Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
K.SpecTr
сообщение Jun 3 2005, 10:46
Сообщение #436


Level 10
***

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (DASADA @ Jun 2 2005, 08:15)
И я хочу сделать в редакторе свой модуль в котором на город будет появляться и нестись вражина, а городская стража их будет жестко валить. как мне сделать так чтобы в точке А появлялись нпс враги и неслись в точку В. А охрана появлялась в точке А1 и неслась в точку В1.

QUOTE (Lex @ Jun 2 2005, 13:26)
не, тут более корректен другой варинт. С счетчиком обеих групп и счетчиком убитых... Посмотрим, что скажут другие мастера

Зачем так муторно? Берем пяток (можно десяток, больше не понадобится) стражей и столько же вражин, делаем их бессмертными и прячем в недоступной локе. Вешаем на каждого локалку int hitcount=n;
Можно разные числа.
На хб перебираем нпсей в локе и делаем им jump в точку А или А1, и задаем движение в точку B и В1, На onhit ставим декремент локалки и проверку: если 0, то анимация смерти от разрубания, не пробиваемый инвиз ( иначе перед прыжком может быть видно как они подниматься начнут) и jump в нашу скрытую локу, где перезадание локалки.
Естественно, делаем их враждебными и на onpercieved (или как оно там) противника меняем движение на атаку. Если какой монстряка добежит до B и застынет там (наверняка такие будут), то делаем около вэйпа триггер, от наступания монстра по которому, какой-нить стражник получит движение в точку B с криком "Бей вражину!"
Вот и все. Только боюсь мои объяснения не очень понятны будут новичку, Может переведет кто на нормальный язык. :crazy:
Добавлено в [mergetime]1117785012[/mergetime]
P.S. Если хотите, ограничит количество безвинно "убитых", то можно еще одну локалку повесить на скрытую область и прибавлять ее при каждом перебросе подкреплений - и как только она превысит заданный предел, переброс завершить. Правда победа тогда достанется случайной стороне, но можно и подправить. :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Убо-Сатло
сообщение Jun 3 2005, 11:05
Сообщение #437


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Человек



А я "вечный бой" встречами делал. Одну на другую накладывал, по 5 организмов в каждой фракции с бесконечным респауном. И с минимальным временем респауна. Когда одна фракция кончается, ей подкрепление приходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 4 2005, 01:29
Сообщение #438


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Помогите найти хак, а не картинку. вот по этой ссылке. http://nwvault.ign.com/fms/Image.php?id=40392
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 4 2005, 12:03
Сообщение #439


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мне нужно чтобы строчка в диалоге появлялась, когда убиты все враги в данной локации. Порбовал сделать через локальные переменные нифига не получилось :cray:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 4 2005, 12:13
Сообщение #440


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (minion @ Jun 4 2005, 13:03)
Мне нужно чтобы строчка в диалоге появлялась, когда убиты все враги в данной локации. Порбовал сделать через локальные переменные нифига не получилось :cray:

как пробовал то?
Враги кого?
Нафиг локалки??

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
object oArea = GetArea(OBJECT_SELF);
object oNPC = GetFirstObjectInArea(oArea));
object oPC = GetPCSpeaker();
while (GetIsObjectValid(oNPC))
    {
    if ((GetObjectType(oNPC)==OBJECT_TYPE_CREATURE)&&(GetCurrentHitPoints(oNPC)>0))
        {
        if (GetIsEnemy(oPC,oNPC)) return FALSE;
        }
    oNPC = GetNextObjectInArea(oArea);
    }
return TRUE;
}


так примерно наверное..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 4 2005, 12:57
Сообщение #441


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Пробовал на OnDeath врагов вешать строчки типа:
Neverwinter Script Source
SetLocalInt (oEliza, "DEATH_1",1); // это на первом
SetLocalInt (oEliza, "DEATH_2",1); // на втором


А потом просто сравнивал переменные.
Враги ПС.
А по другому не додумался пока.
Спасибо за ответ : vo :
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Jun 4 2005, 14:02
Сообщение #442


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE (Мефистофель @ Jun 4 2005, 01:29)
Помогите найти хак, а не картинку. вот по этой ссылке. http://nwvault.ign.com/fms/Image.php?id=40392

Скачивай "руководство" от автора картинки, http://nwvault.ign.com/View.php?view=ideas.Detail&id=2560, 18 Мб... :swoon:
Что бы такое же делать, нужен тайлсет гор bmmountainsv102 и хаки с плейсиблами стен, башен и проч. Вот полный список хаков, которые он использовал:

0-a_lor_screens, 1-ambientmusic2da, 2-ss_mirador, 3-ss_netherwind, 4-ss_omir, 5-foresthillsplus, 6-jxp_placeables + erf, 7-jxp_armory + erf, 8-jxp_creatures + erf, 9-bmmountainsv102, 10-fxedjxpmountains, 11-cave ruins, 12-arag28262iseng, 13-towerinterior, 14-dwarvenhall, 15-fx_ylroundcastle, 16-ship-interior, 17-ice mines, 18-drw, 19-pas_dwarvhall_1a, 20-dwarven_halls, 21-velsmines, 22-codi-ddswamp, 23-tbswamp, 24-tw010, 25-CFR_sG20, 26-rl_gothicestates, 27-pas_elfcitint_1c, 28-romanciti, 29-suspendedcity, 30-drowtemple, 31-dce011, 32-ruinstileset, 33-muontainpassv1.2, 34-extdescity2, 35-pas_desciti_1a, 36-calimdesert1, 37-dla_sewer_v1_2, 38-lok2, 39-RL_gothic_int

Чтобы найти нужные плейсиблы смотри каждый в отдельности или попробуй хак плейсиблов jxp, дополненный автором:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...d=47559&id=5786

P.S. Автор утверждает, что на его, по его словам, "средненькой машине" (PIV 3.2GHz 1Gb RAM GeForce 6600 256Mb) :swoon:, лагов от такого количества плейсовых объектов на локе 32х32 нету.

Сообщение отредактировал rdx - Jun 4 2005, 14:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 4 2005, 14:23
Сообщение #443


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Спасибо Lex теперь все работает как надо :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk
сообщение Jun 4 2005, 15:28
Сообщение #444


Level 3
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон



Сразу извинюсь, если я все-таки не туда вопрос задаю, но более подходящего места на формуе как-то не нашел. :xz:
Хотел поковыряться в переводах кое-каких модулей на досуге, но как работает и устанавливается TotalCommander_ERF_Explorer - чего-то не догнал. :crazy:
В сязи с этим просьба объяснить каким образом и откуда можно вычленить .tlk в модулях. Если не сложно, поподробнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jun 4 2005, 16:33
Сообщение #445


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



rdxПасиб
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 4 2005, 21:05
Сообщение #446


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Berserk @ Jun 4 2005, 18:28)
Хотел поковыряться в переводах кое-каких модулей на досуге, но как работает и устанавливается TotalCommander_ERF_Explorer - чего-то не догнал.

Найди в папке винды wincmd.ini и добавь такие строки, где D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer путь к папке где лежат плагины. Вообще это в ридми написано...
CODE

[PackerPlugins]
erf=223,D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer\erf.wcx
bif=223,D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer\erf.wcx
hak=223,D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer\erf.wcx
mod=223,D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer\erf.wcx

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk
сообщение Jun 5 2005, 00:09
Сообщение #447


Level 3
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон



QUOTE (Aiwan @ Jun 4 2005, 21:05)
Вообще это в ридми написано...

Действительно, почему-то не посмотрел туда... :sleep:
Aiwan Спасибо. ;)

Гхм... стою на асфальте я в лыжи обутый... то ли снег не идет...
А есть какой-нибудь нормальный, доступный ламерам способ вычленить диалоги и пр., требующее перевода?
Что-то я уже обоими способами, описанными в ридми, пробовал устанавливать сие чудо TotalCommander_ERF_Explorer, но как-то оно работать не хочет. Или я не понимаю, как с ним работать. :xz: Вот так вот захочешь пусть даже сам для себя что-нибудь русифицировать, так, млин, кругом засада сплошная. >:0

Сообщение отредактировал Berserk - Jun 5 2005, 03:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 10:07
Сообщение #448


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Во первых. Диалоги находятся в Dialog.tlk, а это свосем открыто лежит файл. Редактор можно взять на нашем сайте или в другом месте. Во вторых. В коммандере, открой раздел архиваторов и там будет кнопарь добавить плагин. Укажи разрешение и плагин что использовать. Если это задача не преодалима и если ты переводить собрался а понять ридми не можешь :pilot: то лучше не парься...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 10:55
Сообщение #449


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я так понял, что ты хочешь переводить модули другие, не биоваровские.
Тогда
- тебе наф не нужен dialog.tlk
- тебе нужен их кастомный диалог (если есть)
- тебе нужно переводить диалоги в САМОМ модуле, открыв его туслетом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 5 2005, 14:08
Сообщение #450


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Lex
Как я уже говорил про диалог в своем модуле спасиб. Вот только у меня теперт проблема немного другого плана. Я добавил еще одну строчку диалога. Как мне сделать , чтобы сначала с кренделем можно было поговорить на одну тему, а после условия как я писал выше на другую? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 5 2005, 15:17
Сообщение #451


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Как я уже говорил про диалог в своем модуле спасиб. Вот только у меня теперт проблема немного другого плана. Я добавил еще одну строчку диалога. Как мне сделать , чтобы сначала с кренделем можно было поговорить на одну тему, а после условия как я писал выше на другую?


Наверно с помощью локальных переменных.

QUOTE
Как мне сделать , чтобы сначала с кренделем можно было поговорить на одну тему,


На условие начала этой ветки ставим, чтобы локальная переменная не равнялась скажем 1. А в конце разговора ставим значение этой переменной на 1.

QUOTE
а после условия как я писал выше на другую?


В это условие тоже надо дабавить локальную переменную. Когда условие выполняется лок.перем. ставится скажем на 2.

А во второй строчке диалога сделать проверку, равняется ли эта переменная 2.

Я сам только учусь, поправьте кто помудрее, если что.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 5 2005, 15:29
Сообщение #452


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Хорошо. А как мне сделать чтобы условие выполнялось.
Вот допустим через некоторое время после разговора появляются 2 твари и нападают на игрока и непися. На ОнДеаф поставил изменение локальных переменных непися. Вот скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oel = GetNearestObjectByTag ("M_ELIZA");
if ((GetLocalInt (oel, "DIALOG_1") != 1) && (GetLocalInt (oel, "DIALOG_1") != 2))
    {
        SetLocalInt (oel, "DIALOG_1",1);
    }
    else
    {
        if (GetLocalInt (oel, "DIALOG_1") == 1)
        {
            SetLocalInt (oel, "DIALOG_1",2);
        }
    }
}


А в диалоге поставил проверку:
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
if (GetLocalInt (OBJECT_SELF, "DIALOG_1") == 2)
    {
        return TRUE;
    }
return FALSE;
}


В чем ошибка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 16:24
Сообщение #453


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



minion ты читал мой мануал по авроре? там все подробно расписано. Специально для тебя и товарищей писалось.
QUOTE (minion @ Jun 5 2005, 18:29)
В чем ошибка?

OBJECT_SELF и object oel = GetNearestObjectByTag ("M_ELIZA") это один и тот же объект? Если нет то траббла в этом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 16:29
Сообщение #454


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (minion @ Jun 5 2005, 16:29)
Вот допустим через некоторое время после разговора появляются 2 твари и нападают на игрока и непися. На ОнДеаф поставил изменение локальных переменных непися. Вот скрипт:

проще так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oel = GetNearestObjectByTag ("M_ELIZA");
int nD1 = GetLocalInt (oel, "DIALOG_1");
if (nD1<2)
  SetLocalInt (oel, "DIALOG_1",nD1+1);
}

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return (GetLocalInt (OBJECT_SELF, "DIALOG_1") == 2);
}


Добавлено в [mergetime]1117978241[/mergetime]
QUOTE (minion @ Jun 5 2005, 16:29)
В чем ошибка?

а в чем проблема? Ты уверен, что в этих скриптах, а не, скажем, в построении диалога? \\ пост Архангела в соседней теме глянь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 5 2005, 17:28
Сообщение #455


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ммммм... А кто-нибудь случаем не видел прогу для перевода видеофайлов из формата WAV(AVI) в формат BIK? Подкиньте ссылочку пожалуйста... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk
сообщение Jun 5 2005, 17:40
Сообщение #456


Level 3
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон



QUOTE (Aiwan @ Jun 5 2005, 10:07)
Если это задача не преодалима и если ты переводить собрался а понять ридми не можешь  то лучше не парься...

Aiwan Зачем же так грубо... Я же постил, что
QUOTE (Berserk @ Jun 5 2005, 00:09)
я уже обоими способами, описанными в ридми, пробовал устанавливать

Просто не понимаю, как потом открыть модуль, чтобы вычленить диалоги. В TotalCommander получается, что если открывать упакованный модуль, то я могу открыть .mod или .hak, но там нету .tlk. Да и ни один из тех файлов, что есть, не получается отдельно вычленить.
Похоже, мне действительно нужно то, о чем говорит Lex :
QUOTE (Lex @ Jun 5 2005, 10:55)
- тебе нужно переводить диалоги в САМОМ модуле, открыв его туслетом

Вот только как открыть модуль тулсетом, и как разобрать, где там диалог... :xz:
Если это действительно настолько сложно, что по вашему мнению, мне, как человеку, совершенно незнакомому с тулсетом, сия задача не под силу, так и скажите, поищу помощи в другом месте. B)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 17:48
Сообщение #457


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Berserk, не обижайся. :friend: Диалоги в разделе диалогов, при открытии модуля окно слева. Открывай и переводи. Ничего болье не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 17:50
Сообщение #458


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не сложно.
запускай nwtoolset.exe в корневой папке. Там закрой все, что появится и выбери вторую иконку слева (на верху. На свиток открывающирйся похожа). Выпадет список всего, что у тебя в папке modules. Выбирай нужный.
Диалоги находятся во второй закладке левой панели (там areas|conversations|scripts вроде. Вот тебе 2 нужна.)
Переводи. :)

Но если думаешь, что перевести диалоги это значит перевести модуль, то я тебя огорчу. Надо еще переводить всю палитру, все фразы в скриптах, описание ВСЕХ вещей расположенных в локации, у которых нет флага статик (те чье описание игрок может по ходу игры глянуть).

Подумай хорошенько, прежде чем начинать переводить модуль. А если решился, то доводи до конца.
Удачи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 17:50
Сообщение #459


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel смотрел у нас на сайте? По моему была.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk
сообщение Jun 5 2005, 18:00
Сообщение #460


Level 3
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон



Archangel поищи здесь. Не поручусь на 100%, что есть, но для конвертирования видео там весьма много что можно найти. :yes:
Добавлено в [mergetime]1117983790[/mergetime]
Aiwan и Lex - спасибо! ;)
Добавлено в [mergetime]1117983909[/mergetime]
QUOTE (Lex @ Jun 5 2005, 17:50)
Надо еще переводить всю палитру, все фразы в скриптах, описание ВСЕХ вещей расположенных в локации, у которых нет флага статик (те чье описание игрок может по ходу игры глянуть).

А это где можно найти?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 22:02