Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Aiwan
сообщение Jun 4 2005, 21:05
Сообщение #446


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Berserk @ Jun 4 2005, 18:28)
Хотел поковыряться в переводах кое-каких модулей на досуге, но как работает и устанавливается TotalCommander_ERF_Explorer - чего-то не догнал.

Найди в папке винды wincmd.ini и добавь такие строки, где D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer путь к папке где лежат плагины. Вообще это в ридми написано...
CODE

[PackerPlugins]
erf=223,D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer\erf.wcx
bif=223,D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer\erf.wcx
hak=223,D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer\erf.wcx
mod=223,D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer\erf.wcx

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk
сообщение Jun 5 2005, 00:09
Сообщение #447


Level 3
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон



QUOTE (Aiwan @ Jun 4 2005, 21:05)
Вообще это в ридми написано...

Действительно, почему-то не посмотрел туда... :sleep:
Aiwan Спасибо. ;)

Гхм... стою на асфальте я в лыжи обутый... то ли снег не идет...
А есть какой-нибудь нормальный, доступный ламерам способ вычленить диалоги и пр., требующее перевода?
Что-то я уже обоими способами, описанными в ридми, пробовал устанавливать сие чудо TotalCommander_ERF_Explorer, но как-то оно работать не хочет. Или я не понимаю, как с ним работать. :xz: Вот так вот захочешь пусть даже сам для себя что-нибудь русифицировать, так, млин, кругом засада сплошная. >:0

Сообщение отредактировал Berserk - Jun 5 2005, 03:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 10:07
Сообщение #448


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Во первых. Диалоги находятся в Dialog.tlk, а это свосем открыто лежит файл. Редактор можно взять на нашем сайте или в другом месте. Во вторых. В коммандере, открой раздел архиваторов и там будет кнопарь добавить плагин. Укажи разрешение и плагин что использовать. Если это задача не преодалима и если ты переводить собрался а понять ридми не можешь :pilot: то лучше не парься...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 10:55
Сообщение #449


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я так понял, что ты хочешь переводить модули другие, не биоваровские.
Тогда
- тебе наф не нужен dialog.tlk
- тебе нужен их кастомный диалог (если есть)
- тебе нужно переводить диалоги в САМОМ модуле, открыв его туслетом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 5 2005, 14:08
Сообщение #450


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Lex
Как я уже говорил про диалог в своем модуле спасиб. Вот только у меня теперт проблема немного другого плана. Я добавил еще одну строчку диалога. Как мне сделать , чтобы сначала с кренделем можно было поговорить на одну тему, а после условия как я писал выше на другую? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jun 5 2005, 15:17
Сообщение #451


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Как я уже говорил про диалог в своем модуле спасиб. Вот только у меня теперт проблема немного другого плана. Я добавил еще одну строчку диалога. Как мне сделать , чтобы сначала с кренделем можно было поговорить на одну тему, а после условия как я писал выше на другую?


Наверно с помощью локальных переменных.

QUOTE
Как мне сделать , чтобы сначала с кренделем можно было поговорить на одну тему,


На условие начала этой ветки ставим, чтобы локальная переменная не равнялась скажем 1. А в конце разговора ставим значение этой переменной на 1.

QUOTE
а после условия как я писал выше на другую?


В это условие тоже надо дабавить локальную переменную. Когда условие выполняется лок.перем. ставится скажем на 2.

А во второй строчке диалога сделать проверку, равняется ли эта переменная 2.

Я сам только учусь, поправьте кто помудрее, если что.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 5 2005, 15:29
Сообщение #452


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Хорошо. А как мне сделать чтобы условие выполнялось.
Вот допустим через некоторое время после разговора появляются 2 твари и нападают на игрока и непися. На ОнДеаф поставил изменение локальных переменных непися. Вот скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oel = GetNearestObjectByTag ("M_ELIZA");
if ((GetLocalInt (oel, "DIALOG_1") != 1) && (GetLocalInt (oel, "DIALOG_1") != 2))
    {
        SetLocalInt (oel, "DIALOG_1",1);
    }
    else
    {
        if (GetLocalInt (oel, "DIALOG_1") == 1)
        {
            SetLocalInt (oel, "DIALOG_1",2);
        }
    }
}


А в диалоге поставил проверку:
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
if (GetLocalInt (OBJECT_SELF, "DIALOG_1") == 2)
    {
        return TRUE;
    }
return FALSE;
}


В чем ошибка?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 16:24
Сообщение #453


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



minion ты читал мой мануал по авроре? там все подробно расписано. Специально для тебя и товарищей писалось.
QUOTE (minion @ Jun 5 2005, 18:29)
В чем ошибка?

OBJECT_SELF и object oel = GetNearestObjectByTag ("M_ELIZA") это один и тот же объект? Если нет то траббла в этом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 16:29
Сообщение #454


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (minion @ Jun 5 2005, 16:29)
Вот допустим через некоторое время после разговора появляются 2 твари и нападают на игрока и непися. На ОнДеаф поставил изменение локальных переменных непися. Вот скрипт:

проще так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oel = GetNearestObjectByTag ("M_ELIZA");
int nD1 = GetLocalInt (oel, "DIALOG_1");
if (nD1<2)
  SetLocalInt (oel, "DIALOG_1",nD1+1);
}

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return (GetLocalInt (OBJECT_SELF, "DIALOG_1") == 2);
}


Добавлено в [mergetime]1117978241[/mergetime]
QUOTE (minion @ Jun 5 2005, 16:29)
В чем ошибка?

а в чем проблема? Ты уверен, что в этих скриптах, а не, скажем, в построении диалога? \\ пост Архангела в соседней теме глянь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 5 2005, 17:28
Сообщение #455


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ммммм... А кто-нибудь случаем не видел прогу для перевода видеофайлов из формата WAV(AVI) в формат BIK? Подкиньте ссылочку пожалуйста... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk
сообщение Jun 5 2005, 17:40
Сообщение #456


Level 3
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон



QUOTE (Aiwan @ Jun 5 2005, 10:07)
Если это задача не преодалима и если ты переводить собрался а понять ридми не можешь  то лучше не парься...

Aiwan Зачем же так грубо... Я же постил, что
QUOTE (Berserk @ Jun 5 2005, 00:09)
я уже обоими способами, описанными в ридми, пробовал устанавливать

Просто не понимаю, как потом открыть модуль, чтобы вычленить диалоги. В TotalCommander получается, что если открывать упакованный модуль, то я могу открыть .mod или .hak, но там нету .tlk. Да и ни один из тех файлов, что есть, не получается отдельно вычленить.
Похоже, мне действительно нужно то, о чем говорит Lex :
QUOTE (Lex @ Jun 5 2005, 10:55)
- тебе нужно переводить диалоги в САМОМ модуле, открыв его туслетом

Вот только как открыть модуль тулсетом, и как разобрать, где там диалог... :xz:
Если это действительно настолько сложно, что по вашему мнению, мне, как человеку, совершенно незнакомому с тулсетом, сия задача не под силу, так и скажите, поищу помощи в другом месте. B)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 17:48
Сообщение #457


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Berserk, не обижайся. :friend: Диалоги в разделе диалогов, при открытии модуля окно слева. Открывай и переводи. Ничего болье не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 17:50
Сообщение #458


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не сложно.
запускай nwtoolset.exe в корневой папке. Там закрой все, что появится и выбери вторую иконку слева (на верху. На свиток открывающирйся похожа). Выпадет список всего, что у тебя в папке modules. Выбирай нужный.
Диалоги находятся во второй закладке левой панели (там areas|conversations|scripts вроде. Вот тебе 2 нужна.)
Переводи. :)

Но если думаешь, что перевести диалоги это значит перевести модуль, то я тебя огорчу. Надо еще переводить всю палитру, все фразы в скриптах, описание ВСЕХ вещей расположенных в локации, у которых нет флага статик (те чье описание игрок может по ходу игры глянуть).

Подумай хорошенько, прежде чем начинать переводить модуль. А если решился, то доводи до конца.
Удачи
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 5 2005, 17:50
Сообщение #459


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Archangel смотрел у нас на сайте? По моему была.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk
сообщение Jun 5 2005, 18:00
Сообщение #460


Level 3
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон



Archangel поищи здесь. Не поручусь на 100%, что есть, но для конвертирования видео там весьма много что можно найти. :yes:
Добавлено в [mergetime]1117983790[/mergetime]
Aiwan и Lex - спасибо! ;)
Добавлено в [mergetime]1117983909[/mergetime]
QUOTE (Lex @ Jun 5 2005, 17:50)
Надо еще переводить всю палитру, все фразы в скриптах, описание ВСЕХ вещей расположенных в локации, у которых нет флага статик (те чье описание игрок может по ходу игры глянуть).

А это где можно найти?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jun 5 2005, 18:17
Сообщение #461


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



"фразы в скриптах" - это придется все скрипты перекопать на предмет наличия текста в " ". Если там это не тэги, то переводить.
"все вещи в локации" - первая закладка слева это список всех локаций. Открывай первую, там ищи закладку placeables. Проверь так же и Items. Берешь любой объект из списка и в свойствах (правая кнопка) переводишь name и description (это в том случае, если не стоит флаг static на самой первой страничке свойств)
еще надо журнал перевести, тут проще - в верхнем меню, там где file, edit ищи tools. В нем выбирай journal editor. Там весь текст, кроме ID квестов надо переводить (ну и кроме комментариев)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
minion
сообщение Jun 5 2005, 18:37
Сообщение #462


Level 4
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Aiwan Конечно читал!! В первую очередь. Обижаешь!!
Lex Спасибо за простоту. Воспользуюсь.

OBJECT_SELF и oel это одно и тоже. Наверное был какойто глюк в модуле. Все работает нормально.
Всем пасиб :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk
сообщение Jun 5 2005, 19:02
Сообщение #463


Level 3
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон



Lex Спасибо, буду копать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 6 2005, 15:17
Сообщение #464


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Помогите! У мня какая-то нестандартная роблема.
Я тут скачал хак с ледяными пустынями, горами и еще фиг знает чем. Ссылка на
хак была найден в теме "Ссылки". Дык вот. Скачал я это чудо весом чуть больше 4мб.
Извлек из архива. там оказался только один файл "Darrin's Ice Forest" с расширением *hak.
Затем копировал в C:\Games\NWN\Hak. После чего запускаю редактор, но ничего там не нахожу!
Проверил все типы областей, но нигде ничего нового не появилось... Может кто-то с чем-то
подобным сталкивался? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jun 6 2005, 15:35
Сообщение #465


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Archangel
а можно попросить не писать всегда болданутым шрифтом?
ты этот хак в свой модуль вставил? (Edit/Module Properties/Custom content)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 6 2005, 16:15
Сообщение #466


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Archangel а можно попросить не писать всегда болданутым шрифтом?

Рискни костями... :P
Айв: хамите, что ль? Парниша? :boss: Смотри мне...
QUOTE
ты этот хак в свой модуль вставил? (Edit/Module Properties/Custom content)

Все поставил. Спасибо. Обычно у меня сразу появлялись в списке областей все имеющиеся хаки,
но этот не отобразился. Сенкс. ;)


Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 6 2005, 20:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jun 6 2005, 17:04
Сообщение #467


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Все поставил. Спасибо. Обычно у меня сразу появлялись в списке областей все имеющиеся хаки,
но этот не отобразился. Сенкс. 

Ет шо такое? Может у тебя уже патч 1.67? :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Jun 6 2005, 17:09
Сообщение #468


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Ет шо такое? Может у тебя уже патч 1.67?

Несмешно. У меня реально все так было. Я так 3 хака устанавливал. И все работают. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DAmlex
сообщение Jun 6 2005, 19:18
Сообщение #469


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В редакторе tlkedit (тот что на jave) вместо русских букв какие-то ироглифы как исправить
Народ есть еще одна проблема у меня неработают некоторые модули те которые для SoU & HotU т.к у меня они (игры)стоят как две разные игры как мне их объединить

Сообщение отредактировал DAmlex - Jun 7 2005, 12:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2GoDoom
сообщение Jun 6 2005, 19:30
Сообщение #470


Level 11
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Может в кодировке дело?
Кинь ссылку ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 18:35