![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#446
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Найди в папке винды wincmd.ini и добавь такие строки, где D:\Totalcmd\Plugins\TotalCommander_ERF_Explorer путь к папке где лежат плагины. Вообще это в ридми написано...
|
||||
![]()
Сообщение
#447
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Действительно, почему-то не посмотрел туда... :sleep: Aiwan Спасибо. ;) Гхм... стою на асфальте я в лыжи обутый... то ли снег не идет... А есть какой-нибудь нормальный, доступный ламерам способ вычленить диалоги и пр., требующее перевода? Что-то я уже обоими способами, описанными в ридми, пробовал устанавливать сие чудо TotalCommander_ERF_Explorer, но как-то оно работать не хочет. Или я не понимаю, как с ним работать. :xz: Вот так вот захочешь пусть даже сам для себя что-нибудь русифицировать, так, млин, кругом засада сплошная. >:0 Сообщение отредактировал Berserk - Jun 5 2005, 03:20 |
||
![]()
Сообщение
#448
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Во первых. Диалоги находятся в Dialog.tlk, а это свосем открыто лежит файл. Редактор можно взять на нашем сайте или в другом месте. Во вторых. В коммандере, открой раздел архиваторов и там будет кнопарь добавить плагин. Укажи разрешение и плагин что использовать. Если это задача не преодалима и если ты переводить собрался а понять ридми не можешь :pilot: то лучше не парься...
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я так понял, что ты хочешь переводить модули другие, не биоваровские.
Тогда - тебе наф не нужен dialog.tlk - тебе нужен их кастомный диалог (если есть) - тебе нужно переводить диалоги в САМОМ модуле, открыв его туслетом |
![]()
Сообщение
#450
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Lex
Как я уже говорил про диалог в своем модуле спасиб. Вот только у меня теперт проблема немного другого плана. Я добавил еще одну строчку диалога. Как мне сделать , чтобы сначала с кренделем можно было поговорить на одну тему, а после условия как я писал выше на другую? :xz: |
![]()
Сообщение
#451
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наверно с помощью локальных переменных.
На условие начала этой ветки ставим, чтобы локальная переменная не равнялась скажем 1. А в конце разговора ставим значение этой переменной на 1.
В это условие тоже надо дабавить локальную переменную. Когда условие выполняется лок.перем. ставится скажем на 2. А во второй строчке диалога сделать проверку, равняется ли эта переменная 2. Я сам только учусь, поправьте кто помудрее, если что. |
||||||
![]()
Сообщение
#452
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Хорошо. А как мне сделать чтобы условие выполнялось. Вот допустим через некоторое время после разговора появляются 2 твари и нападают на игрока и непися. На ОнДеаф поставил изменение локальных переменных непися. Вот скрипт:
А в диалоге поставил проверку:
В чем ошибка? |
||||
![]()
Сообщение
#453
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
minion ты читал мой мануал по авроре? там все подробно расписано. Специально для тебя и товарищей писалось.
OBJECT_SELF и object oel = GetNearestObjectByTag ("M_ELIZA") это один и тот же объект? Если нет то траббла в этом. |
||
![]()
Сообщение
#454
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проще так:
Добавлено в [mergetime]1117978241[/mergetime]
а в чем проблема? Ты уверен, что в этих скриптах, а не, скажем, в построении диалога? \\ пост Архангела в соседней теме глянь |
||||||||
![]()
Сообщение
#455
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ммммм... А кто-нибудь случаем не видел прогу для перевода видеофайлов из формата WAV(AVI) в формат BIK? Подкиньте ссылочку пожалуйста... :this:
|
![]()
Сообщение
#456
|
|||||||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Aiwan Зачем же так грубо... Я же постил, что
Просто не понимаю, как потом открыть модуль, чтобы вычленить диалоги. В TotalCommander получается, что если открывать упакованный модуль, то я могу открыть .mod или .hak, но там нету .tlk. Да и ни один из тех файлов, что есть, не получается отдельно вычленить. Похоже, мне действительно нужно то, о чем говорит Lex :
Вот только как открыть модуль тулсетом, и как разобрать, где там диалог... :xz: Если это действительно настолько сложно, что по вашему мнению, мне, как человеку, совершенно незнакомому с тулсетом, сия задача не под силу, так и скажите, поищу помощи в другом месте. B) |
||||||
![]()
Сообщение
#457
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Berserk, не обижайся. :friend: Диалоги в разделе диалогов, при открытии модуля окно слева. Открывай и переводи. Ничего болье не надо.
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не сложно.
запускай nwtoolset.exe в корневой папке. Там закрой все, что появится и выбери вторую иконку слева (на верху. На свиток открывающирйся похожа). Выпадет список всего, что у тебя в папке modules. Выбирай нужный. Диалоги находятся во второй закладке левой панели (там areas|conversations|scripts вроде. Вот тебе 2 нужна.) Переводи. :) Но если думаешь, что перевести диалоги это значит перевести модуль, то я тебя огорчу. Надо еще переводить всю палитру, все фразы в скриптах, описание ВСЕХ вещей расположенных в локации, у которых нет флага статик (те чье описание игрок может по ходу игры глянуть). Подумай хорошенько, прежде чем начинать переводить модуль. А если решился, то доводи до конца. Удачи |
![]()
Сообщение
#459
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Archangel смотрел у нас на сайте? По моему была.
|
![]()
Сообщение
#460
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Archangel поищи здесь. Не поручусь на 100%, что есть, но для конвертирования видео там весьма много что можно найти. :yes: Добавлено в [mergetime]1117983790[/mergetime] Aiwan и Lex - спасибо! ;) Добавлено в [mergetime]1117983909[/mergetime]
А это где можно найти? |
||
![]()
Сообщение
#461
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"фразы в скриптах" - это придется все скрипты перекопать на предмет наличия текста в " ". Если там это не тэги, то переводить.
"все вещи в локации" - первая закладка слева это список всех локаций. Открывай первую, там ищи закладку placeables. Проверь так же и Items. Берешь любой объект из списка и в свойствах (правая кнопка) переводишь name и description (это в том случае, если не стоит флаг static на самой первой страничке свойств) еще надо журнал перевести, тут проще - в верхнем меню, там где file, edit ищи tools. В нем выбирай journal editor. Там весь текст, кроме ID квестов надо переводить (ну и кроме комментариев) |
![]()
Сообщение
#462
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Aiwan Конечно читал!! В первую очередь. Обижаешь!!
Lex Спасибо за простоту. Воспользуюсь. OBJECT_SELF и oel это одно и тоже. Наверное был какойто глюк в модуле. Все работает нормально. Всем пасиб :good: |
![]()
Сообщение
#463
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон ![]() |
Lex Спасибо, буду копать.
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Помогите! У мня какая-то нестандартная роблема.
Я тут скачал хак с ледяными пустынями, горами и еще фиг знает чем. Ссылка на хак была найден в теме "Ссылки". Дык вот. Скачал я это чудо весом чуть больше 4мб. Извлек из архива. там оказался только один файл "Darrin's Ice Forest" с расширением *hak. Затем копировал в C:\Games\NWN\Hak. После чего запускаю редактор, но ничего там не нахожу! Проверил все типы областей, но нигде ничего нового не появилось... Может кто-то с чем-то подобным сталкивался? :this: |
![]()
Сообщение
#465
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Archangel
а можно попросить не писать всегда болданутым шрифтом? ты этот хак в свой модуль вставил? (Edit/Module Properties/Custom content) |
![]()
Сообщение
#466
|
|||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Рискни костями... :P Айв: хамите, что ль? Парниша? :boss: Смотри мне...
Все поставил. Спасибо. Обычно у меня сразу появлялись в списке областей все имеющиеся хаки, но этот не отобразился. Сенкс. ;) Сообщение отредактировал Aiwan - Jun 6 2005, 20:25 |
||||
![]()
Сообщение
#467
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ет шо такое? Может у тебя уже патч 1.67? :lol: |
||
![]()
Сообщение
#468
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Несмешно. У меня реально все так было. Я так 3 хака устанавливал. И все работают. :yes: |
||
![]()
Сообщение
#469
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В редакторе tlkedit (тот что на jave) вместо русских букв какие-то ироглифы как исправить
Народ есть еще одна проблема у меня неработают некоторые модули те которые для SoU & HotU т.к у меня они (игры)стоят как две разные игры как мне их объединить Сообщение отредактировал DAmlex - Jun 7 2005, 12:23 |
![]()
Сообщение
#470
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Может в кодировке дело?
Кинь ссылку ;) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 18:35 |