Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
denis0k
сообщение Jun 19 2013, 07:38
Сообщение #3136


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
По поводу делея меня смущает утверждение лексикона, что он ограничен работой не дольше игровых суток, что расходится с реальностью.
Цитата
«DelayCommand() is no longer capped by a time limit of 1 game day»
А ты это в гугл транслейт загрузи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Задержки невозможно использовать немного и по недолго – это самая удобная команда управления временем событий как-никак.
Но при разрастании модуля и добавлении новых делэев может быть сюрприз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сильное несовпадение по времени, например, или вообще пропуски. Команда необходимая, но убогая. Самое надёжное, что видел, - самопальный менеджер времени - внутренние часы в виде аптайма работы модуля в секундах + установка времени событий (на какой секунде жизни что делать) + хертбит (который проверяет наличие событий на конкретной секунде + увеличивает аптайм на 6, что конечно же, далеко не всегда правда, но другого варианта без нвнх нет).
Цитата
Из темы про время как выяснилось: остановка времени в модуле является следствием большого кол-ва локаций суммированных с большим кол-вом скриптов и поделенных на малую производительность системы.
В своё время гем стоял на полноценной серверной машине 2005+ года, с ксеонами на 3+ ггц (хотя нвн кол-во ядер бесполезно), вагоном оперативки, хорошим винтом, ну и что там полагается. Раз на раз не приходилось, но часто время висело. КЛ стоял на более современном сервере - крутой машине 2007го года, и те же яйца. Я бы ради интереса запустил те модули на новеньком амд, выдающим в разгоне 5 ггц, но я амд и разгоны не люблю, и почти как год отказался от десктопа в принципе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
По поводу нагрузки CPU - это я все знаю про НВН, и с моими ресурсами ее практически никакой ощутимой сейчас нет.
Её никогда и не было. Что 0.8, что 2, что 3.1 ггц у меня нвн загружает одинаково (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Загрузка зависит почему-то от количества локаций. Даже если запустить голый сервер без игроков и мобов, лишь с парой скриптов, линуксовый top может показать нехилую загрузку. Не вспомню точно, но кмк и гем, и кл всегда грузили одно ядро на 100% (при этом не лагая) даже в простое - когда нет игроков, мобов с боевым аи, а есть пара неписей-пустышек и пара скриптов общего назначения. Это именно та причина, по какой админы не любили ставить сервера нвна, о чём можно почитать в старых топиках (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Возможно, фишка линуксового сервера.
Цитата
Нет такого, что в модуле в 7 часов идет снег, к концу 7 часа прекращается (т.к. происходит новый расчет погоды), мир на мгновение замирает… и к началу 8 часа снег начинается снова.
Это просчёт в алгоритме, не более того.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 19 2013, 12:24
Сообщение #3137


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Как-то не воодушевляют «больше не увенчан» из «гугл транслейтов». Похоже, я таки был прав, и речь о том, что с апдейтами делеи сделали неограниченными по времени. Просто смутило то, что это написали в ремарки и без пояснения о том, что ранее оно было ограничено. Ну, это примерно как написать на кислородном баллоне «теперь содержимое можно вдыхать».

Так делеи же не «атомные часы», а скорее «бикфордов шнур». Я и не пытался ими синхронизировать что-то, они используются как временная прокладка для срабатывания отсроченных действий – реже в анимациях действий и видео/звуковых эффектов. Для отсрочек более 30 минут реального времени (на несколько игровых суток) – возможные задержки отсрочки вообще не принципиальны.

Производительность штука относительная – возможности НВН-сервера тоже учитываются же. Так что единственное наиболее эффективное средство – следить за объемом модуля в локациях и скриптовым наполнением.
Загрузка CPU я именно это и имел в виду, что НВН ест ее много даже вхолостую. Не сразу можно уследить, когда она становится «не холостой».

По поводу анимации осадков: дело в том, что их анимация всегда начинается с состояния «без осадков» медленно переходящего в «осадки» (сначала дождь капает/снег идет понемногу – потом начинается в полную силу); поэтому даже если задержка от лага во времени при срабатывании алгоритма будет равна 0.00 мс, то мир все равно будет «замирать» просто из-за того что таковы особенности анимации. Поэтому дождь на дождь и снег на снег лучше не менять.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jun 19 2013, 12:54
Сообщение #3138


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
поэтому даже если задержка от лага во времени при срабатывании алгоритма будет равна 0.00 мс, то мир все равно будет «замирать» просто из-за того что таковы особенности анимации. Поэтому дождь на дождь и снег на снег лучше не менять.

В реальности снег тоже идет неравномерно, то сильно то слабее, то крупные хлопья то мелкие. Тебя тоже это раздражает?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jun 19 2013, 14:40
Сообщение #3139


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ключевое слово «неравномерно» - в реальности погода не перезапускается ровно раз в час, как это происходит при таких алгоритмах. А так же осадки никогда не выпадают с повторяющейся периодичностью интенсивности, если даже дождь или снег на какое-то время и ослабевают, продолжаясь затем снова.
(с поддельной грозой та же история – чаще всего ее реализация напоминает детский рисунок какого-либо животного, видя который вы все никак не можете определиться, что же именно ребенок изобразил)
А чинится все очень просто – так что при работе с мелочами важна не значимость, а уделение внимание каждой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 15 2013, 16:26
Сообщение #3140


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Всем привет) подскажите как быть с проблемой)
Скачал я русский nwscript.nss по идеи должны были появится русские комментарии на замену английским а получилась какая то китайская мура) причем если взять и скопировать этот непонятный шифр в блокнот то он приобретает нормальный русский вид) как быть?
Что нужно сделать чтобы все нормально стало отображаться как следует?


15.07.2013 20:22:52: Ошибка. 'new_scpt' не составляется.
new_scpt.nss(4): ОШИБКА: НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР (GiveXPToCreature)

вот что выдает

Сообщение отредактировал arcmag - Jul 18 2013, 20:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Jul 15 2013, 18:05
Сообщение #3141


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



- выбрать в настройках окна редактора скриптов шрифт кириллицу;
- при копировании теста следить за тем, чтоб раскладка клавиатуры в редакторе совпадала с общей выбранной раскладкой клавиатуры;
- поискать в этой и смежных темах/на форуме еще подробнее о русских шрифтах и абракадабре в тулсете;
- забить и пользоваться переводчиком и комментариями на английском/транслите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
arcmag
сообщение Jul 15 2013, 18:36
Сообщение #3142


Level 2
*

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить



Спасибо за совет) ну я все таки разобрался) дело было не в кириллице она и так у меня стояла) просто шрифт надо было поменять) поставил Courier все стало нормально
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jul 18 2013, 18:17
Сообщение #3143


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здравствуйте, уважаемые. Вы мне, конечно, не часто отвечаете, но я все равно попробую задать вопрос с надеждой на ответ.

У нас следующие проблемы.
1. НПС сидит на стуле. К нему подходит герой и начинает диалог. НПС вскакивает, потом садится обратно. Диалог заканчивается и НПС продолжает сидеть. Герой отходит от него и НПС, продолжая сидеть на стуле, поворачивается в его сторону. Куда бы герой не шел, прошлый собеседник всегда смотрит в его сторону. Как это исправить?

2. На некоторые стулья как герой, так и НПС садятся не как обычно, по направлению стула, а боком, всегда с ориентацией на одну сторону света, вне зависимости от угла поворота стула. Пытались в скрипт засунуть фейсинг - не помогло. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 18 2013, 19:26
Сообщение #3144


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



1. Дык, не легче ли сделать так чтобы НПС не вставал совсем, а только диалог начинал?
У НПС голова всегда поворачивается в сторону игрока, когда он рядом - это наверное связано с их системой персепшена. Даже не знаю можно ли это поправить попробуйте в конце диалога ставить SetCommandable (FALSE, <требуемый объект НПС>); Может поможет.
Попробуйте стэк OnPerception оставить пустым без скрипта, может повлияет на что-то тоже.

2.На все стандартные биоварские садятся нормально. Помню такую проблему, но не помню в чем подвох, толи нужен 0z(высота) у плэйса, толи что-то еще...
Вот стандартный скрипт на усадку игрока на любой стул, ставиться на OnUsed
Neverwinter Script
void main()
{
  object oPC = GetLastUsedBy();

  object oChair = OBJECT_SELF;
  object oSitter = GetSittingCreature(oChair);

  if (!GetIsObjectValid(oSitter))
  {
      AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
  }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 19 2013, 07:56
Сообщение #3145


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(StasMokos @ Jul 18 2013, 18:17) *
Здравствуйте, уважаемые. Вы мне, конечно, не часто отвечаете, но я все равно попробую задать вопрос с надеждой на ответ.

У вас просто неправильно прописаны скрипты ХБ НПС. Попробуйте с этой странички: http://remmgen.narod.ru/tmonster.html
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sugo77
сообщение Jul 26 2013, 13:37
Сообщение #3146


Level 3
*

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



В теме про скрипты, так никто и не ответил, даже спустя полгода, может быть, потому что там был вопрос не совсем по теме, попробую повторить в данной теме...

Neverwinter Nights 2, Визуальные Эффекты:
fx_willowisp_blue
fx_willowisp_green
fx_willowisp_red
не работают, точнее сразу выбрасывает из игры, когда их вставляешь в любое оружие, или предмет, и пытаешься потом в самой игре\модуле этот предмет заюзать\одеть\вложить в руки, так вот вопрос, это у всех так, или только у меня одного, если только у меня одного, то почему так, и как можно исправить?

Заранее спасибо!

Добавлю:
Переустановка игры не помогла!
Skywing Client, который якобы фиксит множество вылетов, и багов в NWN 2-тоже не справился...

Может кто-то потестить в свободное время?(Пятиминутное дело, в принципе) Потому что остальные эффекты-работают, за это время, уже проверил почти все, ну больше половины визуальных эффектов-точно!

Просто интересует только одно, это у всех так, или только у меня одного?... Просто думаю может плохая копия игры попалась, хотя покупал лицензиронный диск в магазине...

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Sugo77 - Jul 26 2013, 13:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 26 2013, 14:03
Сообщение #3147


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Понимаете, нвн2 делали пальцем левой пятки безногие люди и там почти все так.
Начиная с того что тулсет убивает модули, поэтому грубо говоря, если что-то не работало - люди просто латали заплатками или делали новое. Да и людей, которые как-то решали эти вопросы очень мало в ру комьюнити, если такие и остались, то наработки которые у них есть, чаще лежат на полках дома. Там не работает половина функций скриптинга, не удивляюсь и про ошибки эффектов, но думается мне это еще не конец.
Так что если, вам не ответят в ближайшее время, то можете дальше и не тратить нервы(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , т.к. в России не особо прижился нвн2, в сравнении нвн1.
Вы можете попробовать задать эти вопросы в европейском комьюнити, если знаете инглишь, там больше шансов.

Сообщение отредактировал Melisse - Jul 26 2013, 14:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Degrees9871
сообщение Aug 17 2013, 01:49
Сообщение #3148


Level 1


Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



народ,как убрать случайную генерацию объектов,когда например создаешь воду или ландшафт??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 17 2013, 07:12
Сообщение #3149


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Каких объектов? Камней, деревьев и прочего? Тогда никак, они часть самих тайлов. Можно разве что пощёлкать кистью либо самого ландшафта, либо стиралкой, чтобы подобрать наименее детализованный вариант.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Degrees9871
сообщение Aug 17 2013, 11:30
Сообщение #3150


Level 1


Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



Стиралка почему то тоже камни создает,жаль что нельзя всё с нуля настроить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 17 2013, 15:25
Сообщение #3151


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



СОздай четыер-десять тайлов рядом. Настрой их как надо, затем выдели мышкой, скопируй в буфер и повставляй везде где надо. Тайлы работают с буфером.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TripleSeven
сообщение Oct 18 2013, 01:45
Сообщение #3152


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Где можно найти дефолтный скрипт работы фита defensive stance дварф дефендера? В spells.2da указан X2_S2_DefStance, но он пуст (за исключением загадочного сообщения - You do not understand ... but you will (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 18 2013, 09:19
Сообщение #3153


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Напиши свой, вставь проверь. Если не работает - то значит стойку не изменить никак без плагинов nwnx.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 18 2013, 16:29
Сообщение #3154


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Зачем нвнх сразу. Выкинуть оригинальный фит, вставить свой со скриптом. Проблема в том, что там кажется учитывается фланкирование, а его никак скриптом не поправить. С другой стороны, можно на него забить болт, оно в нвн всё равно неправильно работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
PaiNt
сообщение Oct 18 2013, 22:37
Сообщение #3155


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Хафлинг



Забить болт можно на все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 18 2013, 23:09
Сообщение #3156


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Я имею в виду целесообразность учёта фланка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Всё равно в нвн он какой-то мутный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TripleSeven
сообщение Oct 20 2013, 00:08
Сообщение #3157


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Тогда еще вопрос: для каких целей используется nwnx и как он работает? Где можно найти подробное описание/инструкцию (на nwnx.org был)? Основа, как я понял, может держать сервер в апе, но что там еще с функциями и ивентами, и как эти плагины подключить и вообще стоит ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 20 2013, 09:00
Сообщение #3158


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
для каких целей используется nwnx и как он работает?
Расширяет возможности сервера через взлом его процесса.
Цитата
Где можно найти подробное описание/инструкцию (на nwnx.org был)?
На nwnx.org и есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Опенсорс же, самому надо разбираться.
Цитата
Основа, как я понял, может держать сервер в апе
В принципе, да, нужен сервер, но есть и версия для клиента - nwncx, но она ещё бОльшая бета, чем сам nwnx.
Цитата
что там еще с функциями и ивентами, и как эти плагины подключить
С каждым плагином есть библиотека (.dll/.so) и скрипт с функциями. Библиотеку в папку с нвн, скрипт (как правило там заголовочный файл - include) - в модуль. Функции из него можно будет вызывать через скрипты, как любые другие.
Цитата
вообще стоит ли?
Это тебе надо самому ответить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообще, нвнх - это чисто серверная вещь. Плюс, между версией под вин и линукс есть разница в возможностях (на них плагины разные, и даже один и тот же плагин бывает имеет разные функции).

Что касается конкретно твоей проблемы со стойкой дварфа - в нвнх решения её нет. Точнее, будучи хорошим программистом с парой сотен часов свободного времени, ты может и добьёшься результата, написав свой плагин, но как правило геморрой не стоит свеч.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TripleSeven
сообщение Oct 21 2013, 00:11
Сообщение #3159


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Спасибо, значит на nwnx не заморачиваюсь, а со стойкой разберемся. Думаю проще всего создать новый фит в таблице feat.2da и ссыль на стойку в spells.2da. Просто хотелось посмотреть дефолтный скрипт, ну да фиг с ним. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 21 2013, 07:14
Сообщение #3160


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Дефолтный скрипт мало отличался бы от той же ярости варвара.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 07:16