![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3336
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Добрый вечер всем любителям нвн
Сообщение отредактировал Desan - Jul 18 2018, 23:48 |
![]()
Сообщение
#3337
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Всем привет! У меня вопрос к специалистам Города Мастеров, про работу туулсета с .hak архивами и про принцип ассоциации файлов в туулсете !
Объясню свою цель. У меня есть модуль Prophet - Prologue - It Cannot Be Denied" v2.0_[RUS] и связанный с ним патч СЕР 1.69 Full. Я пользуюсь версией игры выпущенной на Android. И хочу оптимизировать хак архивы патча СЕР и модуля Prophet так, чтобы в них были только файлы, которые использует модуль. Остальные хочу просто напросто удалить, для экономии места. И по возможности объединить все "просеянные" файлы из сопутствующих модулю хаков в один единственный хак! 1. Это возможно вообще возможно сделать? 2. Это возможно сделать так, чтобы не пришлось делать полную ревизию модулю в туулсете? Т.е. не пришлось заново расставлять все объекты! Так, чтобы это не нарушило структуру модуля? 3. Какие действия по пунктам можете посоветовать? 4. Как мне понять, какие объекты в модуле относятся к тому или иному хаку или к оригиналу? 5. Как мне понять, какие файлы относятся к объектам в модуле открытым в туулсете? 6. Если я объединю все файлы из хаков в один хак, сохраняя при этом структуру папок, и заменю им все хаки в свойствах модуля, это не нарушит структуру модуля? Все объекты останутся на своих местах? Что я уже сделал. Я установил новую версию NWN Explorer EE! Чтобы понять, какие объекты в модуле соответствуют хакам, а какие оригиналу игры, я установил полный русификатор от группы переводчиков ๑۩۩๑ Neverwinter Nights & Beamdog ๑۩۩๑ ! Это позволило увидеть, какие объекты модуля относятся к оригинальному контенту, а какие к хакам модуля! Переведены на русский только объекты, которые относятся к оригиналу, а доп. объекты из хаков модуля остались на английском. Я ведь прав? На скриншоте видно, что в свойствах непереведённых файлов написано, что они относятся к патчу СЕР... (IMG:http://4pda.ru/forum/dl/post/15703011/18.03.2019%2013.19.54.440.jpg) |
![]()
Сообщение
#3338
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Victorixxx, привет.
1. Теоретически да. 2. Практически нет. 3. Это очень, очень сложно и долго. 4. Открываем каждую локацию и смотрим что использовано. 5. Справа все объекты будут видны. 6. Нарушится все. Модуль нужно будет перекомпилировать и если удалишь что-то лишнее, то будет ошибка и модуль может не скомпелироваться. Обобщу. Кратко. Все хаки имеют служебные файлы 2da в которых порядок. Их размещение и порядок гарантирует порядок в модулях с полным СЕР ом. Теперь суть вопроса. Можно полнять какую модель использует локация, но вот как понять какую модель воспроизводит скрипт, например. Как понять что из текстур удалять, если только лопатить всех нпс на локациях, смотреть во что они одеты, какие на них части тел новые, работы на полный п%:?й времени. Если заняться нечем и просто ХОЧЕТСЯ, то не вопрос. Думаю за пол годика по вечерам выйдет. |
![]()
Сообщение
#3339
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Victorixxx, привет. 1. Теоретически да. 2. Практически нет. 3. Это очень, очень сложно и долго. 4. Открываем каждую локацию и смотрим что использовано. 5. Справа все объекты будут видны. 6. Нарушится все. Модуль нужно будет перекомпилировать и если удалишь что-то лишнее, то будет ошибка и модуль может не скомпелироваться. Обобщу. Кратко. Все хаки имеют служебные файлы 2da в которых порядок. Их размещение и порядок гарантирует порядок в модулях с полным СЕР ом. Теперь суть вопроса. Можно полнять какую модель использует локация, но вот как понять какую модель воспроизводит скрипт, например. Как понять что из текстур удалять, если только лопатить всех нпс на локациях, смотреть во что они одеты, какие на них части тел новые, работы на полный п%:?й времени. Если заняться нечем и просто ХОЧЕТСЯ, то не вопрос. Думаю за пол годика по вечерам выйдет. Благодарю, друг! В общем, я тебя понял, что тут полный СЕР'ец (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Неее, думаю, стоит забить на это дело, а то продолблюсь в шары кучу времени, а потом мне туулсет выдаст "ошибку компиляции" и привет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) * Благодарю за создание великолепных модулей "Проклятие Левора" и "Порядок Времени" ! Я создал сборку модификаций для Android версии игры и включил их в сборник модулей! Всё работает как часы! Указал вашу команду как авторов модулей! Пользователи на 4PDA в восторге! Благодарю вас от имени всех пользователей ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) ➤➤➤ ~ Сборка | NWN: EE - Mod - Black UI Edition Lite v.1.4 | Android 5.0+ |
![]()
Сообщение
#3340
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
СЕР - помойка контента. Там много всего нужного и не нужного, поэтому перед созданием модуля важно выбрать то что нужно и создать свой хакпак. Это в разу проще, чем перелопачивать СЕР хаки.
Конечно, если речь идет про чистку уже созданных модулей, то это - гиблое дело. Как-то мне пришлось перелопачивать хакпаки одного шарда, т.к. была версия 1.68, а потом стала 1.69 и все сдвинулось - добавились обьекты, заклинания и прочее. Ну где-то неделю я трудилась, но победила. Если вы упоротый Юн Су - можно посидеть, но лучше не тратить время. Я выучила урок, он заключается в следующем: не тратить время на то что на самом деле никому не нужно, включая вас. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3341
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
* Благодарю за создание великолепных модулей "Проклятие Левора" и "Порядок Времени" ! Я создал сборку модификаций для Android версии игры и включил их в сборник модулей! Всё работает как часы! Указал вашу команду как авторов модулей! Пользователи на 4PDA в восторге! Благодарю вас от имени всех пользователей ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Спасибо на добром слове и привет всем поклонникам НВН (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Я выучила урок, он заключается в следующем: не тратить время на то что на самом деле никому не нужно, включая вас. Золотые слова. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#3342
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Если вы упоротый Юн Су - можно посидеть, но лучше не тратить время. Я выучила урок, он заключается в следующем: не тратить время на то что на самом деле никому не нужно, включая вас. smile.gif Моя шальная молодость уже прошла, когда я мог ночами просиживать за компом создавая дополнения для какой нибудь там The Movies (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Теперь прежде чем действовать, десять раз подумаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Aiwan, у меня вопрос назрел, а в каком файле хранятся настройки управления клавиатурой в игре? По моим соображениям должны хранится в nwnplayer.ini, но их там нет! Я опытным путём определил, что почему то сенсор отпечатков пальцев привязан за клавишей F11 в Android версии игры. Хочу перебиндить ручками в блокноте сенсор на паузу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#3343
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я вообще без понятия, что там биндить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я только на РС НВН запускал... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#3344
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Цитата Я вообще без понятия, что там биндить smile.gif Я только на РС НВН запускал... pardon.gif Так я про РС версию и спрашиваю! Разницы то никакой нет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Кто-нибудь в курсе? На РС версии где хранится информация о конфигурации управления клавиатурой? Aiwan, может всё таки знаешь? |
![]()
Сообщение
#3345
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не помню. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#3346
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Уважаемый Aiwan!
У меня 2-а вопроса: 1. По камню Призыва: В базе вашего форума есть 2-а варианта данного скрипта 1.1. лёгкий скрипт 1.2. усложнённый скрипт Если с п. 1.1 ясно, что куда вставлять, то с п. 1.2 не совсем. Не могли бы Вы подробнее объяснить куда вставлять скрипт в п. 1.2 2. скрипты Камня Призыва и системы Крафта от PaiNt'a требуют установки своих скриптов на слот OnItemActivate в свойствах всего молуля (если я правильно разобрался). Возможно, это как-то совместить? Если можно, подробнее. Да и вообще, если можно дайте общее описание для решения этого вопроса для других таких случаев. P.S. Прошу отнестись с пониманием. За 16 лет так и не смог сам выучить скриптоведение. Гуманитарий жесткий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ, Рустам! |
![]()
Сообщение
#3347
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Вопрос у меня назрел болезненный. ЕЕ версия. Наверняка, многие знакомы с забугорной PRC сборкой. И если с перелопачиванием 2да, тлк и прочей он дает работать нормально, то свои скрипты изменять он не позволяет от слова совсем. Сценарии переписывал и заменял поверх тех, что были, но один черт, он берет свои первоначальные алгоритмы, хотя казалось бы скрипты переписаны и поправлены так как мне нужно... В чем может быть проблема? И откуда он их вообще вызывает, если не из хаков в модуле?
|
![]()
Сообщение
#3348
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
алгоритм перезаписи ресурсов примерно такой в ЕЕ - то что первое будет определяющим:
1. хакпаки модуля 2. модуль 3. оверрайд в папке игрока - что "моих документах" 4. базовый оверрайд в корневой папке игры - куда бимдоги кидают изменения Поэтому прошерстите хакпаки и удалите *.ncs и *.nss, которые вы переписали в модуле Сообщение отредактировал Melisse - May 31 2019, 10:17 |
![]()
Сообщение
#3349
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Ну, я это так или иначе понимал, оказалось все дело в том, что скрипты не компилируются внутри авроры. Есть какие-нибудь инструкции по внешним компиляторам? А то найденный на ваулте NWNSC - потемки.
|
![]()
Сообщение
#3350
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если в скриптах ошибки, их ничто не скомпилирует.
|
![]()
Сообщение
#3351
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Там нет ошибок, насколько я понял ошибки воспринимает только аврора, я специально шерстил американские форумы. Именно для этого и сделали внешние компиляторы, потому что внутренний весьма ограничен.
|
![]()
Сообщение
#3352
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Лет 10 этим занимался, впервые слышу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3353
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Название ошибки не желаете предоставить? Компилятор пишет что за ошибка внизу.
|
![]()
Сообщение
#3354
|
|
Level 1 Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
В редактируемом скрипте ошибки нет, но он ссылается на другой скрипт и там есть строка, которая крашится
Сама ошибка: 08.06.2019 16:41:11: ошибка. 'prc_inc_skills' не скомпилирован. prc_inc_nwscript.nss(63): ОШИБКА: НЕИЗВЕСТНЫЙ РЕЖИМ КОМПИЛЯТОРА Строка, на которую ругается: Neverwinter Script const int BIOWARE_INHIBIT = !!0;
|
![]()
Сообщение
#3355
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну так это колхоз. Сами костыль придумали, сами реализовали. Я не знаю, что именно разработчики prc хотели этим сказать, но т.к. компилятором расширить возможности скриптов в игре нельзя (набор инструкций зашит в движок, грубо говоря), то это просто какой-то местный макрос, аналог которого мне не известен ни в одном языке программирования (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
С вероятностью 99% на самом деле их компилятор вначале меняет константы с подобными префиксами согласно каким-то настройкам на обычные цифры, а потом уже компилит как обычно. Предлагаю просто удалить "!!". Возможно, это изменит какие-то настройки. Возможно, придётся разобраться в их инклудах, мб эти константы надо как-то самому выставить, раз макрос мы удаляем. |
![]()
Сообщение
#3356
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Уважаемый Aiwan! У меня 2-а вопроса: Был в отпуске с начала мая, пардоньте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) 1. По камню Призыва: В базе вашего форума есть 2-а варианта данного скрипта 1.1. лёгкий скрипт 1.2. усложнённый скрипт Если с п. 1.1 ясно, что куда вставлять, то с п. 1.2 не совсем. Не могли бы Вы подробнее объяснить куда вставлять скрипт в п. 1.2 У Вас должен быть предмет в инвентаре, он должен быть с возможностью "использовать". Его ТАГ должен быть прописан в скрипте "ТАГ КАМНЯ". 2. скрипты Камня Призыва и системы Крафта от PaiNt'a требуют установки своих скриптов на слот OnItemActivate в свойствах всего молуля (если я правильно разобрался). Возможно, это как-то совместить? Если можно, подробнее. Да и вообще, если можно дайте общее описание для решения этого вопроса для других таких случаев. P.S. Прошу отнестись с пониманием. За 16 лет так и не смог сам выучить скриптоведение. Гуманитарий жесткий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ, Рустам! У... как все запущено. У меня НВН нет сто лет на компе, я по памяти все не расскажу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Совет. Займитесь простыми вещами. Сложные сами придут в понимании. Иначе потратите свое и чужое время впустую. |
![]()
Сообщение
#3357
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как добавить в основную игру доспех, сделанный в тулсете? Создал в новом модуле предмет, экспортировал в папку erf, попробовал в основной игре создать предмет вводя в коде тег предмета, имя предмета из редактора и имя самого файла - не вышло. Как правильно это сделать? А то внести предметы в саму игру не могу - тулсет не видит модули оригинальной игры.
|
![]()
Сообщение
#3358
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
1) Итем представляет собой файл .uti (или как-то так), при редактировании модуля он лежит в папке temp0 в папке модулей. Его по идее можно оттуда дёрнуть (пока открыт модуль) и положить в папку override. Это сделает его доступным для всех модулей. Если есть команда спавна итемов через консоль как в нвн2, то это может сработать. Требуемый resref - это имя файла.
2) Модули кампании имеют расширение .nwm, а тулсет хочет .mod. Можно переименовать, поправить, вернуть назад. Но т.к. нвн сейвы делает в виде полной копии модуля, то после любой правки модуль придётся проходить заново. |
![]()
Сообщение
#3359
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Всем привет! Наверняка тут уже задавался этот вопрос, но поиск по ключевым словам выходит слишком обширным..
В общем, можно ли скриптом изменить название локации? Типа, был просто "дом", а стал "дом Васи". Или только создавать дубль локации и как-то хитро соединять входы и выходы? |
![]()
Сообщение
#3360
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Можно сделать две локации, одна Дом, вторая Дом Васи. На вход ставим проверку типа если на РС локальная переменная дом васи тру, то прыгаем в локацию дом васи.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 11:29 |