Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Дрон
сообщение May 11 2005, 12:28
Сообщение #361


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ну насчёт вежливости можете не сомневаться я человек культурный (но отрываться тоже люблю)
У меня опыт писания скриптов был только в играх где надо только теги вписывать ,а тут такое дело решил я с другом какой нит модуль написать ,а скриптов нема вот и хочу научиться.
Если вдруг спрошу дать готовый то пишите к ниму описание пж-ста что бы мне понятнее было :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 11 2005, 12:51
Сообщение #362


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Харэ всем тут спам разводить. Тема для вопросов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 12 2005, 03:04
Сообщение #363


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Народ у меня начелась, дипрессуха, итак вопросы. :D
1.Насчёт вашего скрипта про ветер и торнадо, скажите на кого, и на кокой слот ставить. и вабще что с ним делать. Просто он мне очень нужен.
2. Ссылку на Хак с литающеми Людьми или монстрами.
3. Есть ли скрипт, чтобы при каждом ударе по NPC,на него накладывался некий эффект.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 12 2005, 03:11
Сообщение #364


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. не знаю, не разбирался с ним. Там вроде написано все..надо глянуть.
2. ой..не знаю
3. Написать легко. В слот onDamage НПС пиши что хошь. :) Хоть лечи его.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 12 2005, 03:20
Сообщение #365


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (Lex @ May 12 2005, 03:11)
3. Написать легко. В слот onDamage НПС пиши что хошь. :) Хоть лечи его.

Во! Пасиб Lex, главное слот, а там я уж сам разберусь.
а вот про торнадо надобы, вот, мож разберёшся, тогда отпость здесь, очень просто нужен. "Ответ был очень Грамосткий. :D :crazy: :) "
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 12 2005, 12:47
Сообщение #366


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Что бы заставить кого то полететь, вовсе ненужны никакие хаки, хотя я может ни так понял... Но, в принципе есть вот такой эффект:
Neverwinter Script Source
// Create a Disappear/Appear effect.
// The object will "fly away" for the duration of the effect and will reappear
// at lLocation.
// - nAnimation determines which appear and disappear animations to use. Most creatures
// only have animation 1, although a few have 2 (like beholders)
effect EffectDisappearAppear(location lLocation, int nAnimation=1)

При помощи него вполне можно летать, и не только мобам, но и игрокам :D Выглядит это как взлет из точки А и приземление в точке В :)
Добавлено в [mergetime]1115891261[/mergetime]
Для наглядности можешь к нам на шард зайти у нас там все драконообразные летают :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 14 2005, 00:34
Сообщение #367


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Buldog Ничегосибе, я даже не догадывался. Можно пожалуйста поподробнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demeron
сообщение May 14 2005, 05:44
Сообщение #368


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дварф



В общем, я сейчас создаю модуль про битвы кланов дварфов. Там большая часть действия будет происходить под землей и основной упор будет сделан на социализацию жизни дварфов(постараюсь показать их жизнь наиболее реалистично). Так вот что меня интересует: 1.Были ли уже такие или похожие моды? 2.Интересно ли будет в это играть, все же большинство NPC- дварфы? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 14 2005, 09:49
Сообщение #369


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Demeron Ижея хороша! Даже если бы были такие модули, 1 их не много. 2. Ещё один не помешает.
Вот только както.... ну не очень. Грызца между собой свойственно людям. Дворфы же, между собой не особо дерутся. Можно между двофами... и дергарами, иль ещё какими может тёмными эльфами. Тогда было-бы более реальней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 14 2005, 12:02
Сообщение #370


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



QUOTE (Мефистофель @ May 14 2005, 01:34)
Buldog Ничегосибе, я даже не догадывался. Можно пожалуйста поподробнее.

Ну, для примера вот скрипт, он для OnActivateItem модуля, создаешь какой то предмет со свойством "Уникальная сила" и при его использовании летаешь :)
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oUser = GetItemActivator();

    SendMessageToPC(oUser, "Взлетаем!");

    location lTarget = GetItemActivatedTargetLocation();

    AssignCommand(oUser, ClearAllActions(TRUE));
    DelayCommand(0.9, PlaySound("fs_flapfeather"));
    DelayCommand(1.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectDisappearAppear(lTarget), oUser, 2.0));
    DelayCommand(2.5, AssignCommand(oUser, ActionJumpToLocation(lTarget)));
    DelayCommand(2.7, PlaySound("fs_flapfeather"));
}

Добавлено в [mergetime]1116061530[/mergetime]
Только, что бы лижбы от чего не летать в скрипте x2_mod_def_act добавь строчку:
Neverwinter Script Source
if(GetTag(oItem) == "тэг_итема_для_полетов") ExecuteScript("имя_скрипта_полета", OBJECT_SELF);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение May 14 2005, 17:52
Сообщение #371


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Вопрос не по скриптам... Точнее по ним, но Javascript. Как отправить форму на сервер я знаю, а как сделать так, чтобы старница "приняла" форму и прописала ее? Какой надо скрипт? Я знаю, что здесь где-то есть программисты... :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 14 2005, 22:11
Сообщение #372


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Buldog, а проблем с сокровищницами у боссами и т.п. не возникает при таких полетах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 15 2005, 01:24
Сообщение #373


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Ну во-первых, на шарде я это не вводил, а во-вторых у нас такая система лута, что даже если бы ввел, не помешалобы :) Ксожалению поделиться ей не смогу, автор выкладывать ее тут не хочет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 15 2005, 02:03
Сообщение #374


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Buldog Спасибо, всё получилось вот тока звука нету.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buldog
сообщение May 15 2005, 10:30
Сообщение #375


Level 5
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуорк



Звук есть, просто прислушаться надо, я тож сперва думал, что нету, а потом, краем уха, уловил :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 15 2005, 20:23
Сообщение #376


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (MasterMage @ May 14 2005, 17:52)
Вопрос не по скриптам... Точнее по ним, но Javascript. Как отправить форму на сервер я знаю, а как сделать так, чтобы старница "приняла" форму и прописала ее? Какой надо скрипт? Я знаю, что здесь где-то есть программисты... :vava:

Если ты про прописные, Скрипты то вставь свой скрипт, в любой код HTML Строницы, на своём FTP Иль ещё где. Прописной мож. быть. Написан в ССI C++, HTML, JavaScript. А именно файловые это типа Php? htm. ну и т.д. Прописной скрипт всавь лучшим образом, открытием своей строницы, через блокнот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение May 16 2005, 18:07
Сообщение #377


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



так а какой срипт. Просто пока я вдуплю, занимаясь самообучением, сто лет пройдет :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 17 2005, 09:28
Сообщение #378


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (MasterMage @ May 16 2005, 18:07)
так а какой срипт. Просто пока я вдуплю, занимаясь самообучением, сто лет пройдет :xz:

Простите уважаемый, но я не понел вашего вопроса. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение May 21 2005, 11:43
Сообщение #379


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Вот такой вопросик. Кто играл в СОУ, в расширенной кампании, там где про артефакты мастера Дрогана, есть такой момент: кобольды прыгают в корзину и камень закрывающий дверь поднимается. Меня интересует сам прыжок. Там стоит в скрипте функция ActionCastSpellAtObject(511, oTarget, METAMAGIC_ANY, TRUE); Константа int nSpell обозначена числом. Вобщем, моему PC приспичило перепрыгнуть через канаву. По обе стороны я поставил плэйсы с таким скриптом на OnUsed:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oSelf = OBJECT_SELF;
object oTarget = GetNearestObjectByTag("Jump");
effect eCI = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oSelf, TRUE)));
ActionDoCommand(ActionCastSpellAtObject(511, oTarget, METAMAGIC_ANY, TRUE));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCI, oPC, 1.0));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oTarget, TRUE)));
}

Все хорошо, прыгает, прыжок виден, не как в ActionJump, но в полете виден кобольд. Я так понял, этот спелл специально для этого случая (прыжки кобольдов) написан. Как сделать, чтобы PC сам прыгал, без дублера?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 22 2005, 17:05
Сообщение #380


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



ты правильно понял:
int SPELL_KOBOLD_JUMP = 511;
другого такого нет. для одной кричи нарисовать - это одно, а вот для всех сделать такое - несколько другой объем работы =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 10:21
Сообщение #381


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Простите, у меня есть вопрос. Из-за отсутствия скриптера.. буду кучи вопросов сюда класть. Можно? Спасибо :crazy:
1. ый вопрос. Есть некий самодельный престиж класс bloodmagus, как можно реализовать такую фишку. Маг, при магии (атакующей) наносит, скажим, 20д2 повреждений оппоненту, и себе 10д2 (и шоб никаких спасов!)... можно как-нибудь реализовать :vava:

вернее... скриптера у нас нету.... а останавливать работы из-за такой мелочи я не собираюсь :DB:

Найдётся герой, который нам поможет?
Добавлено в [mergetime]1116919999[/mergetime]
И ещё есть такая фишка: мы долго спорили с ДМом, как усложнить жизнь кастерам. Я предлагал магию с кампанентами, он же говорил, что маги буду сидеть в кустах с малиной и собирать её там длля спэла. И Он предлагал снимать деньги за заклинания, на что я никак не соглашался. Пришли к некомы компромису. Реально ил сделать так, чтобы например шанц произненсения заклинания, скажим, 50% шанц что нихера не случится 25% и то, что произнесётчся другая магие этого уровня 25%. Потом мы решили так. Я предложил, что маг 5 лвл, сможет спакойно каставать заклинание 1-2 лвл, а остальные уже как когда. Он же предложил смотреть на Интелтдженс, чем выше инта, тем выше шанц правельного произнесения закленания. Реально ли зделать какой-нибудь иэ прдложенных вариантов. На худой конец, можно ли какнибудь повысить планку.. спел Фэйлур, ну как-будто игрок носит доспех 8 уровня =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2005, 12:35
Сообщение #382


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (balrog @ May 24 2005, 11:21)
На худой конец, можно ли какнибудь повысить планку.. спел Фэйлур, ну как-будто игрок носит доспех 8 уровня =)

Neverwinter Script Source
effect EffectSpellFailure(
    int nPercent = 100,
    int nSpellSchool = SPELL_SCHOOL_GENERAL
);

про другое не знаю, не работал с заклами
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 12:43
Сообщение #383


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



ХМ....ну хоть так. 100 - это типо проценты? а как сделать так, чтобы скажим, чем выше интелидженс, тем больше шанц скастовать? И как чтобы, например, у клера, вместо инты.. виздом тестился?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 24 2005, 13:10
Сообщение #384


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



уже раз сто говорил :yes: - хотите что-то сделать с заклами - юзайте spell-hook и делайте все, что заблагорассудится. поставил хук - и в начале скрипта проверяешь все свои инты, компоненты, классы, ставишь рандомы на файлуры итд итп.

ps. хотя это в основном сделано для дополнительных обвесок. вам же приспичило еще и самое природу спеллов менять... а оно вам надо? :xz:

pss. мысль пришла: вам же надо "усложнить жизнь кастерам" - так совет Lex'а в сочетании со spell-hook'ом как-раз позволяет это сделать ;) проверяйте ваши параметры в начале скрипта хука и, в зависимости от, вешайте EffectSpellFailure с вычисленным процентажем на таргет спелла.
для замены проверок типа "вместо инты виз" придется менять нативные скрипты заклов... :swoon: кстати, не понял про клира - это изначально wizdom-based класс.

Сообщение отредактировал dumbo - May 24 2005, 13:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2005, 13:58
Сообщение #385


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 14:10)
для замены проверок типа "вместо инты виз" придется менять нативные скрипты заклов... :swoon: кстати, не понял про клира - это изначально wizdom-based класс.

мм..
Да, он мудрый у нас, поэтому сму надо процентаж расчитывать на основе мудрости. Те по сути в скрипте будет проверка класса и в зависимоти от того, какой класс, процентаж по разному считается..усе. Лезть никуда вроде не надо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 13:42