![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Зачем так муторно? Берем пяток (можно десяток, больше не понадобится) стражей и столько же вражин, делаем их бессмертными и прячем в недоступной локе. Вешаем на каждого локалку int hitcount=n; Можно разные числа. На хб перебираем нпсей в локе и делаем им jump в точку А или А1, и задаем движение в точку B и В1, На onhit ставим декремент локалки и проверку: если 0, то анимация смерти от разрубания, не пробиваемый инвиз ( иначе перед прыжком может быть видно как они подниматься начнут) и jump в нашу скрытую локу, где перезадание локалки. Естественно, делаем их враждебными и на onpercieved (или как оно там) противника меняем движение на атаку. Если какой монстряка добежит до B и застынет там (наверняка такие будут), то делаем около вэйпа триггер, от наступания монстра по которому, какой-нить стражник получит движение в точку B с криком "Бей вражину!" Вот и все. Только боюсь мои объяснения не очень понятны будут новичку, Может переведет кто на нормальный язык. :crazy: Добавлено в [mergetime]1117785012[/mergetime] P.S. Если хотите, ограничит количество безвинно "убитых", то можно еще одну локалку повесить на скрытую область и прибавлять ее при каждом перебросе подкреплений - и как только она превысит заданный предел, переброс завершить. Правда победа тогда достанется случайной стороне, но можно и подправить. :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#437
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А я "вечный бой" встречами делал. Одну на другую накладывал, по 5 организмов в каждой фракции с бесконечным респауном. И с минимальным временем респауна. Когда одна фракция кончается, ей подкрепление приходит.
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Помогите найти хак, а не картинку. вот по этой ссылке. http://nwvault.ign.com/fms/Image.php?id=40392
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мне нужно чтобы строчка в диалоге появлялась, когда убиты все враги в данной локации. Порбовал сделать через локальные переменные нифига не получилось :cray:
|
![]()
Сообщение
#440
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как пробовал то? Враги кого? Нафиг локалки??
так примерно наверное.. |
||||
![]()
Сообщение
#441
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Пробовал на OnDeath врагов вешать строчки типа:
А потом просто сравнивал переменные. Враги ПС. А по другому не додумался пока. Спасибо за ответ : vo : |
||
![]()
Сообщение
#442
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Скачивай "руководство" от автора картинки, http://nwvault.ign.com/View.php?view=ideas.Detail&id=2560, 18 Мб... :swoon: Что бы такое же делать, нужен тайлсет гор bmmountainsv102 и хаки с плейсиблами стен, башен и проч. Вот полный список хаков, которые он использовал: 0-a_lor_screens, 1-ambientmusic2da, 2-ss_mirador, 3-ss_netherwind, 4-ss_omir, 5-foresthillsplus, 6-jxp_placeables + erf, 7-jxp_armory + erf, 8-jxp_creatures + erf, 9-bmmountainsv102, 10-fxedjxpmountains, 11-cave ruins, 12-arag28262iseng, 13-towerinterior, 14-dwarvenhall, 15-fx_ylroundcastle, 16-ship-interior, 17-ice mines, 18-drw, 19-pas_dwarvhall_1a, 20-dwarven_halls, 21-velsmines, 22-codi-ddswamp, 23-tbswamp, 24-tw010, 25-CFR_sG20, 26-rl_gothicestates, 27-pas_elfcitint_1c, 28-romanciti, 29-suspendedcity, 30-drowtemple, 31-dce011, 32-ruinstileset, 33-muontainpassv1.2, 34-extdescity2, 35-pas_desciti_1a, 36-calimdesert1, 37-dla_sewer_v1_2, 38-lok2, 39-RL_gothic_int Чтобы найти нужные плейсиблы смотри каждый в отдельности или попробуй хак плейсиблов jxp, дополненный автором: http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...d=47559&id=5786 P.S. Автор утверждает, что на его, по его словам, "средненькой машине" (PIV 3.2GHz 1Gb RAM GeForce 6600 256Mb) :swoon:, лагов от такого количества плейсовых объектов на локе 32х32 нету. Сообщение отредактировал rdx - Jun 4 2005, 14:13 |
||
![]()
Сообщение
#443
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо Lex теперь все работает как надо :good:
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Сразу извинюсь, если я все-таки не туда вопрос задаю, но более подходящего места на формуе как-то не нашел. :xz:
Хотел поковыряться в переводах кое-каких модулей на досуге, но как работает и устанавливается TotalCommander_ERF_Explorer - чего-то не догнал. :crazy: В сязи с этим просьба объяснить каким образом и откуда можно вычленить .tlk в модулях. Если не сложно, поподробнее. |
![]()
Сообщение
#445
|
|
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
rdxПасиб
|
![]()
Сообщение
#446
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Найди в папке винды wincmd.ini и добавь такие строки, где D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer путь к папке где лежат плагины. Вообще это в ридми написано...
|
||||
![]()
Сообщение
#447
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Действительно, почему-то не посмотрел туда... :sleep: Aiwan Спасибо. ;) Гхм... стою на асфальте я в лыжи обутый... то ли снег не идет... А есть какой-нибудь нормальный, доступный ламерам способ вычленить диалоги и пр., требующее перевода? Что-то я уже обоими способами, описанными в ридми, пробовал устанавливать сие чудо TotalCommander_ERF_Explorer, но как-то оно работать не хочет. Или я не понимаю, как с ним работать. :xz: Вот так вот захочешь пусть даже сам для себя что-нибудь русифицировать, так, млин, кругом засада сплошная. >:0 Сообщение отредактировал Berserk - Jun 5 2005, 03:20 |
||
![]()
Сообщение
#448
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во первых. Диалоги находятся в Dialog.tlk, а это свосем открыто лежит файл. Редактор можно взять на нашем сайте или в другом месте. Во вторых. В коммандере, открой раздел архиваторов и там будет кнопарь добавить плагин. Укажи разрешение и плагин что использовать. Если это задача не преодалима и если ты переводить собрался а понять ридми не можешь :pilot: то лучше не парься...
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я так понял, что ты хочешь переводить модули другие, не биоваровские.
Тогда - тебе наф не нужен dialog.tlk - тебе нужен их кастомный диалог (если есть) - тебе нужно переводить диалоги в САМОМ модуле, открыв его туслетом |
![]()
Сообщение
#450
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Lex
Как я уже говорил про диалог в своем модуле спасиб. Вот только у меня теперт проблема немного другого плана. Я добавил еще одну строчку диалога. Как мне сделать , чтобы сначала с кренделем можно было поговорить на одну тему, а после условия как я писал выше на другую? :xz: |
![]()
Сообщение
#451
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наверно с помощью локальных переменных.
На условие начала этой ветки ставим, чтобы локальная переменная не равнялась скажем 1. А в конце разговора ставим значение этой переменной на 1.
В это условие тоже надо дабавить локальную переменную. Когда условие выполняется лок.перем. ставится скажем на 2. А во второй строчке диалога сделать проверку, равняется ли эта переменная 2. Я сам только учусь, поправьте кто помудрее, если что. |
||||||
![]()
Сообщение
#452
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Хорошо. А как мне сделать чтобы условие выполнялось. Вот допустим через некоторое время после разговора появляются 2 твари и нападают на игрока и непися. На ОнДеаф поставил изменение локальных переменных непися. Вот скрипт:
А в диалоге поставил проверку:
В чем ошибка? |
||||
![]()
Сообщение
#453
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
minion ты читал мой мануал по авроре? там все подробно расписано. Специально для тебя и товарищей писалось.
OBJECT_SELF и object oel = GetNearestObjectByTag ("M_ELIZA") это один и тот же объект? Если нет то траббла в этом. |
||
![]()
Сообщение
#454
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проще так:
Добавлено в [mergetime]1117978241[/mergetime]
а в чем проблема? Ты уверен, что в этих скриптах, а не, скажем, в построении диалога? \\ пост Архангела в соседней теме глянь |
||||||||
![]()
Сообщение
#455
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ммммм... А кто-нибудь случаем не видел прогу для перевода видеофайлов из формата WAV(AVI) в формат BIK? Подкиньте ссылочку пожалуйста... :this:
|
![]()
Сообщение
#456
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Aiwan Зачем же так грубо... Я же постил, что
Просто не понимаю, как потом открыть модуль, чтобы вычленить диалоги. В TotalCommander получается, что если открывать упакованный модуль, то я могу открыть .mod или .hak, но там нету .tlk. Да и ни один из тех файлов, что есть, не получается отдельно вычленить. Похоже, мне действительно нужно то, о чем говорит Lex :
Вот только как открыть модуль тулсетом, и как разобрать, где там диалог... :xz: Если это действительно настолько сложно, что по вашему мнению, мне, как человеку, совершенно незнакомому с тулсетом, сия задача не под силу, так и скажите, поищу помощи в другом месте. B) |
||||||
![]()
Сообщение
#457
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Berserk, не обижайся. :friend: Диалоги в разделе диалогов, при открытии модуля окно слева. Открывай и переводи. Ничего болье не надо.
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не сложно.
запускай nwtoolset.exe в корневой папке. Там закрой все, что появится и выбери вторую иконку слева (на верху. На свиток открывающирйся похожа). Выпадет список всего, что у тебя в папке modules. Выбирай нужный. Диалоги находятся во второй закладке левой панели (там areas|conversations|scripts вроде. Вот тебе 2 нужна.) Переводи. :) Но если думаешь, что перевести диалоги это значит перевести модуль, то я тебя огорчу. Надо еще переводить всю палитру, все фразы в скриптах, описание ВСЕХ вещей расположенных в локации, у которых нет флага статик (те чье описание игрок может по ходу игры глянуть). Подумай хорошенько, прежде чем начинать переводить модуль. А если решился, то доводи до конца. Удачи |
![]()
Сообщение
#459
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Archangel смотрел у нас на сайте? По моему была.
|
![]()
Сообщение
#460
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Archangel поищи здесь. Не поручусь на 100%, что есть, но для конвертирования видео там весьма много что можно найти. :yes: Добавлено в [mergetime]1117983790[/mergetime] Aiwan и Lex - спасибо! ;) Добавлено в [mergetime]1117983909[/mergetime]
А это где можно найти? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 22:02 |