![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3061
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В baseitems.2da на каждый тип есть базовая цена. Сделай новый тип, поставь цену.
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
нет. немного не так. Есть предмет. На этом предмете есть свойство - Активировать предмет. При активации предмета срабатывает скрипт, ну скажем, во всей локации на некоторое время перестает полностью работать магия. Так вот, игра оценивает такую вещь в 1 золотой, но по смыслу понятно, что дешево такая вещь стоить не может. Через дополнительную стоимость увеличить цену получается только на 32.5 К, а нужно гораздо больше. Есть конечно задумка реализовать через систему диалогов, но это уж очень будет муторно, потому что подобного рода уникальных артефактов (скриптовых) около 70 и прописывать для каждого индивидуальный диалог будет очень долго. или напихай какихнибуть дорогих свойств помимо активации |
![]()
Сообщение
#3063
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Для неэкипируемого итема там только спеллы, и если возможно напихать спеллов на миллион, то только монотонно добавляя все. В смысле вообще все, и то не факт, что на миллион наберётся. Зато, если итем будет иметь на себе все спеллы, никакая больше плюшка не нужна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Миллион очень быстро набирается. К слову, у 24 левел рекваймент уже 1 000 000. А среди стандартных айтемов есть даже те, что 61 уровень требуют.
Сделай стандартное повышение стоимости на 32767 и продавай её в магазине с sell mark up 1000. А магазин открывай OpenStore (oStore, oPC, -100, 100); вот тебе вещь 360+ тысяч. Только выстави, чтоб магазин ничего не покупал. Можно это без магазина сделать: давать или забирать эту вещь в диалоге. Там ты сам сможешь поставить любую сумму. Только не забудь поставить проверку наличия данной суммы не только при появлении строки диалога, но и непосредственно перед даванием айтема. И не нужно кучу диалогов, достаточно одного + кастомные токены. Заполнять их можно из констант в самом скрипте или из локалок. Ну и ещё один вариант - не нужно ничего менять. У меня целая куча айтемов с активацией предмети или уникальной силой. Естественно в магазины за 1 их никто не продаёт. Если вдруг такой айтем вдруг тебе стал не нужен, ты можешь продать его другому игроку, по той цене, на которой договоритесь. Сообщение отредактировал Anakondar - Dec 3 2012, 17:36 |
![]()
Сообщение
#3065
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Проще всего сделать кастомное свойство, которое ничего, кроме повышения цены предмета, не делает.
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Можно ли немного поподробней об этом? не очень понял как это сделать Добавить новое свойство в itempropdef.2da и itemprops.2da, сделать для него собственную таблицу ценности. Это довольно геморно, но результат будет лучше любых костылей с навешиванием существующих свойств.Спецификация. Проще всего посмотреть на примерах. В СЕР'е, скажем, это реализовано - там есть свойства Value Increase / Decrease. Альтернатива - добавить специальное заклинание в spells.2da, которое будет выполнять нужный скрипт, и соответствующее свойство с большой ценой в iprp_spells.2da. |
![]()
Сообщение
#3068
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Альтернатива проще и правильнее. А кастомные свойства даже не нужны, в 1.69 есть ничего не дающие свойства, такие как качество. Просто делаешь ему ненулевую стоимость (собственно, зависящую от уровня "качества") и покрываешь все диапазоны цен.
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Альтернатива проще и правильнее. А кастомные свойства даже не нужны, в 1.69 есть ничего не дающие свойства, такие как качество. Просто делаешь ему ненулевую стоимость (собственно, зависящую от уровня "качества") и покрываешь все диапазоны цен. Неправда. Свойство Quality - пустышка, совершенно ничего, кроме присутствия, не делает. Даже цену не меняет.
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Так в том-то и дело. Назначаешь ему цену в 2дашках и всё.
Сообщение отредактировал Anakondar - Dec 4 2012, 23:44 |
![]()
Сообщение
#3071
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Давно не заходил юда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Возможно ли сделать в предмете (допустим - щит) динамичное описание? Например: Мы одеваем щит и ботинки. В описании щита нам пишут: "На вас одето 1) Такой-то щит 2) Такие-то ботинки" |
![]()
Сообщение
#3072
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Так в том-то и дело. Назначаешь ему цену в 2дашках и всё. Окей, неправильно понял. Но всё равно костыль, лучше отдельное свойство завести.Цитата Возможно ли сделать в предмете (допустим - щит) динамичное описание? SetDescription() и соответствующие эвенты.
Например: Мы одеваем щит и ботинки. В описании щита нам пишут: "На вас одето 1) Такой-то щит 2) Такие-то ботинки" |
![]()
Сообщение
#3073
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня нет такой функции о.о. Можнт это из-за версии 1.66?
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Нужна 1.69.
|
![]()
Сообщение
#3076
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Смотря для чего. Если для добавления ненужного свойства, то необязательно. Ну а вообще рекомендую обновиться
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Жаль, что нужна 1.69. Она мне не понравилась почему-то. При смерти героя мне почему-то дают какой-то левый предмет в инвентарь, что раздражает.
А так, я хотел сделать комплект волшебных доспехов. (как в Titan Quest) И когда напялены 2 или более предмета, то в описание объекта добавляется: "Вы надели: ботинки, щит. Увеличина атака на +1, броня на +10" |
![]()
Сообщение
#3078
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Жаль, что нужна 1.69. Она мне не понравилась почему-то. При смерти героя мне почему-то дают какой-то левый предмет в инвентарь, что раздражает. Это легко пофиксить.
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Может 2 вопроса будут не уместны в данной теме, но есть ли способ заменить непонятные символы (кирилицу) в редакторе, на русские символы? На виндовс ХР всё было нормально.
(IMG:http://s018.radikal.ru/i521/1212/22/404feaec09a9.png) И возможно сделать, чтобы видеоролики отображались без установки патча 1.69? Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#3080
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
В настройках редактора скриптов выбери шрифт Courier
Не используй кириллицу в названиях переменных, только для имен и описания существ, локаций, предметов.. |
![]()
Сообщение
#3081
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
О! Спасибо. У меня стоял Courier new.
Цитата Не используй кириллицу в названиях переменных, только для имен и описания существ, локаций, предметов.. Да это всё равно скрин из моего заброшенного модуля. Я сейчас другой делаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#3082
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
И так, меня долго не было и по этому накопились вопросы:
1) Подскажите, как мне заставить бить ловушку только по врагам? Или заставить вылетать из конкретной точки снаряды в враждебных мне нпс, наступивших на триггер? 2) Возможно ли с помощью скриптов, прямо в игре, заменить один тайл на другой. Конкретно - у меня есть тайл обычной стены, стену разбили монстры и там образовалась дыра. 3) Можно ли для всех установленных хаков написать один tlk? 4) Я скачал пак на средневековые доспехи и оружие, при попытке создать половину из предложенного оружия у меня вылетает тулсет, а у доспехов появляется слишком много пустых слотов. Это нормально? Есл нет, то как с этим бороться? 5) Патч вирусмена от палочек не помог, не могу им воспользоваться из-за "закрытого" реестра. Реестр я вправил и запустил этот файлик. Пишет что всё добавлено, но в самом тулсете никаких изменений. Это не всё, решу эти - буду задавать новые. Мой модуль не стоит! Скоро выложу скрины в соответствующей теме. |
![]()
Сообщение
#3083
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
1) Стандартные ловушки если не ошибаюсь считают врагом всех кто не в отряде того кто ее поставил. Скриптом через «ГетИзЭними» и «ГетИзНеарПС» (или как-то так).
2) На моей памяти только эффекты менять (включая эффекты поверхностей). Трюк с изменением тайлов можно осуществить через альтернативные локации, но лучше сделать разбиваемую стену и дыру взаимозаменяемыми респавном активными объектами (при наличие фантазии можно весьма неплохо это изобразить с имеющейся стандартной палитрой объектов, комбинированной с аналогичными тайлами). Остальное хз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3084
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Подскажите, как мне заставить бить ловушку только по врагам? Или заставить вылетать из конкретной точки снаряды в враждебных мне нпс, наступивших на триггер? это у меня стоит на катапультах, может что возмешь на вооружение Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetFirstPC(); object oBal = OBJECT_SELF; object oZel = GetNearestObjectByTag("ZEL_BAL");//Объект на который должен быть скастован спелл. if (GetIsObjectValid(oZel) && GetDistanceToObject(oZel) <= 50.0f && GetLocalInt(oBal,"BALL") != 1) { SetLocalInt(oBal,"BALL",1); PlaySound("as_cv_winch1"); DelayCommand(15.3, SetLocalInt(oBal,"BALL",FALSE)); if (GetTag(oBal) == "CATAPULTA") AssignCommand(oBal,ActionCastSpellAtObject(SPELL_F IREBALL,oZel)); else switch (Random(2)+1) { case 1: AssignCommand(oBal,ActionCastSpellAtObject(SPELL_F LAME_ARROW,oZel)); break; case 2: AssignCommand(oBal,ActionCastSpellAtObject(SPELL_M ELFS_ACID_ARROW,oZel)); break; } } } |
![]()
Сообщение
#3085
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Поставить dialog.tlk от 1.69. Недавно решил попробовать перевести модуль в 1.69 из 1.67 которую использовал изначально из-за этой ошибки с "пурпурным драконом": сделал как было посоветовано, создал модуль чтоб проверить - вылезло с первого раза вместо старой ошибки это...(IMG:http://savepic.ru/3868104.jpg) ...больше ничего вроде не произошло и со второго раза ошибка уже не выскакивает. Этого стоит опасаться и пилить бэкапы или забить?
Русскую версию (правда, я бы советовал английскую) отсюда (переименовать в dialog.tlk и бросить в корень игры). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 13:44 |