![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну насчёт вежливости можете не сомневаться я человек культурный (но отрываться тоже люблю)
У меня опыт писания скриптов был только в играх где надо только теги вписывать ,а тут такое дело решил я с другом какой нит модуль написать ,а скриптов нема вот и хочу научиться. Если вдруг спрошу дать готовый то пишите к ниму описание пж-ста что бы мне понятнее было :xz: |
![]()
Сообщение
#362
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Харэ всем тут спам разводить. Тема для вопросов.
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Народ у меня начелась, дипрессуха, итак вопросы. :D
1.Насчёт вашего скрипта про ветер и торнадо, скажите на кого, и на кокой слот ставить. и вабще что с ним делать. Просто он мне очень нужен. 2. Ссылку на Хак с литающеми Людьми или монстрами. 3. Есть ли скрипт, чтобы при каждом ударе по NPC,на него накладывался некий эффект. |
![]()
Сообщение
#364
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. не знаю, не разбирался с ним. Там вроде написано все..надо глянуть.
2. ой..не знаю 3. Написать легко. В слот onDamage НПС пиши что хошь. :) Хоть лечи его. |
![]()
Сообщение
#365
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Во! Пасиб Lex, главное слот, а там я уж сам разберусь. а вот про торнадо надобы, вот, мож разберёшся, тогда отпость здесь, очень просто нужен. "Ответ был очень Грамосткий. :D :crazy: :) " |
||
![]()
Сообщение
#366
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Что бы заставить кого то полететь, вовсе ненужны никакие хаки, хотя я может ни так понял... Но, в принципе есть вот такой эффект:
При помощи него вполне можно летать, и не только мобам, но и игрокам :D Выглядит это как взлет из точки А и приземление в точке В :) Добавлено в [mergetime]1115891261[/mergetime] Для наглядности можешь к нам на шард зайти у нас там все драконообразные летают :D |
||
![]()
Сообщение
#367
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Buldog Ничегосибе, я даже не догадывался. Можно пожалуйста поподробнее.
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Chaotic Neutral Раса: Дварф ![]() |
В общем, я сейчас создаю модуль про битвы кланов дварфов. Там большая часть действия будет происходить под землей и основной упор будет сделан на социализацию жизни дварфов(постараюсь показать их жизнь наиболее реалистично). Так вот что меня интересует: 1.Были ли уже такие или похожие моды? 2.Интересно ли будет в это играть, все же большинство NPC- дварфы? :xz:
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Demeron Ижея хороша! Даже если бы были такие модули, 1 их не много. 2. Ещё один не помешает.
Вот только както.... ну не очень. Грызца между собой свойственно людям. Дворфы же, между собой не особо дерутся. Можно между двофами... и дергарами, иль ещё какими может тёмными эльфами. Тогда было-бы более реальней. |
![]()
Сообщение
#370
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Ну, для примера вот скрипт, он для OnActivateItem модуля, создаешь какой то предмет со свойством "Уникальная сила" и при его использовании летаешь :)
Добавлено в [mergetime]1116061530[/mergetime] Только, что бы лижбы от чего не летать в скрипте x2_mod_def_act добавь строчку:
|
||||||
![]()
Сообщение
#371
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Вопрос не по скриптам... Точнее по ним, но Javascript. Как отправить форму на сервер я знаю, а как сделать так, чтобы старница "приняла" форму и прописала ее? Какой надо скрипт? Я знаю, что здесь где-то есть программисты... :vava:
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Buldog, а проблем с сокровищницами у боссами и т.п. не возникает при таких полетах?
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Ну во-первых, на шарде я это не вводил, а во-вторых у нас такая система лута, что даже если бы ввел, не помешалобы :) Ксожалению поделиться ей не смогу, автор выкладывать ее тут не хочет...
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Buldog Спасибо, всё получилось вот тока звука нету.
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Звук есть, просто прислушаться надо, я тож сперва думал, что нету, а потом, краем уха, уловил :D
|
![]()
Сообщение
#376
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Если ты про прописные, Скрипты то вставь свой скрипт, в любой код HTML Строницы, на своём FTP Иль ещё где. Прописной мож. быть. Написан в ССI C++, HTML, JavaScript. А именно файловые это типа Php? htm. ну и т.д. Прописной скрипт всавь лучшим образом, открытием своей строницы, через блокнот. |
||
![]()
Сообщение
#377
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
так а какой срипт. Просто пока я вдуплю, занимаясь самообучением, сто лет пройдет :xz:
|
![]()
Сообщение
#378
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Простите уважаемый, но я не понел вашего вопроса. :xz: |
||
![]()
Сообщение
#379
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот такой вопросик. Кто играл в СОУ, в расширенной кампании, там где про артефакты мастера Дрогана, есть такой момент: кобольды прыгают в корзину и камень закрывающий дверь поднимается. Меня интересует сам прыжок. Там стоит в скрипте функция ActionCastSpellAtObject(511, oTarget, METAMAGIC_ANY, TRUE); Константа int nSpell обозначена числом. Вобщем, моему PC приспичило перепрыгнуть через канаву. По обе стороны я поставил плэйсы с таким скриптом на OnUsed:
Все хорошо, прыгает, прыжок виден, не как в ActionJump, но в полете виден кобольд. Я так понял, этот спелл специально для этого случая (прыжки кобольдов) написан. Как сделать, чтобы PC сам прыгал, без дублера? |
||
![]()
Сообщение
#380
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ты правильно понял:
int SPELL_KOBOLD_JUMP = 511; другого такого нет. для одной кричи нарисовать - это одно, а вот для всех сделать такое - несколько другой объем работы =) |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Простите, у меня есть вопрос. Из-за отсутствия скриптера.. буду кучи вопросов сюда класть. Можно? Спасибо :crazy:
1. ый вопрос. Есть некий самодельный престиж класс bloodmagus, как можно реализовать такую фишку. Маг, при магии (атакующей) наносит, скажим, 20д2 повреждений оппоненту, и себе 10д2 (и шоб никаких спасов!)... можно как-нибудь реализовать :vava: вернее... скриптера у нас нету.... а останавливать работы из-за такой мелочи я не собираюсь :DB: Найдётся герой, который нам поможет? Добавлено в [mergetime]1116919999[/mergetime] И ещё есть такая фишка: мы долго спорили с ДМом, как усложнить жизнь кастерам. Я предлагал магию с кампанентами, он же говорил, что маги буду сидеть в кустах с малиной и собирать её там длля спэла. И Он предлагал снимать деньги за заклинания, на что я никак не соглашался. Пришли к некомы компромису. Реально ил сделать так, чтобы например шанц произненсения заклинания, скажим, 50% шанц что нихера не случится 25% и то, что произнесётчся другая магие этого уровня 25%. Потом мы решили так. Я предложил, что маг 5 лвл, сможет спакойно каставать заклинание 1-2 лвл, а остальные уже как когда. Он же предложил смотреть на Интелтдженс, чем выше инта, тем выше шанц правельного произнесения закленания. Реально ли зделать какой-нибудь иэ прдложенных вариантов. На худой конец, можно ли какнибудь повысить планку.. спел Фэйлур, ну как-будто игрок носит доспех 8 уровня =) |
![]()
Сообщение
#382
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
про другое не знаю, не работал с заклами |
||||
![]()
Сообщение
#383
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
ХМ....ну хоть так. 100 - это типо проценты? а как сделать так, чтобы скажим, чем выше интелидженс, тем больше шанц скастовать? И как чтобы, например, у клера, вместо инты.. виздом тестился?
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
уже раз сто говорил :yes: - хотите что-то сделать с заклами - юзайте spell-hook и делайте все, что заблагорассудится. поставил хук - и в начале скрипта проверяешь все свои инты, компоненты, классы, ставишь рандомы на файлуры итд итп.
ps. хотя это в основном сделано для дополнительных обвесок. вам же приспичило еще и самое природу спеллов менять... а оно вам надо? :xz: pss. мысль пришла: вам же надо "усложнить жизнь кастерам" - так совет Lex'а в сочетании со spell-hook'ом как-раз позволяет это сделать ;) проверяйте ваши параметры в начале скрипта хука и, в зависимости от, вешайте EffectSpellFailure с вычисленным процентажем на таргет спелла. для замены проверок типа "вместо инты виз" придется менять нативные скрипты заклов... :swoon: кстати, не понял про клира - это изначально wizdom-based класс. Сообщение отредактировал dumbo - May 24 2005, 13:37 |
![]()
Сообщение
#385
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мм.. Да, он мудрый у нас, поэтому сму надо процентаж расчитывать на основе мудрости. Те по сути в скрипте будет проверка класса и в зависимоти от того, какой класс, процентаж по разному считается..усе. Лезть никуда вроде не надо |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 13:42 |