![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3086
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Что за ошибка с пурпурным драконом?
Проблемы при переходе со старых версий на новые бывают в 2да. В каталоге с игрой есть файл, где помечено сколько строк нужно зарезервировать, при создании своих 2да. Если 2да файлы заполнялись с конца последней строки - в более новых версиях могут быть наслоения и часть новых штук просто исчезнет, от чего могут быть всякие ошибки. Другие ошибки не встречались при переходе с одной версии на другую. Обычно после критикал ребилд 1.69 не может быть ошибок, разве что не совместимость видеокарты или звука. Сообщение отредактировал Melisse - Jan 16 2013, 12:31 |
![]()
Сообщение
#3087
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Это драйвер OpenGL.
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Что за ошибка с пурпурным драконом? Сохраняющая авторство цитата, в отличает от сделанной вручную, содержит в заглавие ссылку на сообщение откуда была взята. Там сообщением ранее задавался вопрос который описывает полностью последствия ошибки класса пурпурного дракона которая местами возникает после перевода НВН в 1.69 версию и не дает тулсету работать с модулями корректно.Хых видеокарта? Странно... Ну, будем надеяться не заразно. |
![]()
Сообщение
#3089
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Хых видеокарта? Странно... Ну, будем надеяться не заразно. После покупки железа 2012 года оба нвна у меня почили. Нвн1 неправильно определяет видеокарту (цепляется к драйверу удалённого рабочего стола, такая проблема у некоторых людей чуть ли не с релиза вин7, судя по гуглу), находит 255 процессоров и чуть ли не петабайты оперативки и вылетает при любом чихе. Нвн2 в тулсете при создании второго окна рендера (свойства итема, плейса и т.п.) выбрасывает исключение, что смахивает на старые грабли, тянущиеся из тулсета нвн1, который именно из-за этих дочерних окон с определённой версии перестал работать в линуксе под вайном (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Я думаю эти проблемы решаются людьми как-то. Играют же. Вопрос в желании и нужности.
Сообщение отредактировал Melisse - Jan 17 2013, 08:43 |
![]()
Сообщение
#3091
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Да. Схожие проблемы у многих игр. Например, у котора - его пофиксили фанаты. У дивайн дивинити - его пофиксили разработчики. А также: дум/квейк/анреал/бардс тейл (фанаты), oni (разработчик), ну и т.п., каждый тут может что-то написать. При попытке нагуглить решение для нвн выдаёт что-то типа "да, не повезло, чувак, попробуй драйвера поменять или режим совместимости включить, авось поможет" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) К слову, вместе с нвн и котором некие проблемы и у биоварских же масс эффектов - первый видит отрицательное число оперативки, но серьёзно не глючит, а второй просто вылетает, работает только третий, но эт понятно - его регулярно патчат из-за мультиплеера.
Когда основная масса нвнщиков обновит свои компы, может фанатский фикс и будет, а так оно нафиг никому не надо. |
![]()
Сообщение
#3092
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Это что за хрень??
(IMG:http://savepic.ru/3927200.jpg) (IMG:http://savepic.ru/3885216.jpg) Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 21 2013, 20:22 |
![]()
Сообщение
#3093
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Flaristan
возможно, в анимации проблемы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дело в том что в 1.69 добавили новые анимации и новые фенотипы. Возможно, происходит конфликт, если у вас в хак паке есть анимации. Анимации в нвн это жестокость для моделера, не знаю так ли во всех других играх, но чтобы сделать новую одежду, приходится подгонять ее для всех видов фенотипов (7рас*2 (худой и толстый + для кояшек (7*2)) = 28 видов (без турнирных) только одного элемента броньки, например, туловища) А вообще чего вы не проверите хакпаки на конфликты? Там же в тулсете есть эта тема. Он вам прям список ресурсов кофликтных выдаст. П.С. Возможно, еще что-то и дело не в том, что я думаю. Сообщение отредактировал Melisse - Jan 22 2013, 10:03 |
![]()
Сообщение
#3094
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Возможно, происходит конфликт, если у вас в хак паке есть анимации. Потому что их нет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вообще чего вы не проверите хакпаки на конфликты? |
![]()
Сообщение
#3095
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Потому что их нет. Видимо тогда видеокарта, как и в предыдущем случае. Вроде ATI Radeon плохо переваривают neverwinter? если у вас такая |
![]()
Сообщение
#3096
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я с 2007го (т.е. с момента, как сам стал компы собирать) на радеонах, никаких проблем с актуальными играми. У Флэра, судя по скринам выше, вроде как интегрированная интел. Если бажащий плейс стандартный, то проблема с видяшкой. Не знаю, как в нвн, но вообще анимация обычно аппаратно обрабатывается на гпу. Если в более современных 3д-играх нормально, то мои поздравления в связи с вступлением в клуб "без нвн по причинческим технинам" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
P.S. Первый ведьмак на интел хд3000+ идёт. |
![]()
Сообщение
#3097
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Карта вроде бы да интеловская но не суть, потому что:
1) если проблема была бы с видеокартой vs toolset 1.69 – ошибка не появилась бы «внезапно», а сразу же после перехода на 1.69 версию (а до нее я успел уже поработать в новой версии чуть ли не неделю); 2) экспериментальным путем удалось выяснить, что игре действительно не нравится обелиск (хаков нет, все стандартное же) подпадающий под указанные приметы (морской обелиск в общем – стул не понятно каким боком там) – причем что самое интересное не нравится он исключительно(!) находясь в точке старта модуля (в других местах они стоят себе нормально, что так же совершенно неадекватно, учитывая тот факт что до этого в точке старта эти же самые обелиски никаких ошибок не вызывали и стояли там всегда); 3) подобную ошибку я встречал ранее еще работая в 1.67 версии тулсета (причиной тогда внезапно стал аппеаренс зомби если я правильно помню) – ошибка не приводила ни к чему (разве что иногда к подвисанию загрузки модуля) и поэтому была благополучно проигнорирована и в последствии пропала так же как и появилась; 4) теперь я не уверен что эти вещи связаны, но в результате всего этого балагана модуль стал подглючивать и выкидывать странные штуки при редактировании вроде произвольной замены данных из устаревших бэкапов(???) – скрипт на уникальную силу предмета толи переполнился, толи просто не хочет работать с новыми изменениями, работая по старому варианту (хотя не совсем понятно как это физически возможно если в модуле в скрипте написано одно, а работает он по-другому – так как было написано до этого)… изменения объектов в локации меняются самопроизвольно по тому же принципу… может быть в модуле появилась избранная крыса? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#3098
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Надо билдить переодически.
А еще лучше, когда начинаются проблемы переносить все в новый контейнер модуля. Помогает. Цитата в клуб "без нвн по причинческим технинам" да-да. Не верю, что технические причины могут остановить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот нежелание/ненужность - да. Можно приводить кучу примеров, да.. но выхода нет, когда его не ищут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Melisse - Jan 22 2013, 19:51 |
![]()
Сообщение
#3099
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Бэкапить в смысле? Это-то конечно есть. Только что проверил бэкапы старых и очень старых версий - у меня на компе стоит куча клиентов под НВН, потому что свой родной клиент либо битый либо еще что (имеет врожденный баг с белыми текстурами), так что есть еще чужой клиент на котором этого бага нет: на НВН 1.67 - ошибок нет; 1.69 (свой родной клиент) - ошибок нет включая последние версии модуля; 1.69 (чужой клиент) - выдает ошибки даже на очень старых версиях под 1.67. Так что с модулями все в порядке - проблема в клиенте, причина только не понятна.
Сейчас еще потестю глюки со скриптами на разных версиях. P.S.: Что значит переносить в новый контейнер - создавать модуль заново и делать полный экспорт всего? update: Походу это клиент навернулся, потому что его исходная копия (клиента) воспринимает модуль без ошибки. А вот скрипт продолжает глючить на других клиентах - я так подразумеваю есть какой-то предел для числа строк в скрипте или может для ответвлений "if" в его теле? Мой содержит 30 блоков класса Neverwinter Script if (GetTag(oItem)==". . .") в общей сложности на 2702 строки.{ //. . . return; } Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 22 2013, 20:36 |
![]()
Сообщение
#3100
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Не бэкапить,а билдить модуль "Строить модуль"
Цитата А вот скрипт продолжает глючить на других клиентах - я так подразумеваю есть какой-то предел для числа строк в скрипте или может для ответвлений "if" в его теле? Мой содержит 30 блоков класса посмотри ai скрипты в 10к строк |
![]()
Сообщение
#3101
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Мда... забыл я о таком "компиляторе" для модуля давно и надолго. Не уверен кто просмотрел (я или компилятор - и то и то вполне возможно т.к. другие скрипты с ошибками в модуле вроде работали все адекватно), но построение модуля обнаружило ряд не скомпилированных скриптов (как оказалось из-за пропущенных букв "я" в разных всплывающих фразах). Эти ошибки оказались действительно не взаимосвязаны - глючащий скрипт был в списке "я_не_скомпилированных", а сообщение об ошибке похоже снова будет проигнорировано и пройдет само собой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Так что спасибо за совет и еще если можно разъяснений про "контейнер". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 22 2013, 23:43 |
![]()
Сообщение
#3102
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ну сам модуль - это просто контейнер для файлов.
Открывайте свой модуль. заходите в modules/temp, вроде так путь. Создаете где-нибудь, например, на раб. столе "новая папка" (обычно это сразу "новая папка (2)") копируете все содержимое в "новая папка (2)". Создаете новый свеженький модуль и открываете его. Заходите в modules/temp и копируете сюда то, что копировали в "новая папка (2)" Все. После такой операции нужно сделать полный билд модуля. Проблемы чаще всего пропадают. Дело в том, что по каким-то причинам это очень помогает, видать особенности игры. Бывает модуль перестает открываться - делайте так и все будет "Ок". Это вообще странно, конечно, но способ проверенный. Так же бывает модуль сильно грузит сервер и вообще процессор - перенесете и все отлично. Вообщем - загадка индусов. Если проблемы не пропали, тогда нужно будет создать новый модуль и оттуда скопировать module.ifo в свой, опять же через modules/temp, но у вас пропадут все общие модульные настройки - локалки на модуле, скрипты надо будет заного вставить в слоты модуля и соответственно название и хак паки выставить, если есть. Сообщение отредактировал Melisse - Jan 23 2013, 09:12 |
![]()
Сообщение
#3103
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Флер, а у тебя не установлен патч Dumbo?
Кстати где-то на форуме была тема про патч для оптимизации тулсета от virusman-а, может она устранит описаныые тобой проблемы с плейсом? |
![]()
Сообщение
#3104
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
PaiNt
Вот точно. Вот ссылка на сайте. Давно пора поставить уже и писать коменты с буквой я Патч Dumbo И вот этим пользуйся, очень хорошая штука NWN Toolset Extender Сообщение отредактировал Melisse - Jan 23 2013, 09:17 |
![]()
Сообщение
#3105
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
(IMG:http://img1.obrazkyanimace.com/oa/090/008.gif)
Спасибо слоненку! |
![]()
Сообщение
#3106
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
На старом тулсете вроде стоял, но по непонятным "причинческим технинам" не работала ни смена шрифтов ни патч думбо ни еще какая-то лечилка с ваулта. Так что пользовался всегда трюком аля "я-вейпоинт" из Aiwan'овского мануала. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
После перехода на 2/4-ядерный комп проблемы с оптимизацией тулсета как-то сами пропали, да и я стараюсь не лезть в то чем совсем не разбираюсь без необходимости ибо тоже в этом деле новичок еще - мороки как видите итак хватает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Может быть когда совсем уж захочется что-то вроде смен имен и других способов не найдется - начну осваивать НВНХ, а сейчас работы над модулем и без того непочатый край. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#3107
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата если проблема была бы с видеокартой vs toolset 1.69 – ошибка не появилась бы «внезапно», а сразу же после перехода на 1.69 версию (а до нее я успел уже поработать в новой версии чуть ли не неделю); Знаменитый баг с вылетом при атаке из инвиза (из-за анимации хоту) работал не менее внезапно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У кого-то 100%, у кого-то изредка, у меня на 2м жефорсе - лишь раз. А вылет из-за светящейся шейдерной воды вообще требовал особую локацию и положение звёзд на небе.Цитата Только что проверил бэкапы старых и очень старых версий - у меня на компе стоит куча клиентов под НВН, потому что свой родной клиент либо битый либо еще что (имеет врожденный баг с белыми текстурами) Скачай даймонд эдишн, он 100% не битый.Цитата я так подразумеваю есть какой-то предел для числа строк в скрипте или может для ответвлений "if" в его теле? Есть предел на количество инструкций при выполнении байт-кода - TMI, количество строк оно не понимает, потому как их там нет.Цитата После перехода на 2/4-ядерный комп проблемы с оптимизацией тулсета как-то сами пропали Тулсет видит только одно ядро, просто оно стало 3+ ггц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя у меня и на космическом компе то же удаление итема из большой палитры шуршало кулерами минут 40 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Дело в том, что по каким-то причинам это очень помогает, видать особенности игры. Бывает модуль перестает открываться - делайте так и все будет "Ок". Это вообще странно, конечно, но способ проверенный. Так же бывает модуль сильно грузит сервер и вообще процессор - перенесете и все отлично. Вообщем - загадка индусов. Я раньше не понимал фишки, теперь вижу закономерность (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это фича биоварей, видимо у них и программисты по образованию докторами были (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ибо граблей во всех их играх хватает, тогда как всякие думы, квейки, дьяблы, старкрафты и фоллауты до сих пор умудряются работать без глюков на любом железе.Цитата А вот нежелание/ненужность - да. Можно приводить кучу примеров, да.. но выхода нет, когда его не ищут Выход есть - сидеть в нвн с компа жены, он пока "старый". Или пойти в магазин и попытаться вернуть новый ноут по гарантии с формулировкой "написано он игровой, а нвн и только он не работает". Оба варианта как-то не айс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3108
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Есть предел на количество инструкций при выполнении байт-кода - TMI, количество строк оно не понимает, потому как их там нет. Флэр, скрипты не билдил, вроде как, из-за этого. Цитата А вылет из-за светящейся шейдерной воды вообще требовал особую локацию и положение звёзд на небе. Этой особой локацией были как правило дуры или Лейлон(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3109
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Скачай даймонд эдишн, он 100% не битый. Зачем он мне теперь то – есть работающий нормально клиент свой (ну почти свой)… Но проблема «скачай» кстати актуальна – как раз сегодня меня спросили где скачать НВН первый: по торрентам чехарда (то нужен какойто конкретный торрент, то там образ для макентоша или вообще под линукс), на бесплатных файлообменниках чаще всего после тонны назойливой рекламы видишь надпись, что файл был удален (часто за давностью), а псевдо-прямые ссылки требуют всякого (СМС, регистраций, номеров телефонов и конечно изобилуют той же не в меру назойливой рекламой). Было бы круто если б на сайте города мастеров лежало. Я б на свой бесплатный положил, но там лимит на объем. о_ОВыход есть - сидеть в нвн с компа жены, он пока "старый". Или пойти в магазин и попытаться вернуть новый ноут по гарантии с формулировкой "написано он игровой, а нвн и только он не работает". Оба варианта как-то не айс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня на ноуте, когда решил поставить его туда, у НВН по тем же непонятным «причинческим технинам» не было звука – все решило установка «не битого» клиента. Походу это универсальный ответ на любой неадекватный глюк с участием НВН.Флэр, скрипты не билдил, вроде как, из-за этого. Из-за этого они соответственно глючили, а ошибка с «анимационным узлом» по-прежнему остается загадкой и видимо подпадает под определение глюков описанных цитатой выше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 23 2013, 22:42 |
![]()
Сообщение
#3110
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Этой особой локацией были как правило дуры или Лейлон Нет, для вылета от воды нужно специальное положение воды относительно точки входа в локацию. Просто вода сама со себе не выкидывала, но её положение в нужном ракурсе при загрузке локации - убивало клиент. Такой момент есть в сингле один раз и на КЛ на юге неподалёку от Колодца.Цитата Но проблема «скачай» кстати актуальна – как раз сегодня меня спросили где скачать НВН первый: по торрентам чехарда Осильте уже пират.ку и пиратбэй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 99% вареза там, причём вполне себе хорошего качества в виде образов с лицензий. На первом даже модерация есть, вирусов не нахватаешь.Цитата у НВН по тем же непонятным «причинческим технинам» не было звука Да это нормально у биоварей. Котор на новом компе вообще падает без патча звукового движка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А дефолтный (кажется с соу) рад3д-драйвер нвн тормозит даже на космических компах, с чем связаны кучи постов на разных форумах (в т.ч. и тут думаю можно найти). Мне даже интересно, хоть у кого-нить за 10 лет этот драйвер заработал нормально или нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А то эту багофичу так и не пофиксили.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 13:42 |