![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3261
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Благодарю за ответ.
Ребят... начал баловаться с tlk файлами. Засунул свой тлк в папку tlk и в модуле поставил индивидуальный тлк файл. Но почему-то когда я играл в свой модуль перевод оставался прежним. Как это вообще работает? И для чего тогда, если при распаковке и загрузке в игре модуля перевод не меняется, а должен ли вообще? |
![]()
Сообщение
#3262
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В папке оверрайд любой ресурс перебъет модульные хаки и ресурсы нвн в целом. Если в овверайде лежит тлк, то остальные уже не важно где лежат...
|
![]()
Сообщение
#3263
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А если в оверрайде нет тлк? Что может быть?
|
![]()
Сообщение
#3264
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я всегда думал, что тлк в овере и не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это не модульный ресурс, смысл ему там работать. Для перевода всей игры меняется сам dialog.tlk в корне. А тот тлк, что в папке тлк - это чисто для модуля (добавочный), и он начинается не с первой строки, в гайдах можно найти это число, там кажется больше миллиона.
|
![]()
Сообщение
#3265
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Для перевода всей игры меняется сам dialog.tlk в корне. А тот тлк, что в папке тлк - это чисто для модуля (добавочный), и он начинается не с первой строки, в гайдах можно найти это число, там кажется больше миллиона. Понятно, я не так слегка понял. Зря размечтался. |
![]()
Сообщение
#3266
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Подскажет кто, как прекратить в области дождь? Т.е свести погодный процент в свойствах области к нулю скриптом в игре?
|
![]()
Сообщение
#3267
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Подскажет кто, как прекратить в области дождь? Т.е свести погодный процент в свойствах области к нулю скриптом в игре? SetWeather() |
![]()
Сообщение
#3268
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Доброго всем времени суток. Подскажите, можно ли командой
Neverwinter Script SetCreatureAppearanceType поменять внешний вид лошади? Не нашла ее в списке типов внешности в редакторе скриптов. Хочется, чтобы через диалог можно было, например, снять седло или надеть.
|
![]()
Сообщение
#3269
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Приветствую всех. Сразу к делу: Все команды спутников содержатся в отдельном стандартном НВН-ском скрипте "x0_inc_henai", если ты напишешь кастомный скрипт для своего спутника (или "модернизируешь" стандартный и сохранишь в качестве своего кастомного скрипта) в триггер OnConversation и используешь этот ресурс инклюдом, то сможешь задать спутникам такие параметры, какие сможешь. В том числе запретить выгонять их из группы.Можно ли как-то запретить выгонять спутника из отряда кнопкой из радиального меню? Если нельзя, то как можно запустить определенный скрипт, когда игрок все же выкинул спутника через радиальное меню? Кроме того, если какое-либо существо было добавлено к игроку в качестве хенчмена командой AddHenchman, и у этого существа отсутствует адекватный скрипт по управлению хенчменом в триггере OnConversation - его по умолчанию вообще не возможно выгнать из отряда (т.к. все команды его радиального меню без такого скрипта просто не будут работать). Подскажите, можно ли командой Можно. Вся трудность состоит в том, что в окне свойств создания аппеаренсы обозначены словесным описанием и негде посмотреть их таги (если они вообще есть), однако все они имеют Neverwinter Script SetCreatureAppearanceType поменять внешний вид лошади? Не нашла ее в списке типов внешности в редакторе скриптов. Хочется, чтобы через диалог можно было, например, снять седло или надеть.Neverwinter Script int nAppearanceType т.е. свой номер.Так например: Neverwinter Script SetCreatureAppearanceType(OBJECT_SELF, 522); = "Лошадь пегая".Neverwinter Script SetCreatureAppearanceType(OBJECT_SELF, 523); = "Лошадь пегая, оседланная".Neverwinter Script SetCreatureAppearanceType(OBJECT_SELF, 524); = "Лошадь пегая, оседланная, навьюченная".Тоже делал у себя в модуле такую фичу с поклажей - экспериментальным путем нашел эти аппеаренсы, дальше не искал. Можешь поэкспериментировать с цифрами и найти вариации для других мастей (сделай модуль с рычагом который меняет стоящему рядом неписю апеаренс, произнося его номер вслух). Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 13 2015, 04:09 |
![]()
Сообщение
#3270
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Очевидно, эти номера в appearance.2da.
|
![]()
Сообщение
#3271
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
denis0k, спасибо! я сама этот 2.da файл ковыряла, но не догадалась вводить цифры, пыталась текст вбивать. Со сменой внешнего вида будет куда удобнее, нежели убирать одну модель и телепортировать другую))) Пасиба еще раз)
|
![]()
Сообщение
#3272
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вот сижу я дом и сижу, да тут как приспичит мне что-нибудь скачать для баловства в тулсете, тайлы например, захожу и что не ссылка - то непонятная страница на ваулте, где окромя ереси и нет ничего. Это что, получается, все потеряно, капут? Как быть, столько тайлов интересных качал с этого форума, а сейчас ссылки в бездну ведут...
|
![]()
Сообщение
#3273
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, валут переехал.
|
![]()
Сообщение
#3274
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Переехал - это сильно сказано. Атари (или игн, кто там рулил хз) не парились с сохранением контента и просто закрыли сайт. То, что сейчас есть, слили и выложили энтузиасты, там имхо лишь малая доля.
|
![]()
Сообщение
#3275
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Да, мало того они я так понимаю даже не предупредили о закрытии. Просто в один прекрасный день ваулт перестал работать.
Радует то что большая часть качественных ресурсов сохранилась. Остальное - потеряно навсегда или лежит у кого-то мертвым грузом. Не могу понять кому потребовалось 5гб сносить, лежали бы уж... Сообщение отредактировал Melisse - Aug 12 2015, 13:19 |
![]()
Сообщение
#3276
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Предупреждение с полгода минимум висело, а то и год. Просто всем пофиг на самом деле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И я думаю там больше юридический вопрос, чем экономический.
|
![]()
Сообщение
#3277
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Обращаюсь ко всем жителям города: если у кого-то есть дополнение к стандартному биоваревскому тайлсету леса в виде возможности строить замки, как в тайлсете города, просьба мне написать.
P.S Перерыл ваулт, не нашел... |
![]()
Сообщение
#3278
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Лес + город ни разу не видел, хотя тоже перерыл много чего на оригинальном волте. Rural+city было несколько версий, с лесом как-то обошло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Там не совсем лес + город. Добавляется лишь один замок. Ничего городского больше нет. Так же есть возможность строить эти замки в сельской местности, rural.
Даже ссылку нашел, откуда качал когда-то: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=31055 Четвертый пост лекса, третья строчка "Замок среди дикой природы"... Эх... |
![]()
Сообщение
#3280
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
NumberOne, а что-то наподобие не подойдет? мне этот тайлсет очень нравится
Medieval Сообщение отредактировал Heather - Aug 12 2015, 22:29 |
![]()
Сообщение
#3281
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Слишком хорош. В моем случае нужна лишь стандартная моделька биоваревских замков city только для forest...
А еще слегка баговат этот тайлсет. А еще не убираются объекты при повороте камеры, а меня это жутко раздражает. |
![]()
Сообщение
#3282
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А чем тебя не устраивают стандартные тайлы 1.69 для "наружной части замка": там есть и деревья типа лес и собсно замок?
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Всем, абсолютно. Во-первых, не скрываются элементы, когда поворачивается камера, во-вторых, слегка тормозит, в третьих, мне нужен биоваревский лес, с деревьями в высоту с несколькиэтажным домом (суть модуля такая).
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Большие деревья есть отдельными плейсеблами в 1.69 палитре, в разделе природных объектов - в принципе можно нарисовать красивый лес или его кусок вокруг замка самостоятельно. А локацию разбить на несколько, если это принципиально (сам замок с рядом стоящими "большими деревьями" + локация(и) леса ее предворяющие/окружающие).
Почему-то большинство мододелов гонится за "красотой" и "оригинальностью" в своих модулях в виде хаков, что ИМХО для такой игрушки, как НВН1 просто бесполезно. Она морально устарела в плане графики еще лет 5 назад и это никакими хаками не исправить. Зато у игры есть куча других преимуществ упор на которые легко можно сделать вместо "красивой" и "оригинальной" графики, придя к подобным вышеописанному компромиссам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) PS: Я б РПГ-игры тут сравнил с хорошей книжкой: какие бы красивые иллюстрации к ней ты не делал - суть книги все равно останется в ее текстовом содержании. Сообщение отредактировал Flaristan - Aug 15 2015, 03:32 |
![]()
Сообщение
#3285
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну конкретно ты можешь играть хоть в текстовые квесты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 16:00 |