![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3211
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
И еще одна проблема. В какой-то момент у меня в редакторе все русские буквы в интерфейсе стали отображаться как палочки Патч реестра от Virusmana, исправление палок (!!!!!) в тулсете. http://remmgen.narod.ru/nwn_palki.rar |
![]()
Сообщение
#3212
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3213
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопрос. Я редактирую 2да, для добавления новых музыкальных композиций, но часть из них "молчит". То есть в списке доступных они появляются, но не звучат. Тишина. Может кто-то знает - в чём проблема? Заодно и подскажите, как добавить музыку в "боевую".
|
![]()
Сообщение
#3214
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Все что я знаю о музыке:
0. Конвертировать нужно в формат *.bmu 1. Называть надо mus_*.bmu Для боевой музыки название файла mus_bat_*.bmu 2. И прописывать в ambientmusic.2da В столбец Resource - имя файла - mus_*.bmu 3. Не рекомендуется большие файлы вставлять, достаточно трека около 1 минуты 30 сек, где-то. Некоторые даже пишут что можно делать 100 кб/с битрейт. 4. Пакуем в хак пак и подключаем к модулю или можно, вроде, просто кинуть в папку music Сообщение отредактировал Melisse - Aug 29 2014, 08:13 |
![]()
Сообщение
#3215
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата 1. Называть надо mus_*.bmu Для боевой музыки название файла mus_bat_*.bmu Спасибо. Вообщем-то всё делаю так. Попробую с битрейтом по шаманить. Нет, битрей меньше 100 кб\с, но никаких изменений. Может дело в продолжительности? Но некоторые рабочие треки в несколько раз длиннее. Сообщение отредактировал Ollone5 - Aug 29 2014, 11:07 |
![]()
Сообщение
#3216
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Может, криво сконвертилось в *.bmu? Какие-то кривые конверторы были, я в свое время брала с умершего волта конвертер. Попробуйте открыть в аимпе или винампе. Они открывают этот формат.
В тулсете проверяете? Тогда композиции проигрываются в зависимости от дня/ночи. У меня был такой случай, когда композиция не играла - думал все, а нет - оказалось надо время выставить в тулсете ночное, тогда заиграла. Может, тут проблема Сообщение отредактировал Melisse - Aug 29 2014, 11:47 |
![]()
Сообщение
#3217
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Что во внутренних локациях всегда ночь - я знаю и тут ошибок не допускаю. Буду признателен, если мне дадут ссылку на "не кривой" конвертер. Пользуюсь тем, что с WRG!. Проблемные треки Винап не проигрывает, а пропускает.
Хотя странно, что одни конвертировал нормально, а другие нет. Переконвертация не помогла. Сообщение отредактировал Ollone5 - Aug 29 2014, 13:07 |
![]()
Сообщение
#3218
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Вот с нового ваулта попробуйте
Вот один из стандратных пакетов всяких штучек и плагинов для разработок и если что все необходимое теперь ищите на http://neverwintervault.org/ Сообщение отредактировал Melisse - Aug 29 2014, 14:26 |
![]()
Сообщение
#3219
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Про Ваулт я давно знаю, но вот кроме хаков в нём искать ничего не умею (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Благодарю вас за посильную помощь. |
![]()
Сообщение
#3220
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
А у меня внезапно слетела прекрасная русская буква "ё". А может она и не отображалась никогда?))) Мб русский шрифт переустановить?..
|
![]()
Сообщение
#3221
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Правда, хоть мелодии и можно прослушать в bmu формате, в тулсете они так же молчат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Когда я попытался удалить файл, который должен играть при работающем тулсете, мне его удалить не дали, используется мол. Да жаль не слышу я. Сообщение отредактировал Ollone5 - Aug 29 2014, 15:54 |
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата А у меня внезапно слетела прекрасная русская буква "ё". А может она и не отображалась никогда?))) Мб русский шрифт переустановить?.. Она не отображалась, биовари такие биотвари (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Правда, хоть мелодии и можно прослушать в bmu формате, в тулсете они так же молчат vava.gif Когда я попытался удалить файл, который должен играть при работающем тулсете, мне его удалить не дали, используется мол. Да жаль не слышу я. версия нвн и тулсета? хаками подключаете или так кидаете файл? Цитата Про Ваулт я давно знаю, но вот кроме хаков в нём искать ничего не умею кнопку сверху Projects нажимаете, дальше все почти так же. Поисковик только хуже немного и кол-во контента на ваулте(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Melisse - Aug 29 2014, 16:28 |
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата версия нвн и тулсета? Версия нвн 1.69, а телсета, не знаю где смотреть, но я думаю, соответствующая. Цитата хаками подключаете или так кидаете файл? Хаком подключаю 2да таблицу, а музыку в папку music кидаю. |
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Ollone5
Очень странно. Провела тест. У меня все работает. название может файла слишком длинное? максимально 14-15 знаков |
![]()
Сообщение
#3226
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вместе с ".bmu"?
|
![]()
Сообщение
#3227
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Вместе с ".bmu"? Возможно |
![]()
Сообщение
#3228
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Да, укороченое название помогла зазвучать некоторым мелодиям.
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Тут есть ещё кто? Подскажите, как изменить стандартные аппирансы? Например, Бандит имеет appearance_type 269 (Human_NPC_Male_03), но где в ресурсах игры находится этот конкретный аппиранс с armor parts и головой чтобы их можно было поменять?
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Это готовые модели, у них части не меняются. Они лежат в models_*.bif с префиксом c_ (как и все кричи).
Сборные модели, используемые игроками, представляют собой два десятка отдельных моделей, нанизанных на общий скелет, это кушает много ресурсов (по уровню 2002го года), поэтому для неписей биовари использовали готовые единые модели вместо одевания разной брони на стандартного болванчика. К слову, даже году этак в 2007м некоторые модмейкеры всё ещё считали, что делать неписей сборными (а это ещё и автоматически заполняет их инвентарь => нагружает игру) - непозволительная роскошь, добавляющая лишь тормоза и лаги. Но большинству пофиг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3231
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Блин, было такое предчувствие. Можешь провести или хотя бы направить меня по сложному пути? Как делаются эти модели? 3DMax нужен? Есть какой-то способ заюзать хотя бы головы от них? Размышления, ссылки на конкретные посты/темы/мануалы?
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Нужен 3дмакс 8-9, вроде щас можно уже 2015
Плагины nif-plugin-max5-9-gmax и sion-08c00-updated-3dsmax2015 С помощью них импортируешь модели. Можно попробовать еще MDL Plug-in Suite, но он для более старых максов, вроде 8-ой последний, который поддерживает. Модели берешь с помощью NWN Explorer 1.63. Его берешь на ваулте Там же ищешь мануалы по моделированию и еще можешь посмотреть в теме Сообщение отредактировал Melisse - Sep 25 2014, 08:21 |
![]()
Сообщение
#3233
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Проще найти на волте подходящие головы, их наделали навалом.
|
![]()
Сообщение
#3234
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Проще найти на волте подходящие головы, их наделали навалом. На новом ваулте нет и половины контента наверно, всё просрано. В общем я поставил 3дмакс 2014 и NWmax с Nif material cleaner плагином, остальные не получилось, на 2014 max-2009-plugins-3.4.2-x64 при старте ошибку выдаёт. И как gmax зарегить? Почитал также мануалы и понял, что нифига не понимаю. Я хочу добавить головы от готовых моделей в набор, чтобы их можно было юзать в тулсете. Или как-то отредактировать эти готовые модели. Что для этого нужно сделать? |
![]()
Сообщение
#3235
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата На новом ваулте нет и половины контента наверно, всё просрано. Пичаль. Но вполне ожидаемо.Цитата И как gmax зарегить? У меня в своё время не получилось. Поддержка гмакса закончилась 10 лет назад (у него в требованиях вин98/2000), я бы на их месте сервера регистрации вырубил ещё тогда.Цитата Почитал также мануалы и понял, что нифига не понимаю. Я хочу добавить головы от готовых моделей в набор, чтобы их можно было юзать в тулсете. Или как-то отредактировать эти готовые модели. Что для этого нужно сделать? 3д-моделлинг - одно из самых сложных в геймдеве (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Именно поэтому таких мастеров у нас единицы (во всех играх), да и те имхо быстро смекают, что на этом можно бабло делать, и идут фрилансить, а не забесплатно делать контент для любимой игры. Именно поэтому бесплатные инди-игры настолько убоги визуально, будто застряли в 90х.Тебе могу посоветовать найти работающие инструменты (скажем, старый макс + нвн плагин) и курить мануалы по моделлингу, их в инете навалом. При наличии моделей "в тулсет" их можно будет добавить через 2да, хотя деталей я не знаю, не занимался этим. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 21:40 |