Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Aiwan
сообщение Apr 30 2005, 09:18
Сообщение #311


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Убо-Сатло @ Apr 30 2005, 06:23)
Вопросик возник: локал инты на PC при переходе в следующий модуль не остаются?

Не остаются. Попробуй через базу. Я точно не занимался этим, не подскажу. Глянь тут темки есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Apr 30 2005, 09:26
Сообщение #312


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Aiwan
QUOTE (Aiwan @ Apr 30 2005, 09:18)
Не остаются. Попробуй через базу.

Через базу это как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 2 2005, 15:26
Сообщение #313


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Есть тут тема DataBase, тебе туда. Там описаны функции работы с БД.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 3 2005, 00:36
Сообщение #314


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



По ходу дела возникла пара вопросов, заранее благодарю за помощь. Итак у меня есть две версии игры. «Проклятие Левора» и «Андердарк» Андер. У меня поломался, я пробовал объединить, в тулсете всё получилось, но вот когда загружаешь модуль из игры, пишет что был создан при более новой версии игры. Что делать сам не знаю, упою на вашу помощь. А кстати забыл сказать, я качаю патчь обновляющий 1вую часть и, Вторую.
Скажите это может помочь? И ещё мне нужно чтобы было как в Андере, камеру поворачивать, ну и облака и т.д.

Добавлено в [mergetime]1115082296[/mergetime]
И ещё я вынужден попросить у вас помощи, я скачал патчь ХотУ+СоУ Версии 1.66.
Итак, вопрос, куда же вставлять некий файл nwn_x2_english_from1658066_to1668071.rtp подскажите пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение May 3 2005, 06:58
Сообщение #315


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Lex! Поставил это на выходе из модуля:
CODE
#include "M1_Plot"
void main()
{
if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "USED") == FALSE)
 {
  ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN, 0.1, 3.0);
  SetCampaignInt("Calendar", "Moth",  GetCalendarMonth());
  SetCampaignInt("Calendar", "Data",  GetCalendarDay());
  SetLocalInt(OBJECT_SELF, "USED", TRUE);
 }
 else if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "USED") == TRUE)
 {
  string s = "DJAGGARAB";
  DelayCommand(1.0, StartNewModule(s));
 }
}

В папке DataBase появились три файла: CALENDAR, CALENDAR.DBF и CALENDAR.FPT
А на входе в другой модуль поставил
CODE
void main()
{
object oEnt = GetEnteringObject();
int m = GetCampaignInt("Calendar", "Moth", oEnt);
int d = GetCampaignInt("Calendar", "Data", oEnt);
SetCalendar(GetCalendarYear(), m, d);
}

Ставил и в модульные свойства OnClientEnter, и на триггер вокруг места входа.
Календарь все равно остался тот который установлен в модульных свойствах. Что я неправильно сделал?

Сообщение отредактировал Убо-Сатло - May 3 2005, 07:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 3 2005, 09:09
Сообщение #316


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мефистофель если ты поставил ХотУ повер Проклятие Левора, то естественно у тебя 1 аддон и второй. И вообще не понятно, как ты их "объеденил"? Что там у тебя за солянка я могу только гадать. Облака ставятся в свойствах локации, где визуальные эффекты.
QUOTE (Мефистофель @ May 3 2005, 03:36)
Итак, вопрос, куда же вставлять некий файл nwn_x2_english_from1658066_to1668071.rtp подскажите пожалуйста.

Не надо его никуда вставлять, надо весь архив zip кидать в корень игры. Потмо оригинальные файлы еще нужны...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 3 2005, 12:08
Сообщение #317


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Нет, уважаемый, у меня всего один файл тот, что я предоставил выше, больше у меня  файлов нет, кроме «РедМи», Или их тоже надо. А если исходить из ваших слов, то тогда получается что я зря качал 20МВ.

Сообщение отредактировал Мефистофель - May 3 2005, 12:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 3 2005, 12:12
Сообщение #318


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (Aiwan @ May 3 2005, 09:09)
Мефистофель  если ты поставил ХотУ повер Проклятие Левора, то естественно у тебя 1 аддон и второй. И  вообще не понятно, как ты их "объеденил"? Что там у тебя за солянка я могу только гадать. Облака ставятся в свойствах локации, где визуальные эффекты.

Не надо его никуда вставлять, надо весь архив zip кидать в корень игры. Потмо оригинальные файлы еще нужны...


Нет у меня уже давно был ХотУ и сломался, я поставил на другой диск «Проклятие Левора». И пытаюсь их объединить, в Туллсете всё получилось, а вот когда игру включаешь, нет. Как облака то ставить я знаю, в Туллсете ставятся, а вот модуль никак не включить. Пишет что был создан при более новой версии игры.

Сообщение отредактировал Мефистофель - May 3 2005, 12:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 3 2005, 14:14
Сообщение #319


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мефистофель уважаемый, для патча (ручным способом) надо иметь ОРИГИНАЛЬНЫЕ файлы, без которых не пропатчится у вас. Соответственно с ними НЕ ЗАПУСТИТСЯ пиратский диск.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 4 2005, 02:34
Сообщение #320


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Aiwan, Скажите есть ли где патчь, чтобы в «Проклятие Левора» камеру можно было двигать, и текстуры неба соответственно, были.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение May 4 2005, 04:42
Сообщение #321



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Мефистофель @ May 3 2005, 13:08)
тогда получается что я зря качал 20МВ.

не зря. Просто тебе надо еще и оригинальные файлы скачать.
QUOTE (Aiwan @ May 3 2005, 15:14)
надо иметь ОРИГИНАЛЬНЫЕ файлы, без которых не пропатчится у вас.

Потом надо еще и отучалку от диска скачать для 1.65

QUOTE (Мефистофель @ May 4 2005, 03:34)
Aiwan, Скажите есть ли где патчь, чтобы в «Проклятие Левора» камеру можно было двигать, и текстуры неба соответственно, были.

Текстуры неба появились в ХотУ. ПЛ на СоУ. Следовательно вывод: такого патча нет. Только если самому переделать локации ПЛ для ХотУ (не рекомендую, появится много глюков). А патч на движение камеры есть. Brandon camera hack, по-моему, называется. Только внимательно смотри какую версию надо качать. Там для каждой версии свой патч. Если в ПЛ надо отвязать, то для версии 1.32 ищи.

А вообще смотри вот эту тему: Camera hack
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 4 2005, 12:43
Сообщение #322


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Вобще то, в ХотУ уже камера незафиксированная, а если по каким то причинам она, все же, чем то ограничена, то там команда есть, точно не помню какая, которая "освобождает" камеру.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 4 2005, 12:44
Сообщение #323


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Buldog @ May 4 2005, 13:43)
Вобще то, в ХотУ уже камера незафиксированная, а если по каким то причинам она, все же, чем то ограничена, то там команда есть, точно не помню какая, которая "освобождает" камеру.

речь идет о СоУ, на котором сделан ПЛ. Читай внимательнее.
Хак уже тоже дали :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 4 2005, 12:50
Сообщение #324


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Ну в СоУ можно анлочить камеру командой, сам делал :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 5 2005, 01:05
Сообщение #325


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
речь идет о СоУ, на котором сделан ПЛ. Читай внимательнее.
Хак уже тоже дали

Lex Дай пожалуйста ссылочку, просто очень нужно двигать камеру, в Леворе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение May 5 2005, 07:00
Сообщение #326



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Мефистофель @ May 5 2005, 02:05)
Lex Дай пожалуйста ссылочку, просто очень нужно двигать камеру, в Леворе.

Running this w/ 1.32 no problems. <- ссылка (В описании патча, просто, написано, что он под 1.28 - 1.31, но на версии Левора он у меня заработал, как и сказано в комментсах.)

QUOTE (Buldog @ May 4 2005, 13:43)
Вобще то, в ХотУ уже камера незафиксированная, а если по каким то причинам она, все же, чем то ограничена, то там команда есть, точно не помню какая, которая "освобождает" камеру.

QUOTE (Buldog @ May 4 2005, 13:50)
Ну в СоУ можно анлочить камеру командой, сам делал

Ммм... Согласен, есть команда (правда, не помню какая именно), но она все равно не освобождает камеру до такой степени, как хак (Соу) или правка вручную nwmain (ХотУ). Правда, могу и ошибаться с этим заявлением. :xz:

З.Ы. Напомню: могут возникнуть траблы с катсценами.
З.Ы.Ы. Этим постом никого не хочу обидеть или оскорбить. (эх... жалко подпись маленькую сделали. Я теперь думаю, что "in my humble opinion" мало для некоторых...) :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 7 2005, 11:11
Сообщение #327


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



У мени возник вопрос. Аваддон отсутствует, да и врятли появится в скором времени. если даже вообще появится. Так вот.... Внедрил я ЦНР крафтинг, начал рецепты переписывать. НУ... переписал там для слесорного стонка рцепты. Но в игре, когда суеншь в станок несколько одинаковых вещей, остальные становятся прозрачными, крафтинг считает это за одну вещь, а при повторном открытии, все кроме одной повторные вещи исчезают. Что это могло бы быть, БД я стёр, рецепты должны перезаписаться. Ещё проверю это с другими станками.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение May 7 2005, 14:09
Сообщение #328


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



...хмм обычно это происходит, когда сразу срабатывает по крайней мере два скрипта с взаимопротивоположными преркривающимися действиями....или просто в ЦНР нечетко обрабатывается наличие количества одинаковых предметов ...или то и другое вместе :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 7 2005, 14:56
Сообщение #329


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Буду тестить, и пытаться выявить в чём проблема собсно. У мя чиото НВН заглючил... проходят вступительные ролики... игра завиасает... и потом эрор выскакивает. Я на днях записал драйвер для планшета. Может из-за этого? сейчас качаю 1.65, может с ним заработает. А может дело в чём-либо другом? Может кто-нибудь чего-лиюо посоветует?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение May 7 2005, 22:54
Сообщение #330


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (balrog @ May 7 2005, 15:56)
сейчас качаю 1.65

Оооо.... Ну наконецто, а то я думал, что мне придется качать 1.62 :D .
Вопрос: Как в главном меню изменить музыку?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 8 2005, 07:51
Сообщение #331


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ghost @ May 8 2005, 01:54)
Вопрос: Как в главном меню изменить музыку?

Загляни в папку с музыкой, там два файла mus_autorun.wav mus_autorun2.wav. Помоему это они.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 8 2005, 10:07
Сообщение #332


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Оооо.... Ну наконецто, а то я думал, что мне придется качать 1.62  .
Вопрос: Как в главном меню изменить музыку?

НВН переустанолвлю, и всё равноь 1.62 поставлю ;)

Вопрос (хоть на етот ответят может) У мя было пару стандартных скриптов в модуле переделанно, при перезоде на другую версию, они будут перезаписываться? ил нет? с 1.62 на 1.65
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 8 2005, 10:48
Сообщение #333


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если у тебя в модуле есть скрипты под стандартными названиями, то на любой версии они затирают стандартный скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексашка
сообщение May 8 2005, 18:18
Сообщение #334


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Человек



:swoon: Понимаю, что мой вопрос звучит глупо, но я уже заколебался. Решил поиграть в свой модуль по сетке. Ноут с компом соединил, но не могу создать серевер. Создаю новую игру, пытаюсь запустить, комп ищет серевер и не находит. Может быть у меня какие-то настройки не правильные? Не запускаются даже "родные" сетевые модули. Сеть работает и другие игрушки, по сети, тоже. Советы типа:"Подсоедини кабель" не нужны. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 8 2005, 18:32
Сообщение #335


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Судя повсему... ты игру создаёшь непосредственно через НВН, а у тя наверняка не оригинал. Сервы запускается програмой nwserver (что лежит в главном каталоге игры, тобишь, там где и НВМэйн). Только в таком случае, тебе полтребуется "заглушить" соединение с биоварей, ибо если у тебя не оригинальный СД-кий, то те не разрешат запустить серв (вернее ты его запустишь, но поиграть ни ты, ни кто-либо другой: не сможете.) Раньше я глушил этот сигнал через Фаэрвол (блокировал все соединения с биоварь.ком), но позже, я тут прочитал о способе получше. не помню где он, да и ты врятли найдёшь, там тебе надо C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\etc , там открываешь Ноутпадом hosts, крутишь в самый низ. и добавляешь 2 строчки
Neverwinter Script Source
127.0.0.1 master.bioware.com
127.0.0.1 nwmaster.bioware.com

Теперь запускаешь игру с нвсервер ... и играешь.

Добавлено в [mergetime]1115566360[/mergetime]
QUOTE
если у тебя в модуле есть скрипты под стандартными названиями, то на любой версии они затирают стандартный скрипт.

Сенки
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 07:23