Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Melisse
сообщение Jan 24 2013, 14:40
Сообщение #3111


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Flaristan
Вот на это торренте можно найти. Только надо зарегистрироваться.

denis0k
у меня 2 винды стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) XP и 7
Все работает.

Сообщение отредактировал Melisse - Jan 24 2013, 14:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 24 2013, 23:50
Сообщение #3112


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ни хр, ни дуал-бут мне не подходит. Могу в приват объяснить, почему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Есть и позитивный момент, в конце концов, - излечиваюсь от нвн (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ищу себе другой наркотик.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 25 2013, 10:23
Сообщение #3113


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



denis0k
Ничего сделают фикс и по новой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

На самом деле есть еще выход из безвыходной ситуации - можно приобрести ноут на барахолке старый, на котором идет нвн. Не думаю, что это встанет в копеечку. Тут скорее, смысл - для чего? Нет оси, крутиться вокруг нет и смысла.


Сообщение отредактировал Melisse - Jan 25 2013, 10:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 25 2013, 17:50
Сообщение #3114


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



О да, отличная идея - выкинуть 5-10к на ветер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У нас в провинции деньги по-другому ценят, нежели в столицах.

В качестве оффтопа: уже не раз меня посещает идея сделать игру на ресурсах нвн. Спеки все есть, модели/звуки/етц можно конвертнуть для удобства, локации/модули можно грузить напрямую, либо тоже замутить конвертер. Самым сложным тут будет собсно игровая механика, можно на годик-другой завязнуть. Зато бонусом пойдут терабайты с волта, это тысячи и тысячи человеко-часов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 25 2013, 18:12
Сообщение #3115


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Во-первых плагиат. А если это плагиат - какой смысл, извиняюсь, лом..ать себе мозг над бесполезным и бессмысленным занятием, когда как можно просто взять тулсет и сделать модуль?

Во-вторых у НВН просто гигантский контент для игры такого класса. Учитывая то что даже имеючи столь всеохватывающий качественный контент (по большей части это требование позволяющее успешно существовать тулсету) игра не переходит черту этого самого класса - можно легко сделать вывод: если хочешь сделать что-то новенькое, то проще сделать свое, а не модернизировать гиганта ради крошечной по сравнению с ним цели. Для рядовой (так же как и культовой) РПГ ненужны не возможности тулсета, не особо крутая графика, ни продвинутый движок и тем более механика опирающаяся на азы высшей математики и теории чисел. Если ваша лень попытается что-либо возразить по поводу того что стянуть готовое куда быстрее - смею заверить что результат такой "плагиат-инди-игры" ожидаемо окажется заведомо хуже любого модуля НВН в сравнении, что в свою очередь ставит под вопрос смысл существования такого мутанта.

Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 25 2013, 18:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 25 2013, 23:00
Сообщение #3116


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Во-первых плагиат.
Как и все модули (и заодно 99% рпг) по сути (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) На тех же тайлах и мобах собирают дид-кампанию с вкраплениями уо/эк/вов/ла/етц. Лично меня от гоблинов, орков и фаерболлов в любой игре уже откровенно тошнит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну раз скопировали Толкина, ну два, ну хаметь-то уже хватит, наверное.
Цитата
А если это плагиат - какой смысл, извиняюсь, лом..ать себе мозг над бесполезным и бессмысленным занятием, когда как можно просто взять тулсет и сделать модуль?
Зачем делать одно бесполезное и бессмысленное занятие, когда как можно просто взять и делать другое бесполезное и бессмысленное занятие? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну не знаю, хобби такое, наверно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 26 2013, 17:49
Сообщение #3117


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну, не знаю - в моем персональном списке лучших РПГ общую с Толкиеном тематику имеют только Арканум и НВН. Полюбилась людям эта тема, что поделать - не вижу ничего плохого в том, что люди используют ее часто. Был бы результат положительным. А тошнит обычно от отрицательного, и эльфы тут не при чем - дурной вкус при чем.
Ничто не мешает придумывать свой мир со своими особенностями и расами и большинство успешных РПГ и не только этим путем прошли.
Цитата(denis0k @ Jan 25 2013, 22:00) *
Зачем делать одно бесполезное и бессмысленное занятие, когда как можно просто взять и делать другое бесполезное и бессмысленное занятие?
У хорошего модуля шансов больше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 27 2013, 13:24
Сообщение #3118


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
У хорошего модуля шансов больше.
Оно видно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В модулях народу кот наплакал, а на чисто скопипастенном path of exile (более менее хардкорный дьяблоклон с прокачкой от 10й финалки) я в 2 ночи вчера был 10-тысячным в очереди на вход на сервер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Такой жести не помню даже во времена открытия рувова.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jan 27 2013, 20:35
Сообщение #3119


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну так не мудрено - народ неудовлетворен 3-тьей диаблой а тут практически та же хрень и наверное бесплатно/пока бесплатно/или хотя бы дешевле (лол - они даже стилистику сайта скопировали у диаблеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ...я уж молчу про "World of Wraeclast"). Такое себе здоровое паразитирование на всемирно-известных марках. Наверно ни для кого не будет сюрпризом резкое падение интереса и как следствие онлайна со временем, когда игроки разберутся что к чему и поймут, что ничего принципиально нового и увлекательного их впереди не ждет.

Однако проект все же сделан с хорошим размахом и здравым плагиатом (все как бэ изменено ровно на столько насколько нужно чтоб можно было доказать в суде "оригинальность" сего творчества) - инди-проектом и выдергиванием контента из диаблы его никак не назовешь.

Ну а хорошие модули НВН свою популярность таки имеют. Кот наплакал там, где не во что играть (кстати сингл тоже в счет).

P.S.: Кстати если выбирать среди диаблоклонов – я бы предпочел Диабло-2 (даже официальной Диабле-3), но это будет просто в силу признания и уважения оригинального первоисточника. Любое другое творчество подобного толка сможет конкурировать на том же уровне только благодаря уникальной запоминающейся атмосфере игры – а больше ничего собсно в этом стиле ставшим жанром и не способно завоевать сердца игроков (вся игра – это просто атмосфера поделенная на байты элементарного кода не поменявшего вид со времен «Space Invaders»). Клонам в таком свете событий ловить нечего – они заведомо хуже по определению.

Сообщение отредактировал Flaristan - Jan 27 2013, 20:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение May 1 2013, 04:21
Сообщение #3120


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здравствуйте, господа.
Обращаюсь к вам с следующей просьбой о помощи.

В моем городе есть фонари, составленные из колонн и огоньков на них. Ночью они (огоньки) горят, в днем выключаются при помощи общего скрипта на OnHeartbeat области (при этом там просто for-ом перечисляются). При тестировании огоньки, около которых стоит герой (в поле видимости), не загораются при смене дня ночью, при том как остальные не испытывают никаких осложнений.
С чем это может быть связано и как решить сию проблему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение May 3 2013, 14:23
Сообщение #3121


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Как сделать, чтобы НПС поворачивались всегда в ту сторону, в которую указывает точка маршрута?

P.S Скриптом Айвана не понял как пользоваться...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 4 2013, 11:03
Сообщение #3122


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(NumberOne @ May 3 2013, 14:23) *
P.S Скриптом Айвана не понял как пользоваться...

Я тоже не понял, поэтому написал собственный скрипт на ХБ нпс. Вот в этой теме подробности: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=5123
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 10 2013, 07:43
Сообщение #3123


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хм...
1. Создается НПС в палитре, в слоте OnSpawn меняется скрипт на мой "Стандартный скрипт на слот OnSpawn НПС" в теме новичков.
2. Создается Вейпоинт в палитре с тегом POST_ , на этот поинт вешаем ЛокалСтринг X2_L_WAYPOINT_SETFACING равную 1.
3. Ставим НПС на локации, меняем ему тег на уникальный NPC_NWN_01
4. Ставим вейпоинт из палитры, что мы сделали и добавляем в тег поинта тег нашего НПС, получаем POST_NPC_NWN_01
Все. Если нужно что бы ночью НПС перешел на другой пост, то:
5. Создаем в палитре вейпоинт с тегом NIGHT_, на этот поинт вешаем ЛокалСтринг X2_L_WAYPOINT_SETFACING равную 1.
6. Ставим вейпоинт из палитры, что мы сделали и добавляем в тег поинта тег нашего НПС, получаем NIGHT_NPC_NWN_01
Днем стоит так, ночью так. Загляни в модель Монету судьбы, там вся стража так стоит. Плюс плюшки скрипта на спавн, стража ходит с задержками, ищет спрятавшихся, сама шифруется, прикольно можно все сделать, просто почитать внимательно и настроить.

Для того, что бы НПС делал что-то нужно поставить его в локацию и присвоить на него локалку (см пункт 1, скрипт оттуда), например:
Neverwinter Script
//--------------------------------------------------------------------------
    //  НПС болтает с дружественными НПС, воспроизводит анимацию, эмитирует
    //  оживление и активность.
    //--------------------------------------------------------------------------
    if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FLAG_IMMOBILE_ANIMATIONS") == TRUE)
      {SetSpawnInCondition(NW_FLAG_IMMOBILE_AMBIENT_ANIM
ATIONS);}

Вешаете на него локальную переменную FLAG_IMMOBILE_ANIMATIONS равную 1. И он ведет себя как обычный житель. Создай тестовый модуль, и попробуй сделать что я написал. Этими скриптами можно оживить и настроить полностью модуль для новичков. И изобретать велосипед не надо будет.

Но опять же, OnSpawn скрипт везде ставим мой... Стандартный не покатит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение May 16 2013, 11:33
Сообщение #3124


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Всем привет. Помогите, плиз. Как впихнуть картинку в хак файл и поставить ее на экран загрузки какой-нить области?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение May 16 2013, 17:50
Сообщение #3125


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(NumberOne @ May 16 2013, 12:33) *
Всем привет. Помогите, плиз. Как впихнуть картинку в хак файл и поставить ее на экран загрузки какой-нить области?

Попробуй погуглить что-нибудь типа nwn loadscreen custom picture. Выдаёт как минимум http://nwvault.ign.com/View.php?view=other.detail&id=266 а также другую кучу полезностей и советов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение May 16 2013, 21:21
Сообщение #3126


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Эх... жаль, что все на сраном энглише, ну чтож, спасибо, буду гугл транслитом переводить))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение May 17 2013, 11:13
Сообщение #3127


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



http://www.city-of-masters.ru/forums/index...=0&start=0#
3-е сообщение. всё по полочкам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 9 2013, 11:42
Сообщение #3128


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Вроде бы, насколько мне известно – возможности такой в игре нет, но с другой стороны тулсет такая штука, что всегда находится что-то, о чем ты не знал. Сейчас думаю над реализацией системы имитации обширных пространств (попросту говоря генераторе псевдо-случайных локаций) и постоянно мучает вопрос:
- можно ли скриптами копировать локации в модуле «налету» во время игры (без всякого стороннего ПО – в оригинальном НВН)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 18 2013, 14:45
Сообщение #3129


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



«DelayCommand() is no longer capped by a time limit of 1 game day» - утверждает мой лексикон. Сейчас встал вопрос о реализации задержки в игре действий на более долгий срок (до этого не превышал лимита суток). Попробовал в модуле с перемоткой времени задержку на трое суток – вроде сработало нормально. Вопрос – что имел тогда в виду лексикон?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 18 2013, 15:44
Сообщение #3130


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



DelayCommand() очень ненадежная команда, ее надо использовать мало и не по пол часа промежутки вешать. Так говорят умные люди.
Можно опору на времени сделать - да, но тут есть проблема. При большой нагрузке время в модуле тормозиться вообще. Virusman копал эти события и о них можно почитать в разделе шарды (вроде), а потом он спаял плагин для nwnx который вроде как правит эту тему. Вот она тема о времени в тулсете http://www.city-of-masters.ru/forums/index...showtopic=4506#
Если все же хочется исправить не плагином, костылем - нужен искусственный хербит с тикающей локалкой и привязываться к ней. От ее значения регулировать время и дату модуля, но в скриптах использовать эту локалку с тикающим числом.

Сообщение отредактировал Melisse - Jun 18 2013, 15:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 18 2013, 18:01
Сообщение #3131


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Задержки невозможно использовать немного и по недолго – это самая удобная команда управления временем событий как-никак.
Из темы про время как выяснилось: остановка времени в модуле является следствием большого кол-ва локаций суммированных с большим кол-вом скриптов и поделенных на малую производительность системы. Делеи сами по себе не причем абсолютно. В общем проблема будет решаться непосредственно по и при условии возникновения.
Видел кстати как реализовали костыли буржуи на Arelith’е (правда не уверен как именно - через НВНХ, а она или ее аналог там стоит 100%, или через локальные часы) – в общем на деле выглядит это ужасно. После того как насмотрелся у них – ввел коррективы у себя в скрипт управления погоды и научил его проверять текущую погоду и выяснять есть ли необходимость перезапускать визуальный элемент (например дождь на дождь – ибо именно такие перезапуски погоды выглядят жутко некрасиво в игре).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 18 2013, 19:42
Сообщение #3132


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Вот, кстати, еще тема
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=1560

Возможно, тебе будет интересна еще эта тема:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=598

Цитата
Видел кстати как реализовали костыли буржуи на Arelith’е (правда не уверен как именно - через НВНХ, а она или ее аналог там стоит 100%, или через локальные часы) – в общем на деле выглядит это ужасно.

Можно, вкратце описать?

Сообщение отредактировал Melisse - Jun 18 2013, 19:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 18 2013, 20:40
Сообщение #3133


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



По поводу делея меня смущает утверждение лексикона, что он ограничен работой не дольше игровых суток, что расходится с реальностью. Я так предполагаю, что информация попросту устарела, и 1.69 апдейт оптимизировал работу делеев. В конце концов, версия 1.69 НВН очень сильно отличается от предыдущих, как относительно, так и абсолютно.

По поводу нагрузки CPU - это я все знаю про НВН, и с моими ресурсами ее практически никакой ощутимой сейчас нет.
А вот по поводу нескольких серверов на машине когда-то копался, но так и не понял, как сделать на 1 IP несколько – получается что никак. Нужно вроде разные порты прописывать, а я особо не в курсе, как и где капу крутить. Так что обхожусь пока так.

По поводу костылей: одна из самых распространенных систем для ролевых шардов – автоматическая система смены погоды со сменой времен года и т.д.; так вот естественно, что она завязана на игровой дате и часах (сменять ее актуально в интервале нескольких игровых часов); и когда в модуле есть система искусственной подкрутки времени – все его скачки визуально отображаются на этой самой системе погоде.
Выглядело на практике это так: заканчивается игровой час, время при долгой работе сервера конечно же сбившееся в это время – искусственная подкрутка начинает лихорадочно его переставлять несколько раз и локация начинает биться в истерике кардинально меняющейся с каждым раундом погоды вплоть до полной подкрутки. Выглядит крайне неудобоваримо.
Наблюдая эту картину много раз – вспомнил, что в своей собственной системе погоды (да и на других шардах, где она так же встречается) есть схожие «дыры», которые меня всегда тихо раздражали (тихо - потому, что не придавал им ранее особого значения). И решил исправить – теперь погода в модуле меняется намного естественнее. Нет такого, что в модуле в 7 часов идет снег, к концу 7 часа прекращается (т.к. происходит новый расчет погоды), мир на мгновение замирает… и к началу 8 часа снег начинается снова. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Теперь в таких случаях снег просто не прекращает идти к моменту смены часа, и нету этого «эффекта Даниссимо». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 18 2013, 21:17
Сообщение #3134


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Ого, на моей памяти только резкое отключение света - типо ночь пришла или резкое его включение - типа день. С погодой такого ни разу.
Бывает еще лаг во время смены небосклона, но это лаг клиента, а не сервера, как и лаг с конями - подгрузка анимации.
Есть еще забавный баг, когда скриптово меняется дождь на снег (или наоборот) бывает что-то не срабатывает и на сервере идет дождь, а у клиента снег (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это лечиться через такую схему дождь-ясно-снег, иначе могут быть проблемы. Он не всегда бывает, но частенько.
Еще баг связанный с молниями, что в локации если сменять с дождя на снег - молнии всеравно будут, надо тоже через "ясно" делать. Поэтому все юзают грозу через скрипты - звуком и эффектом с друя-молниями, ну конечно и не толкьо по этому, т.к. мерцании молний не настраивается через скрипт.

Мне больше нравиться вариант с временем - это каждый час подкручивать его (переставлять на нужное), да есть небольшой скачок, но он за день работы модуля не больше 1 сек реального времени набегает и самое страшное в чем это выражается - это вкл/выкл свет при переходе из локи в локу.
да и потом при юзе nwnx - есть плагин Virusmana, он может спасти.

Сообщение отредактировал Melisse - Jun 18 2013, 21:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 18 2013, 23:25
Сообщение #3135


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Резкая смена светового дня – это тоже бока со скачками во времени. Тоже очень неприятное явление для игры.
А с молниями это не баг – это технический недочет игры, что некоторые параметры локации нельзя устанавливать скриптами, а включение грозы не различает тип осадков и срабатывает при любом.
Поддельная гроза меня всегда скорее раздражала, т.к. выглядит как дешевая китайская подделка, и молнии относительно часто бьют в 1 место дважды. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня в стартовом городе есть обелиск аля «Доктор Франкенштейн» который ловит молнии (кстати погода там снег с грозой - не понимаю почему ее считают не естественной, мне например приходилось попадать в снежную грозу не раз в заполярье) – так вот там тоже стоит друйская молния на скрипте + громовые раскаты + эффект тряски + (группа физических эффектов от попадания молнии рядом или прямо в персонажа) + вспышки от грозы на локации. Все в сумме это выглядит куда эффектнее, чем любое из них по отдельности. Да и если выбирать – то я склонюсь скорее к локациям, имеющим только одно из двух: либо снег зимой, либо грозы весной и осенью. Это вполне вписывается в понятие климата.

Мне больше импонирует вариант не доводить модуль до скачков времени вообще. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 07:11