![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3186
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А возможно сделать такую систему отдыха: если жмешь отдых вне специального тригера, то персонаж садится на пол, появляется табличка отдых, но хп и всякие бафы а так же дебафы не удаляются. А еще обновляются заклинания, а так же предметы и способности. Если да, то кто сможет мне помочь, есть тут такие?)
|
![]()
Сообщение
#3187
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Самое-самое очевидное - переписать все бафы и дебафы на тип, не снимаемый отдыхом (supernatural кажется), а хп опускать после реста уроном. Но не факт, что все дебафы скриптовые, т.е. мб на 100% не реализовать даже эту идею.
|
![]()
Сообщение
#3188
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Эх, беда...
|
![]()
Сообщение
#3189
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Привет народ. Возник такой вопрос. Каким образом отредактировать модуль, в который уже играешь? Т,е создать новую локацию и т.п, без того, чтобы начинать модуль сначала. Я пробовал изменять файл .sav на mod. Тулсет его открывает, все нормально изменяет и сохраняет. Пробую запустить - появляется ошибка. Подскажите, что я делаю не так?
|
![]()
Сообщение
#3190
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Каким образом отредактировать модуль, в который уже играешь? Как я понял - никак... |
![]()
Сообщение
#3191
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Вообще, эта технология в движок включена - там статические данные сами по себе, динамические (типа крич, локалок) - сами по себе. И именно так работает сейв кампании, апдейты модулей позволяют игру продолжать. Попробуй модуль как .nwm сохранить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3192
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
И у меня вопрос назрел: как восстановить заклинания скриптом? Именно заклинания, ничего больше.
|
![]()
Сообщение
#3193
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
NumberOne, прежде чем отвечать "никак", подумай каким же образом люди по сети в огромные модули играют. Они ведь постоянно дополняются, при этом общий прогресс сохраняется. Хотелось бы услышать мнение людей которые создавали свои сетевые модули.
|
![]()
Сообщение
#3194
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ну, поэтому я написал "как я понял", что тонко намекает, что я тоже пытался понять как это делается, но выхода я в сугубо своей ситуации и путем чтения форумов не нашел.
|
![]()
Сообщение
#3195
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Так разговор о сингле или онлайне? В онлайне механизм сейва сервер не использует в принципе, модуль перезагружается регулярно с нуля, при этом персонажи сохраняются средствами нвн, а состояние мира - в базе данных самодельными костылями.
|
![]()
Сообщение
#3196
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Речь идет об онлайне. Например, я зашел ДМом в свой модуль, навтыкал там монстров, плейсов и т.д. Сохранился, имеющийся в папке Save файл переименовал в mod. Открыл его тулсетом, к тем монстрам, плейсам которые навтыкал добавил еще или поменял хар-ки. Сохраняю его. Однако при попытке загрузить мод выскакивает ошибка. Причем он не загружается теперь ни в онлайне, ни в сингле. Даже через тулсет такой мод не загружается. Так вот я пытаюсь выяснить будет ли теперь такой мод дальше играбельным?
|
![]()
Сообщение
#3197
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Никто видимо так ни разу не делал, чтобы ответить на твой вопрос (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но, думаю, нет.
Модуль делается целиком и полностью только в тулсете. Звуки, плейсы, мобы - всё там ставится. Причём для онлайна размещаются не монстры, а спавны, чтобы после смерти они возрождались. А дальше начинается свистопляска (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Чтобы персонажи сохранялись, надо сделать им специальный сейвер, который экспортирует их в серверное хранилище раз в несколько минут. Если хочешь, чтобы расставленные дмом плейсы сохранялись, то тут надо писать целую систему, которая будет при размещении сохранять плейс в базу данных (хоть внутреннюю, хоть внешнюю через нвнх), а при загрузке модуля - расставлять их заново. Реализация у каждого сервера своя, эти системы почти как интерьер в офисе фирмы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) При этом, как видишь, именно сейв игры использовать нельзя, иначе модуль не обновишь. Грубо говоря, тебе придётся написать свой полноценный сейв на скриптах, который и позволит регулярно обновлять модуль. Это достаточно трудоёмкая задача, тут нужен программист. |
![]()
Сообщение
#3198
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Не думал, что все так сложно. Я весь этот гемор затея потому, что мне нравится играть в режиме ДМа. Это позволяет превратить Невер в некое подобие Данджеон Кипера. При этом роль РС выполняют монстры. Со своим инвентарем как минимум. Игроки в модуле не задействованы. А если при каждом изменении модуля начинать с нуля, то такая схема теряет смысл. Играть непосредственно персонажами мне не интересно.
А вообще странно, что в игре заточеной под онлайн нет адекватных способов изменять уже существующий игровой модуль(сейв). В то же Моровинде сейвы прекрасно редактировались и нет нужды по 20 раз начинать игру сначала. Может и здесь есть что-то подобное? Сообщение отредактировал RusIvan - Jul 16 2014, 07:15 |
![]()
Сообщение
#3199
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Стандартных средств для именения уже сохранений активного модуля нет.
Все попытки изменить сохраненынй модуль будут вылетать. Даже экспортирование локаций и вставление их в новый модуль не будет корректно работать. 1. Есть вариант выносить скрипты, мобов и локации в хак пак, потом при желании менять их и добавлять обратно в хак, но гарантировать 100% не могу, это теория. Со скриптами и существами - получается, что касается локаций не знаю. 2. Есть еще титанический вариант - забабахать систему сохранения всего и вся во внешнюю Базу данных и подгружать все изменения на запуск модуля, но такого никто не делал в практическом смысле. В теории и даже концепции были разработки. Цитата А вообще странно, что в игре заточеной под онлайн нет адекватных способов изменять уже существующий игровой модуль(сейв). Ничего удивительного. Это не ммо - это мультиплэйер, созданый для прохождения модуля с ДМ или друзьями, а не для создания фиг знает чего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все кто создают шарды или PW-миры у нас и за рубежом используют различного рода костыли и извращения. Сообщение отредактировал Melisse - Jul 16 2014, 08:10 |
![]()
Сообщение
#3200
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну нет в жизни счастья. Может кто хоть примерный алгоритм таких костылей опишет. Для таких извращенцев как я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
|
![]()
Сообщение
#3201
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Что бы не потерялось напишу еще раз: как восстановить заклинания скриптом? Именно заклинания, ничего больше.
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Стандартными методами через костыль:
сначала нужно сделать forcerest, потом системой массивов, которая предварительно запомнила все заклинания - восстановить Через доп плагины nwnx такие как nwn_func - есть функция IncrementRemainingSpell, но это придется разбираться на инглише с самим nwnx и могут быть несовместимости с винdувсом и между версиями плагинов. Но если нужно чтобы спеллы восстанавливались на перезаходе то в настройках nwn.ini есть переключатель восстановления заклинаний на заход. Цитата Ну нет в жизни счастья. Может кто хоть примерный алгоритм таких костылей опишет. Для таких извращенцев как я Там на шардах есть разработанные разработчиками системы восстановления информации из баз данных, с помощью плагинов и nwnx Сообщение отредактировал Melisse - Jul 16 2014, 10:13 |
![]()
Сообщение
#3203
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Только что проверял возможность экспорта/импорта. Все работает. Зашел ДМом, поставил монстра, сунул ему топор, поставил плейсы. Сохранил, измени сейв на мод. Открыл полученный мод. Нажал на экспорт и экспортировал все что только можно. Создал новый мод. Импортировал в него все с предыдущего мода. Ура все на месте. Все скрипты работают, инвентарь у монстра с тем, что положил, плейсы на месте. Можно играть дальше. Правда не знаю как это будет работать когда локаций будет за сотню, но пока меня все устраивает.
|
![]()
Сообщение
#3204
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
да, это работает, но не 100%... особенно с плэйсами из-за валкмешей. Большой % того что локация тогошнится.
Сообщение отредактировал Melisse - Jul 16 2014, 14:34 |
![]()
Сообщение
#3205
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Прошу прощения, не подскажете, какая последняя версия CEPа, которая реально существует, а не в проекте.
И что такое TODO24? |
![]()
Сообщение
#3206
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3207
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо. Правда про TODO так и не нашлось
И еще одна проблема. В какой-то момент у меня в редакторе все русские буквы в интерфейсе стали отображаться как палочки. При этом раньше такой проблемы никогда не было, а видимых изменений, которые могли бы к этому привести, не проводилось. Переустановка игры, переустановка русификатора, а также настройка русских шрифтов в реестре не помогли. И да, Windows 8 |
![]()
Сообщение
#3208
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата а видимых изменений, которые могли бы к этому привести, не проводилось. Какой-нить апдейт винды? Когда у меня стояла вин8 на ноуте, у меня нвн вообще вылетал стабильно.К слову, а зачем нужен русский тулсет? Там есть три строчки слов, да и те в английском варианте понятнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) P.S. Вообще, передавай привет биоварям, у них даже в игре 2012го года нет поддержки юникода - в свторе можно писать только латиницей в стиле дьяблы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лихие девяностые короче в их играх (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3209
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Никакого нет апдейта вроде.
И работало у меня все более менее неплохо, даже без вылетов. Так да, но если области по-русски обозначаются, и их не две три, а штук 30, то это становится печальным... |
![]()
Сообщение
#3210
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
У меня проблема со шрифтами была после установки пиратской нвн2, в нвн1 затем шрифты все были полосками. Помогает какие-то шаманские танцы с кодировками, я особых подробностей не помню. Что-то нужно там то ли в реестре сделать, то ли еще где-то. Думаю эта проблема поднималась тут на форуме, поищи...особенно в разделе нвн2.
Кто-то вроде делал даже "исправитель" для таких как я, особо не смыслящих в тонкостях ОС. Нахудой конец - переустанови свою ОС. Помогает, инфа 105% Сообщение отредактировал Melisse - Aug 28 2014, 08:05 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 02:30 |