![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
я имел ввиду тот случай, если, к примеру, приспичит у визарда поменять проверки инты на виздом. если не лезть в натив, то получится двойной наворот... Lex относительно сохранения/несохранения локалок на item'ах - у меня в сингле все проканало. я просто сначала ступил - локалки не сохраняются только при экспорте чара (в локалваулт). а тот .bic, что в сэйве лежит, содержит сохраненные локалки. |
||
![]()
Сообщение
#387
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Это точно, dumbo? :this: У меня в SoU не сохранялмсь даже в сэйвах. Точно. :xz: |
||
![]()
Сообщение
#388
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В конце компании HoTU летописец на АБСОЛЮТНО ЧЕРНОМ фоне на котором не сказываеться ни плейсовое освещение не свет излучаемый им самим. Как добиться такой черноты в локе?
Вариант Interior Torch-Lit Only в визуальных настройках локи не катит. |
![]()
Сообщение
#389
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
было у меня предположение, что в более ранних версиях просто косяк был. сейчас работает - сто пудов. смотрел в сэйве player.bic GFF editor'ом - в ItemList'е на моем предмете висит VarTable c правильным содержимым. :yes: да и в "боевых условиях" все загрузилось на ура. Добавлено в [mergetime]1116934470[/mergetime] но, подозреваю, что при переходе между модулями могут и потеряться локалки - зависит от метода переноса чара, используемого при StartNewModule. если экспорт - то хана локалкам, если, что сомнительно, автосэйв и вгруз player.bic из него - тогда перенесутся. |
||
![]()
Сообщение
#390
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Посмотри в тулсете... =) Найди эту локу и скрипт... Не думаю, что возникнут трудности ;).
Отлично, спасибо. :good: Буду знать ;). |
||||
![]()
Сообщение
#391
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а что есть много вариантов работы StartNewModule ?? Добавлено в [mergetime]1116940355[/mergetime]
хм..я сохранял локалки на Items в первой версии денег. Тестеры говорили, что нифига не сохраняется. Попробую еще пару раз |
||||
![]()
Сообщение
#392
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ребята, Вы мне хоть пример малёханьки скипта дайте, я в скриптах не шарю. Скриптера у нас нету (уже) :rolleyes: . Ну привелите один пример скрипта, остальное я как нить разберусь, пожалуйсто. Я не хочу чтоб проект загнулся из-за отсутствия скриптера. :crazy: Добавлено в [mergetime]1116947207[/mergetime]
А идеи к етому? Помогите коли не тяжкою...... пожалуйсто |
||
![]()
Сообщение
#393
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
вариант то один, только неизвестно какой... :xz:
по поводу твоего блудмагуса - идея та же: смотреть в скрипте spell-hook'а на предмет класса кастующего, и если это он, давать ему по башке. НО! выяснить сколько каст нанесет повреждений очень сложно. поэтому просто даем ему по башке немного и все :crazy: не знаю как там у вас этот магус сделан, посему номер этого класса ищите сами (здесь он обозначен как CLASS_TYPE_XZ) по spell-hook'ам читать ТУТ так как вы там не особо определились насчет "как именно", то от балды:
примерно так. дополняйте, извращайте. |
||||||
![]()
Сообщение
#394
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
dumbo Спасибо ОХРОМНОЕ. По поводу блад магуса... ет самодельный класс =) мнеб номера его не знать "39"ый.. как щас помню . ;)
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Помогите мне, пожалуйста, я так стараюсь, сделать свой сайт, но вот блин не получается
Я сайт сам сделал, у себя на кампе, делал долго и получился красивый, загрузил я его на Фтп всё в норме, да вот ни одна картинка не загружается, вот не пойму что за напасть, помогите, пожалуйста, кстати, хостинг хороший, так что из за него наврятли. |
![]()
Сообщение
#396
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
то, что первым пришло в голову:
1. если хостер не пользует винду(и правильно делает), то имеет место быть чувствительность к регистру букв. то есть image.JPG не одно и то же, что image.jpg 2. проверь правильность путей к этим картинкам - на том месте, где должна быть картинка тыкни правой кнопкой мыши - свойства: проверяй путь до картинки. |
![]()
Сообщение
#397
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Мефистофель Думбо верно говорит, но тебе не стоит ещё забывать, что некоторые хосты не потдерживают систему папок =) (но это безплатные, а у тя ведь хороший). И как Думбо сказал, проверь регистры.
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди, помагите. Срочно нужны ссылки на хаки для переделки НВН под стиль StarWars! Напишите кто, что знает! Оч надо. Заранее спасибо. :swoon:
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос: можно ли как-нибудь присвоить созданному НПС имя игрока?
Только не копированному с перса, мне нужен в кутсценке перс в детстве. |
![]()
Сообщение
#400
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Убо-Сатло примерно так:
|
||
![]()
Сообщение
#401
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, не знал о такой функции. Если я правильно понял, создаем копию ПС с внешним видом киндера? Да, еще:
?
У меня скрипт кутсценки на интере в локу стоит, перс обозначен oEnt, (GetIsPC(oEnt)). Значит, мне все после объявления объекта можно писать на oEnt? Или там еще какая-нибудь фишка о которой я не знаю насчет кликинга? |
||
![]()
Сообщение
#402
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
А тебе это обязательно? дай имя НПС... "вы в детстве" |
||
![]()
Сообщение
#403
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Убо-Сатло
все правильно понял. создаем копию и меняем обоим облик. одному - чтоб не отсвечивал, второму - чтоб выглядел как надо :yes: если у тебя входящий перс обозначен как oEnt, значит меняй все oPC из этого куска на свой oEnt. я просто от балды взял первую попавшуюся... :) Добавлено в [mergetime]1117116009[/mergetime] ...функцию имеется ввиду - GetClickingObject() |
![]()
Сообщение
#404
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
balrog, ну хочется же чтобы все красиво было.
dumbo, спасибо и респект!!! Не покажусь слишком назойливым если попрошу ответить еще на один вопрос? Я на 13 стр. насчет переноса календаря из модуля в модуль спрашивал, мне Aiwan и Lex ответили, но у меня не получилось. Я переспросил, но после сверху другие вопросы пошли и я так и остался необразованным. Ответ, если сможешь, лучше в тему DataBase, там как раз насчет нее. |
![]()
Сообщение
#405
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Убо-Сатло отвечу тут, так как все коротко: ты сохраняешь в базе данные без привязки к объекту, а прочитать пытаешь их привязанные к объекту игрока - там таких нет. надо либо писать с привязкой, либо читать без. :yes: если, например, без привязки, то измени
на
|
||||
![]()
Сообщение
#406
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Въехал! Я думал, что в датабазу пишутся локалинты вместе с объектом, на который они вешаются, а оказывается они сами по себе пишутся! Спасибо! Добавлено в [mergetime]1117125111[/mergetime] Блин! Насчет моего вопроса про перса-детеныша. У меня нет такой функции в тулсете:
!
У меня СОУ 1.30 сегодня пропатченая до 1.32. ( с помощью DBColl' а, респект ему!) Может эта функция в более поздних версиях появилась? Или там инклюд какой-нибудь нужен? Но для инклюда должна быть стандартная основная функция, а я ничего похожего в Set... не нашел, только GetAppearanceType(); , так мне же наоборот нужно! |
||
![]()
Сообщение
#407
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Убо-Сатло
ой. не заметил, что ты дописал - оно ж время создания пишет... да. действительно. GetAppearanceType - 1.30, SetCreatureAppearanceType - 1.64 так что опаньки. вариантов нет - создавай дите с именем "вы в детстве". :vava: (задавать имя нельзя, изменить внешность у тебя нельзя - вилы) |
![]()
Сообщение
#408
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А что насчет хаков для НВН с модельками всякого хлама из StarWars? Может найдется человек, который видел или хотя бы слышал про сайт, где они есть? Надо прям до усрачки. :this:
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Дак Лорда спроси. Он модуль делал по СтарВарс с Лексусом.
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Я где-то видел вопрос о модельках голов, которые игроки могут выбрать при создании чара.
Модельки есть - СЕРовские. Хаки подключены, но как сделать так чтобы игроки могли их выбирать? При создании чара, на выбор эти модельки не предлагаются...то же самое с портретами :vava: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 17:38 |