать и сильно ли это будет влиять на производительность системы. Страницу а4 текста 12 шрифтом можно туда засунуть без проблем для производительности?
Для чего требуется: засовывать текст в локалку, а потом считывать на диалоге.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Nov 6 2012, 10:58
Сообщение #3028


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Melisse @ Nov 6 2012, 16:10) *
У меня такой вопрос. Локальная переменная стринг, на сколько большие стринги можно туда помещать и сильно ли это будет влиять на производительность системы. Страницу а4 текста 12 шрифтом можно туда засунуть без проблем для производительности?
Для чего требуется: засовывать текст в локалку, а потом считывать на диалоге.

Я думаю скорее вылезет какая-то ограничительная бага в токенах чем при считывании данных из переменных.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 6 2012, 17:35
Сообщение #3029


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Очень большие строки в диалогах имеют свойство вызывать неприятный баг - иногда не отображаются варианты ответов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 6 2012, 20:35
Сообщение #3030


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



На сколько большие? Примерно символов?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 6 2012, 20:56
Сообщение #3031


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Прошу прощения, не измерял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Примерно такие, которые по высоте вылезают за портрет персонажа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 6 2012, 21:14
Сообщение #3032


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Нвнх-одбц использует локалку в 1024 байта. Я бы проверил размеры типа 32768, 65536 и т.п. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) К слову, можно как в сингле - бить большой кусок на малые части.

Но вообще, читать такое в игре никто не будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лист а4 - это где-то 5к символов или треть первой главы Сильмариллиона (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 7 2012, 00:52
Сообщение #3033


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



В dialog.tlk символов больше, однако его текст все читают в игре, а многие даже выдержки из него помнят наизусть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 7 2012, 07:40
Сообщение #3034


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Если ты во время игровой динамики читаешь простыни по 5к символов за раз - ты уникум. Не возьмусь сейчас измерять, но подобный элемент (!) диалога может остановить игру на пару минут где-то. Получасовые диалоги удачно зафейлили плейнскейп.

Из личного опыта: в вов огромная куча книг, причём они всяко больше стандартных нвновских с выдержками из сеттинга, и я как-то поставил целью все их найти и прочесть (они разбросаны по городам, внешним локациям, данжам и т.п.). Первые полчаса было интересно, а потом я тупо нашёл их в каталоге итемов в инете и прочёл через браузер, т.к. это в сто раз удобнее. И это при условии, что в игре они выглядят как полноценные книги на пол-экрана, чего не скажешь о системе диалогов нвн, которая в full hd выглядит как миникарта в углу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Nov 7 2012, 08:23
Сообщение #3035


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



А кто говорит за раз? Я так понял, они дробиться будут на субстринги по 3-4 слова, как в обычных диалогах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 18:26