![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3011
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
РП-норкоманство оно даже хуже манчкинизма. От роду слепой и глухой персонаж.. это может быть забавно если надо обыграть какой-нибудь эвент, либо в модуле для друзей, на одну две сессии, хотя в принципе еще в фоле были перки "одноглазый", "хромой" и т.д.
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Можно просто выколоть себе глаз..
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Копни скрипт способности и посмотри как на самом деле Я в этом нюб… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) где вообще это смотрится?P.S.: Это один из тех немногих эффектов, дц которых можно спокойно получить 80+ Мать моя женщина – переменное ДЦ. о_О Не проще ли было вообще убрать бросок из ДЦ, а не резать его с д20 на д10, раз он такой дизбалансный – это же не проверка навыка типа кнока, а способность…Neverwinter Script int nRoll = d10(1); //sorry but d20() was just too unbalancing for the game, if you are a rules layer, just put the d20 here... int nDC = nRoll + GetSkillRank(SKILL_INTIMIDATE,oBarb); int nDuration = d3(); P.P.S.: на некоторых ролевых шардах можно. При создании чара выбираешь вариант глухой Это уже не НВН, а какие-то троглодиты из героев. х_Хи накладывается деаф можно даже выбрать слепота - и будет слепота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) спеллы подправлены и деаф не удаляется кастом и рестом не скинуть - так как стоит субэффет супер натуральный P.P.P.S.: В том смысле, что звуки (погоды, окружающие и проч.) всё равно слышно. Причём не только глухим, но даже мёртвым персонажам. А еще меня бесят на шардах такие вещи, как затемнение экрана во время сна персонажа: в РПГ персонаж – это все-таки персонаж, а игрок – третье лицо.
|
![]()
Сообщение
#3014
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата РП-норкоманство оно даже хуже манчкинизма. На старом амене было, когда злому игроку встретился слепой старик. Он его отвел на пирс... "А теперь аккуратнее, одной доски не хватает... "(с)
|
![]()
Сообщение
#3015
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
P.P.P.S.: А еще меня бесят на шардах такие вещи, как затемнение экрана во время сна персонажа: в РПГ персонаж – это все-таки персонаж, а игрок – третье лицо. У нас затемнение было только при смерти. Ито только потому, что мёртвые могут писать в чат, а раз они видят всё - могут писать обо всём что видит. Один труп в тылу врага (или просто рядом) может выдать своим сопартийцам всю диспозицию врагов, их количество, классовый состав, обкасты, готовность к бою. Даже при затемнении опытные игроки уже узнавали друг друга по голосам, ну а звуковые эффекты заклинаний и абилок - подавно.
Сообщение отредактировал Anakondar - Nov 1 2012, 14:45 |
![]()
Сообщение
#3016
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Rewazer
одобряэ ^) Anakondar Чат можно через встроенное событие отредактировать, не стоит затемнять. |
![]()
Сообщение
#3017
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3018
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Потому что в контру лучше всего рубиться в контре. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Nov 1 2012, 16:03 |
![]()
Сообщение
#3019
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Мать моя женщина – переменное ДЦ. о_О Не проще ли было вообще убрать бросок из ДЦ, а не резать его с д20 на д10, раз он такой дизбалансный – это же не проверка навыка типа кнока, а способность… В первоисточнике это и есть проверка навыка, результат которой принимается за DC.
|
![]()
Сообщение
#3020
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Дилема курицы и яйца по ДнДшному:
ДЦ на хайд равно спот плюс д20 или ДЦ на спот равно хайд + д20? |
![]()
Сообщение
#3021
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Насколько я знаю НВН – там такие вещи решаются по формуле: навык инициатор + д20 vs навык проверки + д20. Касательно хайда вроде как в каждом раунде: хайд + д20 vs спот (+ д20 если активен режим обнаружения/эльф).
|
![]()
Сообщение
#3022
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Anakondar
Цитата Во-первых, это было ещё на версии 1.66. Во-вторых, приватный чат встроенным не перехватывается. Скайп чат тоже Ну.... в таком случае тоже затемнять нет смысла. Лишние неудобства и как следствие раздражение и понижение интереса к игре. |
![]()
Сообщение
#3023
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Melisse, меня можно не убеждать, я отключил это дело как только стал скриптить
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
какой 2da-файл отвечает за категории blueprint-ов? что-то никак не могу найти.
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
А зачем за них должен кто-то отвечать? Пусть сами за себя отвечают
|
![]()
Сообщение
#3026
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
У меня такой вопрос. Локальная переменная стринг, на сколько большие стринги можно туда помещать и сильно ли это будет влиять на производительность системы. Страницу а4 текста 12 шрифтом можно туда засунуть без проблем для производительности?
Для чего требуется: засовывать текст в локалку, а потом считывать на диалоге. |
![]()
Сообщение
#3028
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
У меня такой вопрос. Локальная переменная стринг, на сколько большие стринги можно туда помещать и сильно ли это будет влиять на производительность системы. Страницу а4 текста 12 шрифтом можно туда засунуть без проблем для производительности? Для чего требуется: засовывать текст в локалку, а потом считывать на диалоге. Я думаю скорее вылезет какая-то ограничительная бага в токенах чем при считывании данных из переменных. |
![]()
Сообщение
#3029
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Очень большие строки в диалогах имеют свойство вызывать неприятный баг - иногда не отображаются варианты ответов.
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
На сколько большие? Примерно символов?
|
![]()
Сообщение
#3031
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Прошу прощения, не измерял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Примерно такие, которые по высоте вылезают за портрет персонажа.
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нвнх-одбц использует локалку в 1024 байта. Я бы проверил размеры типа 32768, 65536 и т.п. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) К слову, можно как в сингле - бить большой кусок на малые части.
Но вообще, читать такое в игре никто не будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лист а4 - это где-то 5к символов или треть первой главы Сильмариллиона (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3033
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В dialog.tlk символов больше, однако его текст все читают в игре, а многие даже выдержки из него помнят наизусть.
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если ты во время игровой динамики читаешь простыни по 5к символов за раз - ты уникум. Не возьмусь сейчас измерять, но подобный элемент (!) диалога может остановить игру на пару минут где-то. Получасовые диалоги удачно зафейлили плейнскейп.
Из личного опыта: в вов огромная куча книг, причём они всяко больше стандартных нвновских с выдержками из сеттинга, и я как-то поставил целью все их найти и прочесть (они разбросаны по городам, внешним локациям, данжам и т.п.). Первые полчаса было интересно, а потом я тупо нашёл их в каталоге итемов в инете и прочёл через браузер, т.к. это в сто раз удобнее. И это при условии, что в игре они выглядят как полноценные книги на пол-экрана, чего не скажешь о системе диалогов нвн, которая в full hd выглядит как миникарта в углу. |
![]()
Сообщение
#3035
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
А кто говорит за раз? Я так понял, они дробиться будут на субстринги по 3-4 слова, как в обычных диалогах.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 18:26 |