![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3136
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата По поводу делея меня смущает утверждение лексикона, что он ограничен работой не дольше игровых суток, что расходится с реальностью. Цитата «DelayCommand() is no longer capped by a time limit of 1 game day» А ты это в гугл транслейт загрузи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Задержки невозможно использовать немного и по недолго – это самая удобная команда управления временем событий как-никак. Но при разрастании модуля и добавлении новых делэев может быть сюрприз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сильное несовпадение по времени, например, или вообще пропуски. Команда необходимая, но убогая. Самое надёжное, что видел, - самопальный менеджер времени - внутренние часы в виде аптайма работы модуля в секундах + установка времени событий (на какой секунде жизни что делать) + хертбит (который проверяет наличие событий на конкретной секунде + увеличивает аптайм на 6, что конечно же, далеко не всегда правда, но другого варианта без нвнх нет).Цитата Из темы про время как выяснилось: остановка времени в модуле является следствием большого кол-ва локаций суммированных с большим кол-вом скриптов и поделенных на малую производительность системы. В своё время гем стоял на полноценной серверной машине 2005+ года, с ксеонами на 3+ ггц (хотя нвн кол-во ядер бесполезно), вагоном оперативки, хорошим винтом, ну и что там полагается. Раз на раз не приходилось, но часто время висело. КЛ стоял на более современном сервере - крутой машине 2007го года, и те же яйца. Я бы ради интереса запустил те модули на новеньком амд, выдающим в разгоне 5 ггц, но я амд и разгоны не люблю, и почти как год отказался от десктопа в принципе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата По поводу нагрузки CPU - это я все знаю про НВН, и с моими ресурсами ее практически никакой ощутимой сейчас нет. Её никогда и не было. Что 0.8, что 2, что 3.1 ггц у меня нвн загружает одинаково (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Загрузка зависит почему-то от количества локаций. Даже если запустить голый сервер без игроков и мобов, лишь с парой скриптов, линуксовый top может показать нехилую загрузку. Не вспомню точно, но кмк и гем, и кл всегда грузили одно ядро на 100% (при этом не лагая) даже в простое - когда нет игроков, мобов с боевым аи, а есть пара неписей-пустышек и пара скриптов общего назначения. Это именно та причина, по какой админы не любили ставить сервера нвна, о чём можно почитать в старых топиках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Возможно, фишка линуксового сервера.Цитата Нет такого, что в модуле в 7 часов идет снег, к концу 7 часа прекращается (т.к. происходит новый расчет погоды), мир на мгновение замирает… и к началу 8 часа снег начинается снова. Это просчёт в алгоритме, не более того.
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Как-то не воодушевляют «больше не увенчан» из «гугл транслейтов». Похоже, я таки был прав, и речь о том, что с апдейтами делеи сделали неограниченными по времени. Просто смутило то, что это написали в ремарки и без пояснения о том, что ранее оно было ограничено. Ну, это примерно как написать на кислородном баллоне «теперь содержимое можно вдыхать».
Так делеи же не «атомные часы», а скорее «бикфордов шнур». Я и не пытался ими синхронизировать что-то, они используются как временная прокладка для срабатывания отсроченных действий – реже в анимациях действий и видео/звуковых эффектов. Для отсрочек более 30 минут реального времени (на несколько игровых суток) – возможные задержки отсрочки вообще не принципиальны. Производительность штука относительная – возможности НВН-сервера тоже учитываются же. Так что единственное наиболее эффективное средство – следить за объемом модуля в локациях и скриптовым наполнением. Загрузка CPU я именно это и имел в виду, что НВН ест ее много даже вхолостую. Не сразу можно уследить, когда она становится «не холостой». По поводу анимации осадков: дело в том, что их анимация всегда начинается с состояния «без осадков» медленно переходящего в «осадки» (сначала дождь капает/снег идет понемногу – потом начинается в полную силу); поэтому даже если задержка от лага во времени при срабатывании алгоритма будет равна 0.00 мс, то мир все равно будет «замирать» просто из-за того что таковы особенности анимации. Поэтому дождь на дождь и снег на снег лучше не менять. |
![]()
Сообщение
#3138
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата поэтому даже если задержка от лага во времени при срабатывании алгоритма будет равна 0.00 мс, то мир все равно будет «замирать» просто из-за того что таковы особенности анимации. Поэтому дождь на дождь и снег на снег лучше не менять. В реальности снег тоже идет неравномерно, то сильно то слабее, то крупные хлопья то мелкие. Тебя тоже это раздражает?) |
![]()
Сообщение
#3139
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ключевое слово «неравномерно» - в реальности погода не перезапускается ровно раз в час, как это происходит при таких алгоритмах. А так же осадки никогда не выпадают с повторяющейся периодичностью интенсивности, если даже дождь или снег на какое-то время и ослабевают, продолжаясь затем снова.
(с поддельной грозой та же история – чаще всего ее реализация напоминает детский рисунок какого-либо животного, видя который вы все никак не можете определиться, что же именно ребенок изобразил) А чинится все очень просто – так что при работе с мелочами важна не значимость, а уделение внимание каждой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3140
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Нежить ![]() |
Всем привет) подскажите как быть с проблемой) Скачал я русский nwscript.nss по идеи должны были появится русские комментарии на замену английским а получилась какая то китайская мура) причем если взять и скопировать этот непонятный шифр в блокнот то он приобретает нормальный русский вид) как быть? Что нужно сделать чтобы все нормально стало отображаться как следует? 15.07.2013 20:22:52: Ошибка. 'new_scpt' не составляется. new_scpt.nss(4): ОШИБКА: НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР (GiveXPToCreature) вот что выдает Сообщение отредактировал arcmag - Jul 18 2013, 20:20 |
![]()
Сообщение
#3141
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
- выбрать в настройках окна редактора скриптов шрифт кириллицу;
- при копировании теста следить за тем, чтоб раскладка клавиатуры в редакторе совпадала с общей выбранной раскладкой клавиатуры; - поискать в этой и смежных темах/на форуме еще подробнее о русских шрифтах и абракадабре в тулсете; - забить и пользоваться переводчиком и комментариями на английском/транслите. |
![]()
Сообщение
#3142
|
|
Level 2 ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Нежить ![]() |
Спасибо за совет) ну я все таки разобрался) дело было не в кириллице она и так у меня стояла) просто шрифт надо было поменять) поставил Courier все стало нормально
|
![]()
Сообщение
#3143
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте, уважаемые. Вы мне, конечно, не часто отвечаете, но я все равно попробую задать вопрос с надеждой на ответ.
У нас следующие проблемы. 1. НПС сидит на стуле. К нему подходит герой и начинает диалог. НПС вскакивает, потом садится обратно. Диалог заканчивается и НПС продолжает сидеть. Герой отходит от него и НПС, продолжая сидеть на стуле, поворачивается в его сторону. Куда бы герой не шел, прошлый собеседник всегда смотрит в его сторону. Как это исправить? 2. На некоторые стулья как герой, так и НПС садятся не как обычно, по направлению стула, а боком, всегда с ориентацией на одну сторону света, вне зависимости от угла поворота стула. Пытались в скрипт засунуть фейсинг - не помогло. ЧТО ДЕЛАТЬ??? |
![]()
Сообщение
#3144
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
1. Дык, не легче ли сделать так чтобы НПС не вставал совсем, а только диалог начинал?
У НПС голова всегда поворачивается в сторону игрока, когда он рядом - это наверное связано с их системой персепшена. Даже не знаю можно ли это поправить попробуйте в конце диалога ставить SetCommandable (FALSE, <требуемый объект НПС>); Может поможет. Попробуйте стэк OnPerception оставить пустым без скрипта, может повлияет на что-то тоже. 2.На все стандартные биоварские садятся нормально. Помню такую проблему, но не помню в чем подвох, толи нужен 0z(высота) у плэйса, толи что-то еще... Вот стандартный скрипт на усадку игрока на любой стул, ставиться на OnUsed Neverwinter Script void main()
{ object oPC = GetLastUsedBy(); object oChair = OBJECT_SELF; object oSitter = GetSittingCreature(oChair); if (!GetIsObjectValid(oSitter)) { AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair)); } } |
![]()
Сообщение
#3145
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Здравствуйте, уважаемые. Вы мне, конечно, не часто отвечаете, но я все равно попробую задать вопрос с надеждой на ответ. У вас просто неправильно прописаны скрипты ХБ НПС. Попробуйте с этой странички: http://remmgen.narod.ru/tmonster.html |
![]()
Сообщение
#3146
|
|
Level 3 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
В теме про скрипты, так никто и не ответил, даже спустя полгода, может быть, потому что там был вопрос не совсем по теме, попробую повторить в данной теме...
Neverwinter Nights 2, Визуальные Эффекты: fx_willowisp_blue fx_willowisp_green fx_willowisp_red не работают, точнее сразу выбрасывает из игры, когда их вставляешь в любое оружие, или предмет, и пытаешься потом в самой игре\модуле этот предмет заюзать\одеть\вложить в руки, так вот вопрос, это у всех так, или только у меня одного, если только у меня одного, то почему так, и как можно исправить? Заранее спасибо! Добавлю: Переустановка игры не помогла! Skywing Client, который якобы фиксит множество вылетов, и багов в NWN 2-тоже не справился... Может кто-то потестить в свободное время?(Пятиминутное дело, в принципе) Потому что остальные эффекты-работают, за это время, уже проверил почти все, ну больше половины визуальных эффектов-точно! Просто интересует только одно, это у всех так, или только у меня одного?... Просто думаю может плохая копия игры попалась, хотя покупал лицензиронный диск в магазине... Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Sugo77 - Jul 26 2013, 13:57 |
![]()
Сообщение
#3147
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Понимаете, нвн2 делали пальцем левой пятки безногие люди и там почти все так.
Начиная с того что тулсет убивает модули, поэтому грубо говоря, если что-то не работало - люди просто латали заплатками или делали новое. Да и людей, которые как-то решали эти вопросы очень мало в ру комьюнити, если такие и остались, то наработки которые у них есть, чаще лежат на полках дома. Там не работает половина функций скриптинга, не удивляюсь и про ошибки эффектов, но думается мне это еще не конец. Так что если, вам не ответят в ближайшее время, то можете дальше и не тратить нервы(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , т.к. в России не особо прижился нвн2, в сравнении нвн1. Вы можете попробовать задать эти вопросы в европейском комьюнити, если знаете инглишь, там больше шансов. Сообщение отредактировал Melisse - Jul 26 2013, 14:07 |
![]()
Сообщение
#3148
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
народ,как убрать случайную генерацию объектов,когда например создаешь воду или ландшафт??
|
![]()
Сообщение
#3149
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Каких объектов? Камней, деревьев и прочего? Тогда никак, они часть самих тайлов. Можно разве что пощёлкать кистью либо самого ландшафта, либо стиралкой, чтобы подобрать наименее детализованный вариант.
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Стиралка почему то тоже камни создает,жаль что нельзя всё с нуля настроить.
|
![]()
Сообщение
#3151
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
СОздай четыер-десять тайлов рядом. Настрой их как надо, затем выдели мышкой, скопируй в буфер и повставляй везде где надо. Тайлы работают с буфером.
|
![]()
Сообщение
#3152
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Где можно найти дефолтный скрипт работы фита defensive stance дварф дефендера? В spells.2da указан X2_S2_DefStance, но он пуст (за исключением загадочного сообщения - You do not understand ... but you will (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#3153
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Напиши свой, вставь проверь. Если не работает - то значит стойку не изменить никак без плагинов nwnx.
|
![]()
Сообщение
#3154
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Зачем нвнх сразу. Выкинуть оригинальный фит, вставить свой со скриптом. Проблема в том, что там кажется учитывается фланкирование, а его никак скриптом не поправить. С другой стороны, можно на него забить болт, оно в нвн всё равно неправильно работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3155
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Забить болт можно на все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3156
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я имею в виду целесообразность учёта фланка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всё равно в нвн он какой-то мутный.
|
![]()
Сообщение
#3157
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Тогда еще вопрос: для каких целей используется nwnx и как он работает? Где можно найти подробное описание/инструкцию (на nwnx.org был)? Основа, как я понял, может держать сервер в апе, но что там еще с функциями и ивентами, и как эти плагины подключить и вообще стоит ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#3158
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата для каких целей используется nwnx и как он работает? Расширяет возможности сервера через взлом его процесса.Цитата Где можно найти подробное описание/инструкцию (на nwnx.org был)? На nwnx.org и есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Опенсорс же, самому надо разбираться.Цитата Основа, как я понял, может держать сервер в апе В принципе, да, нужен сервер, но есть и версия для клиента - nwncx, но она ещё бОльшая бета, чем сам nwnx.Цитата что там еще с функциями и ивентами, и как эти плагины подключить С каждым плагином есть библиотека (.dll/.so) и скрипт с функциями. Библиотеку в папку с нвн, скрипт (как правило там заголовочный файл - include) - в модуль. Функции из него можно будет вызывать через скрипты, как любые другие.Цитата вообще стоит ли? Это тебе надо самому ответить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще, нвнх - это чисто серверная вещь. Плюс, между версией под вин и линукс есть разница в возможностях (на них плагины разные, и даже один и тот же плагин бывает имеет разные функции).Что касается конкретно твоей проблемы со стойкой дварфа - в нвнх решения её нет. Точнее, будучи хорошим программистом с парой сотен часов свободного времени, ты может и добьёшься результата, написав свой плагин, но как правило геморрой не стоит свеч. |
![]()
Сообщение
#3159
|
|
Level 1 Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Спасибо, значит на nwnx не заморачиваюсь, а со стойкой разберемся. Думаю проще всего создать новый фит в таблице feat.2da и ссыль на стойку в spells.2da. Просто хотелось посмотреть дефолтный скрипт, ну да фиг с ним. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3160
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Дефолтный скрипт мало отличался бы от той же ярости варвара.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 07:16 |