Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
denis0k
сообщение Dec 2 2012, 22:37
Сообщение #3061


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В baseitems.2da на каждый тип есть базовая цена. Сделай новый тип, поставь цену.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Dec 3 2012, 00:54
Сообщение #3062


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Цитата(justshurik @ Dec 3 2012, 05:55) *
нет. немного не так. Есть предмет. На этом предмете есть свойство - Активировать предмет. При активации предмета срабатывает скрипт, ну скажем, во всей локации на некоторое время перестает полностью работать магия. Так вот, игра оценивает такую вещь в 1 золотой, но по смыслу понятно, что дешево такая вещь стоить не может. Через дополнительную стоимость увеличить цену получается только на 32.5 К, а нужно гораздо больше.

Есть конечно задумка реализовать через систему диалогов, но это уж очень будет муторно, потому что подобного рода уникальных артефактов (скриптовых) около 70 и прописывать для каждого индивидуальный диалог будет очень долго.

или напихай какихнибуть дорогих свойств помимо активации
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 3 2012, 07:29
Сообщение #3063


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Для неэкипируемого итема там только спеллы, и если возможно напихать спеллов на миллион, то только монотонно добавляя все. В смысле вообще все, и то не факт, что на миллион наберётся. Зато, если итем будет иметь на себе все спеллы, никакая больше плюшка не нужна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 3 2012, 17:41
Сообщение #3064


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Миллион очень быстро набирается. К слову, у 24 левел рекваймент уже 1 000 000. А среди стандартных айтемов есть даже те, что 61 уровень требуют.

Сделай стандартное повышение стоимости на 32767 и продавай её в магазине с sell mark up 1000. А магазин открывай OpenStore (oStore, oPC, -100, 100); вот тебе вещь 360+ тысяч. Только выстави, чтоб магазин ничего не покупал.

Можно это без магазина сделать: давать или забирать эту вещь в диалоге. Там ты сам сможешь поставить любую сумму. Только не забудь поставить проверку наличия данной суммы не только при появлении строки диалога, но и непосредственно перед даванием айтема. И не нужно кучу диалогов, достаточно одного + кастомные токены. Заполнять их можно из констант в самом скрипте или из локалок.

Ну и ещё один вариант - не нужно ничего менять. У меня целая куча айтемов с активацией предмети или уникальной силой. Естественно в магазины за 1 их никто не продаёт. Если вдруг такой айтем вдруг тебе стал не нужен, ты можешь продать его другому игроку, по той цене, на которой договоритесь.

Сообщение отредактировал Anakondar - Dec 3 2012, 17:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 3 2012, 18:10
Сообщение #3065


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Проще всего сделать кастомное свойство, которое ничего, кроме повышения цены предмета, не делает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
justshurik
сообщение Dec 3 2012, 19:17
Сообщение #3066


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE (Ilerien @ Dec 3 2012, 19:10) *
Проще всего сделать кастомное свойство, которое ничего, кроме повышения цены предмета, не делает.

Можно ли немного поподробней об этом? не очень понял как это сделать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 3 2012, 21:01
Сообщение #3067


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(justshurik @ Dec 3 2012, 19:17) *
Можно ли немного поподробней об этом? не очень понял как это сделать
Добавить новое свойство в itempropdef.2da и itemprops.2da, сделать для него собственную таблицу ценности. Это довольно геморно, но результат будет лучше любых костылей с навешиванием существующих свойств.
Спецификация.
Проще всего посмотреть на примерах. В СЕР'е, скажем, это реализовано - там есть свойства Value Increase / Decrease.

Альтернатива - добавить специальное заклинание в spells.2da, которое будет выполнять нужный скрипт, и соответствующее свойство с большой ценой в iprp_spells.2da.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 3 2012, 22:08
Сообщение #3068


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Альтернатива проще и правильнее. А кастомные свойства даже не нужны, в 1.69 есть ничего не дающие свойства, такие как качество. Просто делаешь ему ненулевую стоимость (собственно, зависящую от уровня "качества") и покрываешь все диапазоны цен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 4 2012, 07:40
Сообщение #3069


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(Anakondar @ Dec 3 2012, 22:08) *
Альтернатива проще и правильнее. А кастомные свойства даже не нужны, в 1.69 есть ничего не дающие свойства, такие как качество. Просто делаешь ему ненулевую стоимость (собственно, зависящую от уровня "качества") и покрываешь все диапазоны цен.
Неправда. Свойство Quality - пустышка, совершенно ничего, кроме присутствия, не делает. Даже цену не меняет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 4 2012, 23:44
Сообщение #3070


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Так в том-то и дело. Назначаешь ему цену в 2дашках и всё.

Сообщение отредактировал Anakondar - Dec 4 2012, 23:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Dec 5 2012, 16:54
Сообщение #3071


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Давно не заходил юда. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Возможно ли сделать в предмете (допустим - щит) динамичное описание?
Например:
Мы одеваем щит и ботинки. В описании щита нам пишут: "На вас одето 1) Такой-то щит 2) Такие-то ботинки"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 5 2012, 23:08
Сообщение #3072


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(Anakondar @ Dec 4 2012, 23:44) *
Так в том-то и дело. Назначаешь ему цену в 2дашках и всё.
Окей, неправильно понял. Но всё равно костыль, лучше отдельное свойство завести.
Цитата
Возможно ли сделать в предмете (допустим - щит) динамичное описание?
Например:
Мы одеваем щит и ботинки. В описании щита нам пишут: "На вас одето 1) Такой-то щит 2) Такие-то ботинки"
SetDescription() и соответствующие эвенты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 6 2012, 20:06
Сообщение #3073


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Ilerien @ Dec 6 2012, 00:08) *
Но всё равно костыль, лучше отдельное свойство завести.

1. Зачем заводить ничего не дающее свойство, если оно итак уже есть?
2. Вовсе не костыль, от качества зависит стоимость - абсолютно логично.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Dec 7 2012, 20:22
Сообщение #3074


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня нет такой функции о.о. Можнт это из-за версии 1.66?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 7 2012, 23:41
Сообщение #3075


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Нужна 1.69.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Dec 8 2012, 00:44
Сообщение #3076


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Смотря для чего. Если для добавления ненужного свойства, то необязательно. Ну а вообще рекомендую обновиться
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Dec 8 2012, 16:30
Сообщение #3077


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Жаль, что нужна 1.69. Она мне не понравилась почему-то. При смерти героя мне почему-то дают какой-то левый предмет в инвентарь, что раздражает.
А так, я хотел сделать комплект волшебных доспехов. (как в Titan Quest)
И когда напялены 2 или более предмета, то в описание объекта добавляется: "Вы надели: ботинки, щит. Увеличина атака на +1, броня на +10"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 8 2012, 22:15
Сообщение #3078


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Жаль, что нужна 1.69. Она мне не понравилась почему-то. При смерти героя мне почему-то дают какой-то левый предмет в инвентарь, что раздражает.
Это легко пофиксить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Dec 12 2012, 13:39
Сообщение #3079


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Может 2 вопроса будут не уместны в данной теме, но есть ли способ заменить непонятные символы (кирилицу) в редакторе, на русские символы? На виндовс ХР всё было нормально.
(IMG:http://s018.radikal.ru/i521/1212/22/404feaec09a9.png)
И возможно сделать, чтобы видеоролики отображались без установки патча 1.69?
Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 12 2012, 14:12
Сообщение #3080


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



В настройках редактора скриптов выбери шрифт Courier
Не используй кириллицу в названиях переменных, только для имен и описания существ, локаций, предметов..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Dec 12 2012, 16:53
Сообщение #3081


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



О! Спасибо. У меня стоял Courier new.
Цитата
Не используй кириллицу в названиях переменных, только для имен и описания существ, локаций, предметов..

Да это всё равно скрин из моего заброшенного модуля. Я сейчас другой делаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Dec 29 2012, 10:15
Сообщение #3082


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



И так, меня долго не было и по этому накопились вопросы:
1) Подскажите, как мне заставить бить ловушку только по врагам? Или заставить вылетать из конкретной точки снаряды в враждебных мне нпс, наступивших на триггер?
2) Возможно ли с помощью скриптов, прямо в игре, заменить один тайл на другой. Конкретно - у меня есть тайл обычной стены, стену разбили монстры и там образовалась дыра.
3) Можно ли для всех установленных хаков написать один tlk?
4) Я скачал пак на средневековые доспехи и оружие, при попытке создать половину из предложенного оружия у меня вылетает тулсет, а у доспехов появляется слишком много пустых слотов. Это нормально? Есл нет, то как с этим бороться?
5) Патч вирусмена от палочек не помог, не могу им воспользоваться из-за "закрытого" реестра. Реестр я вправил и запустил этот файлик. Пишет что всё добавлено, но в самом тулсете никаких изменений.
Это не всё, решу эти - буду задавать новые. Мой модуль не стоит! Скоро выложу скрины в соответствующей теме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 30 2012, 18:16
Сообщение #3083


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



1) Стандартные ловушки если не ошибаюсь считают врагом всех кто не в отряде того кто ее поставил. Скриптом через «ГетИзЭними» и «ГетИзНеарПС» (или как-то так).
2) На моей памяти только эффекты менять (включая эффекты поверхностей). Трюк с изменением тайлов можно осуществить через альтернативные локации, но лучше сделать разбиваемую стену и дыру взаимозаменяемыми респавном активными объектами (при наличие фантазии можно весьма неплохо это изобразить с имеющейся стандартной палитрой объектов, комбинированной с аналогичными тайлами).
Остальное хз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 31 2012, 12:41
Сообщение #3084


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Ollone5 @ Dec 29 2012, 10:15) *
Подскажите, как мне заставить бить ловушку только по врагам? Или заставить вылетать из конкретной точки снаряды в враждебных мне нпс, наступивших на триггер?


это у меня стоит на катапультах, может что возмешь на вооружение
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oBal = OBJECT_SELF;
object oZel = GetNearestObjectByTag("ZEL_BAL");//Объект на который должен быть скастован спелл.

if (GetIsObjectValid(oZel) && GetDistanceToObject(oZel) <= 50.0f
    && GetLocalInt(oBal,"BALL") != 1)
{
  SetLocalInt(oBal,"BALL",1);
  PlaySound("as_cv_winch1");
  DelayCommand(15.3, SetLocalInt(oBal,"BALL",FALSE));
  if (GetTag(oBal) == "CATAPULTA")
  AssignCommand(oBal,ActionCastSpellAtObject(SPELL_F
IREBALL,oZel));
  else
switch (Random(2)+1)
{
case 1:
AssignCommand(oBal,ActionCastSpellAtObject(SPELL_F
LAME_ARROW,oZel));
break;
case 2:
AssignCommand(oBal,ActionCastSpellAtObject(SPELL_M
ELFS_ACID_ARROW,oZel));
break;
}
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 16 2013, 10:29
Сообщение #3085


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Ilerien @ Jan 4 2012, 23:20) *
Поставить dialog.tlk от 1.69.
Русскую версию (правда, я бы советовал английскую) отсюда (переименовать в dialog.tlk и бросить в корень игры).
Недавно решил попробовать перевести модуль в 1.69 из 1.67 которую использовал изначально из-за этой ошибки с "пурпурным драконом": сделал как было посоветовано, создал модуль чтоб проверить - вылезло с первого раза вместо старой ошибки это...(IMG:http://savepic.ru/3868104.jpg) ...больше ничего вроде не произошло и со второго раза ошибка уже не выскакивает. Этого стоит опасаться и пилить бэкапы или забить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 13:44