Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Melisse
сообщение Nov 7 2012, 08:55
Сообщение #3036


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Просто в системах bbd текст с внешней Бд сохраняется в локалках на плэйсе доски - чтобы по сто раз не ползать во внешнюю. Учитывая, что таких bbd может быть много на шарде - даже десятки. Поэтому встал такой вопрос - насколько вместима локалка стринг и как это влияет на производительность. На буржуйских рп шардах вообще активно это используется.

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 7 2012, 09:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 7 2012, 13:07
Сообщение #3037


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Видимо покажет только вскрытие. Про производительность могу сказать сразу – влияет отвратительно. Причем размер переменных походу играет меньшую роль, чем их актуально используемое количество; а взаимосвязь с производительностью обратная – игру это не особо нагружает, но чем в свою очередь больше нагружена игра, тем более неиграбельны конверсации в такой системе. Вплоть до полного зависания.

P.S.: И да – не забывайте, что НВН – это видеоигра, а не текстовка. То, что можно описывать пачками А4, в ней должно быть элегантно поделено на текст (и то в разных местах, а не только в диалогах) и интерактивное действие – в рамках возможностей игровой механики и таланта ее использования для достижения поставленных задач игроделом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 7 2012, 14:52
Сообщение #3038


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Про производительность могу сказать сразу – влияет отвратительно.

Цитата
а взаимосвязь с производительностью обратная – игру это не особо нагружает

????

Цитата
И да – не забывайте, что НВН – это видеоигра, а не текстовка.

да я в качестве примера только... а вы уж сразу учить уму разуму.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 7 2012, 15:36
Сообщение #3039


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Никогда не любил когда модуль перегружается конверсациями (диалогами) по поводу и без, всегда предпочитаю найти приемлемые варианты как обойтись без них: как минимум это выглядит некрасиво (как уже было сказано выше диалоги в НВН итак купированы в жалкое неудобное окошко, и когда персонаж начинает «разговаривать» с каждой дверью стулом или ящиком, или того хуже с какой-нибудь брошкой или сам с собой – это уже сильно напрягает), как максимум при больших лагах скрипты в диалогах работают туго и через раз, превращая свои конверсации в неиграбельные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 7 2012, 15:38
Сообщение #3040


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Как по другому сделать bbd? Интерактивно и просто только через диалоги.
Можно, конечно с чатом извращаться или на открытие создавать итемы страниц с текстом - но это еще больше загрузит модуль.
На буржуйских и реализовано через диалог.

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 7 2012, 15:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Nov 7 2012, 15:49
Сообщение #3041


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(Melisse @ Nov 7 2012, 23:38) *
Как по другому сделать bbd? Интерактивно и просто только через диалоги.
Можно, конечно с чатом извращаться или на открытие создавать итемы страниц с текстом - но это еще больше загрузит модуль.
На буржуйских и реализовано через диалог.

есть какой-то корейский "оверлей-браузер" для игрушек(забыл как называется) который теоретически (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , если прикрутить к НВН , да и любой другой игре - может внести в нее совершенно новые элементы GUI ограниченные только html/javascript и другими веб-технологиями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 7 2012, 16:09
Сообщение #3042


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Не знаю, как конкретно расшифровывается bbd, но о чем идет речь представляю очень хорошо – ибо как раз на том буржуйском ролевом шарде, где я играю время от времени можно сказать конверсациями злоупотребили. Например в часы пик крафтить с помощью диалогов «неудобные» вещи (которые требуют выбрать самые последние категории меню или находящиеся в середине, которая часто проскальзывает в диалоге на вылет, много раз выбрать n-ную страницу диалога и несколько раз подтвердить, ожидая после каждого нажатия выбора диалога по секунд 5-7) либо стоит очень большого терпения – либо просто нажимаешь «Esc» и забиваешь после первых 10 секунд безрезультатного ожидания первого же меню.

Если приложить немного мозгов – можно всегда обойтись без диалога:
- затушить костер – ногой, или поюзав на него любую воду;
- поюзать плейсбл – ткнув мышкой;
- демонтировать плейсбл – ткнуть мышкой на отдельный активатор, а не на сам плейсбл;
- создать из двух определенных итемов третий – поюзать один на другой;
- создать что-то из нескольких итемов с помощью инструмента – поюзать инструментом на ключевой итем из тех нескольких... и т.д.
Конверсацию всегда можно заменить манипуляциями с объектами.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 7 2012, 17:37
Сообщение #3043


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Локалка - это всего лишь кусок памяти. Вряд ли на нвн сейчас будет система с 128 мб (как у меня в 2004м), поэтому от лишних килобайт текста можно не париться. Тормоза тут скорее от количества переменных, они могут храниться связанным списком, что немного замедлит обращение к локалкам при приличном количестве. Но приличное - это, по мне, 1к+.
Цитата
Как по другому сделать bbd? Интерактивно и просто только через диалоги.
Нвн2 custom gui (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Итем-книга без дескрипшена с установкой оного через скрипты. Но изврат дикий.

Диалог конечно супер, но очень муторно + на современных мониторах диалог не видно нифига, я чуть глаза не сломал последний раз.

Ещё вроде был нвнх-плагин в виде браузера, вот там можно описания в хтмл скармливать. Если я ничего не путаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 7 2012, 19:47
Сообщение #3044


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Итем-книга без дескрипшена с установкой оного через скрипты. Но изврат дикий.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если уж на то пошло, можно просто дескрипт доски-плэйса редактировать.

Цитата
Диалог конечно супер, но очень муторно + на современных мониторах диалог не видно нифига, я чуть глаза не сломал последний раз.

Мелкий шрифт, наверное? У меня 19'', я не знаю как это не видно. Можно же играть с разрешением поменьше и будет просто окно, не?
Тык получается у тебя все маленькое и когда игрок открывает сундук - это еще меньше чем диалог окно... У меня на работе стоит монитор под а3 лист, но даже на нем нормально все можно увидеть. Хоть бы скрин дал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Ещё вроде был нвнх-плагин в виде браузера, вот там можно описания в хтмл скармливать. Если я ничего не путаю.

Ого, вот бы глянуть... интересно.

Цитата
Нвн2 custom gui

Да, это определенно плюс... но зато там много всего чего бы видеть не хотелось, к сожалению. Как вспомню какие надежды сообщество возлагало... даже смешно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 7 2012, 20:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 7 2012, 20:05
Сообщение #3045


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Мелкий шрифт, наверное? У меня 19'', я не знаю как это не видно. Можно же играть с разрешением поменьше и будет просто окно, не?
У меня несколько лет был 22" full hd (сейчас у меня ноут-пятнашка, на ролёвки таскаю), на нём что миникарта, что диалог - цветное пятно где-то в углу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда мы проходили сингл, я придвигался к монитору, чтобы прочитать текст, это ужасно. Разрешение на широкоформатном мониторе менять у меня особо не получалось - вроде тот же аспект выбираешь, но картинка всё равно явно растянута, плюс замылена немного, это же жк, он хорош только в родном разрешении.

Другие игры решают это просто - полноценными векторными шрифтами (заодно и нет проблем с кириллицей), но биовари видимо были не просто докторами, а походу проктологами, если даже в их последнем детище свтор растровые шрифты, отчего там нет и наверно не будет кириллицы, и даже ноутбучники жалуются на трудности чтения текста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 7 2012, 20:09
Сообщение #3046


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
но биовари видимо были не просто докторами, а походу проктологами

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Nov 12 2012, 13:33
Сообщение #3047


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Anakondar, юмор зачтен.

жду ответа на свой вопрос.

почему я так уверен, что за категории отвечает 2da или другой внедряемый через хакпак файл? потому, что в CEP 2.3 кол-во custom-категорий 10, а не 5. соответственно, как-то же они этого добились.

П.С. возможно, я что-то и перепутал (относительно CEP). но я точно где-то видел 10 категорий custom.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 12 2012, 14:29
Сообщение #3048


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Virake @ Nov 12 2012, 14:33) *
жду ответа на свой вопрос.


Цитата(Ilerien @ Nov 4 2012, 15:15) *
Цитата(Virake @ Nov 4 2012, 13:16) *
какой 2da-файл отвечает за категории blueprint-ов? что-то никак не могу найти.

Там нe 2da, там itp.


Сообщение отредактировал greye - Nov 12 2012, 16:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Nov 13 2012, 00:52
Сообщение #3049


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



упс, слона то я и не заметил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) извиняюсь.

П.С. спасибо.

немного поискал и таки нашел. все оказалось до стыда просто.

Сообщение отредактировал Virake - Nov 13 2012, 01:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 13 2012, 21:43
Сообщение #3050


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Там механизм немного неочевидный. Файлик *pal.itp - это шаблон, по которому тулсет сам генерит итоговый файлик *palcus.itp, который редактировать ни в коем случае не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Nov 29 2012, 09:38
Сообщение #3051


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



подскажите пожалуйста как установить в магазине скриптом цену на вещь, отличную от той, что генерируется автоматически?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 29 2012, 10:31
Сообщение #3052


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цены на предметы в магазине можно менять только через функцию

Neverwinter Script
void OpenStore( object oStore,  object oPC,   int nBonusMarkUp = 0int nBonusMarkDown = 0);


где nBonusMarkUp - это повышение/понижение цены ( % ) на продажу магазином игроку предметов, а nBonusMarkDown - повышение/понижение цены ( % ) на скупку магазином у игрока предметов. (Если я не ошибаюсь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , может быть, наоборот)

Если вы поставите nBonusMarkUp = 10, а nBonusMarkDown = 5
То при открытие магазина цена всех предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "повысить") повыситься на 10%, и цена скупки магазином предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "понизить") будет на 5% больше
Можно ставить и отрицательные числа, например, nBonusMarkUp = -10, nBonusMarkDown = -5, то при открытие магазина цена всех предметов в нем понизиться на 10% и цена скупки тоже упадет на 5%.

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 29 2012, 10:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Nov 29 2012, 10:50
Сообщение #3053


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE (Melisse @ Nov 29 2012, 11:31) *
Цены на предметы в магазине можно менять только через функцию

Neverwinter Script
void OpenStore( object oStore,  object oPC,   int nBonusMarkUp = 0int nBonusMarkDown = 0);


где nBonusMarkUp - это повышение/понижение цены ( % ) на продажу магазином игроку предметов, а nBonusMarkDown - повышение/понижение цены ( % ) на скупку магазином у игрока предметов. (Если я не ошибаюсь(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , может быть, наоборот)

Если вы поставите nBonusMarkUp = 10, а nBonusMarkDown = 5
То при открытие магазина цена всех предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "повысить") повыситься на 10%, и цена скупки магазином предметов (от процента, изначально установленного в свойствах магазина в ячейке "понизить") будет на 5% больше
Можно ставить и отрицательные числа, например, nBonusMarkUp = -10, nBonusMarkDown = -5, то при открытие магазина цена всех предметов в нем понизиться на 10% и цена скупки тоже упадет на 5%.


то есть свою цену на вещь принудительно установить нельзя вообще никак кроме как через эту функцию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 29 2012, 11:08
Сообщение #3054


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Можно... используя NWNX. (nwnx.org)
Там есть функция что-то типа SetItemGoldValue, которой устанавливается цена конкретного итема.

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 29 2012, 11:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 29 2012, 18:15
Сообщение #3055


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цену на вещь принудительно установить можно, но обычным способом – только выше номинальной. Для этого в окне свойств предмета в тулсете есть окошко «дополнительной стоимости» под окном зарядов предмета.

Необычным способом можно например установить цены во всех магазинах НПС 1% от номинала и регулировать стоимость предмета добавочной стоимостью в «копейках». Тогда можно добиться например того, что вещь с параметрами на 50 000 гп будет стоить 525 гп., а «полная пластинчатая броня» что-то вроде 20 золотых.

Еще можно применить совсем необычный способ и торговать через конвертации что тоже может дать кучу преимуществ для манипуляций равно как и неудобств в игре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Nov 29 2012, 18:46
Сообщение #3056


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



я понял. Здесь задача немного другая. имеется вещь. стоит вещь около 1 золотых. Мне нужно поднять стоимость вещи до нескольких сотен тысяч или миллионов золотых. Просто это скриптовый артефакт. Игра оценивает его стоимость как 1 золотой, но скрипт, который на нем висит делает стоимость артефакта около миллиона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 29 2012, 20:37
Сообщение #3057


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В тулсете в свойствах итема есть пункт типа additional cost, можно накрутить цену вверх. Насчёт ограничений не в курсе, никогда не хотел поднимать цены, только опускать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чтобы у каждого крестьянина не было по мешку золота.

Оффтоп: самые дорогие артефакты в дмг 3.5 - около 200к. Это либо крутой посох, либо крутое кольцо c 10ю кругами заклинаний, либо меч +10 (или эквивалент ему). Сложно даже представить, что за шмотка за лям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это либо меч +22, либо доспех +31, либо кольцо 6 желаний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 29 2012, 20:44
Сообщение #3058


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



или я туплю или речь шла о том, чтобы скриптом установить цену, а не в тулсете... не?

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 29 2012, 20:58
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 30 2012, 08:25
Сообщение #3059


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Да, в первом посту есть слово "скрипт" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Зато последнее описание говорит о том, что скрипт вовсе не нужен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Dec 2 2012, 21:55
Сообщение #3060


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE (denis0k @ Nov 29 2012, 21:37) *
В тулсете в свойствах итема есть пункт типа additional cost, можно накрутить цену вверх. Насчёт ограничений не в курсе, никогда не хотел поднимать цены, только опускать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чтобы у каждого крестьянина не было по мешку золота.

Оффтоп: самые дорогие артефакты в дмг 3.5 - около 200к. Это либо крутой посох, либо крутое кольцо c 10ю кругами заклинаний, либо меч +10 (или эквивалент ему). Сложно даже представить, что за шмотка за лям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это либо меч +22, либо доспех +31, либо кольцо 6 желаний (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


нет. немного не так. Есть предмет. На этом предмете есть свойство - Активировать предмет. При активации предмета срабатывает скрипт, ну скажем, во всей локации на некоторое время перестает полностью работать магия. Так вот, игра оценивает такую вещь в 1 золотой, но по смыслу понятно, что дешево такая вещь стоить не может. Через дополнительную стоимость увеличить цену получается только на 32.5 К, а нужно гораздо больше.

Есть конечно задумка реализовать через систему диалогов, но это уж очень будет муторно, потому что подобного рода уникальных артефактов (скриптовых) около 70 и прописывать для каждого индивидуальный диалог будет очень долго.

Сообщение отредактировал justshurik - Dec 2 2012, 22:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 17:12