Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
NumberOne
сообщение Mar 31 2014, 14:24
Сообщение #3186


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А возможно сделать такую систему отдыха: если жмешь отдых вне специального тригера, то персонаж садится на пол, появляется табличка отдых, но хп и всякие бафы а так же дебафы не удаляются. А еще обновляются заклинания, а так же предметы и способности. Если да, то кто сможет мне помочь, есть тут такие?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 3 2014, 06:56
Сообщение #3187


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Самое-самое очевидное - переписать все бафы и дебафы на тип, не снимаемый отдыхом (supernatural кажется), а хп опускать после реста уроном. Но не факт, что все дебафы скриптовые, т.е. мб на 100% не реализовать даже эту идею.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Apr 3 2014, 09:40
Сообщение #3188


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Эх, беда...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение Jul 15 2014, 15:57
Сообщение #3189


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Привет народ. Возник такой вопрос. Каким образом отредактировать модуль, в который уже играешь? Т,е создать новую локацию и т.п, без того, чтобы начинать модуль сначала. Я пробовал изменять файл .sav на mod. Тулсет его открывает, все нормально изменяет и сохраняет. Пробую запустить - появляется ошибка. Подскажите, что я делаю не так?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Jul 15 2014, 20:21
Сообщение #3190


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Каким образом отредактировать модуль, в который уже играешь?


Как я понял - никак...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 15 2014, 21:02
Сообщение #3191


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Вообще, эта технология в движок включена - там статические данные сами по себе, динамические (типа крич, локалок) - сами по себе. И именно так работает сейв кампании, апдейты модулей позволяют игру продолжать. Попробуй модуль как .nwm сохранить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Jul 15 2014, 21:56
Сообщение #3192


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



И у меня вопрос назрел: как восстановить заклинания скриптом? Именно заклинания, ничего больше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение Jul 16 2014, 01:43
Сообщение #3193


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



NumberOne, прежде чем отвечать "никак", подумай каким же образом люди по сети в огромные модули играют. Они ведь постоянно дополняются, при этом общий прогресс сохраняется. Хотелось бы услышать мнение людей которые создавали свои сетевые модули.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Jul 16 2014, 06:15
Сообщение #3194


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ну, поэтому я написал "как я понял", что тонко намекает, что я тоже пытался понять как это делается, но выхода я в сугубо своей ситуации и путем чтения форумов не нашел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 16 2014, 06:20
Сообщение #3195


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Так разговор о сингле или онлайне? В онлайне механизм сейва сервер не использует в принципе, модуль перезагружается регулярно с нуля, при этом персонажи сохраняются средствами нвн, а состояние мира - в базе данных самодельными костылями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение Jul 16 2014, 06:33
Сообщение #3196


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Речь идет об онлайне. Например, я зашел ДМом в свой модуль, навтыкал там монстров, плейсов и т.д. Сохранился, имеющийся в папке Save файл переименовал в mod. Открыл его тулсетом, к тем монстрам, плейсам которые навтыкал добавил еще или поменял хар-ки. Сохраняю его. Однако при попытке загрузить мод выскакивает ошибка. Причем он не загружается теперь ни в онлайне, ни в сингле. Даже через тулсет такой мод не загружается. Так вот я пытаюсь выяснить будет ли теперь такой мод дальше играбельным?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 16 2014, 06:46
Сообщение #3197


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Никто видимо так ни разу не делал, чтобы ответить на твой вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но, думаю, нет.

Модуль делается целиком и полностью только в тулсете. Звуки, плейсы, мобы - всё там ставится. Причём для онлайна размещаются не монстры, а спавны, чтобы после смерти они возрождались.

А дальше начинается свистопляска (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чтобы персонажи сохранялись, надо сделать им специальный сейвер, который экспортирует их в серверное хранилище раз в несколько минут. Если хочешь, чтобы расставленные дмом плейсы сохранялись, то тут надо писать целую систему, которая будет при размещении сохранять плейс в базу данных (хоть внутреннюю, хоть внешнюю через нвнх), а при загрузке модуля - расставлять их заново. Реализация у каждого сервера своя, эти системы почти как интерьер в офисе фирмы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) При этом, как видишь, именно сейв игры использовать нельзя, иначе модуль не обновишь.

Грубо говоря, тебе придётся написать свой полноценный сейв на скриптах, который и позволит регулярно обновлять модуль. Это достаточно трудоёмкая задача, тут нужен программист.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение Jul 16 2014, 07:09
Сообщение #3198


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Не думал, что все так сложно. Я весь этот гемор затея потому, что мне нравится играть в режиме ДМа. Это позволяет превратить Невер в некое подобие Данджеон Кипера. При этом роль РС выполняют монстры. Со своим инвентарем как минимум. Игроки в модуле не задействованы. А если при каждом изменении модуля начинать с нуля, то такая схема теряет смысл. Играть непосредственно персонажами мне не интересно.
А вообще странно, что в игре заточеной под онлайн нет адекватных способов изменять уже существующий игровой модуль(сейв). В то же Моровинде сейвы прекрасно редактировались и нет нужды по 20 раз начинать игру сначала. Может и здесь есть что-то подобное?

Сообщение отредактировал RusIvan - Jul 16 2014, 07:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 16 2014, 08:07
Сообщение #3199


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Стандартных средств для именения уже сохранений активного модуля нет.
Все попытки изменить сохраненынй модуль будут вылетать. Даже экспортирование локаций и вставление их в новый модуль не будет корректно работать.
1. Есть вариант выносить скрипты, мобов и локации в хак пак, потом при желании менять их и добавлять обратно в хак, но гарантировать 100% не могу, это теория. Со скриптами и существами - получается, что касается локаций не знаю.
2. Есть еще титанический вариант - забабахать систему сохранения всего и вся во внешнюю Базу данных и подгружать все изменения на запуск модуля, но такого никто не делал в практическом смысле. В теории и даже концепции были разработки.

Цитата
А вообще странно, что в игре заточеной под онлайн нет адекватных способов изменять уже существующий игровой модуль(сейв).

Ничего удивительного. Это не ммо - это мультиплэйер, созданый для прохождения модуля с ДМ или друзьями, а не для создания фиг знает чего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Все кто создают шарды или PW-миры у нас и за рубежом используют различного рода костыли и извращения.

Сообщение отредактировал Melisse - Jul 16 2014, 08:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение Jul 16 2014, 08:21
Сообщение #3200


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ну нет в жизни счастья. Может кто хоть примерный алгоритм таких костылей опишет. Для таких извращенцев как я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Jul 16 2014, 08:33
Сообщение #3201


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Что бы не потерялось напишу еще раз: как восстановить заклинания скриптом? Именно заклинания, ничего больше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 16 2014, 10:07
Сообщение #3202


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Стандартными методами через костыль:
сначала нужно сделать forcerest, потом системой массивов, которая предварительно запомнила все заклинания - восстановить

Через доп плагины nwnx такие как nwn_func - есть функция IncrementRemainingSpell, но это придется разбираться на инглише с самим nwnx и могут быть несовместимости с винdувсом и между версиями плагинов.

Но если нужно чтобы спеллы восстанавливались на перезаходе то в настройках nwn.ini есть переключатель восстановления заклинаний на заход.


Цитата
Ну нет в жизни счастья. Может кто хоть примерный алгоритм таких костылей опишет. Для таких извращенцев как я

Там на шардах есть разработанные разработчиками системы восстановления информации из баз данных, с помощью плагинов и nwnx

Сообщение отредактировал Melisse - Jul 16 2014, 10:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusIvan
сообщение Jul 16 2014, 10:30
Сообщение #3203


Level 2
*

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Только что проверял возможность экспорта/импорта. Все работает. Зашел ДМом, поставил монстра, сунул ему топор, поставил плейсы. Сохранил, измени сейв на мод. Открыл полученный мод. Нажал на экспорт и экспортировал все что только можно. Создал новый мод. Импортировал в него все с предыдущего мода. Ура все на месте. Все скрипты работают, инвентарь у монстра с тем, что положил, плейсы на месте. Можно играть дальше. Правда не знаю как это будет работать когда локаций будет за сотню, но пока меня все устраивает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jul 16 2014, 12:05
Сообщение #3204


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



да, это работает, но не 100%... особенно с плэйсами из-за валкмешей. Большой % того что локация тогошнится.

Сообщение отредактировал Melisse - Jul 16 2014, 14:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Aug 19 2014, 03:43
Сообщение #3205


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Прошу прощения, не подскажете, какая последняя версия CEPа, которая реально существует, а не в проекте.
И что такое TODO24?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Aug 19 2014, 20:54
Сообщение #3206


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



http://nwncep.forumotion.com/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Aug 25 2014, 14:04
Сообщение #3207


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Спасибо. Правда про TODO так и не нашлось

И еще одна проблема. В какой-то момент у меня в редакторе все русские буквы в интерфейсе стали отображаться как палочки. При этом раньше такой проблемы никогда не было, а видимых изменений, которые могли бы к этому привести, не проводилось.
Переустановка игры, переустановка русификатора, а также настройка русских шрифтов в реестре не помогли.
И да, Windows 8
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 25 2014, 15:13
Сообщение #3208


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
а видимых изменений, которые могли бы к этому привести, не проводилось.
Какой-нить апдейт винды? Когда у меня стояла вин8 на ноуте, у меня нвн вообще вылетал стабильно.

К слову, а зачем нужен русский тулсет? Там есть три строчки слов, да и те в английском варианте понятнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

P.S. Вообще, передавай привет биоварям, у них даже в игре 2012го года нет поддержки юникода - в свторе можно писать только латиницей в стиле дьяблы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лихие девяностые короче в их играх (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Aug 26 2014, 17:39
Сообщение #3209


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Никакого нет апдейта вроде.
И работало у меня все более менее неплохо, даже без вылетов.

Так да, но если области по-русски обозначаются, и их не две три, а штук 30, то это становится печальным...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Aug 28 2014, 08:04
Сообщение #3210


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



У меня проблема со шрифтами была после установки пиратской нвн2, в нвн1 затем шрифты все были полосками. Помогает какие-то шаманские танцы с кодировками, я особых подробностей не помню. Что-то нужно там то ли в реестре сделать, то ли еще где-то. Думаю эта проблема поднималась тут на форуме, поищи...особенно в разделе нвн2.
Кто-то вроде делал даже "исправитель" для таких как я, особо не смыслящих в тонкостях ОС.
Нахудой конец - переустанови свою ОС. Помогает, инфа 105%

Сообщение отредактировал Melisse - Aug 28 2014, 08:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 02:30