![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3036
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Просто в системах bbd текст с внешней Бд сохраняется в локалках на плэйсе доски - чтобы по сто раз не ползать во внешнюю. Учитывая, что таких bbd может быть много на шарде - даже десятки. Поэтому встал такой вопрос - насколько вместима локалка стринг и как это влияет на производительность. На буржуйских рп шардах вообще активно это используется.
Сообщение отредактировал Melisse - Nov 7 2012, 09:06 |
![]()
Сообщение
#3037
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Видимо покажет только вскрытие. Про производительность могу сказать сразу – влияет отвратительно. Причем размер переменных походу играет меньшую роль, чем их актуально используемое количество; а взаимосвязь с производительностью обратная – игру это не особо нагружает, но чем в свою очередь больше нагружена игра, тем более неиграбельны конверсации в такой системе. Вплоть до полного зависания.
P.S.: И да – не забывайте, что НВН – это видеоигра, а не текстовка. То, что можно описывать пачками А4, в ней должно быть элегантно поделено на текст (и то в разных местах, а не только в диалогах) и интерактивное действие – в рамках возможностей игровой механики и таланта ее использования для достижения поставленных задач игроделом. |
![]()
Сообщение
#3038
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Про производительность могу сказать сразу – влияет отвратительно. Цитата а взаимосвязь с производительностью обратная – игру это не особо нагружает ???? Цитата И да – не забывайте, что НВН – это видеоигра, а не текстовка. да я в качестве примера только... а вы уж сразу учить уму разуму. |
![]()
Сообщение
#3039
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Никогда не любил когда модуль перегружается конверсациями (диалогами) по поводу и без, всегда предпочитаю найти приемлемые варианты как обойтись без них: как минимум это выглядит некрасиво (как уже было сказано выше диалоги в НВН итак купированы в жалкое неудобное окошко, и когда персонаж начинает «разговаривать» с каждой дверью стулом или ящиком, или того хуже с какой-нибудь брошкой или сам с собой – это уже сильно напрягает), как максимум при больших лагах скрипты в диалогах работают туго и через раз, превращая свои конверсации в неиграбельные.
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Как по другому сделать bbd? Интерактивно и просто только через диалоги.
Можно, конечно с чатом извращаться или на открытие создавать итемы страниц с текстом - но это еще больше загрузит модуль. На буржуйских и реализовано через диалог. Сообщение отредактировал Melisse - Nov 7 2012, 15:40 |
![]()
Сообщение
#3041
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Как по другому сделать bbd? Интерактивно и просто только через диалоги. Можно, конечно с чатом извращаться или на открытие создавать итемы страниц с текстом - но это еще больше загрузит модуль. На буржуйских и реализовано через диалог. есть какой-то корейский "оверлей-браузер" для игрушек(забыл как называется) который теоретически (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , если прикрутить к НВН , да и любой другой игре - может внести в нее совершенно новые элементы GUI ограниченные только html/javascript и другими веб-технологиями. |
![]()
Сообщение
#3042
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не знаю, как конкретно расшифровывается bbd, но о чем идет речь представляю очень хорошо – ибо как раз на том буржуйском ролевом шарде, где я играю время от времени можно сказать конверсациями злоупотребили. Например в часы пик крафтить с помощью диалогов «неудобные» вещи (которые требуют выбрать самые последние категории меню или находящиеся в середине, которая часто проскальзывает в диалоге на вылет, много раз выбрать n-ную страницу диалога и несколько раз подтвердить, ожидая после каждого нажатия выбора диалога по секунд 5-7) либо стоит очень большого терпения – либо просто нажимаешь «Esc» и забиваешь после первых 10 секунд безрезультатного ожидания первого же меню.
Если приложить немного мозгов – можно всегда обойтись без диалога: - затушить костер – ногой, или поюзав на него любую воду; - поюзать плейсбл – ткнув мышкой; - демонтировать плейсбл – ткнуть мышкой на отдельный активатор, а не на сам плейсбл; - создать из двух определенных итемов третий – поюзать один на другой; - создать что-то из нескольких итемов с помощью инструмента – поюзать инструментом на ключевой итем из тех нескольких... и т.д. Конверсацию всегда можно заменить манипуляциями с объектами. |
![]()
Сообщение
#3043
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Локалка - это всего лишь кусок памяти. Вряд ли на нвн сейчас будет система с 128 мб (как у меня в 2004м), поэтому от лишних килобайт текста можно не париться. Тормоза тут скорее от количества переменных, они могут храниться связанным списком, что немного замедлит обращение к локалкам при приличном количестве. Но приличное - это, по мне, 1к+.
Цитата Как по другому сделать bbd? Интерактивно и просто только через диалоги. Нвн2 custom gui (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Итем-книга без дескрипшена с установкой оного через скрипты. Но изврат дикий. Диалог конечно супер, но очень муторно + на современных мониторах диалог не видно нифига, я чуть глаза не сломал последний раз. Ещё вроде был нвнх-плагин в виде браузера, вот там можно описания в хтмл скармливать. Если я ничего не путаю. |
![]()
Сообщение
#3044
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Итем-книга без дескрипшена с установкой оного через скрипты. Но изврат дикий. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если уж на то пошло, можно просто дескрипт доски-плэйса редактировать. Цитата Диалог конечно супер, но очень муторно + на современных мониторах диалог не видно нифига, я чуть глаза не сломал последний раз. Мелкий шрифт, наверное? У меня 19'', я не знаю как это не видно. Можно же играть с разрешением поменьше и будет просто окно, не? Тык получается у тебя все маленькое и когда игрок открывает сундук - это еще меньше чем диалог окно... У меня на работе стоит монитор под а3 лист, но даже на нем нормально все можно увидеть. Хоть бы скрин дал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Ещё вроде был нвнх-плагин в виде браузера, вот там можно описания в хтмл скармливать. Если я ничего не путаю. Ого, вот бы глянуть... интересно. Цитата Нвн2 custom gui Да, это определенно плюс... но зато там много всего чего бы видеть не хотелось, к сожалению. Как вспомню какие надежды сообщество возлагало... даже смешно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Melisse - Nov 7 2012, 20:00 |
![]()
Сообщение
#3045
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Мелкий шрифт, наверное? У меня 19'', я не знаю как это не видно. Можно же играть с разрешением поменьше и будет просто окно, не? У меня несколько лет был 22" full hd (сейчас у меня ноут-пятнашка, на ролёвки таскаю), на нём что миникарта, что диалог - цветное пятно где-то в углу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда мы проходили сингл, я придвигался к монитору, чтобы прочитать текст, это ужасно. Разрешение на широкоформатном мониторе менять у меня особо не получалось - вроде тот же аспект выбираешь, но картинка всё равно явно растянута, плюс замылена немного, это же жк, он хорош только в родном разрешении.Другие игры решают это просто - полноценными векторными шрифтами (заодно и нет проблем с кириллицей), но биовари видимо были не просто докторами, а походу проктологами, если даже в их последнем детище свтор растровые шрифты, отчего там нет и наверно не будет кириллицы, и даже ноутбучники жалуются на трудности чтения текста. |
![]()
Сообщение
#3046
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата но биовари видимо были не просто докторами, а походу проктологами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#3047
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Anakondar, юмор зачтен.
жду ответа на свой вопрос. почему я так уверен, что за категории отвечает 2da или другой внедряемый через хакпак файл? потому, что в CEP 2.3 кол-во custom-категорий 10, а не 5. соответственно, как-то же они этого добились. П.С. возможно, я что-то и перепутал (относительно CEP). но я точно где-то видел 10 категорий custom. |
![]()
Сообщение
#3048
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
упс, слона то я и не заметил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) извиняюсь.
П.С. спасибо. немного поискал и таки нашел. все оказалось до стыда просто. Сообщение отредактировал Virake - Nov 13 2012, 01:07 |
![]()
Сообщение
#3050
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Там механизм немного неочевидный. Файлик *pal.itp - это шаблон, по которому тулсет сам генерит итоговый файлик *palcus.itp, который редактировать ни в коем случае не надо.
|
![]()
Сообщение
#3051
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
подскажите пожалуйста как установить в магазине скриптом цену на вещь, отличную от той, что генерируется автоматически?
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цены на предметы в магазине можно менять только через функцию
Neverwinter Script void OpenStore( object oStore, object oPC, int nBonusMarkUp = 0, int nBonusMarkDown = 0); где nBonusMarkUp - это повышение/понижение цены ( % ) на продажу магазином игроку предметов, а nBonusMarkDown - повышение/понижение цены ( % ) на скупку магазином у игрока предметов. (Если я не ошибаюсь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , может быть, наоборот) Если вы поставите nBonusMarkUp = 10, а nBonusMarkDown = 5 То при открытие магазина цена всех предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "повысить") повыситься на 10%, и цена скупки магазином предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "понизить") будет на 5% больше Можно ставить и отрицательные числа, например, nBonusMarkUp = -10, nBonusMarkDown = -5, то при открытие магазина цена всех предметов в нем понизиться на 10% и цена скупки тоже упадет на 5%. Сообщение отредактировал Melisse - Nov 29 2012, 10:34 |
![]()
Сообщение
#3053
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Цены на предметы в магазине можно менять только через функцию Neverwinter Script void OpenStore( object oStore, object oPC, int nBonusMarkUp = 0, int nBonusMarkDown = 0); где nBonusMarkUp - это повышение/понижение цены ( % ) на продажу магазином игроку предметов, а nBonusMarkDown - повышение/понижение цены ( % ) на скупку магазином у игрока предметов. (Если я не ошибаюсь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , может быть, наоборот) Если вы поставите nBonusMarkUp = 10, а nBonusMarkDown = 5 То при открытие магазина цена всех предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "повысить") повыситься на 10%, и цена скупки магазином предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "понизить") будет на 5% больше Можно ставить и отрицательные числа, например, nBonusMarkUp = -10, nBonusMarkDown = -5, то при открытие магазина цена всех предметов в нем понизиться на 10% и цена скупки тоже упадет на 5%. то есть свою цену на вещь принудительно установить нельзя вообще никак кроме как через эту функцию? |
![]()
Сообщение
#3054
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Можно... используя NWNX. (nwnx.org)
Там есть функция что-то типа SetItemGoldValue, которой устанавливается цена конкретного итема. Сообщение отредактировал Melisse - Nov 29 2012, 11:08 |
![]()
Сообщение
#3055
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Цену на вещь принудительно установить можно, но обычным способом – только выше номинальной. Для этого в окне свойств предмета в тулсете есть окошко «дополнительной стоимости» под окном зарядов предмета.
Необычным способом можно например установить цены во всех магазинах НПС 1% от номинала и регулировать стоимость предмета добавочной стоимостью в «копейках». Тогда можно добиться например того, что вещь с параметрами на 50 000 гп будет стоить 525 гп., а «полная пластинчатая броня» что-то вроде 20 золотых. Еще можно применить совсем необычный способ и торговать через конвертации что тоже может дать кучу преимуществ для манипуляций равно как и неудобств в игре. |
![]()
Сообщение
#3056
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
я понял. Здесь задача немного другая. имеется вещь. стоит вещь около 1 золотых. Мне нужно поднять стоимость вещи до нескольких сотен тысяч или миллионов золотых. Просто это скриптовый артефакт. Игра оценивает его стоимость как 1 золотой, но скрипт, который на нем висит делает стоимость артефакта около миллиона.
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В тулсете в свойствах итема есть пункт типа additional cost, можно накрутить цену вверх. Насчёт ограничений не в курсе, никогда не хотел поднимать цены, только опускать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чтобы у каждого крестьянина не было по мешку золота.
Оффтоп: самые дорогие артефакты в дмг 3.5 - около 200к. Это либо крутой посох, либо крутое кольцо c 10ю кругами заклинаний, либо меч +10 (или эквивалент ему). Сложно даже представить, что за шмотка за лям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это либо меч +22, либо доспех +31, либо кольцо 6 желаний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3058
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
или я туплю или речь шла о том, чтобы скриптом установить цену, а не в тулсете... не?
Сообщение отредактировал Melisse - Nov 29 2012, 20:58 |
![]()
Сообщение
#3059
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Да, в первом посту есть слово "скрипт" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зато последнее описание говорит о том, что скрипт вовсе не нужен.
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
В тулсете в свойствах итема есть пункт типа additional cost, можно накрутить цену вверх. Насчёт ограничений не в курсе, никогда не хотел поднимать цены, только опускать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чтобы у каждого крестьянина не было по мешку золота. Оффтоп: самые дорогие артефакты в дмг 3.5 - около 200к. Это либо крутой посох, либо крутое кольцо c 10ю кругами заклинаний, либо меч +10 (или эквивалент ему). Сложно даже представить, что за шмотка за лям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это либо меч +22, либо доспех +31, либо кольцо 6 желаний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) нет. немного не так. Есть предмет. На этом предмете есть свойство - Активировать предмет. При активации предмета срабатывает скрипт, ну скажем, во всей локации на некоторое время перестает полностью работать магия. Так вот, игра оценивает такую вещь в 1 золотой, но по смыслу понятно, что дешево такая вещь стоить не может. Через дополнительную стоимость увеличить цену получается только на 32.5 К, а нужно гораздо больше. Есть конечно задумка реализовать через систему диалогов, но это уж очень будет муторно, потому что подобного рода уникальных артефактов (скриптовых) около 70 и прописывать для каждого индивидуальный диалог будет очень долго. Сообщение отредактировал justshurik - Dec 2 2012, 22:00 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 17:12 |