Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Flaristan
сообщение Nov 9 2013, 21:36
Сообщение #3161


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Вопрос такой (может кто знает) – как скриптами можно намеренно заблокировать открытую дверь в Авроре?
Встречал вроде бы раньше такой полубаг, что открытую дверь можно было запереть на замок, и после этого она становилось не затворяемой без открытия замка. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Повторить специально на необходимой двери не получилось – стало быть, это возможно только с отдельными моделями дверей..?

Сообщение отредактировал Flaristan - Nov 9 2013, 21:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 9 2013, 23:49
Сообщение #3162


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



1. Возможно, это сила ДМа. ДМ может запирать дверь и ее не открыть никак.
2. Скриптом можно отпирать дверь и запирать дверь
3. У двери есть 5 параметров: закрыто - если стоит дверь можно открыть, запирание - если стоит галочка дверь можно запиреть и тэг ключа - если дверь закрыта и тег не пустой 0 то дверь будет просить ключ с тэгом из этой ячейки, и ДЦ на запирание и открывание. Возможно, какая-либо комбинация типа тэг ключа + возможность запирания.
4. Бывает на событие отпирания двери unlocked ставят скрипт с запиранием ее же.
5. глюк

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 9 2013, 23:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 10 2013, 02:26
Сообщение #3163


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



- Сила ДМа – это просто аналог галочки «запереть» и «ключ требуется для открытия» снимаемый/устанавливаемый единовременно в свойствах двери.
- Запертая скриптом на ключ открытая дверь по факту становится таковой только после активирования анимации закрытия двери.
- Только если стоит галочка «ключ…», то скиллом/заклинанием дверь открыть уже нельзя, и если тег ключа оставлен пустым – это аналог «запереть силой ДМ», который игроку в игре никак не открыть. К сожалению (или счастью) – каждый пункт делает только то, что он делает.
- Триггер «онунлок», срабатываемый при открытии замка, тут никак не поможет, т.к. единственный триггер который срабатывает при нажатии по умолчанию (ЛКМ) на открытую дверь, не являющуюся переходом – это «онклоз». И срабатывает он часто уже после проигрывания анимации закрытия двери (даже если ставить «ClearAllActions», «ActionOpenDoor» и даже запирать дверь на ключ).
- Глюк или не глюк – не важно, если можно использовать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 10 2013, 09:17
Сообщение #3164


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Встречал вроде бы раньше такой полубаг, что открытую дверь можно было запереть на замок, и после этого она становилось не затворяемой без открытия замка.

На OnOpen ставят скрипт который через 6-10 секунд закрыват дверь автоматом. Поэтому баг с "открытой закрытой дверью" редок. Мне ни разу не встретился.

Цитата
- Только если стоит галочка «ключ…», то скиллом/заклинанием дверь открыть уже нельзя, и если тег ключа оставлен пустым – это аналог «запереть силой ДМ», который игроку в игре никак не открыть. К сожалению (или счастью) – каждый пункт делает только то, что он делает.

Тут все немного сложнее, обычно для удобства дают команду на OnUserDefined и там расписывают уже какой скилл чего, хотя можно и в самом скрипте на событии. Только это все нужно прописывать в каждую дверь.

Немного неясно что все же надо-то?
Если хочется ограничить как-то вход, без стандартных ключей и ДЦ открыть/закрыть замок, то закрывают дверь и делают проверки скриптом на OnFailToOpen - это если хотят чтобы дверь была закрыта, а так ставят свой скрипт поверх стандартного на OnAreaTransitionClick - это в случае если игрок сначала должен открыть дверь, а потом уже обломаться/или нет с входом.

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 10 2013, 09:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 10 2013, 09:34
Сообщение #3165


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Сделать из двери плейс и поставить в проём под нужным углом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 10 2013, 12:03
Сообщение #3166


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Этот скрипт, который через 6-10 секунд закрывает дверь автоматом – ужасно противная и некрасивая вещь. Во-первых, 6-10 секунд на всех дверях без разбору – это очень мало (если игрока штормит лагами, то его персонаж в каждом таком помещении застревает глубоко и надолго). Во-вторых, автозакрытие на глазах у игроков – это не эстетично (создается ощущение «полтергейста» и теряется атмосферность). …Тем не менее, мне где-то встречалось.

Нужна полностью механическая дверь (как я и писал выше, не транзитная – с переходом, а обычная дверь помещения) которая бы меняла свое состояние «открыто/закрыто» исключительно от третьего лица (ну например дефолтно – управляющим рычагом). То есть это подразумевает постоянно запертый замок (или как-то еще) – невозможность открывать/закрывать дверь по клику ЛКМ.
(«онфэйлтуопен» я уже пробовал, но это не подходит, т.к. не решает проблемы с невозможностью зафиксировать дверь в открытом состоянии; «клеароллактион» отчасти подходит, но часто пропускает клики и все равно приводит к анимации-статусу закрывания)

Двери-плейсеблы в тулсете есть итак, но они неудобоваримы. И потом нужна не статичная дверь.

UPD:
Оказалось, что «замороженная анимация» (VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION) действует так же на плейсеблы, так что использую пока ее в сочетании с авто-открытием и улучшенной очисткой действий на «онклоз». Правда есть недостаток – анимация открытия/закрытия дверей сопровождается звуком, который все равно проигрывается, когда клики проскакивают. Приглушил его стандартным звуком запертой двери, но мало ли – вдруг будет вариант лучше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Nov 10 2013, 16:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TripleSeven
сообщение Nov 12 2013, 18:33
Сообщение #3167


Level 1


Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы неиспользованные скил поинты сгорали при левел апе? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 12 2013, 19:33
Сообщение #3168


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Можно.

Можно, так же сделать так чтобы неиспользованные скилпоинт не позволял повышать уровень. Это лучше правда?) Более садистски. Манчам приходиться вкладывать скилпоинты в Убеждение, Блеф, Оценку из-за чего под ними обязательно начнет гореть стул)

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 12 2013, 19:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 12 2013, 20:58
Сообщение #3169


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



А чем делать то, кстати? Не видел вроде функций на проверку нераспределенных скиллпоинтов у персонажа… Где-то в *.ini?

P.S.: В НВНе собсно нет бесполезных навыков даже если они не кроссклассовые – есть не реализованные. Я вот прикрутил ту же оценку к износу и использованию вещей, и вкачанные несколько пунктов не кроссклассово уже могут существенно облегчить персонажу жизнь. (не говоря уже о навыках крафта, которые в подавляющем большинстве модулей почему-то вообще игнорируют, даже если там присутствует система крафта)

Сообщение отредактировал Flaristan - Nov 12 2013, 20:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 13 2013, 08:41
Сообщение #3170


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Ну самое оптимальное решение это nwnx с плагинами новых функций. Там есть такие как "вернуть свободное число скиллпоинтов" и подобное, что облегчит задачу значительно.
Если делать без него, то банально подсчет скилпоинтов по классам, с последующими сравнениями.

Не всем по душе ДнД система крафта с ее с использованием опыта заработанного в бою для повышения навыков ремесла и другие причины. Вполне логичнее давать очко ремесла за прокачку ремесла же, а не за то что герой махал мечом в подземелье? Ну вот.
Поэтому существуют системы крафта со скиллами во внешней БД где прокачка осуществляется при изготовлении - поэтому стандартные не используются, есть безскилловые системы, тоже интересные. В любом случае люди не рискуют убирать из 2да эти скиллы, обычно просто пишут что на шарде не используется. Да и потом подключенный к модулю тлк не отображается при создании персонажа, как и 2да в хаках, без определенных костылей - поэтому все так и оставляют.
Стандартная система биоварей - вообще убога с точки зрения наглядности процесса и использования золота вместо компонентов. Хотя для пвп шарда вполне себе используема.

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 13 2013, 08:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 13 2013, 16:10
Сообщение #3171


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Учитывать расу, отношение классов и интеллект? – Вообще громоздко (всякие РДД с добавочной интой на определенном уровне, а так же визарды качающие инту с раскачкой как главный скил – могут вызвать осложнения), но в принципе возможно…
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 13 2013, 19:00
Сообщение #3172


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Костыль, для тех кто не хочет nwnx/nwnxc юзать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 13 2013, 20:27
Сообщение #3173


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Большинство тех, кто тут спрашивает, вероятно, не знают даже что такое НВНХ, не говоря уже о том, как им пользоваться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 13 2013, 23:26
Сообщение #3174


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Если я не ошибаюсь, для более каноничных правил дид при минимуме усилий достаточно просто использовать нвн2. Скиллпоинты там вроде как из коробки не солятся.

А вообще, ребята из команды pathfinder-а (дид 3.75) решили эту проблему в тыщу раз изящнее - каждый скилл качается за 1 очко, а класс даёт своим навыкам +3. Накапливание просто теряет всякий смысл. Более того, это элементарно реализовать в нвн1 - сделать все скиллы классовыми, убрать скилл-фокус из списка доступных фитов и каждому классу приделать набор его персональных скилл-фокусов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 14 2013, 03:31
Сообщение #3175


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Мне кажется, нет совершенно ничего плохого ни в кроссклассовости скиллов, ни в их накоплении, как таковых. Если игроки начинают манчить и билдить хитрые билды с вливом скиллов на барде после взятия плюшек инты на РДД и т.д. – это просто показатель того, что в модуле в принципе можно играть одним уровнем, каповым. В этом плане мне больше нравится система СПЕШИАЛ и Ко, в которых первый уровень с распределением всего распределяющегося значит больше, чем все последующие. Сравнение таких персонажей по уровням будет не таким абсолютным. Впрочем, на небольшом разбросе уровней это и в ДнД работает.

Сообщение отредактировал Flaristan - Nov 14 2013, 03:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Nov 14 2013, 07:28
Сообщение #3176


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Мне кажется, нет совершенно ничего плохого ни в кроссклассовости скиллов, ни в их накоплении, как таковых.
Не считая того, что игрок разом ломает и атмосферу мира, и баланс механики. Если в дид/нвн у воинов нет юмд, то накопление скиллпоинтов и прокачка скилла разом до капа - это в принципе баг. Выходит, что всего один уровень того же барда, взятый ближе к конечному уровню, делает по сути любой скилл классовым. Это против правил, и отмена кроссклассовости как таковой довольно изящно сию проблему решает, если не хочется возиться с накоплением очков.
Цитата
Если игроки начинают манчить и билдить хитрые билды с вливом скиллов на барде после взятия плюшек инты на РДД и т.д. – это просто показатель того, что в модуле в принципе можно играть одним уровнем, каповым.
И что они - задроты или просто павергеймеры. Таких даже в настолке навалом, им просто нравится делать механически сильных персонажей. В любом случае, какой бы ни был модуль, даже со стандартными мобами при всей их худощавости, всё равно какой-нить палосорк или клеропаломонк будет убивать их быстрее и проще, чем бард в рубашке или воин в кожанке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А значит будут и желающие ими играть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Nov 24 2013, 14:05
Сообщение #3177


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем.
Никто не подскажет где найти звук выполнения задания? Все файлы перерыл (в том числе и зашифрованные), ничего не нашёл.
Не записывать же его подручными средствами...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 24 2013, 18:04
Сообщение #3178


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



название файла "gui_quest_done"

Сообщение отредактировал Melisse - Nov 24 2013, 18:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Nov 24 2013, 18:27
Сообщение #3179


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(SKleer @ Nov 24 2013, 13:05) *
Все файлы перерыл (в том числе и зашифрованные), ничего не нашёл.
В тулсете искать не пробовал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
В стандартных звуках открываешь свойства их/создаешь новый и добавляешь звуки из палитры; звуки интерфейса с префиксом «gui»:..
(IMG:http://cs14101.vk.me/c424520/v424520778/69c6/SsDMbsLfzfI.jpg)
…берешь оттуда таг нужного звука и в скрипт его, типа такого.
Neverwinter Script
AssignCommand(oPC, PlaySound("gui_quest_done "));


Сообщение отредактировал Flaristan - Nov 24 2013, 18:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKleer
сообщение Nov 24 2013, 19:06
Сообщение #3180


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Огромное спасибо! Но к сожалению, уже записал звук кривоколенными способами.
Теперь буду думать, как его применить для NWN2, так как звук обновления журнала ну никак не походит для выполнения квеста.

Сообщение отредактировал SKleer - Nov 24 2013, 19:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 12 2014, 19:12
Сообщение #3181


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



В тулсете вроде как с 1.69 версии появилась возможность изменять размеры существ, но при этом остается неизменной подсветка существ – мне говорили, что вроде как это можно исправлять как-то, но я так и не понял как?

(IMG:http://cs617322.vk.me/v617322778/2a3d/znch1qVKKtI.jpg)

Сообщение отредактировал Flaristan - Feb 12 2014, 19:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 12 2014, 19:49
Сообщение #3182


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
В тулсете вроде как с 1.69 версии появилась возможность изменять размеры существ, но при этом остается неизменной подсветка существ – мне говорили, что вроде как это можно исправлять как-то, но я так и не понял как?

Вот из лексикона инфа, только сам переводи, у меня с инглишом нелады и позориться я не буду(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
The highlight on a creature is not scaled. This is the "glow" which appears when you position the cursor over the creature or press the Tab key. So, for example, a baby dragon still has a normal-sized dragon highlight. The highlight can be switched off by setting "Targetable" to 0 in the appearance.2da line for the invisible appearance. It's worth doing this for appearances scaled to less than 100% - there's no known downside to this tweak (in fact Bioware already implemented it for horses).


Но в кратце, надо 2да редактировать.

Сообщение отредактировал Melisse - Feb 12 2014, 19:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 12 2014, 19:56
Сообщение #3183


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Мне описывали какой-то хитро… придуманный финт с заменой моделей при создании нового существа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Feb 13 2014, 10:19
Сообщение #3184


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Походу то касалось не подсветки, а теней от моделей…

Вариант с правкой 2да – означает создание хака?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Feb 13 2014, 11:20
Сообщение #3185


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



либо хак пак, либо оверрайд
На ваулте есть модельки жуков "от мини до гигант", уж лучше их юзать чем костыль через уменьшение, если решишься на хакпак
Можно даже своих жуков сделать, я так делала светляков огромных - брала модельку, а шкуру свою рисовала.

Сообщение отредактировал Melisse - Feb 13 2014, 11:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 126 127 128 129 130 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 03:14