Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Buldog
сообщение May 9 2005, 20:42
Сообщение #346


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



И акк и CD-Key они проверяют, но акк проверяется всегда, а Сд-Кей только если на серверу не заблокировать доступ к Биотваревскому серверу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 9 2005, 20:44
Сообщение #347


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Твой акк на своем сайте они проверяют.

И что? коли они видят, что у тебя не вписаны оригинальные СД-кии, то тебе не разрешают серв запускать? (вернее разрешают, но с подключением к нему - проблемы)
Так что-ли?

QUOTE
Ты же шардовик, а не я, тебе это должно быть лучше известно.

Я - лапоть, а не шардовик =) Прежде чем серв запускать, мне потребуется пересмотреть кучку материала, и т.п. И вовремя теста, надо будет сильно работать, ибо хоть и стараюсь предотвратить лаги, н я - не профисиональный шардовик, пока.
Добавлено в 20:52
QUOTE
И акк и CD-Key они проверяют, но акк проверяется всегда, а Сд-Кей только если на серверу не заблокировать доступ к Биотваревскому серверу.

Во.. меня опередили уже. Значит я был прав! А Лекс не прав =) я - прав, Лекс нет :crazy: гы

Сообщение отредактировал balrog - May 9 2005, 20:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 9 2005, 20:54
Сообщение #348


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Ну что бы запустить сервер под виндой много ума не надо, заблокировал доступ nwserver к биотварям, загрузил модуль и наслаждайся :) А что бы не шибко лагало, во-первых, нужна мощная машина и широкий канал, если такого не имеется, то не злоупотребляй анимацией, старайся не использовать Хеартбит, не злоупотребляй звуками и в таком духе, как говорится все хорошо в меру :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 9 2005, 20:57
Сообщение #349


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



анимация, это я так понимаю всякие там катсцены? Лично я считаю, что на шарде они лишнее. Лично я стараюсь сводить пожирание ресурсов модулём на минимум, чисто по сдравому смыслу, там обрезал, ам не поставил, этог не надо =)
Добавлено в [mergetime]1115661736[/mergetime]
mamuc Оказывается вся соль заключалась в том, что у меня стоялась некая самоочистка магазинов, там все повтроные вещи уничтожались. Скрипт должен был действовать лишь на определённые инвентари, тэг которых включал себя некую комбинацию символов наконце. Но это всеволишь... должен был, а он работал некоректно, везде, уничтожались повторные вещи, за исключением ПК. Я думал выложить здесь скрипт на поправку, ибо Аваддон пропал. Но потом подумал, а ну его нафиг, не нужен он мне особо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 9 2005, 21:11
Сообщение #350


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Не, анимация это плэйсейблы, вспышки там всякие :)
Добавлено в [mergetime]1115662352[/mergetime]
На шарде такой скрипт необходим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 9 2005, 21:43
Сообщение #351


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
На шарде такой скрипт необходим.

Будет реализованно, почти так-же как и на Равенлофте. Практически никто не будет покупать ничего, будут определённый пункты скупки товара (ЦНР торговцы) и будут отдельные магазины-ломбарды, куда можно будет сбыть товар. Просто представь... кто-нибудь продал 2 меча, а кто то хочет купить 2, а бац - в магазине 1 =). Просто таких продавцов на шард... 2 -3 =)))))))

QUOTE
Не, анимация это плэйсейблы, вспышки там всякие 

Ой... эти вспышки... дёшово выглядет :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 9 2005, 22:13
Сообщение #352


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Да ну, проще этот скрипт сделать, даже 1 магаз, если его забьют шмотом подзавязку будет лаги создавать.
Ну а вспышки это смотря как ставить :) Одна может и не эффектно, а если грамотно расставить очень даже смотрятся :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 9 2005, 22:22
Сообщение #353


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Одна может и не эффектно, а если грамотно расставить очень даже смотрятся 

Долеко не все умеют их расставлять, сколько шардов перетопал, не видил чтобы красиво ими манипулировали.
QUOTE
Да ну, проще этот скрипт сделать, даже 1 магаз, если его забьют шмотом подзавязку будет лаги создавать.
Ну а вспышки это смотря как ставить

А если надо купить 2 вещи одинаковых?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 9 2005, 23:48
Сообщение #354


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хе.. при коннекте (там где вводится акк и пасс. Мы про этот момент говорим) проверяется только АКК. СДкей проверяется при подключении к серву, если эта опция включена.
Так что не надо мне тут прав/неправ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 9 2005, 23:48
Сообщение #355


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Так или иначе эти вещи туда попали из мобов, ну так пусть в мобах и ищут, ИМХО лучше так, чем лишние лаги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 10 2005, 13:48
Сообщение #356


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Так или иначе эти вещи туда попали из мобов, ну так пусть в мобах и ищут, ИМХО лучше так, чем лишние лаги.

Хех, мы тут чуток засорили темку, можно бередраться куда нить в етмы про шарды, абы там дискусию продолжать ;)
И вещи из мобов. имхо не много таких мобов от-куда может вывалится кой-нить меч толковый. Ла и такие морбы - уникальны, нук там дракон, воин, иль ешо какая тварь.

QUOTE
Хе.. при коннекте (там где вводится акк и пасс. Мы про этот момент говорим) проверяется только АКК. СДкей проверяется при подключении к серву, если эта опция включена.
Так что не надо мне тут прав/неправ.

Хех. Ну возможно, вы говорили про конект. а я про запуск сервера ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дрон
сообщение May 10 2005, 17:56
Сообщение #357


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Вопрос не в тему:
Я ещё толком писать скрипты не умею, поможете чем можно ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 10 2005, 18:38
Сообщение #358


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Епблин...а этот раздел как ты думаешь для чего?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 10 2005, 19:27
Сообщение #359


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Дрон Этот раздел собственно и для того и есть. Вот только ты говоришь, чтио ты 0 в скриптинге. И скорее ты будешь кого-нить просить скрипты писать, проси вежливо. А то я тож просил, так ворчали же они ;)

Кстати, я тут тож буду вопросы касательно скриптов задавать... только тему отыщу старую (если существует ещй ) :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 10 2005, 22:30
Сообщение #360


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Я говорил и про коннект и про сервер :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дрон
сообщение May 11 2005, 12:28
Сообщение #361


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ну насчёт вежливости можете не сомневаться я человек культурный (но отрываться тоже люблю)
У меня опыт писания скриптов был только в играх где надо только теги вписывать ,а тут такое дело решил я с другом какой нит модуль написать ,а скриптов нема вот и хочу научиться.
Если вдруг спрошу дать готовый то пишите к ниму описание пж-ста что бы мне понятнее было :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 11 2005, 12:51
Сообщение #362


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Харэ всем тут спам разводить. Тема для вопросов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 12 2005, 03:04
Сообщение #363


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Народ у меня начелась, дипрессуха, итак вопросы. :D
1.Насчёт вашего скрипта про ветер и торнадо, скажите на кого, и на кокой слот ставить. и вабще что с ним делать. Просто он мне очень нужен.
2. Ссылку на Хак с литающеми Людьми или монстрами.
3. Есть ли скрипт, чтобы при каждом ударе по NPC,на него накладывался некий эффект.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 12 2005, 03:11
Сообщение #364


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. не знаю, не разбирался с ним. Там вроде написано все..надо глянуть.
2. ой..не знаю
3. Написать легко. В слот onDamage НПС пиши что хошь. :) Хоть лечи его.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 12 2005, 03:20
Сообщение #365


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (Lex @ May 12 2005, 03:11)
3. Написать легко. В слот onDamage НПС пиши что хошь. :) Хоть лечи его.

Во! Пасиб Lex, главное слот, а там я уж сам разберусь.
а вот про торнадо надобы, вот, мож разберёшся, тогда отпость здесь, очень просто нужен. "Ответ был очень Грамосткий. :D :crazy: :) "
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 12:47
Сообщение #366


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Что бы заставить кого то полететь, вовсе ненужны никакие хаки, хотя я может ни так понял... Но, в принципе есть вот такой эффект:
Neverwinter Script Source
// Create a Disappear/Appear effect.
// The object will "fly away" for the duration of the effect and will reappear
// at lLocation.
// - nAnimation determines which appear and disappear animations to use. Most creatures
// only have animation 1, although a few have 2 (like beholders)
effect EffectDisappearAppear(location lLocation, int nAnimation=1)

При помощи него вполне можно летать, и не только мобам, но и игрокам :D Выглядит это как взлет из точки А и приземление в точке В :)
Добавлено в [mergetime]1115891261[/mergetime]
Для наглядности можешь к нам на шард зайти у нас там все драконообразные летают :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 14 2005, 00:34
Сообщение #367


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Buldog Ничегосибе, я даже не догадывался. Можно пожалуйста поподробнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demeron
сообщение May 14 2005, 05:44
Сообщение #368


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дварф



В общем, я сейчас создаю модуль про битвы кланов дварфов. Там большая часть действия будет происходить под землей и основной упор будет сделан на социализацию жизни дварфов(постараюсь показать их жизнь наиболее реалистично). Так вот что меня интересует: 1.Были ли уже такие или похожие моды? 2.Интересно ли будет в это играть, все же большинство NPC- дварфы? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 14 2005, 09:49
Сообщение #369


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Demeron Ижея хороша! Даже если бы были такие модули, 1 их не много. 2. Ещё один не помешает.
Вот только както.... ну не очень. Грызца между собой свойственно людям. Дворфы же, между собой не особо дерутся. Можно между двофами... и дергарами, иль ещё какими может тёмными эльфами. Тогда было-бы более реальней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 14 2005, 12:02
Сообщение #370


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



QUOTE (Мефистофель @ May 14 2005, 01:34)
Buldog Ничегосибе, я даже не догадывался. Можно пожалуйста поподробнее.

Ну, для примера вот скрипт, он для OnActivateItem модуля, создаешь какой то предмет со свойством "Уникальная сила" и при его использовании летаешь :)
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oUser = GetItemActivator();

    SendMessageToPC(oUser, "Взлетаем!");

    location lTarget = GetItemActivatedTargetLocation();

    AssignCommand(oUser, ClearAllActions(TRUE));
    DelayCommand(0.9, PlaySound("fs_flapfeather"));
    DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectDisappearAppear(lTarget), oUser, 2.0));
    DelayCommand(2.5, AssignCommand(oUser, ActionJumpToLocation(lTarget)));
    DelayCommand(2.7, PlaySound("fs_flapfeather"));
}

Добавлено в [mergetime]1116061530[/mergetime]
Только, что бы лижбы от чего не летать в скрипте x2_mod_def_act добавь строчку:
Neverwinter Script Source
if(GetTag(oItem) == "тэг_итема_для_полетов") ExecuteScript("имя_скрипта_полета", OBJECT_SELF);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 07:25