Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Melisse
сообщение Oct 7 2014, 08:11
Сообщение #3236


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Почитал также мануалы и понял, что нифига не понимаю. Я хочу добавить головы от готовых моделей в набор, чтобы их можно было юзать в тулсете. Или как-то отредактировать эти готовые модели. Что для этого нужно сделать?

Если ты хочешь отредактировать не саму модель, а только "лицо" (текстуру то бишь) то нужно их поискать в нутри бифов и выцепить с помощью nwnexplorer, а потом поставить офтошоп и плагин со специальной палитрой (кожа, волосы и так далее, он есть на ваулте) и редактировать. Это специальная палитра отвечает за динамический цвет в игре, т.е. ты просто помечаешь область - что это кожа, а в игре ты уже сам можешь цвет назначать.
Если саму модельку хочется изменить, форму и на нее натянуть текстуру, то нужно опять же вытащить из бифов нужную модель, импортнуть в макс. Изменить и экспортнуть в mdl с помощью плагина.
У меня дома есть видео вроде, с тем как что делать, но на другом плагине. Процессы схожи, так что я попробую не забыть загрузить. может какие мануалы есть, гляну.
Вообще в основном мир nwn-моделинга познается методом тыканья пальцем в небо. Увы и ах... когда был ваулт, я постаралась собрать кое-какую инфу о моделинге и самое важное о эмитерах, но ее крайне мало.

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 7 2014, 08:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pendragon
сообщение Oct 8 2014, 07:59
Сообщение #3237


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Конкретно я хочу "переодеть" эти модели, эти и вообще почти всю одежду в игре переделать, мне всегда не нравилось что она состоит из частей которые не сочетаются друг с другом, а также добавить в ПЛ кое-что из нового контента появившегося в патчах.

Т.е. мне нужно либо оторвать от них головы и добавить их как-то в игру, в 2da и везде куда нужно чтобы их можно было выбирать в тулсете и сделать новые модели с этими головами, но своей одеждой, либо редактировать одежду непосредственно на дефолтных моделях. И ещё мне интересно, почему в нвнэксплорере все модели так паршиво выглядят?

Как точно называется этот плагин для mdl и плагин с палитрой и на каких версиях макса он стопудово работает, какие у вас? На wrg есть MDL Plugin Suite v1.1b, это он? Или может для более новых версий есть чё
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 8 2014, 08:15
Сообщение #3238


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Забыла залить вчера, попробую сегодня не забыть.

Цитата
Как точно называется этот плагин для mdl и плагин с палитрой и на каких версиях макса он стопудово работает, какие у вас? На wrg есть MDL Plugin Suite v1.1b, это он? Или может для более новых версий есть чё

плагин который редактирует *.PLT формат текстур. Как называется не помню, гляну вечером у себя в архиве, может у меня остался, только гарантии что он пойдет на новых фотошопах нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

MDL Plugin Suite v1.1b - это для максов 8-9 вроде, там просто импорт/экспорт модели. Для более новых нет.
У меня стоит макс 9 и какой-то плагин. Я давн оставила, надо глянуть что. Вечером отпишу по этому вопросу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 8 2014, 19:35
Сообщение #3239


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Вот у меня на максе 9 вот такой стоит набор. Вот может поможет чем-то еще кое-какое описание к нему
PLT плагина для фотошопа не нашла

Сообщение отредактировал Melisse - Oct 8 2014, 19:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fimko
сообщение Oct 9 2014, 15:31
Сообщение #3240


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



http://forum.bioware.com/topic/124400-custom-content-tools/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 9 2014, 18:39
Сообщение #3241


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата

Это все прикольно, конечно, но ссылки ведут на ваулт, которого больше не существует.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pendragon
сообщение Oct 16 2014, 10:44
Сообщение #3242


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Я оказывается криво ставил NWmax, в этот раз скопировал всё куда надо, также поставил gmax и NIF плагины на него, но почему-то модели из контента игры, включая контент SoU и HoTU не открываются, открываются только модели из хака ПЛ и скачанные с ваулта.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Oct 16 2014, 18:28
Сообщение #3243


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



они там в как-то скомпилированы, нужно в nwnexplorer текст копировать и потом в текстовой файл их помещать и менять расширение
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 20 2015, 21:23
Сообщение #3244


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Всем привет, у меня в процессе создания модуля появилось несколько вопросов. Надеюсь, об этом не писали уже 100 раз (исправно читаю "вопросы новичков" и "скрипты", но пока ответов не находила).
Итак, во-первых, такая проблема
-у нас есть сюжетный хенч. как сделать, чтобы умирая в бою, он какое-то время лежал типа "при смерти", а после битвы вставал и можно было запустить диалог на присоединение? Или пусть он умирает с концами, но после боя встает (мб даже с полными хитами).

Вторая проблема так же связана с этим злополучным хенчем. Он не желает ничего говорить. когда я наступаю на триггер. Причем на 1 триггере сказал, а на остальных молчит как партизан. Чувствую, что надо вставлять ClearAllAction, но что-то не помогает. Собственно, скрипт OnEnter могу выложить тут. Ибо я ошибки в скрипте не вижу, но не понимаю, почему хенч такой молчун.

Заранее благодарю за ответы и сердечно прошу тапками не бить, если написала не в ту тему и/или что-то очень-очень глупое. =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 20 2015, 21:44
Сообщение #3245


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



1. Ну думаю ему можно на смерть попробовать вставить команду
Neverwinter Script
void SetIsDestroyable(
    int bDestroyable, // Если TRUE то объект уничтожится после смерти
    int bRaiseable = TRUE, // Если TRUE то можно воскресить заклинанием воскрешения
    int bSelectableWhenDead = FALSE // Если можно выделить мышкой
);


Можешь попробовать поставить SetIsDestroyable(FALSE, TRUE, FALSE); в скрипте на смерть.
А потом просто полечить когда нужно эффектом или эфектом ресурекнуть, или оба сразу - ресурект и лечение, что получится.

2. Вообще должен. Опиши ситуацию когда и при каких обстоятельствах - а то не ясно и скрипт в студию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 20 2015, 21:52
Сообщение #3246


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Melisse, насчет смерти - отпишусь как попробую.

Так, скрипт.

Neverwinter Script
void main()
{

object oPC = GetEnteringObject();
object oHench;
oHench = GetObjectByTag("henhen");
if (!GetIsPC(oPC)) return;

int DoOnce = GetLocalInt(oPC, GetTag(OBJECT_SELF));

if (DoOnce==TRUE) return;

SetLocalInt(oPC, GetTag(OBJECT_SELF), TRUE);
ClearAllActions();
AssignCommand(oHench, ActionSpeakString("О Боги! Я боюсь подземелий! Спаси меня, PC!"));
AddJournalQuestEntry("main_j", 5, oPC, TRUE, FALSE);
}


Мы идем с хенчем и наступаем на тригг, а хенч выдает реплику. идем по подземелью, мб это из-за того, что монстры рядом? Или он их чует и уже вступает в бой?

Сообщение отредактировал Heather - Jan 20 2015, 21:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 20 2015, 21:56
Сообщение #3247


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Он не говорит реплику я так поняла?

AssignCommand(oHench, ActionSpeakString("О Боги! Я боюсь подземелий! Спаси меня, PC!"));

замени на

AssignCommand(oHench, SpeakString("О Боги! Я боюсь подземелий! Спаси меня, PC!"));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 20 2015, 22:04
Сообщение #3248


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Melisse, ура! Работает! Похоже, рядом с монстрами ActionSpeakString плохо себя ведет)))

Цитата
Можешь попробовать поставить SetIsDestroyable(FALSE, TRUE, FALSE); в скрипте на смерть.

Это вставляется в хенч-скрипт onDeath или в чистый?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Jan 20 2015, 22:19
Сообщение #3249


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



ActionSpeakString просто вешает действие action, а SpeakString просто сразу выдает текст без action
Все функции, которые имеют слово action вешаю действие

Цитата
Это вставляется в хенч-скрипт onDeath или в чистый?

Да, лучше новый для хенча сделать - копию с существующего, назови по другому и засунь в начало где-нить

Кстати, если ты мобов создаешь через экаунтер то у него там есть эвент OnExhausted, т.е. на истощение. Иначе говоря - убиваешь всех мобов, которых породил этот экаунтер - он срабатывает. В этот эвент можно засунуть воскрешение твоего хенча, к примеру.

Сообщение отредактировал Melisse - Jan 20 2015, 22:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Heather
сообщение Jan 20 2015, 22:26
Сообщение #3250


Level 5
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
История дома Салливан



Melisse, что-то не хочет компилиться, похоже, я не поставила такие { } где-то. Если не трудно, можешь прислать скрипт как он должен выглядеть? Хотя бы примерно, чтобы видеть, где у меня скобочки или запятышки убежали.
------------
скрипт компилируется, но, походу для меня это слишком сложно. хенч, умирая, просто исчезает. =(

У меня по разному, некоторые мобы расставлены, некоторые по экаунтеру.

--------------
С хенчем разобрались - ура! - одной проблемой меньше!

Сообщение отредактировал Heather - Jan 24 2015, 17:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jan 30 2015, 22:39
Сообщение #3251


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Добрый день!
Перестал запускаться тест модуля при нажатии F9 в редакторе. Подозреваю, что дело в записи в реестре, ошибка по поводу которой выскакивает каждый раз при запуске редактора. Переустановка игры не помогла (устанавливался Diamond Edition от R.G. Catalyst).
Может быть, дело в винде (стоит убогая восьмерка)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 30 2015, 23:30
Сообщение #3252


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



У меня на восьмёрке (в год релиза, лицензия) была DE лицензионная, не от пиратов, всё работало без сообщений об ошибках в реестре. Собсно, нет смысла в пиратской нвн уже давно, носиди добавили с одним из патчей, а ключи любые валидные подходят.

Запускал тулсет от админа? Нвн требует админа.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Jan 31 2015, 03:03
Сообщение #3253


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Ага, запуск от админа помог, спасибо)

Еще вот вопрос...
Сильно ли плохо, если скрипт на вешанье отрицательных эффектов на входе в область работает правильно, но перед этим выдает ошибку по типу "слишком много инструкций"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 31 2015, 07:28
Сообщение #3254


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Это значит, что в результате он вылетает, не доработав совсем до конца. Как правило, это либо слишком большой, либо (что чаще) бесконечный цикл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Feb 1 2015, 20:29
Сообщение #3255


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цикл вроде завершается (как мне кажется). Собственно, тут только открытие карты для игрока, запись в журнал, снятие вещей, дающих иммунитет, и наложение самих эффектов. Многовато проверок, да?
(сами функции)
Код
void CheckItem(int iTape, object oPC, object oItem)
{
  itemproperty ipItem = GetFirstItemProperty(oItem);
  while(GetIsItemPropertyValid(ipItem))
  {
    if (iTape ==1)
    if (GetItemPropertyType(ipItem) == ITEM_PROPERTY_IMMUNITY_MISCELLANEOUS)
    {
      if(GetItemPropertySubType(ipItem) == IP_CONST_IMMUNITYMISC_LEVEL_ABIL_DRAIN)
        AssignCommand(oPC, ActionUnequipItem(oItem));
    }
    if (iTape ==2)
    if (GetItemPropertyType(ipItem) == IMMUNITY_TYPE_MOVEMENT_SPEED_DECREASE)
    ipItem = GetNextItemProperty(oItem);
  }
}

void HandleItems(int iTape, object oTarget)
{
    object oItem;
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_ARMS, oTarget);
    CheckItem(iTape, oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_BELT, oTarget);
    CheckItem(iTape, oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_BOOTS, oTarget);
    CheckItem(iTape, oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oTarget);
    CheckItem(iTape, oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CLOAK, oTarget);
    CheckItem(iTape, oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_HEAD, oTarget);
    CheckItem(iTape, oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTHAND, oTarget);
    CheckItem(iTape, oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTRING, oTarget);
    CheckItem(iTape, oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_NECK, oTarget);
    CheckItem(iTape, oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oTarget);
    CheckItem(iTape, oTarget, oItem);
    oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTRING, oTarget);
    CheckItem(iTape, oTarget, oItem);
}

void AdvanceDisease(object oEnter)
{
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HEAD_NATURE), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_IMPLOSION), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_GAS_EXPLOSION_NATURE), oEnter);

    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_WISDOM, 5)), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_INTELLIGENCE, 5)), oEnter);

    int Str_Ch;
    int Dex_Ch;
    int Cha_Ch;
    int Con_Ch;
    switch (Random(3))
    {
        case 0: Str_Ch = 0; break;
        case 1: Str_Ch = 3; break;
        case 2: Str_Ch = 5; break;
    }
     switch (Random(3))
    {
        case 0: Dex_Ch = 0; break;
        case 1: Dex_Ch = 3; break;
        case 2: Dex_Ch = 5; break;
    }
     switch (Random(3))
    {
        case 0: Cha_Ch = 0; break;
        case 1: Cha_Ch = 3; break;
        case 2: Cha_Ch = 5; break;
    }
     switch (Random(3))
    {
        case 0: Con_Ch = 0; break;
        case 1: Con_Ch = 3; break;
        case 2: Con_Ch = 5; break;
    }
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_STRENGTH, Str_Ch)), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_DEXTERITY, Dex_Ch)), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_CONSTITUTION, Con_Ch)), oEnter);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, SupernaturalEffect( EffectAbilityDecrease(ABILITY_CHARISMA, Cha_Ch)), oEnter);

    SetLocalInt (oEnter, "Str_Change", Str_Ch);
    SetLocalInt (oEnter, "Dex_Change", Dex_Ch);
    SetLocalInt (oEnter, "Con_Change", Con_Ch);
    SetLocalInt (oEnter, "Cha_Change", Cha_Ch);
    SetLocalInt (oEnter, "Wis_Change", 5);
    SetLocalInt (oEnter, "Int_Change", 5);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 1 2015, 20:54
Сообщение #3256


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



CODE
void CheckItem(int iTape, object oPC, object oItem)
{
itemproperty ipItem = GetFirstItemProperty(oItem);
while(GetIsItemPropertyValid(ipItem))
{
if (iTape ==1)
if (GetItemPropertyType(ipItem) == ITEM_PROPERTY_IMMUNITY_MISCELLANEOUS)
{
if(GetItemPropertySubType(ipItem) == IP_CONST_IMMUNITYMISC_LEVEL_ABIL_DRAIN)
AssignCommand(oPC, ActionUnequipItem(oItem));
}
if (iTape ==2)
if (GetItemPropertyType(ipItem) == IMMUNITY_TYPE_MOVEMENT_SPEED_DECREASE)
ipItem = GetNextItemProperty(oItem);
}
}
Я конечно устал и очень хочу спать, но налицо классика программирования (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) GetNextItemProperty под условием, не выполняется условие - цикл становится бесконечным. Биоварям стоило такую проверку прямо в компилятор загнать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Feb 1 2015, 22:33
Сообщение #3257


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Прошу прощения, что трачу ваше время на такие глупости. Действительно, просто не заметила, что эта строка под условие попала.
Cпасибо!)

Сообщение отредактировал StasMokos - Feb 1 2015, 22:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Feb 2 2015, 07:28
Сообщение #3258


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Таки для этого форум и существует (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NumberOne
сообщение Feb 22 2015, 14:19
Сообщение #3259


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Приветствую всех. Сразу к делу:

Можно ли как-то запретить выгонять спутника из отряда кнопкой из радиального меню? Если нельзя, то как можно запустить определенный скрипт, когда игрок все же выкинул спутника через радиальное меню?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Feb 22 2015, 17:33
Сообщение #3260


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(NumberOne @ Feb 22 2015, 15:19) *
Можно ли как-то запретить выгонять спутника из отряда кнопкой из радиального меню? Если нельзя, то как можно запустить определенный скрипт, когда игрок все же выкинул спутника через радиальное меню?

Никак, насколько мне известно: нативных событий нет, быстрый поиск по nwnx результатов не дал. Можно разве что проверять на хб, состоит ли непись в группе с игроком, и запускать необходимые действия. Очевидно, скорее всего с задержкой в несколько секунд.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 21:32