Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
dumbo
сообщение May 24 2005, 14:12
Сообщение #386


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lex @ May 24 2005, 14:58)
Да, он мудрый у нас, поэтому сму надо процентаж расчитывать на основе мудрости. Те по сути в скрипте будет проверка класса и в зависимоти от того, какой класс, процентаж по разному считается..усе. Лезть никуда вроде не надо

я имел ввиду тот случай, если, к примеру, приспичит у визарда поменять проверки инты на виздом. если не лезть в натив, то получится двойной наворот...

Lex
относительно сохранения/несохранения локалок на item'ах - у меня в сингле все проканало. я просто сначала ступил - локалки не сохраняются только при экспорте чара (в локалваулт). а тот .bic, что в сэйве лежит, содержит сохраненные локалки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 24 2005, 14:20
Сообщение #387


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 14:12)
Lex относительно сохранения/несохранения локалок на item'ах - у меня в сингле все проканало. я просто сначала ступил - локалки не сохраняются только при экспорте чара (в локалваулт). а тот .bic, что в сэйве лежит, содержит сохраненные локалки.

Это точно, dumbo? :this: У меня в SoU не сохранялмсь даже в сэйвах. Точно. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение May 24 2005, 14:24
Сообщение #388


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



В конце компании HoTU летописец на АБСОЛЮТНО ЧЕРНОМ фоне на котором не сказываеться ни плейсовое освещение не свет излучаемый им самим. Как добиться такой черноты в локе?
Вариант Interior Torch-Lit Only в визуальных настройках локи не катит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 24 2005, 14:27
Сообщение #389


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (DBColl @ May 24 2005, 15:20)
У меня в SoU не сохранялмсь даже в сэйвах. Точно.

было у меня предположение, что в более ранних версиях просто косяк был. сейчас работает - сто пудов. смотрел в сэйве player.bic GFF editor'ом - в ItemList'е на моем предмете висит VarTable c правильным содержимым. :yes: да и в "боевых условиях" все загрузилось на ура.
Добавлено в [mergetime]1116934470[/mergetime]
но, подозреваю, что при переходе между модулями могут и потеряться локалки - зависит от метода переноса чара, используемого при StartNewModule. если экспорт - то хана локалкам, если, что сомнительно, автосэйв и вгруз player.bic из него - тогда перенесутся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение May 24 2005, 15:03
Сообщение #390


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Proydoha @ May 24 2005, 14:24)
В конце компании HoTU летописец на АБСОЛЮТНО ЧЕРНОМ фоне на котором не сказываеться ни плейсовое освещение не свет излучаемый им самим. Как добиться такой черноты в локе?

Посмотри в тулсете... =) Найди эту локу и скрипт... Не думаю, что возникнут трудности ;).
QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 14:27)
было у меня предположение, что в более ранних версиях просто косяк был. сейчас работает - сто пудов. смотрел в сэйве player.bic GFF editor'ом - в ItemList'е на моем предмете висит VarTable c правильным содержимым.да и в "боевых условиях" все загрузилось на ура.

Отлично, спасибо. :good: Буду знать ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 24 2005, 16:11
Сообщение #391


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 15:27)
но, подозреваю, что при переходе между модулями могут и потеряться локалки - зависит от метода переноса чара, используемого при StartNewModule. если экспорт - то хана локалкам, если, что сомнительно, автосэйв и вгруз player.bic из него - тогда перенесутся.

а что есть много вариантов работы StartNewModule ??

Добавлено в [mergetime]1116940355[/mergetime]
QUOTE (dumbo @ May 24 2005, 15:27)
было у меня предположение, что в более ранних версиях просто косяк был. сейчас работает - сто пудов. смотрел в сэйве player.bic GFF editor'ом - в ItemList'е на моем предмете висит VarTable c правильным содержимым. :yes: да и в "боевых условиях" все загрузилось на ура.

хм..я сохранял локалки на Items в первой версии денег. Тестеры говорили, что нифига не сохраняется.
Попробую еще пару раз
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 16:29
Сообщение #392


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Ребята, Вы мне хоть пример малёханьки скипта дайте, я в скриптах не шарю. Скриптера у нас нету (уже) :rolleyes: . Ну привелите один пример скрипта, остальное я как нить разберусь, пожалуйсто. Я не хочу чтоб проект загнулся из-за отсутствия скриптера. :crazy:
Добавлено в [mergetime]1116947207[/mergetime]
QUOTE
Простите, у меня есть вопрос. Из-за отсутствия скриптера.. буду кучи вопросов сюда класть. Можно? Спасибо 
1. ый вопрос. Есть некий самодельный престиж класс bloodmagus, как можно реализовать такую фишку. Маг, при магии (атакующей) наносит, скажим, 20д2 повреждений оппоненту, и себе 10д2 (и шоб никаких спасов!)... можно как-нибудь реализовать 

А идеи к етому? Помогите коли не тяжкою...... пожалуйсто
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 24 2005, 20:28
Сообщение #393


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Lex @ May 24 2005, 17:11)
а что есть много вариантов работы StartNewModule ??

вариант то один, только неизвестно какой... :xz:
QUOTE (balrog @ May 24 2005, 17:29)
А идеи к етому? Помогите коли не тяжкою...... пожалуйсто

по поводу твоего блудмагуса - идея та же: смотреть в скрипте spell-hook'а на предмет класса кастующего, и если это он, давать ему по башке. НО! выяснить сколько каст нанесет повреждений очень сложно. поэтому просто даем ему по башке немного и все :crazy: не знаю как там у вас этот магус сделан, посему номер этого класса ищите сами (здесь он обозначен как CLASS_TYPE_XZ)

по spell-hook'ам читать ТУТ

так как вы там не особо определились насчет "как именно", то от балды:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = OBJECT_SELF;
  object oTarget = GetSpellTargetObject();
  object oLocation = GetSpellTargetLocation();
  int nAbility = ABILITY_WISDOM;
  int nClass = GetLastSpellCastClass();
  if (nClass == CLASS_TYPE_BARD || nClass == CLASS_TYPE_SORCERER)
    nAbility = ABILITY_CHARISMA;
  if (nClass == CLASS_TYPE_WIZARD)
    nAbility = ABILITY_INTELLIGENCE;
  nAM = GetAbilityModifier(nAbility, oPC);
  if (nAM < 0) nAM = 0;
  int nFP = 100 - nAM * 10;
  if (nFP <= 0) nFP = 10;
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
                      EffectSpellFailure(nFP), oPC, 3.0);
  int nBMlevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_XZ, oPC);
  if (nBMlevel)
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
                        EffectDamage(Random(nBMlevel)*d2), oPC);
}

примерно так. дополняйте, извращайте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 24 2005, 21:03
Сообщение #394


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



dumbo Спасибо ОХРОМНОЕ. По поводу блад магуса... ет самодельный класс =) мнеб номера его не знать "39"ый.. как щас помню . ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение May 26 2005, 01:58
Сообщение #395


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Помогите мне, пожалуйста, я так стараюсь, сделать свой сайт, но вот блин не получается
Я сайт сам сделал, у себя на кампе, делал долго и получился красивый, загрузил я его на Фтп всё в норме, да вот ни одна картинка не загружается, вот не пойму что за напасть, помогите, пожалуйста, кстати, хостинг хороший, так что из за него наврятли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 26 2005, 04:51
Сообщение #396


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



то, что первым пришло в голову:
1. если хостер не пользует винду(и правильно делает), то имеет место быть чувствительность к регистру букв. то есть image.JPG не одно и то же, что image.jpg
2. проверь правильность путей к этим картинкам - на том месте, где должна быть картинка тыкни правой кнопкой мыши - свойства: проверяй путь до картинки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 26 2005, 08:04
Сообщение #397


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



Мефистофель Думбо верно говорит, но тебе не стоит ещё забывать, что некоторые хосты не потдерживают систему папок =) (но это безплатные, а у тя ведь хороший). И как Думбо сказал, проверь регистры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение May 26 2005, 11:22
Сообщение #398


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Люди, помагите. Срочно нужны ссылки на хаки для переделки НВН под стиль StarWars! Напишите кто, что знает! Оч надо. Заранее спасибо. :swoon:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение May 26 2005, 13:39
Сообщение #399


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Такой вопрос: можно ли как-нибудь присвоить созданному НПС имя игрока?
Только не копированному с перса, мне нужен в кутсценке перс в детстве.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 26 2005, 15:28
Сообщение #400


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Убо-Сатло
примерно так:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetClickingObject();
  if (!GetIsPC(oPC)) return;
  SetCommandable(FALSE, oPC);
  SetCreatureAppearanceType(oPC, APPEARANCE_TYPE_INVISIBLE_HUMAN_MALE);
  object oDup = CopyObject(oPC, GetLocation(oPC));
  int nType = APPEARANCE_TYPE_KID_MALE;
  int nOldType = GetAppearanceType(oPC);
  if (GetGender(oPC)==GENDER_FEMALE) nType = APPEARANCE_TYPE_KID_FEMALE;
  SetCreatureAppearanceType(oDup, nType);
  //... тут разворачиваем сцены детства
  DelayCommand(10.0, DestroyObject(oDup));
  DelayCommand(10.5, SetCreatureAppearanceType(oPC, nOldType));
  DelayCommand(11.0, SetCommandable(TRUE, oPC));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение May 26 2005, 16:31
Сообщение #401


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Спасибо, не знал о такой функции. Если я правильно понял, создаем копию ПС с внешним видом киндера?
Да, еще:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetClickingObject();
?
У меня скрипт кутсценки на интере в локу стоит, перс обозначен oEnt, (GetIsPC(oEnt)). Значит, мне все после объявления объекта можно писать на oEnt? Или там еще какая-нибудь фишка о которой я не знаю насчет кликинга?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение May 26 2005, 16:52
Сообщение #402


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Такой вопрос: можно ли как-нибудь присвоить созданному НПС имя игрока?
Только не копированному с перса, мне нужен в кутсценке перс в детстве.

А тебе это обязательно? дай имя НПС... "вы в детстве"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 26 2005, 16:53
Сообщение #403


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Убо-Сатло
все правильно понял. создаем копию и меняем обоим облик. одному - чтоб не отсвечивал, второму - чтоб выглядел как надо :yes:
если у тебя входящий перс обозначен как oEnt, значит меняй все oPC из этого куска на свой oEnt. я просто от балды взял первую попавшуюся... :)
Добавлено в [mergetime]1117116009[/mergetime]
...функцию имеется ввиду - GetClickingObject()
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение May 26 2005, 17:12
Сообщение #404


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



balrog, ну хочется же чтобы все красиво было.
dumbo, спасибо и респект!!! Не покажусь слишком назойливым если попрошу ответить еще на один вопрос? Я на 13 стр. насчет переноса календаря из модуля в модуль спрашивал, мне Aiwan и Lex ответили, но у меня не получилось. Я переспросил, но после сверху другие вопросы пошли и я так и остался необразованным. Ответ, если сможешь, лучше в тему DataBase, там как раз насчет нее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 26 2005, 18:34
Сообщение #405


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Убо-Сатло
отвечу тут, так как все коротко: ты сохраняешь в базе данные без привязки к объекту, а прочитать пытаешь их привязанные к объекту игрока - там таких нет.
надо либо писать с привязкой, либо читать без. :yes:
если, например, без привязки, то измени
Neverwinter Script Source
GetCampaignInt("Calendar", "блаблабла", oEnt);
на
Neverwinter Script Source
GetCampaignInt("Calendar", "блаблабла");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение May 26 2005, 18:43
Сообщение #406


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Въехал! Я думал, что в датабазу пишутся локалинты вместе с объектом, на который они вешаются, а оказывается они сами по себе пишутся!
Спасибо!
Добавлено в [mergetime]1117125111[/mergetime]
Блин! Насчет моего вопроса про перса-детеныша. У меня нет такой функции в тулсете:
Neverwinter Script Source
SetCreatureAppearanceType();
!
У меня СОУ 1.30 сегодня пропатченая до 1.32. ( с помощью DBColl' а, респект ему!) Может эта функция в более поздних версиях появилась? Или там инклюд какой-нибудь нужен? Но для инклюда должна быть стандартная основная функция, а я ничего похожего в Set... не нашел, только GetAppearanceType(); , так мне же наоборот нужно!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение May 27 2005, 12:37
Сообщение #407


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Убо-Сатло
ой. не заметил, что ты дописал - оно ж время создания пишет...
да. действительно. GetAppearanceType - 1.30, SetCreatureAppearanceType - 1.64
так что опаньки. вариантов нет - создавай дите с именем "вы в детстве". :vava: (задавать имя нельзя, изменить внешность у тебя нельзя - вилы)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение May 27 2005, 13:57
Сообщение #408


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



А что насчет хаков для НВН с модельками всякого хлама из StarWars? Может найдется человек, который видел или хотя бы слышал про сайт, где они есть? Надо прям до усрачки. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 27 2005, 15:19
Сообщение #409


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Дак Лорда спроси. Он модуль делал по СтарВарс с Лексусом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение May 27 2005, 15:51
Сообщение #410


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Я где-то видел вопрос о модельках голов, которые игроки могут выбрать при создании чара.
Модельки есть - СЕРовские. Хаки подключены, но как сделать так чтобы игроки могли их выбирать? При создании чара, на выбор эти модельки не предлагаются...то же самое с портретами :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 17:38