Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Мефистофель
сообщение May 15 2005, 20:23
Сообщение #376


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (MasterMage @ May 14 2005, 17:52)
Вопрос не по скриптам... Точнее по ним, но Javascript. Как отправить форму на сервер я знаю, а как сделать так, чтобы старница "приняла" форму и прописала ее? Какой надо скрипт? Я знаю, что здесь где-то есть программисты... :vava:

Если ты про прописные, Скрипты то вставь свой скрипт, в любой код HTML Строницы, на своём FTP Иль ещё где. Прописной мож. быть. Написан в ССI C++, HTML, JavaScript. А именно файловые это типа Php? htm. ну и т.д. Прописной скрипт всавь лучшим образом, открытием своей строницы, через блокнот.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение May 16 2005, 18:07
Сообщение #377


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



так а какой срипт. Просто пока я вдуплю, занимаясь самообучением, сто лет пройдет :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 17 2005, 09:28
Сообщение #378


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE (MasterMage @ May 16 2005, 18:07)
так а какой срипт. Просто пока я вдуплю, занимаясь самообучением, сто лет пройдет :xz:

Простите уважаемый, но я не понел вашего вопроса. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение May 21 2005, 11:43
Сообщение #379


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Вот такой вопросик. Кто играл в СОУ, в расширенной кампании, там где про артефакты мастера Дрогана, есть такой момент: кобольды прыгают в корзину и камень закрывающий дверь поднимается. Меня интересует сам прыжок. Там стоит в скрипте функция ActionCastSpellAtObject(511, oTarget, METAMAGIC_ANY, TRUE); Константа int nSpell обозначена числом. Вобщем, моему PC приспичило перепрыгнуть через канаву. По обе стороны я поставил плэйсы с таким скриптом на OnUsed:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
object oSelf = OBJECT_SELF;
object oTarget = GetNearestObjectByTag("Jump");
effect eCI = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionMoveToObject(oSelf, TRUE)));
ActionDoCommand(ActionCastSpellAtObject(511, oTarget, METAMAGIC_ANY, TRUE));
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCI, oPC, 1.0));
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oTarget, TRUE)));
}

Все хорошо, прыгает, прыжок виден, не как в ActionJump, но в полете виден кобольд. Я так понял, этот спелл специально для этого случая (прыжки кобольдов) написан. Как сделать, чтобы PC сам прыгал, без дублера?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 22 2005, 17:05
Сообщение #380


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



ты правильно понял:
int SPELL_KOBOLD_JUMP = 511;
другого такого нет. для одной кричи нарисовать - это одно, а вот для всех сделать такое - несколько другой объем работы =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 10:21
Сообщение #381


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Простите, у меня есть вопрос. Из-за отсутствия скриптера.. буду кучи вопросов сюда класть. Можно? Спасибо :crazy:
1. ый вопрос. Есть некий самодельный престиж класс bloodmagus, как можно реализовать такую фишку. Маг, при магии (атакующей) наносит, скажим, 20д2 повреждений оппоненту, и себе 10д2 (и шоб никаких спасов!)... можно как-нибудь реализовать :vava:

вернее... скриптера у нас нету.... а останавливать работы из-за такой мелочи я не собираюсь :DB:

Найдётся герой, который нам поможет?
Добавлено в [mergetime]1116919999[/mergetime]
И ещё есть такая фишка: мы долго спорили с ДМом, как усложнить жизнь кастерам. Я предлагал магию с кампанентами, он же говорил, что маги буду сидеть в кустах с малиной и собирать её там длля спэла. И Он предлагал снимать деньги за заклинания, на что я никак не соглашался. Пришли к некомы компромису. Реально ил сделать так, чтобы например шанц произненсения заклинания, скажим, 50% шанц что нихера не случится 25% и то, что произнесётчся другая магие этого уровня 25%. Потом мы решили так. Я предложил, что маг 5 лвл, сможет спакойно каставать заклинание 1-2 лвл, а остальные уже как когда. Он же предложил смотреть на Интелтдженс, чем выше инта, тем выше шанц правельного произнесения закленания. Реально ли зделать какой-нибудь иэ прдложенных вариантов. На худой конец, можно ли какнибудь повысить планку.. спел Фэйлур, ну как-будто игрок носит доспех 8 уровня =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2005, 12:35
Сообщение #382


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (balrog @ May 24 2005, 11:21)
На худой конец, можно ли какнибудь повысить планку.. спел Фэйлур, ну как-будто игрок носит доспех 8 уровня =)

Neverwinter Script Source
effect EffectSpellFailure(
    int nPercent = 100,
    int nSpellSchool = SPELL_SCHOOL_GENERAL
);

про другое не знаю, не работал с заклами
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 12:43
Сообщение #383


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



ХМ....ну хоть так. 100 - это типо проценты? а как сделать так, чтобы скажим, чем выше интелидженс, тем больше шанц скастовать? И как чтобы, например, у клера, вместо инты.. виздом тестился?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 24 2005, 13:10
Сообщение #384


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



уже раз сто говорил :yes: - хотите что-то сделать с заклами - юзайте spell-hook и делайте все, что заблагорассудится. поставил хук - и в начале скрипта проверяешь все свои инты, компоненты, классы, ставишь рандомы на файлуры итд итп.

ps. хотя это в основном сделано для дополнительных обвесок. вам же приспичило еще и самое природу спеллов менять... а оно вам надо? :xz:

pss. мысль пришла: вам же надо "усложнить жизнь кастерам" - так совет Lex'а в сочетании со spell-hook'ом как-раз позволяет это сделать ;) проверяйте ваши параметры в начале скрипта хука и, в зависимости от, вешайте EffectSpellFailure с вычисленным процентажем на таргет спелла.
для замены проверок типа "вместо инты виз" придется менять нативные скрипты заклов... :swoon: кстати, не понял про клира - это изначально wizdom-based класс.

Сообщение отредактировал dumbo - May 24 2005, 13:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2005, 13:58
Сообщение #385


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 14:10)
для замены проверок типа "вместо инты виз" придется менять нативные скрипты заклов... :swoon: кстати, не понял про клира - это изначально wizdom-based класс.

мм..
Да, он мудрый у нас, поэтому сму надо процентаж расчитывать на основе мудрости. Те по сути в скрипте будет проверка класса и в зависимоти от того, какой класс, процентаж по разному считается..усе. Лезть никуда вроде не надо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 24 2005, 14:12
Сообщение #386


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lex @ May 24 2005, 14:58)
Да, он мудрый у нас, поэтому сму надо процентаж расчитывать на основе мудрости. Те по сути в скрипте будет проверка класса и в зависимоти от того, какой класс, процентаж по разному считается..усе. Лезть никуда вроде не надо

я имел ввиду тот случай, если, к примеру, приспичит у визарда поменять проверки инты на виздом. если не лезть в натив, то получится двойной наворот...

Lex
относительно сохранения/несохранения локалок на item'ах - у меня в сингле все проканало. я просто сначала ступил - локалки не сохраняются только при экспорте чара (в локалваулт). а тот .bic, что в сэйве лежит, содержит сохраненные локалки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 24 2005, 14:20
Сообщение #387


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 14:12)
Lex относительно сохранения/несохранения локалок на item'ах - у меня в сингле все проканало. я просто сначала ступил - локалки не сохраняются только при экспорте чара (в локалваулт). а тот .bic, что в сэйве лежит, содержит сохраненные локалки.

Это точно, dumbo? :this: У меня в SoU не сохранялмсь даже в сэйвах. Точно. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение May 24 2005, 14:24
Сообщение #388


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



В конце компании HoTU летописец на АБСОЛЮТНО ЧЕРНОМ фоне на котором не сказываеться ни плейсовое освещение не свет излучаемый им самим. Как добиться такой черноты в локе?
Вариант Interior Torch-Lit Only в визуальных настройках локи не катит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 24 2005, 14:27
Сообщение #389


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (DBColl @ May 24 2005, 15:20)
У меня в SoU не сохранялмсь даже в сэйвах. Точно.

было у меня предположение, что в более ранних версиях просто косяк был. сейчас работает - сто пудов. смотрел в сэйве player.bic GFF editor'ом - в ItemList'е на моем предмете висит VarTable c правильным содержимым. :yes: да и в "боевых условиях" все загрузилось на ура.
Добавлено в [mergetime]1116934470[/mergetime]
но, подозреваю, что при переходе между модулями могут и потеряться локалки - зависит от метода переноса чара, используемого при StartNewModule. если экспорт - то хана локалкам, если, что сомнительно, автосэйв и вгруз player.bic из него - тогда перенесутся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 24 2005, 15:03
Сообщение #390


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Proydoha @ May 24 2005, 14:24)
В конце компании HoTU летописец на АБСОЛЮТНО ЧЕРНОМ фоне на котором не сказываеться ни плейсовое освещение не свет излучаемый им самим. Как добиться такой черноты в локе?

Посмотри в тулсете... =) Найди эту локу и скрипт... Не думаю, что возникнут трудности ;).
QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 14:27)
было у меня предположение, что в более ранних версиях просто косяк был. сейчас работает - сто пудов. смотрел в сэйве player.bic GFF editor'ом - в ItemList'е на моем предмете висит VarTable c правильным содержимым.да и в "боевых условиях" все загрузилось на ура.

Отлично, спасибо. :good: Буду знать ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2005, 16:11
Сообщение #391


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 15:27)
но, подозреваю, что при переходе между модулями могут и потеряться локалки - зависит от метода переноса чара, используемого при StartNewModule. если экспорт - то хана локалкам, если, что сомнительно, автосэйв и вгруз player.bic из него - тогда перенесутся.

а что есть много вариантов работы StartNewModule ??

Добавлено в [mergetime]1116940355[/mergetime]
QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 15:27)
было у меня предположение, что в более ранних версиях просто косяк был. сейчас работает - сто пудов. смотрел в сэйве player.bic GFF editor'ом - в ItemList'е на моем предмете висит VarTable c правильным содержимым. :yes: да и в "боевых условиях" все загрузилось на ура.

хм..я сохранял локалки на Items в первой версии денег. Тестеры говорили, что нифига не сохраняется.
Попробую еще пару раз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 16:29
Сообщение #392


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Ребята, Вы мне хоть пример малёханьки скипта дайте, я в скриптах не шарю. Скриптера у нас нету (уже) :rolleyes: . Ну привелите один пример скрипта, остальное я как нить разберусь, пожалуйсто. Я не хочу чтоб проект загнулся из-за отсутствия скриптера. :crazy:
Добавлено в [mergetime]1116947207[/mergetime]
QUOTE
Простите, у меня есть вопрос. Из-за отсутствия скриптера.. буду кучи вопросов сюда класть. Можно? Спасибо 
1. ый вопрос. Есть некий самодельный престиж класс bloodmagus, как можно реализовать такую фишку. Маг, при магии (атакующей) наносит, скажим, 20д2 повреждений оппоненту, и себе 10д2 (и шоб никаких спасов!)... можно как-нибудь реализовать 

А идеи к етому? Помогите коли не тяжкою...... пожалуйсто
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 24 2005, 20:28
Сообщение #393


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lex @ May 24 2005, 17:11)
а что есть много вариантов работы StartNewModule ??

вариант то один, только неизвестно какой... :xz:
QUOTE (balrog @ May 24 2005, 17:29)
А идеи к етому? Помогите коли не тяжкою...... пожалуйсто

по поводу твоего блудмагуса - идея та же: смотреть в скрипте spell-hook'а на предмет класса кастующего, и если это он, давать ему по башке. НО! выяснить сколько каст нанесет повреждений очень сложно. поэтому просто даем ему по башке немного и все :crazy: не знаю как там у вас этот магус сделан, посему номер этого класса ищите сами (здесь он обозначен как CLASS_TYPE_XZ)

по spell-hook'ам читать ТУТ

так как вы там не особо определились насчет "как именно", то от балды:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = OBJECT_SELF;
  object oTarget = GetSpellTargetObject();
  object oLocation = GetSpellTargetLocation();
  int nAbility = ABILITY_WISDOM;
  int nClass = GetLastSpellCastClass();
  if (nClass == CLASS_TYPE_BARD || nClass == CLASS_TYPE_SORCERER)
    nAbility = ABILITY_CHARISMA;
  if (nClass == CLASS_TYPE_WIZARD)
    nAbility = ABILITY_INTELLIGENCE;
  nAM = GetAbilityModifier(nAbility, oPC);
  if (nAM < 0) nAM = 0;
  int nFP = 100 - nAM * 10;
  if (nFP <= 0) nFP = 10;
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
                      EffectSpellFailure(nFP), oPC, 3.0);
  int nBMlevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_XZ, oPC);
  if (nBMlevel)
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
                        EffectDamage(Random(nBMlevel)*d2), oPC);
}

примерно так. дополняйте, извращайте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 21:03
Сообщение #394


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



dumbo Спасибо ОХРОМНОЕ. По поводу блад магуса... ет самодельный класс =) мнеб номера его не знать "39"ый.. как щас помню . ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 26 2005, 01:58
Сообщение #395


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Помогите мне, пожалуйста, я так стараюсь, сделать свой сайт, но вот блин не получается
Я сайт сам сделал, у себя на кампе, делал долго и получился красивый, загрузил я его на Фтп всё в норме, да вот ни одна картинка не загружается, вот не пойму что за напасть, помогите, пожалуйста, кстати, хостинг хороший, так что из за него наврятли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 26 2005, 04:51
Сообщение #396


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



то, что первым пришло в голову:
1. если хостер не пользует винду(и правильно делает), то имеет место быть чувствительность к регистру букв. то есть image.JPG не одно и то же, что image.jpg
2. проверь правильность путей к этим картинкам - на том месте, где должна быть картинка тыкни правой кнопкой мыши - свойства: проверяй путь до картинки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 26 2005, 08:04
Сообщение #397


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Мефистофель Думбо верно говорит, но тебе не стоит ещё забывать, что некоторые хосты не потдерживают систему папок =) (но это безплатные, а у тя ведь хороший). И как Думбо сказал, проверь регистры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение May 26 2005, 11:22
Сообщение #398


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Люди, помагите. Срочно нужны ссылки на хаки для переделки НВН под стиль StarWars! Напишите кто, что знает! Оч надо. Заранее спасибо. :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение May 26 2005, 13:39
Сообщение #399


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Такой вопрос: можно ли как-нибудь присвоить созданному НПС имя игрока?
Только не копированному с перса, мне нужен в кутсценке перс в детстве.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 26 2005, 15:28
Сообщение #400


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Убо-Сатло
примерно так:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetClickingObject();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  SetCommandable(FALSE, oPC);
  SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_INVISIBLE_HUMAN_MALE);
  object oDup = CopyObject(oPC, GetLocation(oPC));
  int nType = APPEARANCE_TYPE_KID_MALE;
  int nOldType = GetAppearanceType(oPC);
  if (GetGender(oPC)==GENDER_FEMALE) nType = APPEARANCE_TYPE_KID_FEMALE;
  SetCreatureAppearanceType(oDup, nType);
  //... тут разворачиваем сцены детства
  DelayCommand(10.0, DestroyObject(oDup));
  DelayCommand(10.5, SetCreatureAppearanceType(oPC, nOldType));
  DelayCommand(11.0, SetCommandable(TRUE, oPC));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 13:28